Садик настаивает на пфлеге для ребёнка
я в курсе, программа по всей Германии, но в нашем городе почему то школа такие места не предоставляет,
а в Мотессори садике для интеграционсребенка всего одно место дают, нужно возить ребенка за тридевятьземель,
вырывать его из его среды, где у него друзья.
Для тех, кто наивно думает, что без его согласия, ребенка не посадят в фердершуле, очень ошибаются,
для этого нужно всего подтверждение двух инстанций, обычно это SPZ и ГА.
Для тех, кто наивно думает, что без его согласия, ребенка не посадят в фердершуле, очень ошибаются,для этого нужно всего подтверждение двух инстанций, обычно это SPZ и ГА.
Для этого нужно чтобы школа начала AO-SF Verfahren, и никак иначе. С первоклассниками (дошкольниками) это делается только по настоянию родителей.
И ещё фиг получишь направление в фёрдершуле, вон, почитайте, что ник блондинка пишет, её ребёнок прошёл АО-SF и не получил направления.
На счёт наивности-я то как раз в теме, а вот у вас знаний по предмету обсуждения увы, не наблюдаю.
я лично прошла все инстанции и у меня очень трезвый взгляд на вещи.
Мы сменили садик, который считается лучшим в нашем районе, в новом садике все
проблемы у ребенка исчезли, его там хвалят, он снова стал открытым ребенком и любит свой новый садик.
Мне лично не понятно, чем может помочь SPZ ребенку, кроме как поставить диагноз, вот кто-нибудь мне скажет?
И еще, есть ли дети, которые пришли в SPZ и вышли от туда без диагноза, вот ни одного не видела.
Я вижу родителей, которые бегают по этим инстанциям, пытаясь вытащить своих детей из фердершкол
и им постоянно подтверждают, что ребенок не готов, для него будет стресс.
Ну так расскажите конкретный случай. с диагнозом и отказом. Или наобóрот, "здорового" подвергали Фёрдерунгу, потом выяснилосъ, что ребенок здоров, ну я не знаю, "воспетки" подделали документы.
Да вот; за4ем далеко ходить:
http://foren.germany.ru/arch/haus/f/27465700.h...
Мало того, та же воспетка (именно так!) вдруг решила тогда что 3 раза в неделю спорт это слишком много для ребёнка. Мало того, та же дура после всех разговоров со мной, вечером, когда муж малую забирал, отводила его в сторонку и каждый раз спрашивала знает ли он о наших разговорах, а то ей (швабке с жутким диалетом) кажется что может я не всё поняла (!).
Немецкий свободный, есличё, но присутствует акцент конечно же.
Видимо не я одна была в недоумении от её выкрутасов, потому что в конце концов её всё-таки уволили. Она ещё очень трагично прощаласъ с каждым родителем по отделъности:.
Это я о компетентности всех работников д/у.
А представляете если бы я ей на 100% доверяла?
Кристина, ты пишешь очень отрывочно.
Были проблемы. в какой области?
Сменили сад - ну и хорошо. Конечно не все сады одинаковы. Везде присутствует человеческий фактор. Где то больше нравится ребенку, где то меньше. Главное, что ты узнала о проблеме, приняла её, нашла решение и сменила сад.
А другим советуешь остаться в старом саду, игнорировать рекомендации воспитателей, отозвать разрешение на обмен мнениями,
и бояться диагноза.
проблемы у ребенка исчезли,
Возможно, не исчезли, а ребёнок понял, что и другом саду есть правила, возможно перерос, речевой аппарат изменился, возможно другая обстановка повлияла.
Они же растут, каждые 2-3 месяца - новый результат.
И еще, есть ли дети, которые пришли в SPZ и вышли от туда без диагноза, вот ни одного не видела.
Ну вот теперь меня увидела. Поставили Sprachstörung в 3,5 года, т.к. говорил 15 слов ( mama, komm, ja, nein). А сейчас 5,5, как ни обследовали, никаких отклонений не нашли.
Боюсь, и логопеда заберут.
SPZ - это как поликлиника, где собраны специалисты в одном месте. Логопед, психолог, лор, и т.д.
Я там не была, т.к. прошла всех врачей сама.
И потратила кучу времени на ожидания терминов.
Кто мешает сделать обследования в праксисах, а не SPZ?
