Привыкание в садике. нас отправляют с садика домой
Сын пошел в садик с 1 февраля. на полный ден 10 часов, 500 блин евро Мы начали его водить первую неделю, по пару часов, потом начались проблемы и сын истерит не хочет в садик. хитростями заводим, потом он заиграется и вроде все в порядке. но воспитатели подходят и говорят через 2 часа - идите домой! а сын бы и инграл еще, но нельзя. типа за ним хакрепленная воспитательница уходит по дргугим делам. и что то у меня вопрос - какого хера??? я плачу за полный день, за 10 часов!! а мы не можем увеличивать время пребывания там.. кто то может что то посоветует?
обсуждать программу с воспитателями или директором заранее, то есть "что у нас за планы на следующую неделю? давайте попробуем оставить его на обед" к примеру. По Берлинской программе привыкание длится 4-6 недель, насколько я помню.
Важно, чтобы ребенок уходил из сада не со слезами, а с позитивом или даже неохотой, чтобы не было ассоциации, что он заплачет- мама заберет. Мы начали даже не с начала месяца, 6 часов ребенок стал оставаться примерно через месяц, платили само собой полную сумму
У нас так же было, платили за полный день с обедом, через час-два отправляли домой. До ребёнка не было никому дела, никто не пытался даже успокоить, завлечь чем-то. Проходили так около 10 дней и мне это надоело, не было даже попыток попробовать оставить подольше. Пришлось пойти на обман и сказать, что надо выходить на работу и сидеть мне в садике больше нет возможности. А так бы думаю месяц бы точно по 2 часа ходили бы, ещё и мне там надо было всегда находиться.
Мы когда пошли в новый садик, то тоже 3 недели привыкание было, хотя до этого он посещал уже год другой садик. Правда мы не платили в это время за еду. И нам повезло, что в Берлине с 3-х лет садики бесплатны. Я была связана только по времени. Каждую неделю часы пребывания в садике увеличивались. Сначала до обеда оставались, потом до обеденого сна. Последнюю неделю забирала после сна.
У нас в 2 раза дороже, и тоже на привыкание ходили по 1.2 часа. Несмотря на то, что ребенок был счастлив и про маму не вспоминал. Сказали, что "так положено".
Когда у меня из.за этого срывался термин, так как я не могла привести ребенка на 2 часа, мне нужно было либо на весь день отдавать, либо не водить в сад и оставлять с няней, я возмутилась и сказала, что не собираюсь платить за садик и няню одновременно, мне пошли навстречу и разрешили оставить на весь день. С тех пор так и ходим, на весь день.
потом он заиграется и вроде все в порядке. но воспитатели подходят и говорят через 2 часа - идите домой! а сын бы и инграл еще, но нельзя. типа за ним хакрепленная воспитательница уходит по дргугим делам. и что то у меня вопрос - какого хера??? я плачу за полный день, за 10 часов!! а мы не можем увеличивать время пребывания там.. кто то может что то посоветует?
Воспитатели вам не указ.
Вы оплачиваете полный день, поэтому хоть завтра оставляйте его на целый день. Никто не может вам указывать, как вам поступать.
Представьте себе, что вы работаете.
НП
Прочитала всех.
Девочки, вам заняться нечем?
Я своих приводила 1 день на три часа. Второй день на полдня, а на третий день оставались на весь срок, указанный по договору.
Вы чего поставили воспитателей во главу угла? Представьте себе, что вы работаете. Что тогда? Увольняться будете? Отпуск брать на неизвестный срок за свой счёт, чтоб по указанию воспитателей забирать ребёнка из ДС в то время, как оплачиваете в 5 раз больше времени?
Вы ЧЁ, девочки? Не воспитатель вам должен указывать, а вы проявить решительность и твёрдость в отношениях с ребёнком. Чем больше вы крутитесь рядом, тем больше вами будут манипулировать и ребёнок, и воспитатели. Более того, ребёнок ещё и испугаться может: раз мама боиться меня тут одного оставить, значит, тут опасно, надо смотреть, чтоб мама никуда не делась!
