Конфликт в саду
"""ТРИ ГОДА НЕ ГОВОРЯЩЕМУ по-немецки ребёнку!"""
Так осталъные говорят и все понимают! У воспитателя было 2 пути ресхения конфликта с неговорящим по немецки ребенком- объявитъ всей группе, цхто Алиса неполноценная девоцхка, типа инвалида, которых мы все долзхны зхалетъ и все им прощатъ, и поетому ей, как недоразвитой простителъно особое поведение и датъ ей кухен.
Или поставитъ Алису в один ряд со всеми, предъявитъ ей общие требования, и не датъ кухен за то, цхто она не изъявила зхелания КАК ВСЕ поздравитъ.
Я бы тозхе не стала делатъ из Алисы "бехиндертую" и просто не дала бы ей кухен, взвалив весъ процесс объясняний на родителей---
а если все спуститъ на тормоза и сделатъ вид, цхто ницхего не слуцхилосъ, то там такой zickenkrieg начнется....дети поймут, что правила можно не соблюдатъ и тебе за это ничего не будет...в воспитании не все пряники- иногда нужен и кнут)
Опять двадцать пять:)) У нас инициатором была - мамашка,
Не суть важно. Важно, кто получатель.
"Устроили казнь" - не дали взять без спросу пирог ?
Нет, над ней сначала поизмывалась воспитательница, которая требовала (возможно) невозможное для ребёнка, а потом издевались ещё и согруппники, которые её дразнили, что она осталась без угощения.
Очень милые воспитательные методы.
очередной раз порадовало, что лично мы живём среди адекватных людей.
Как я тебе завидую! До нас это всё уже докатилось и накрыло.
какая разница? была группа 3-4-5 летних детей, а не группа взрослых, котортые обделили 3 летнюю девочку...
это прикрывать срамные места прозрачной плёнкой.
Пять баллов! И не только прикрывать прозрачной плёнкой, но и убеждать, что Король при этом не голый!
а в школе, кстати, коллеги тоже не курят и не выражаются, до тех пор...... пока рабочий денъ не закончится)))
Об этом я тоже в курсе, к сожалению.
Одна из бывших коллег имела обыкновение курить все выходные подряд, причём курила не табак, а кое-что поинтереснее. В понедельник это существо отсиживалось, как правило где-нибудь в уголке, с кофе и баночкой редбуля в руках. Шокировал меня не сам факт, а то, что весь коллектив, включая руководство, был в курсе её пристрастия к траве, но тем не менее, все оправдывали её право на работу с детьми тем, что она трезвая во время работы и никому ничего плохого не делает...
А меня передёргивало каждый раз, когда её видела: безразличная ко всем и вся, вечно какая-то потусторонняя, с грязными патлами...брррр...
который знает всего Чуковского наизусть (как об этом сказала автор), сказать гратулире, херцлихен глюквунш или прочее, не будет особой сложностью.
Ошибаетесь!
Я в 34 года (вы же не сомневаетесь в моём произношении и умении говорить к этому возрасту?) не могла многого выговорить на немецком языке. Чёрт, да я и сейчас некоторые слова должна потренироваться произнести!
А тут ТРЁХЛЕТКА!
Ваша?
я спокойна как удав, удивляют ваши рассуждения на тему трехлетних детей. впечатление создается, что вы не в теме вообще о воспитании.
Если для вас чтения обзора методического материала недостаточно, то просто переведите
Мне не нужны ни обзоры материала, ни общие фразы, я прошу Вас указать конкретный параграф конкретного закона, где прописано, что уроки секс.воспитания обязаны быть в начальной школе.
В Баварии это, к примеру: Bayerische Gesetz über das Erziehungs- und Unterrichtswesen (BayEUG)
Вот и дайте ссылку на конкретный параграф этого закона, где написано, что в начальной школе обязаны быть уроки секс.воспитания.
это может быть поводом не только к оправданной радости (ну многие были бы рады иметь такую удачу!), но и к обоснованным подозрениям о надлежащем выполнении остальных составляющих образовательного плана...