Мне лично не понятно, чем может помочь SPZ ребенку, кроме как поставить диагноз, вот кто-нибудь мне скажет?
Также как и врач в праксисе: чем поможет, кроме как поставить диагноз?
Я вижу родителей, которые бегают по этим инстанциям, пытаясь вытащить своих детей из фердершкол
Я не знаю, где эти родители и где эти школы.
Можешь этим родителям передать:
1. Провести независимое обследование
2. При отсутствии диагноза, написать в Förderschule заявление о переходе в другую школу
3. Подать заявление о принятии в другую школу, например, по месту жительства
Всё.
Вот когда ты мне письменный отказ о переводе из Förderschule покажешь, будем дальше разговаривать.
Ещё раз повторяю, только родители решают, где будет учиться их ребёнок.
а кто говорит 100% доверять?
Не надо на них молиться, конечно, и дур хватает, как и везде. Человеческий фактор.
Речь о детях, которым указывают на возможные (!) проблемы.
Не валите все в кучу.
Речь сейчас не о воспитателях, а о том, что делать, если сад рекомендует доп.Förferung.
Может, берегут места для менее проблемных детей, с ними хлопот меньше
Вот где собака порылась! А я то голову ломаю, почему от нас эрготерапевт после 2-летних занятих отказалась.
Прямо так в лицо и сказала: У ребенка все в порядке на сегодняшний день.
Оказывается, она поняла, что случай тяжелый, позвонила по садам и сказала прислать парочку здоровых,
что бы ей меньше работы было.
И ГА, Шульамт с ними - заодно. Выискивают здоровых детей, желательно с родителями из России (они все подписывают неглядя) , что бы облегчить себе работу.
А тут разнобой мнений. Говорил сегодня с заведующей, речь идёт о Фордерунг именно. Но говорит - вы решайте, все от вас зависит.
Хорошо, что вы написали! а то уже опять бои начались, есть у вашего ребенка проблемы или нет.
У меня тоже на данный момент разнобой мнений - это очень напрягает.
Когда сад говорит - отстает от сверстников в речевом развитии, а
тесты это опровергают.Вы написали, что у лора были? Но периодически проверяйтесь, могут и к 5 годам жикость
в ушах обнаружить.
Возмите все бумаги из сад и идите к детскому врачу.
Она даст направление к лор, и т.д.
Если проблема в понимании врачей - поищите русско-говорящего, пусть и далеко ездить, с соседнем городе.
Я первого специалиста брала русскоязычного на 10 занятий. 9 раз хватило , что бы протестировать и
мне обьяснить, в чем проблема.
Потом я уже перешла к немецкому , рядом с домом.
И, мое мнение: соглашайтесь на Фёрдерунг в саду. Это никак не отобразиться на выбор нач.школы.
Даже если у девочки небольшие проблемы, лишними занятия для ребенка, 1 год в Германии, не будут.
Не будете же вы платно перед школой заниматься?
А так все занятия оплачивает штадт.
Я 2 года платила няне , которая забирала ребенка из сада, возила к логопеду, и привозила назад в сад,
т.к. для дошкольников занятия у логопеда только до обеда (у нас в хороший праксис не попасть),
по 16 евро за раз.
А последний год нашлись 4 ребенка , с рецептами к логопеду, и сад устроил так, что логопед приезжает
в сад на 1 день. Какое счастье!!!
И, если вы правильно поняли мою проблему, из неговорящего вообще ребенка, за 2 года сделали говорящего,
и даже не отстающего по речевому развитию никак.
Чем раньше начнете заниматься, тем лучше.
похоже, все никак не поймут. Что если воспитатели , ляйтерин, имея в саду по 100 человек, разных национальностей, полные.не полные семьи, многодетные, с разным достатком, пришли к вам, и говорят, что именно ваш ребенок с проблемой, то бежать надо проверяться.
Они берут самых недотёпистых (ТС, не обижайтесь, это нормально: в чем-то не соображать, пока не столкнёшься) и доверчивых, а главное С ПЛОХИМ НЕМЕЦКИМ. Их проще направить в нужное для ДС русло. Попробуй меня направь. Да я им руки поотшибаю ещё только при первой попытке!
сколько ваших детей (и по сколько раз) остались на второй год в начальной школе?
ОДИН.
