Конфликт в саду
Зацепило?
Скорее удивило. Ну и очередной раз порадовало, что лично мы живём среди адекватных людей.
ТС, я Вас полностью поддерживаю. Все ваши посты умны (правда, осилила я только половину темы, но уже в общем понятно все)), и как мама, Вы просто молодец. Абсолютно непедагогично воспитательница поступила, и я как педагог в прошлом, могу это сказать.
Это понятно, но это как чесать левой рукой правое полужопие.
Такие вещи должны быть сугубо добровольными
Школа бедная, денег не выделяют, на книги не хватает. Разошлите честно письма по родителями, напишите честно ситуацию и попросите книг для школьной библиотеки. Это всем понятно и, уверена, откликнутся многие. Либо это должно быть принудительно, но опять-таки честно: допустим, при записи в школу все обязуются принести в первый школьный день хотя бы одну книгу. Честно и с разъяснениями - у нас денег нет, но мы стараемся для ваших же детей, добровольно от вас не дождёшься, поэтому вот - одну книгу вы нам должны.
А подпихивать под это дело детский ДР и таким образом принуждать принести книгу - это прикрывать срамные места прозрачной плёнкой. странно и малоэффективно.
Примерно как у дочки моей подруги в Америке: собирали посылки нуждающимся детям развивающихся стран. Дело добровольное. Но тем, кто принёс посылку, в какой--то день разрешалось прийти в школу в свободной одежде, а не в форме. В качестве поощрения.
"Устроили казнь" - не дали взять без спросу пирог ?
Драматизация этого случая уже переходит все разумные границы.
И ведь тут очень активно обсуждается, что не сказала поздравительных слов, но упорно упускается вторая фраза, сказанная автором:
В общем дочь не сказала поздравительных слов. Взяла без спросу кухен.
Уже несколько раз у ТС спрашивалось, что это означало. Но там же важно только "порвать" воспитателя, а не разобраться во всей ситуации...
Как мило! Да она вообще смогла бы это херцлихенглюквунш ВЫГОВОРИТЬ-ТО?!Потому, небось и промолчала, что почувствовала: НЕ СМОГУ СКАЗАТЬ.
думаю, для ребёнка, который знает всего Чуковского наизусть (как об этом сказала автор), сказать гратулире, херцлихен глюквунш или прочее, не будет особой сложностью.
Дабы облегчить ребёнку старт в детском саду, можно говорить с ним на обоих языках. Главное, чтобы он понимал, что от него хотят, когда он пойдёт в сад. Потом уже можно переключиться только на русский. Знаю родителей - оба переселенцы, один говорит с детьми только по-русски, а другой исключительно по-немецки. Дети знают оба языка.
Сейчас народ подумает, что вы это приветствуете :-)На самом деле, я думаю, это психологическая защита такая :-) "Чего я не вижу - того и не может быть". отсюда и реакции на любой рассказ: "где вы вообще живёте?", "ну и город у вас", "это какой-то абсурд, вы сами что-то явно напутали", "ваш садик это какое-то странное исключение, у нас такого не бывает" :-)
Мне не важно, что подумает народ, я ж не на выборах..
Писала с таким оттенком специально, чтобы подчеркнуть неизбежность и навязанную "нормальность" того, что происходит с нашими детьми в образовательных учреждениях.
А цитаты хоть и бесят, как и любые простыни в форумах, но возможно заденут кого-то, кто впервые увидит хоть что-либо официальное на эту тему.
Вообще, удивительно, странно, даже страшно, насколько легкомысленно люди относятся ко всему, что так или иначе связано с детьми.
В 2007 году была временно изъята из обращения методичка для раннего сексуального образования, которая с благославления министерства здравоохранения, семьи, образования ходила по югендамтам, дет.психологам, педиатрам, детсадам и школам с 2001 года, "Körper, Liebe, Doktorspiele". под давлением общественности, юристов, научных деятелей Фон де Ляен сняла эту методичку для переработки.
Так вот, на тот момент никто из моих знакомых семей с детьми (разных национальностей, статусов и пр.) ни сном ни духом не слыхивал даже о каких-то там образовательных планах для раннего секс.воспитания в детсадах. А это метод.пособие официально, с разрешения государства служило верой и правдой воспитателям, педагогам, учителям, психологам на протяжении 6 !!! лет.
