Денюжка на карманные рассходы
ДОучиться мне не предлагали, мне предлагали пойти поучиться заново. Т.е. возможно, мне бы зачли какие-то часы, но в основном - полноценная учёба. Я это не потяну ни поа каким фронтам - ни финансово (ведь придётся перестать работать, а мы помним, что у меня малозарабатывающий муж), ни с детьми - они будут просто предоставлены сами себе, ни по мозгам уже. Поздно. Вот надо было это делать раньше, по приезду и до детей.
А обязательно надо мечтать? Именно об отелях, новых машинах и морях?
Так и хочется ответить цитатой из кино :-)
А обязательно надо мечтать? Именно об отелях, новых машинах и морях?
иначе откуда все это возьмется? хочешь на море-бронируешь отель и едешь. она не мечтает-сидит дома, денег нет.
Так это если "хочешь". А она хочет, но говорит, что ей не надо? или это вы так думаете просто, мол - говорит, что не надо, а сама хочет-хочет-хочет? :-)
Я вот не хочу на море. И в отель не хочу. И вообще никуда. Мой самый лучший отдых - у меня дома на диване. Мне нескучно, мне есть чем заняться и чем себя развлечь. Мне - так хорошо. Но наверняка найдётся эксперт, который скажет, что мне плохо :-)
ну как это зачем учиться? У меня немецкий на неплохом уровне, но чтобёбъяснит ребенку тему Differenzenquotient (которую я по-русски последний раз лет 25 назад имела), мне пришлось сначала самой по рускки повторить (тебе наверняка не недо), а потом два часа по немецки разбираться, как что называется и как это объяснить, чтоб дошло (это программа 10-го класса гимназии)
ЭТОМУ специально обучаться два года не надо. Мне было достаточно своих знаний и немецкого учебника. Один вечер. И всё.
Им нужна именно корочка учителя, будь они не ладны.
это аннеркеннунг, а нужна еще нострификация
Так аннеркеннунг ... это ещё не конец?!
(Хорошо, что я сидела, падать некуда было)
Ляйтер мне там на листике написал название (я попросила, чтоб написал), это надо посмотреть. Но суть в том, чтоб два года у них преподавать под чьим-то руководством + семинары, потом через два года экзамен.
Сдохнуть и не жить. Потом через два года появится другой практикант, которого так же возьмут... чтоб не платить... где окажусь я - большой вопрос. Я ж прекрасно понимаю, что им хочется заполучить преподавателя, но при этом отделаться минимумом затрат.
Не дури!!! И не думаи о них, думаи о себе - ты эти два года потом запросто как опыт работы запишешь!
А ты считаешь, что можешь ими распоряжаться лучше?С чего это вдруг? . Считаю. С того, что не люблю себя ущемлять.
Ща я тебе шар в лузу загоню. Готовсь!
Я могу ими распоряжаться, возможно, лучше, потому что мне приходится наперёд всё просчитывать и относиться к деньгам с очень большой аккуратностью. Именно потому, что не могу их тратить направо и налево по первому желанию. У меня ограничений больше, отсюда больше "думок" о том, как сделать лучше.
Чуешь, кто из нас опытнее?
Колчество денег при прочих равных всегда (!) означает качество жизни. Докажи обратное, не забывая учитывать "при прочих равных"
Так ведь мы же не о качестве жизни говорим, а о том, как человек умеет деньгами распоряжаться. Это
немного разные вещи.
И почему-то казалось, что что-то гуманитарное.
Это была гуманитарная кафедра экономики, но препоадвала я исключительно точные дисциплины. Короче, мат.модели в экономике. В этой же области я и защитилась.
Ирма! это отличное предложение!! Я бы счастлива была такое получить! Даже не думай, иди, это хороший шанс.
Если все время искать отговорки - то ясно где окажешься - там же где и сейчас. и через два года и через двадцать.зачем пинять на систему, если сама не хочешь ничего делать? Технари хорошие на вес золота, и не обязательно преподы. и посредственные - тоже работу находят.
Система другая, методы преподавания тоже. Или ты так не считаешь?