Перестаньте уже думать чужой головой.
Какие везде странные воспитатели. У нас тоже с самого начала ребенок и не смотрел в угол, где сидели родители...Буквально на 2й или 3й день именно с подачи воспитательницы стали оставлять на нормальное количество времени. Да я и сама видела, что ребенку комфортно и интересно в саду, я там не нужна в уголке с журнальчиком. Если б на меня стали давить, обязательно высказала б свое фи. Хотя фаза привыкания тож чуть ли не на месяц была придумана.
Автор , обязательно объясните свою т.зр.. Намекните на работу или другие дела.
Потом он заиграется и вроде все в порядке. но воспитатели подходят и говорят через 2 часа - идите домой! а сын бы и инграл еще, но нельзя. и что то у меня вопрос - какого хера???
ну так и задайте этот вопрос руководителю садика. Пусть объяснит, на каком основании и кем определяется "режим привыкания".
Мои дети в двухлетнем возрасте с первого дня пошли в ясли сразу на полный день.
Я думаю, что местные воспитатели слишком увлеклись тем, что детские дошкольные и школьные учреждения этой страны относятся к öffentliche Dienst. Им надо периодически напоминать. что это хотя и öffentliche, но все же Dienst, т.е. сфера услуг. С юридической точки зрения Вы заключаете с садиком договор оказания услуги, причем даже тогда, когда само слово договор нигде не стоит. У вас с садиком, точнее с юридическим лицом, которому принадлежит садик, есть четко определенные ВЗАИМНЫЕ обязательства. Вы обязуетесь оплатить услугу, а садик обязуется ее предоставить, причем в полном объеме и надлежащего качества. В этом смысле ребенок - это просто объект, на который действует услуга. Не стесняйтесь пользоваться своими оплаченными Вами правами.
Разрешите дать вам совет немного не в тему. Не заманивайте ребенка в садик хитростями. Честно ему все объясните накануне - что все детки ходят в садик, большие детки в школу, а взрослые на работу. Что мама и папа тоже когда то ходили в садик. Что там весело и много игрушек. И отведите напрямую несмотря на истерику. Оставайтесь по возможности спокойной и доброжелательной. Пару раз настойте на своем без хитростей и истерики прекратятся.
Говорю вам из собственного свежего опыта - тоже старались хитростью заманить, напрягали фантазию, каждое утро стресс.
В один прекрасный день я сделала как я вам выше написала, объяснила все малышу и несмотря на истерику отнесла его в садик (не хотел одеваться, отнесла завернутым в одеяло). И все. Ребенок понял, что истериками ничего не добьешься.
Жда еще, что касается оплаты полного дня - наш малыш из трех месяцев, которые мы платим за сад, ходил от силы полтора, остальное время болел. Это надо учитывать...
У нас в садикн тоже привыкание длится от 2 недель до 6 недель. Воспитатели наблюдают за ребенком и исходя из поведения ребенка решают, на сколько он может ходить.
Возможно ваш ребенок еще не готов оставаться на полный день или еще очень сильно зависит от присутствия воспитателя. А воспитатель не может заниматься одним ребенком весь день. Решите, что вам важнее - деньги или самочуствие ребенка.
Если вы уверены, что ваш ребенок психологически готов оставаться весь день - поговорите с заведующей.
Форум вам тут все равно не поможет.
н.п. почти во всех садах стандартная модель привыкания до 8 недель от 30 мин до 3 часов время постепенно увеличивают, в зависимости от характера и поведения ребенка мама остается рядом от 3 дней до 2 недель,а иногда и до 6 недель. все это рассказывают во время беседы когда знакомятся с анкетой и рассказывают правила и распорядок дня детского сада. и оплата с первого дня, до этого ребенку разрешают несколько раз прийти с целью ознакомления бесплатно.
удивляют мамы, которые готовы своих 2 и 3 летних детей бросить среди незнакомых для ребенка людей и обстановки сразу на полный день, потому что - "уплачено". вы подомайте что чувствует ваш ребенок, а не про 50 евро , которые он не доходил в первый месяц.