Пособие предназначалось 1)для детей от 0 до 3 лет и 2) от 3 до 6 лет. Нормального человека вывернет наизнанку если он найдёт в себе смелость прочесть эти отвратные плоды фантазии педофилов...
Вопрос обывательский: что нам делать со всей этой информацией? Ведь бороться с этим явлением бессмысленно! Просто принимать к сведению и разработать методы корректировки её подачи собственным детям?
Обязательное сексуальное воспитание детей в школах закреплено законодательно, нет ни одной школы ни в одной из земель страны, на которую бы не распространялись единые требования образовательных задач. Спектр тематики различен, варьирует в каждом регионе, но необходимый минимум (функции и задачи половых органов, развитие/пубертат/гигиена, зачатие/беременность/предохранение, разные формы семейной жизни) даётся в каждой начальной школе.
Ну вот конкретно у наших в начальной школе ничего подобного совсем не было! Пришлось самостоятельно всё дочке про физиологию и гигиену рассказывать, т.к. уже актуально стало. Будьте так добры, назовите каким именно законом и под каким параграфом это закреплено (а не просто рекомендации).
О какой позиции страуса Вы говорите? Лично я всегда внимательно слежу, что и как ребёнку даётся в школе. Когда вижу, что учитель даёт материал так, как устраивает лично меня, то только по контрошкам дальнейший контроль осуществляю. Если возникнет ощущение, что материал дают плохо или деть что-то недопонимает, то впрягусь сама в учебный процесс. Полностью перенимать на себя функцию школы, к счастью, пока совершенно мне не требуется.
Эти учебные планы вообще цветочки по сравнению с образовательным планом 2015 (Bildungsplan 2015), там вообще детей в обязательном порядке предполагается "промыть" на тему гендерного разнообразия, разъяснять о непостоянном значении гендера, о нормальности и взаимозаменяемости в течении жизни би-, гомо- транс и пр.сексуальности человека.
Да, да, все эти планы я тут уже читала. Но вот конкретно в дочкиной начальной школе совсем ничего не было. А ведь четвёртый класс она как раз в 2015-ом году закончила. Сейчас посещает пятый класс в гимназии, пока про уроки секс.воспитания тоже не слышно. На биологии вот волков и собак изучают.
Смешно, когда слышу родителей, которые делают круглые глаза: "А у нас в школе секса неее-ету!" О каком сексе вообще речь? Это просто уроки, не более и не менее того. В одних семьях дочерям в 15-16 лет не разрешают ночевать вне дома, а в других мамы идут с 11-тилетками за ручку к гинекологу за рецептом для пилле. Развитие современного общества не стоит на месте, по данным BZgA, каждый третий ребёнок 11 лет хотя бы один раз в жизни смотрел порнофильмы, средний возраст первой менструации в Германии 12 лет, но очень многие достигают половозрелости уже к 9 годам. При чём тут консервативный городишко или франкфуртские социальные клоаки? Общество вокруг вас развивается своим путём, в этом обществе живут и развиваются ваши дети, хочется вам этого или нет.
Очень порадовала Ваша способность видеть круглые глаза, когда Вы только кого-то слышите. Прямо экстрасенс среди нас тут затесаля! Ну вот конкретно в дочкиной начальной школе даже "просто уроков" не было. Что касается начала месячных, то абсолютно нормальным является их начало как с 9 лет, так и с 16 лет. Я со своим гинекологом на эту тему уже много говорила. И да, я вожу свою дочь к гинекологу, но не за противозачаточными, а за тем, чтобы ей ещё кто-то кроме меня всё нужное рассказал, раз школа руки умыла.
Ваши предложения тоже не очень:
Разошлите честно письма по родителями, напишите честно ситуацию и попросите книг для школьной библиотеки. Либо это должно быть принудительно, но опять-таки честно:...
Итог - 10 человек принесут сразу, 10 через пол года после многочисленных напоминаний, а 5 не принесут совсем. Это тоже не честно.
А подпихивать под это дело детский ДР и таким образом принуждать принести книгу - это прикрывать срамные места прозрачной плёнкой. странно и малоэффективно.
Я не знаю, с каким педагогическим контекстом было всё это организованно. Поэтому спекулировать можно много.
