Конфликт в саду
Самый первый шаг: не выстраивать детей в очередь, чтоб не было взаимоотношения: поздравил - "на тебе косточку".
И всё! Дальше уже автоматом все проблемы снимаются. Дети, сегодня у Саши-Маши день рождения, давайте нарисуем рисунок Саше-Маше. Рисунки складываем в эту коробочку. Сложили. А сколько их там - кто считать будет? Тут же в награду косточку не дашь.
Сели за стол - спели поздравительную песенку. Уж кто там поёт, а кто рисование отделался - дело десятое, главное - атмосфера непринуждённая. А потом долгожданное разрезание пирога или что там ещё.
Вот и всё!
А эта кикимора устроила, блин......прямо очередь бродяжек на кормёжку!
Только те не хэппибёздуют
, а пустые миски протягивают....
Но порядок тот же! Не протянул - не получил.
Брррр.
Вот соответствующий параграф школьного закона B-W
Familien- und Geschlechtserziehung
(1) Unbeschadet des natürlichen Erziehungsrechts der Eltern gehört Familien- und Geschlechtserziehung zum Erziehungs- und Bildungsauftrag der Schule. Sie wird unter Wahrung der Toleranz für unterschiedliche Wertauffassungen fächerübergreifend durchgeführt.
(2) Ziel der Familien- und Geschlechtserziehung ist es, die Schüler altersgemäß mit den biologischen, ethischen, kulturellen und sozialen Tatsachen und Bezügen der Geschlechtlichkeit des Menschen vertraut zu machen. Die Familien- und Geschlechtserziehung soll das Bewußtsein für eine persönliche Intimsphäre und für partnerschaftliches Verhalten in persönlichen Beziehungen und insbesondere in Ehe und Familie entwickeln und fördern.
(3) Die Erziehungsberechtigten sind zuvor über Ziel, Inhalt und Form der Geschlechtserziehung sowie über die hierbei verwendeten Lehr- und Lernmittel zu informieren.
(4) Das Kultusministerium erläßt Richtlinien über die Familien- und Geschlechtserziehung in den einzelnen Schularten und Klassen.
А вот список тем из Bildungsplan
Baden-Württemberg
Unterrichtsinhalte Fakultative Inhalte sind mit ▲ gekennzeichnet
Klassenstufen 1 bis 4
● Das Leben in der Familie ● Der menschliche Körper entwickelt und verändert sich (Kindheit) ● Zuneigung und Liebe in der Familie, in der Verwandtschaft, im Umgang mit Fremden ● Zuneigung und Abgrenzung, sich behaupten lernen ● „Kinderfreunde“ sind gefährlich, Missbrauch von Zärtlichkeitsformen durch falsche „Kinderfreunde“ ● Ein Kind wird geboren ● Geschlechtlichkeit und Sprache ● Mutterschaft und Vaterschaft ▲ Mögliche Unterschiede bei Mädchen und Jungen, etwa im Verhalten ▲ Schwangerschaft und Geburt ▲ Geschwister in der Familie
Klassenstufen 5 bis 10
● Geschlechtlichkeit des Menschen/Geschlechtsmerkmale (HS, RS, GY 5) ● Zeugung, Empfängnis, Schwangerschaft, Geburt (HS, RS, GY 5/7) ● Bedürfnisse des Säuglings, Ernährung des Kindes im Mutterleib (HS 7, RS 9, GY 5/7) ● Würde des Menschen/des Kindes – Verletzung der Würde (HS 5) ● Achtung der Intimsphäre/geschlechtlicher Missbrauch (Prävention) (RS 5) ● körperliche und geistige Veränderungen in der Pubertät (GY 5, HS 7, RS 7) ● Bedeutung von Liebe und Treue (HS 7, GY 10) ● Verantwortung in der Partnerschaft (HS 7, RS 8, GY 7) ● Schutz vor HIV und Aids, Umgang mit Infizierten (HS 7/9, RS 8, GY 7/10) ● Geschlechtskrankheiten (GY 10) ● Fremdbestimmte Sexualität (HS 7) ● Vergleich Kindheit – Jugendalter, Lebensentwürfe (HS 9) ● Aufgaben und Funktionen der Familie (HS 9, RS 