Тот, который с настоящими проблемами речи. Он остался на второй год во втором классе. Т.е. первый класс одолел он без проблем, а во втором нас переводиил в третий, но посоветовали оставить ещё на год во втором, чтоб ему было легче учиться в третьем. Сейчас он уже заканчивает 4-ый. По немецкому у него последняя контрольная на "3". Проблемы речи как были, так и есть. А куда они денуться, если он такой? Никуда.
Но ДС нам тогда не только не помог, он нас чуть не сгубил!
Ух-ххххх.... ещё бы крови им попить.... До конца жизни проклинать буду!
"Может, берегут места для менее проблемных детей, с ними хлопот меньше"
Вот где собака порылась! А я то голову ломаю, почему от нас эрготерапевт после 2-летних занятих отказалась.Прямо так в лицо и сказала: У ребенка все в порядке на сегодняшний день.Оказывается, она поняла, что случай тяжелый, позвонила по садам и сказала прислать парочку здоровых,что бы ей меньше работы было.И ГА, Шульамт с ними - заодно. Выискивают здоровых детей, желательно с родителями из России (они все подписывают неглядя) , что бы облегчить себе работу.
К Вашему удивлению, но, ёрничая, Вы попали в точку. Поскольку это - история моего ребенка, могу рассказать.
У ребенка к моменту школы была сильнейшая задержка речи. Независимая комиссия от ГА записала "логопедическая школа". И что же? Директор этой школы после общения с нашим ребенком "на голубом глазу" на всех собраниях в ША и близлежащих школах при нас же утверждал, что "не видит у ребенка никаких речевых проблем". Да и то, что мама - русская, сказалось на очень многих записях в личном деле ребенка. И, увы, записи эти были далеко не положительного характера. Вдруг, да прокатит.
И про то, что спецшколы предпочитают работать с более легкими случаями, много примеров знаю.
А про получать больше субсидий, вы случайно страной не ошиблись? Может приведете решения судов, где дет.сады получали субсидии не законно?
После того, как мы дошли до президента страны, петиционаусшуса, у нас ляйтерин похудела, бегает на другую сторону, ГА в городе исчез, а ЮА промолчал в тряпочку, когда мы не повели ребёнка в ГА на осморт, устроив им переписку, в которой открыто написали, что они подтасовывают результаты. Как думаете, почему они так себя повели?
Если я вам покажу все документы, которые у меня лежат дома, то у вас волосы дыбом встанут, настолько это КОРРУМПИРОВАННАЯ система!
Кстати, нас уже записали в школу, но в ГА так и не пригласили. Как думаете, почему?
Значит нужно было воспользоваться своим право, и сказать - я все же хочу в Sprachförderschule.
Письменно заявление отдать.
Я даже сейчас могу ребенка в спец.школу отдать. Имею полное право.
Но решила рискнуть, и пойдет в школу через дорогу, и молюсь, что бы учитель не равнодушным попался.
дебильное досье наблюдений ( всё схематично до безобразия, плюс воспитки свои домыслы и толкования тех или иных особенностей интерпретируют кто на что горазд)
+ 1000 000!!!
Я держала в руках это самое дебильное досье наблюдений, это непередаваемые ощущения при прочтении! Причём это досье родители не увидят НИКОГДА при обычных обстоятельствах. Я его получила в виде копии через министерство образования из ША. Это был полный писец! Именно ДЕБИЛЬНЫЙ, СХЕМАТИЧНЫЙ с ДОМЫСЛАМИ и умопомрочительными ТОЛКОВАНИЯМИ и ИНТЕРПРИТАЦИЯМИ!
Всё, что они там намазюкали - не подтвердил ни один специалист.
в школу можно пойти с 7ми лет и там еще остаться на второй год, у нее нет умственной осталости,
В НРВ больше НЕЛЬЗЯ. Теперь там идут все. Даже тяжёлые дети. Их просто распихивают по разным спецшколам или используют инклюзион (по желанию родителей).
когда дети без диагнозов получили Фёрдерунг
Свидетельствую: моего абсолютно здорового и нормально развитого ребёнка ДС требовал отправить на фёдерунг или они выгонят из ДС.
Свидетельствую!
Врачи не подтвердили нарушений развития у ребёнка.
Свидетельствую!
ФРЮ-педагог, которому не обломились бабки через нас пожаловался на нас в ЮА.
Свидетельствую!
Сволочи они все. Скоты.
Свидетельствую!