у вас голый троллизм- а у меня массаж через 45 минут))) если что по вопросу воспитания- спрашивайте, проконсулътирую- т,к сейчас работаю в началъной школе )) ---------.....должен был угостить кухеном МУРЛО, которое не захотело его поздравить...---------
Богатая страна....Бедные дети, бедные родители, бедные школы.
Дабы облегчить ребёнку старт в детском саду, можно говорить с ним на обоих языках. Главное, чтобы он понимал, что от него хотят, когда он пойдёт в сад. Потом уже можно переключиться только на русский.
А кто сказал, что ребёнок согласится обратно переключаться? Ну и потом читаем тут темы, что ребёнок полностью отказывается говорить с родителями на русском.
Знаю родителей - оба переселенцы, один говорит с детьми только по-русски, а другой исключительно по-немецки. Дети знают оба языка.
А вот это уже нормальный подход, т.к. принцип "один человек - один язык" очень важен для становления языка.
Вопрос обывательский: что нам делать со всей этой информацией? Ведь бороться с этим явлением бессмысленно! Просто принимать к сведению и разработать методы корректировки её подачи собственным детям?
Что делать - решать нужно каждому за себя. Активно противопоставлять семейные ценности общественным? Проводить свободное время на митингах и сборах подписей к петициям, поддерживая иллюзию теоретически существующей демократии? Уезжать на остров тумба-юмба? Смириться и принять как должное?
Jedem das Seine.
Именно это как раз и честно. Я на прошлой неделе оттащила по такому письму целый ящик детских книг. Хотя школой мы недовольны, у нас тихая война с директором и мы вообще хотим уходить. Но я, как нормальный человек, понимаю, что книги эти - для детей, а не для школы. Мои дети прочли - пусть почитают и другие.
Не захотят - не принесут. Захотят, но принесут позже - спасибо им. Это библиотека, а не скорая мед. помощь, к чему тут спешка? Постепенно соберут. Нечестно требовать с именинника что-то принести и отдать, неважно что, неважно кому, и неважно что с благой целью.
Под честностью мы, возможно, подразумеваем не одно и то же. Я имею в виду вообще состояние школ и плачевное финансирование. но это уже другая тема.
"""А если ребёнок не в стостоянии выговорить это долбанное ХЕРЦЛИХЕНГЛЮКВУНШ?!""
да ей бы дали этот кухен даже в том случае, если бы она ничего не сказала, но воспитатели увидели, что она ХОЦХЕТ это сказатъ! Они бы объяснили детям, что Алиса пока не говорит на немецком, но от всего сердца поздравляет именинника с ДР!
Вы все, защитники Алисы, забываете, что инцидент произошел не в группе взрослых, среди которых оказался один 3 летний ребенок, а среди таких же 3-4 летних детей. И эти 15-20 детей, хотъ и не участвовали прямо в конфликте, но смотрели, слушали и запоминали.
Алиса стала в позу и не захотела поздравлятъ- ее за это лишили кухена. Воспитателъ не мог решитъ этот конфликт вербалъно, так как Алиса не понимает немецкий, а воспитателъ не говорит по русски. Но воспитатетъ должна была отреагироватъ на такое поведение одного ребенка в присутствии других детей- она и отреагировала!
потому как мы все живем в обществе, и как бы мы не кричали, что мы свободные люди, а не собаки Павлова, но мы не вынесем из магазина кусок колбасы, пока за него не заплатим денъги. И порядок именно такой: сначала денъги, а потом колбаса!
В данном случае детей учили, что приличные люди приходят на ДР с поздравлениями, а другие приличные люди за это благодарят их кухеном.
И если одна девочка решила этот порядок изменитъ, прийти на ДР , не поздравитъ и на халяву получитъ кухен, то воспитателъ не могла ей это позволитъ йето сделатъ на глазах у осталъных детей, которые тоже в этот момент постигали истину гостеприимства!
""Бедные дети, бедные родители, бедные школы.""
я ж сейчас не в школе, и мою любезностъ тут форум не оплачивает- пишу как быстрее и понятнее!
а в школе, кстати, коллеги тоже не курят и не выражаются, до тех пор...... пока рабочий денъ не закончится)))
Вы все, защитники Алисы, забываете, что инцидент произошел не в группе взрослых, среди которых оказался один 3 летний ребенок, а среди таких же 3-4 летних детей. И эти 15-20 детей, хотъ и не участвовали прямо в конфликте, но смотрели, слушали и запоминали.