9/10, GY 10) ● Geschlechtsspezifisches Rollenverständnis und Rollenerwartungen (HS 9, RS 8/10, GY 7/10) ● Einfluss der Hormone auf die Fortpflanzungsorgane (RS 8/9, GY 10) ● Problematik des Schwangerschaftsabbruches (GY 10) ● Schutz des ungeborenen Lebens (HS 9, RS 9, GY 10) ● Ehe und Familie (HS 9, RS 10, GY 10) Forschung und Praxis der Sexualaufklärung und Familienplanung ● Problemfelder der Sexualität: u.a. Hetero- und Homosexualität, Aids (nur katholische Religion GY 10) ● Vererbung, Evolutionstheorie (HS 9, GY 10) ● Reproduktionsmedizin (RS 9) ▲ Geschlechtsrollen in der Jugendphase (HS 7) ▲ Erscheinungsformen der modernen Familie/Alternativen zur Familie, Groß- und Kleinfamilie, Alleinerziehende, Wohngemeinschaften (RS 10) ▲ Empfängnisregelung und Familienplanung (HS 9, RS 9, GY 10)
Klassenstufen 11 bis 13
● Gentechnik, Chancen und Risiken ● HIV-Infektion, Aids
(HS = Hauptschule; RS = Realschule; GY = Gymnasium)
Speak My Language
н.п.
ТС,
Для всех кому интересно: заведующая сделалa выговор воспитателю. Сегодня утром мы обговорили с воспитательницей спокойно эту ситуацию. Она извинилась.
Заведующая была возмущена этим случаем. Именно потому-что она знает моего ребенка. Часто берет ее к себе в кабинет, они вместе накрывают стол и она знает как ей тяжело с немецким.
я очень, очень рада за вас! Справедлиовсть должна торжествовать!
п.с. Для ребенка это был настоящий стресс, я желаю, чтобы такого не повторялось, и она забыла это побыстрее.
О системе школьного финансирования ты ничего не знаешь. О чём с тобой говорить?!
Не надо со мной говорить. Существует Schulfinanzgesetz. Когда я воспылают любопытством достаточным, чтоб его прочитать, то я это сделаю. А пока мне достаточно той информации, которую я получаю из нашей школы, где есть и ферайн, и спонсоры, и гос.финансирование.
Ни одна школа не протянет без гос.финансирования.
Именно этот ответ я и ожидала. Так говорят многие родители. Но, о чудо, у половины детей дома лишь пару книг, из которых они выросли. А чтением они называют чтение фейсбука.
Это вы так сливаетесь с темы ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, или ГОЛЫЙ КОРОЛЬ?
Это Рихтлиния.
Считается наравне с Орднунгами.
Я уверена, что у вас в школе сделали вид, что что-то там изучили. Для галочки вышестоящим отчитались. Но реально детям мутотень не впихивали.
ваше решение называется дилетанство)))
Я передам это нашим воспитателям!
Они такой фигнёй, как выдавливание поздравления не занимаются, давая детям возможность ПОДРАСТИ и ПОУМНЕТЬ.
Дайте Ирме шанс посетить Ваш ДС. Я уверенна, она найдёт там такое, о чём Вы никогда не догадывались.
Дочка уже в гимназию пошла, так что садик у нас был давно и с тех пор могло что-то и измениться.
Она должна свободно выражать свои чувства!
Если бы другой ребёнок ТАК выражал бы свои чувства, а воспитатели бы ничего не предпринимали, я бы очень серьёзно задумалась бы о смене садика ради безопасности собственного дитя. Ну а посколько это было моё дитятко, то я благодарна воспитателям, что они не исключали её из игр (а даже активно привлекали) и обучали правильному поведению. Дома мы тоже с ней много играли и тоже обучали. Все действия и мы и воспитатели обсуждали друг с другом и закрепляли положительные результаты. Сейчас дочка тоже крайне не любит проигрывать, но реакция уже адекватная её возрасту.