А вот общеобразовательный план две дочкины учительницы (одна была первые два года, вторая последние два года) отработали на отлично. Ребёнок в гимназии ни на йоту
не упал в своих оценках и говорит, что ничего сложного в учёбе не наблюдает.
В 2007 году была временно изъята из обращения методичка .."Körper, Liebe, Doktorspiele"...
Пощадите! Только ВРЕМЕННО изъята?
Ну так если у многих менструации начинаются уже в 9, возможно и есть смысл в этих уроках До этого самого начала?)
То, что девушка в 15 лет не может ночевать вне дома не говорит о том, что у неё - при желании - нет секса ;) Так же и тот факт, что 12тилетняя пьёт пилле, не говорит о том, когда именно её потянет на "эти" отношения ;)
Имхо, раз уж тут все эти порно-каналы в лёгком доступе (а они в лёгком, не то что у нас раньше там было - да и то, кому надо доставал такие вещи и в 12, взависимости от окружения, конечно), то и просвещать на эти темы надо в младшей школе, пока не поздно.
да ей бы дали этот кухен даже в том случае, если бы она ничего не сказала, но воспитатели увидели, что она ХОЦХЕТ это сказатъ!
Угу-угу... Произнести не могу, но хочу... Немые тоже очень хотят разговаривать, но НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ.
Вам неизвестно ничего о психологическом барьере в речи у детей?
Вот чувствует ребёнок, что не может произнести, и замолкает, как рыба. И чувствуя на себе всеобщее внимание и раздражение, замыкается ещё больше.
Я не пойму, почему все настойчиво требуют правильного поведения от малыша, но при этом полностью поддерживают драконовский метод воспитателя, который - внимание!- учится тому, чтобы подобные ситуации разруливать без жертв?!
Вы чо, довочки, белены обкушались?
+++1000
""ТРИ ГОДА НЕ ГОВОРЯЩЕМУ по-немецки ребёнку!""" Так осталъные говорят и все понимают!
Да нас...наплевать на то, что с остальными! Воспитателя УЧИЛИ, СПЕЦИАЛЬНО УЧИЛИ, как разруливать подобные ситуации, они изучали ПЕДАГОГИКУ, итить, чтоб вот так себя вести!
Скудоумная тётка, которой только нашивки на рукаве не хватает!
Я бы тозхе не стала делатъ из Алисы "бехиндертую" и просто не дала бы ей кухен, взвалив весъ процесс объясняний на родителей---
Вам нельзя работать с детьми, если вы уже имеете пед.образование. Или надо пед.образование получить, чтоб знать, что такое РАЗРУЛИВАЕТСЯ НА РАЗ-ДВА без всяких жертв.
Нет, над ней сначала поизмывалась воспитательница, которая требовала (возможно) невозможное для ребёнка, а потом издевались ещё и согруппники, которые её дразнили, что она осталась без угощения.
Ты там лично присутствовала и всё это наблюдала? ТС толком не разобралась в ситуации, а сразу же (с её слов) наехала на воспитательницу. На вопрос по поводу "взяла кухен без спроса" так и не отвечает. Так что лично я не стала бы так однозначно оценивать всю эту ситуацию.
Heute, 15:15Re: Конфликт в саду
in Antwort Irma_ Heute, 12:01
Так осталъные говорят и все понимают! У воспитателя было 2 пути ресхения конфликта с неговорящим по немецки ребенком- объявитъ всей группе, цхто Алиса неполноценная девоцхка, типа инвалида, которых мы все долзхны зхалетъ и все им прощатъ, и поетому ей, как недоразвитой простителъно особое поведение и датъ ей кухен.
Или поставитъ Алису в один ряд со всеми, предъявитъ ей общие требования, и не датъ кухен за то, цхто она не изъявила зхелания КАК ВСЕ поздравитъ.
Я бы тозхе не стала делатъ из Алисы "бехиндертую" и просто не дала бы ей кухен, взвалив весъ процесс объясняний на родителей---
а если все спуститъ на тормоза и сделатъ вид, цхто ницхего не слуцхилосъ, то там такой zickenkrieg начнется....дети поймут, что правила можно не соблюдатъ и тебе за это ничего не будет...в воспитании не все пряники- иногда нужен и кнут)
У воспитателя в любой ситуации должно быть достаточно путей решения конфликта, не 1, не 2 и не 10, а бесконечное множество, все эти пути должны служить для того, чтобы сделать воспитание как можно более индивидуальным и нетравматичным для каждого конкретного ребёнка.