Метод преподавания в колледже - модерирование. Так они это называют. И у каждого препода этот метод свой. Они подбирают его так, чтоб иметь максимально высокую успеваемость. Этому учиться тоже не нужно отдельно, если уже есть опыт работы, под это подстроишься очень быстро. Это тем, кто только собирается быть учителем, тем нужно учиться, но мне-то зачем? Я что, после 8 лет преподавания, не смогу понять, как лучше донести ту или иную информацию? Не, девочки, это просто смешно.
Нету шара и нету лузы. А знаешь почему? Я ведь тоже постоянно думку думаю, как умнее распорядиться имеющейся в наличии суммой. Только на немного другом левеле. Если, конечно, вы оба не черните. Тогда я вполне допускаю что ваш левель покруче будет.
Так это как раз и есть референдариат как кверайнштайгер. Иди и даже не думай! Там всему научишься! Это тебе не за партой сидеть на лекциях! И, кстати, вообще за это платят з/п, насколько я знаю. Даже если это беруфсбегляйтенде аусбильдунг - всё равно должен быть фергютунг. Практику сразу в школе будешь проходить, а на семинарах тебе подкинут педагогики, психологии и дидактики.
Пробуй, ты ничего не теряешь.
А она хочет, но говорит, что ей не надо? или это вы так думаете просто, мол - говорит, что не надо, а сама хочет-хочет-хочет? :-)
думаю, что хочет, потому что говорит: хочу на море ужасно, но в крым не хочу, там народ, в хорватию не хочу, там народ на пляже, в турцию тоже не хочу, там народ, в египет тоже, в италию не хочу, а вот хочу на канары и чтоб никого на пляже, но мне не по карману канары, как-то так. она блокирует свои хотелки. но 100% ных доказательств у меня нет.
или хочу машину но киа мне не надо, и юндай мне не надо это на меня будут косо смотреть, вот бмв - это для меня, но денег
у меня нет.
Прямо сейчас я в нокауте.
У меня в среду и четверг - два экзамена. Я так устала, что боюсь не потянуть, замахнулась ведь на более высокую ступень, а там - итить - такое! Люди 3,5 года этому обучаются, как Кауф-ы всякие, а мы это должны были сами по себе (по наитию? по гениальности?) освоить за полгода на курсах (!) немецкого (!).
Ну, прикинь, пришли мы на курсы, а нам на занятиях про падежи...про предлоги...обычные такие "кохен-бакен-шпацирен геен" тексты... Ну, думаю, фиг с вами, повторение - мать ученья. Потом экскурсии разные...люди разные приходили о законах и прочем рассказывали (и о специальностях), а потом через пару месяцев - бах! - тест. И дают нам копию рекламации с пропущенными словами, которые мы знать не знаем,
да и сами предложения особые, потому что это профессиональный язык. Я потом эти документы в бюро по кауф-профессиям видела. И потом стоит перед нами преподавательница и качает головой, поджав губки, мол, так плохо написали, ну так плохо! Я её в тот момент придушить была готова. Говорю, почему мы занимаемся одним, а тест совсем по другим текстам, текстам, которые мы ни грамматически не понимаем (не проходили мы это!), ни по словам, потому что слова такие первый раз видим, а вы нам ни словарями не даёте пользоваться, ни у вас спрашивать не разрешаете, тест ведь? Говорю, мол, накануне надо было хотя бы слова нам дать, чтоб мы их перевели и выучила, а то что же это получается??? Преподавательница
пятнами пошла, но, сучка (простите!), так и не изменила методику преподавания.
Никакие возмущения других в группе её свернуть с пути тоже не смогли. И ляйтерша её ещё и покрывает: Мол, подождите, к концу курса вы будете уже этим всем владеть. С какого перепугу у нас должно знание появиться из ниоткуда, я не знаю. Ну, хорошо, что я читаю много по-немецки. То законы, то АГБ, то сама что-то пишу (претензии, рекламации), так у меня хоть что-то в голове остаётся... ёклмн!
Ну, не сдам, так не сдам.
Мне, если честно, уже как-то становится безразлично.
Я беру тайм-аут. Мне надо в себя прийти и хорошенько всё обдумать.
Если все время искать отговорки
Да, какие могут быть отговорки? У меня реально упадок сил физических и эмоциональных.