читайте пожалуйста внимательней, ДР было у пятилетней девочки и группа была разношерстная по возрасту, по типу свободного концепта.....что привело к обсуждению данного концепта в целом
Алиса стала в позу и не захотела поздравлятъ- ее за это лишили кухена. Воспитателъ не мог решитъ этот конфликт вербалъно, так как Алиса не понимает немецкий, а воспитателъ не говорит по русски. Но воспитатетъ должна была отреагироватъ на такое поведение одного ребенка в присутствии других детей- она и отреагировала!
потому как мы все живем в обществе, и как бы мы не кричали, что мы свободные люди, а не собаки Павлова, но мы не вынесем из магазина кусок колбасы, пока за него не заплатим денъги. И порядок именно такой: сначала денъги, а потом колбаса!
Алиса в детском саду, а не в концлагере и в детсаду воспитатель а не надзиратель!
что это за фашизм такой к трехлетнему ребенку?! такое впечатление что у взрослых людей мозги поотсыхали за кухен, кухен для ребенка жалко??? или ребенок как собака должен все команды выполнять?!
Люди вы себя в дет саду помните и ДР своих одногруппников?! Именинник раздавал конфеты и пирожные всем детям и все довольные лакомились, а именинник был горд тем что все сидят и довольные хомячат. Ну тут блин, не сказал слова - кухен не получишь! и предали ребенка общественной "порке"
Будьте так добры, назовите каким именно законом и под каким параграфом это закреплено (а не просто рекомендации).
BZgA не является органом с сугубо рекомендательными функциями. Если для вас чтения обзора методического материала недостаточно, то просто переведите
это предложение:
Sexualerziehung als Bildungsauftrag der Schulen ist mittlerweile in den Schulgesetzen ALLER Bundesländer fest verankert.
и загляните непосредственно в школьный закон Schulgesetz вашей земли, при случае, если такой представится.
В Баварии это, к примеру: Bayerische Gesetz über das Erziehungs- und Unterrichtswesen (BayEUG)
И, кстати, если в вашей начальной школе на протяжении 4-х лет игнорировалась немаловажная составляющая часть общих законодательно закреплённых образовательных задач (Bildungsauftrag), то это может быть поводом не только к оправданной радости (ну многие были бы рады иметь такую удачу!), но и к обоснованным подозрениям о надлежащем выполнении остальных составляющих образовательного плана...
Котик ты мой наивный! Я думаю, что бесполезно это писать, но я всё же надеюсь на твою мозговую деятельность и потрачу своё драгоценное время:
Я вся расшаркалась в благодарностях!
Книги эти предназначены для самих же детей. Т.к. школа не выделяет денег, а учителям надо как-то прививать чтение детям, то учительница (в этом месте нужно добавить слово "возможно", т.к. Кукуцаполь права - не известно чья это идея) подобным образом решила составить классную библиотеку.
Тоже потрачу немного своего свободного времени, чтоб объяснить, что то, что в школе недостаточно развит библиотечный уголок - это ПРОБЛЕМА НЕ РОДИТЕЛЕЙ, и вымогать с них КНИГИ именно в ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИХ РЕБЁНКА, не давая взамен тому же имениннику даже сраного (простите) бляйштифта - это ВЕРХ НАГЛОСТИ И ХАМСТВА.
Далее объясняю такой момент: КТО ОНА ТАКАЯ, чтобы решать такие вопросы? НИКТО. Есть род.комитет, есть управляющий школой, есть школьная конференция. Впрочем, у некоторых хватает прыти и инициативности превышать полномочия.
Она для ваших же детей старается. А вы вместо того, чтобы поддержать, поганите.
Не поганю, а называю вещи своими именами. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. У школы есть спонсоры, ферайн, финансирование, которое, кстати, включает в себя и покупку книг.
ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ я САМА куплю книги. Или возьму их в ближайшей библиотеке. Нечего за чужой счёт решать проблемы школы. Да ещё прикрываясь Днём рождения!
Я думаю, лично ты бы удавилась, но подобного для "чужих детей" бы не сделала.
Я думаю, что вам думать вредно.