Забудем о 3-хлетке. Представим себе, что этой девочке 5-6 лет. Трудный ребёнок (импульсивная, ранимая, неуравновешенная, семья на грани развода, астма или начинающийся грипп - можно выбрать любой из этих компонентов или все сразу), представьте, что она не хочет подходить и поздравлять (warum auch immer!) - что вы с ней сделаете с вашим опытом работы в начальной школе?
А что сделать с именинником, который заявляет, что он кухен Петеру не даст, несмотря на поздравление, по одной простой причине, потому что этот Петер doof und blöd?
А что делают особо зацикленные на дисциплине педагоги, когда 4-хлетняя Мария отказывается участвовать вместе со всеми в карнавальном шествии, но отчаянно просится за обещанный для участвующих общий праздничный стол, на котором стоят сладости? А с Ахмедом и Зайду, матери которых несмотря на письменное предупреждение, не принесли к общему столу к окончанию года ни крошки, но которые рвутся за общий стол впереди Аники, мама которой принесла контейнер маффинов и конфеты? Всем этим маленьким "засранцам" надо так указать на их место, чтобы мало не показалось? Чтоб знали, что почём?...
Бред да и только. С таким подходом можно только на свиноферме в педагогике упражняться.
Что касается сада, а где написано, какой концепт?) Вот у нас католический сад один на деревню.
3 группы, две от 3 до 6, одна от 2 до 6.
Утром дети приходят, раздеваются и идут в свою группу. Там играют до 9 утра. В 9 моргенкрайс. Потом все могут идти либо в спортзал, либо в комнату для рисования. Иногда из другой группы приходят дети и спрашивают, можно ли им тут поиграть. В основном разрешают :)
Далее, для дошкольников раз в неделю проводятся подготовительные занятия. Для этого приходит тётя из школы. Раз в неделю бывает Treff der Vorschulkinder с целью познакомиться поближе, потому как учиться потом вместе.
По средам основная масса детей идёт в лес на 2,5 часа. Там они гуляют, завтракают на фоне природы, изучают флору и фауну ;))
Время для завтрака между 9:30 и 11, кто когда захочет. Столовая одна на все группы. Обед с 12 до 12:30 опять же не по группам. Спят или отдыхают дети до 4 лет все в одной комнате. Гуляют все вместе с 11:30 до 12:15.
На каждую группу по 20 человек по 2,5 воспитателя. С утра обычно 3. Они по очереди следят за детьми в столовой, спортзале, комнате рисования.
Вот сижу и думаю, что у нас за концерт. Вроде и не то, и не сё ;) Но все воспитатели знают всех детей.
Между тем дочь минимум 2 раза в неделю таскает домой какие-то поделки. И режут, и клеят, и красят. Не могу сказать, что детьми не занимаются ;)
П.С.: ниши для отдыха у нас есть в каждой группе. Никогда бы туда сексуального контекста не внесла ;) Взрослые они такие взрослые, просто бррр...
Как я тебе завидую!
Знаешь, чем больше я читаю германку, тем больше я сама себе завидую, что нас именно в данную деревню занесло. Я всё больше и больше становлюсь благодарна и дочкиным садиковским воспитателям, и школьным учителям, и всем продлёночникам, с которыми дочка сталкивалась. Она у нас девушка совсем непростая, но вот как-то находят к ней подход и помогают нам в её воспитании. Приведу один наглядный примерчик: дочка совсем не умела проигрывать, это означает, что при проигрыше устраивала дичайшую истерику с топаньем и швырянием всего, что под руку попадётся. Вот мы совместно с воспитателями работали над данной проблемой. В итоге дочка уже достойно переносит проигрыши, при том, что старается сделать максимум для победы. Т.е. у неё не отбили азарта победы, но и научили достойному поведению в случае проигрыша. А как тут почитаешь, так и подумаешь, что ведь вместо помощи могли просто социопсихопаткой её выставить с вытекающими из этого последствиями....