тема о доходах
В исследовании говорится о 56.000 на лицо. Семья как гарицца понятие растяжимое
не думаю, что статистика подойдёт и для России. Все-таки доходы тех же врачей и учителей в России и в Германии очень отличаются.
Речь в исследовании шла в основном не о том, кто к какому слою относится, а о том, что несмотря на очень развитую социальную систему в Германии, практически невозможен переход из одного слоя в другой. Т. е. если ребёнок рождён в семье с низким доходом, то он статистически практически не в состоянии когда-либо достигнуть большего, чем его родители. И это, конечно, катастрофа, полный крах всех благих социальных реформ.
мне нравится немного иначе:
Талант это 10% способностей/ 90% труда. Т.е. Талантом я называю - очень развитые способности.
Причём понятно, что можно тупо и неправильно трудиться , мало что развивая. А правильными методами - трудиться, эффективно развивая желанные качества и навыки.
По-моему, для какого-то дохода достаточно и просто трудолюбия.
Добавлю: для какого-то невысокого дохода достаточно и мало труда , но эффективного - талантливого.
Такие примеры есть. Имеет чел хорошие способности к бизнесу, но после каждой удачной сделки уходит в запой ( зачёркнуто), или устраивает себе безмятежный отпуск, пока деньги не кончатся.
Если трудолюбив человек со средними способностями, то и доход будет средним. Если к этим средним способностям добавить умение продать себя, то доход будет повыше.
вооот! давай добавим. КАК? ( ну, это я про себя)
Если вместо средних способностей взять талант и умение продать себя плюс трудолюбие, то вообще красота получается 😀
Я исхожу из того, что любые способности можно развить. Если способность поначалу так себе, то её всё равно можно развить до очень радующего уровня.
Как, например, чел, не имеющий спортивных задатков, может развить свои , поначалу небольшие способности управлять своим телом, научиться получать кайф от утренних пробежек и поднятия штанги, и кроме этого непосредственного кайфа - отличные бонусы в виде внешней привлекательности, личного обаяния и хорошего здоровья/ трудоспособности. А ещё навыков аутодидакта, которые будет применять в развитии других своих талантов.
Например, в развитии таланта зарабатывать деньги/извлекать доход.
Вот где взять это умение "продать себя"?)
Мне кажется, это во многом наглость природная :D
Ну вот, например, после окончания штудиума я полгода не могла найти работу. Потом нашла, но "unterqualifiziert" и не очень хорошооплачиваемую (хотя она дала мне очень много полезного опыта. А всё почему? Потому что на собеседованиях честно говорила, что Ничего не умею ;) Ну я на самом деле Практически ничего и не умела (а теория и практика вещи, как известно, разные). А вот какой-то другой соискатель - возможно хУдший работник, чем я - сказал, да, я могу то-то, то-то и вот это тоже, и его взяли ;)
Другой момент. Каждый месяц наблюдаю, как нашим работникам поднимают зарплату. Кому на 200 евро, кому на 300, кому сразу на 500. Ну вот как они это делают? Стопроцентно идут к шефу и говорят: Батя, зарплату бы поднял, что ли? ;)) А я так не умею, эх( Не быть богатой :D
Вот кстати, с августа, возможно, получится увеличить ставку. Сижу и думаю, сколько просить :))
Это другое исследование. И речь в нем не о счастье, а о том, какая зарплата позволяет людям чувствовать себя успешными.
http://www.prnewswire.com/news-releases/career...
Speak My Language
насколько я понимаю, определяют принадлежность по доходам
нет, в этих исследованиях социально-экономический статус выводится из нескольких параметров. Кроме дохода, это уровень образования и должность (наивысшая в семье) - в равных долях. Иначе говоря, учительница попала бы в группу с высоким статусом даже без учета зарплаты.
Speak My Language
я в описанном вижу связь: низкий уровень образованности и просвещенности - плохое здоровье.
Lampert тоже ее видит. Шпигель привел только отрывок его вывода, целиком он звучит иначе, а именно „Je niedriger der soziale Status, desto eher treten Gesundheitsprobleme auf und desto ungünstiger ist das Gesundheitsverhalten“
Speak My Language
практически невозможен переход из одного слоя в другой. Т. е. если ребёнок рождён в семье с низким доходом, то он статистически практически не в состоянии когда-либо достигнуть большего, чем его родители
я так не считаю, часто дети из очень бедных семей на приличных работах и с хорошим образованием.
Иначе говоря, учительница попала бы в группу с высоким статусом даже без учета зарплаты.
ну а если она бедная, эта учительница? или мама одиночка и живет в плохом бецирке?
там учитывается Schulische und berufliche Qualifikation, Berufstatus des Befragten oder des Haushaltsvorstandes и Netto-Äquivalenzeinkommen. За одно только университетское образование дают 7 пунктов, с работой учителем достаточно иметь доход буквально на уровне прожиточного минимума, чтобы попасть в высший слой.
Вот подробнее про оценку статуса: http://edoc.rki.de/oa/articles/reJQjgtw86xTQ/P...
Speak My Language