вы понятия не имеете, как проходит процедура массового рисования
Как организуешь, так и пройдёт!
Ровно, как и раздача кусков пирога: всё зависит от организации.
И уж выстраивать в очередь с "выжиманием сока по-королевски" (скажи или не получишь!) - это наивысшая степень непрофессионализма.
А пока мне достаточно той информации, которую я получаю из нашей школы, где есть и ферайн, и спонсоры, и гос.финансирование.
Да, они есть везде, но спонсируют они только то, что захотят (спонсоры и ферайны) или то, что прописано (гос. финансирование).
Ни одна школа не протянет без гос.финансирования.
Знала бы ты, какие это копейки и как они распределяются. На первом месте всё, что срочно. Книги для развития чтения к этому никак не относятся.
Это вы так сливаетесь с темы ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, или ГОЛЫЙ КОРОЛЬ?
Нет, мне времени жалко, взрослой женщине объяснять простые вещи. Тем более тебе явно не достаёт знаний и желания в этом разобраться.
Оль, я уже прочитала этот план и даже небольшой коммент по нему написала. Ну вот конкретно нашим ни физиологию, ни рождение детей, ни сексуальность не освещали. И что-то я не помню, чтобы родители возмущались. Хотя, лично я, была бы рада, если бы про возрастные измениния детям бы рассказали, т.к. дочка уж очень сильно подверглась нападкам одной мелкой одноклассницы. Разумеется, что своей дочке я сама всё, что ей надо было, рассказала и подсказала, как справляться с обидчицей (нам ещё и с дочкиной учительнецей повезло, которая тоже помогла с обидчицей справиться). Но была бы непротив, если бы и обидчицу просветили про возрастные измениния.
Судя по тому, что в гимназии со всеми предметами у ребёнка нет никаких проблем, то необходимых тем в начальной школе не было пропущено. А в её классе уже второй ребёнок (пришедший из других окресных начальных школ) собрался уходить из гимназии, т.к. не тянет.
Судя по тому, что в гимназии со всеми предметами у ребёнка нет никаких проблем, то необходимых тем в начальной школе не было пропущено
Это ничего не значит на самом деле. Большинство тем, кроме грубо говоря умения читать, писать и считать, не требуют подготовки, а нередко проходятся снова практически с нуля. И если ребенок не прошел в начальной школе зубы, планеты или какую-нибудь комбинаторику, то никто этого скорее всего не заметит.
А в её классе уже второй ребёнок (пришедший из других окресных начальных школ) собрался уходить из гимназии, т.к. не тянет.
И это ничего не значит - когда решение за родителями, в гимназию нередко попадают в том числе и те, кому там по идее нечего делать. У сына из класса уже 7 человек ушло (из них двое добровольно, а пять были отчислены) и это явно еще не конец.
Speak My Language
Толъко Алиса после етого выводов не сделает, она ведъ не поймет! для нее ето выглядело бы так: она не поздравила, но кухен полуцхила. Вывод: мозхно и далъсхе гнутъ свою линию.
А Вы считаете, что теперь, после обиды и слез, девочка все "поймет" и сделает выводы (кстати, какой вообще вывод в этой ситуации правильный)? Вряд ли, гораздо вероятнее, что у нее сформируется, выражаясь языком физиологии , аверсивный условный рефлекс на подобные ситуации. Нужно будет кого-то поздравить - будет смущаться, волноваться, стараться избегать, и т.п.
Так и у меня ровно как и у Вас, с той разницей, что приехала сюда в 13 и в 7ом классе на биологии всё рассказывали и мультик показывали, но ещё до этого в России читала "Энциклопедию для девочек", в которой про Это было написано ;) Вообщем, и там в возрасте 10-12 знают всё, кроме как о предохранении. А вот как раз об этом и надо знать ;)
Я не за просвещение в детском саду, но за просвещение лет в 9-10 в школе.