Мне кажется, тут еще и вопрос коммуникации. Я со старшим начинала ходить в частный садик, там мне подробно рассказали, что часы будем повышать постепенно, они работали по принципу Tagesmutter, поэтому и оплата была за реальные часы, но это для меня не было решающим фактором. Когда мы планировали, когда начинать, они мне так и сказали: садик надо планировать минимум за месяц до реального выхода на работу, чтобы ребенок успел привыкнуть без стресса для всех.
А если маму не предупредили, то у нее фантазия, что трехлетка (а то и младше) тут же оторвется от нее и побежит играть - ну это из области фантастики, чесслово.
Многое зависит и от воспитателей. Мне повезло, наши воспитатели всегда пытались ребенка завлечь, заинтересовать, подружить с другими детьми, поэтому привыкание проходило легко и быстро. Но у нас в садике воспитатель ребенка на привыкании почти целую неделю занимается практически только этим ребенком, а остальные дети на других воспитателях временно.


почти во всех садах стандартная модель (ц) tanyamis
Это мне кажется зависит от города, у нас -скорее нет чем есть. В одном ДС. мне эту модель пришлось выбивать, в итоге меня настойчиво выпроводили домой , а ребёнка месяц рыдал по часу и на этом всё закончилось у нас с этим садом.
Модель (ИХ) такая была- приводите-рыдает, через час забираете.
Так что те кто говорит что -разок поплачет и всё...Это у вас либо ребёнок по-фигист, либо вы сами себе врёте. Наблюдала таких вот детей которых отдирали от родителей и они потом час-два плакали или даже играя роняли слезу другую.
Вот во втором саду у нас было долгое спокойное привыкание и никаких истерик со мной. То же вела разговоры с воспитателем и заведующей.
А если маму не предупредили, то у нее фантазия, что трехлетка (а то и младше) тут же оторвется от нее и побежит играть - ну это из области фантастики, чесслово.
У нас, например, в сад берут с сентября, попасть с мая-июня это просто нереальная удача, означающая, что место в саду свободно. В сентябре дети старшие идут в школу, на их место набирают новых. Один сад у нас делал первую неделю до обеда, во вторую неделю пошел уже на целый день. Во втором делали как тут автор описывает, в час по чайной ложке, помогло то, что учеба начиналась в уни, им уже не куда было деваться (при этом ребенок был готов с первого дня пойти на целый день, с учетом того, что уже 1.5 года был у няни и год в другом саду). Перешли в частный русский, там подход, что в первый же день на целый день. Пошел совершенно спокойно!
Младший пошел уже к старшему в русский садик в 2 года и 5 месяцев. Так же сразу сказали, приходите в пять вечера. Первый день немного нервно для меня было...в первый день хотелось до обеда. Сказали, нет, у кого как оплачено, так и приходите. Единственное, в этот первый день была общая зарядка на весь садик, с хороводами, песнями, танцами. Те дети, которые уже были в саду, все это знали: пели и танцевали. Новые дети просто по кругу ходили, привыкали. Все воспитатели представились и по одному номеру показали (кто пальчиковые игры, кто сказку прочитал). Это действите где-то полтора часа заняло. Родители все новеньких были рядом. И всё, с первого же дня на полный садиковский день.
В нашем садике 3 группы-младшая,средняя и старшая. ,в каждой по 14-15 детей..Тоесть всего в садике ок.50 деток.
Я привела своих в феврале(моим было тогда 3/11),хотя нас записали на сентябрь.В первый день привела их к 10 когда все были на площадке ,на улице.Мои сразу поскакали дуреть в снегу,а я в ето время рассказывала дериктрисе(Она воспиталка в нашей группе) что мои любят,чего нет ну и т.д.Потом пошли все спать,а я своих забрала домой.На утро мы были в саду в 8.00(сад одкрывается в 7.00) я пришла с "журнальчиком".Когда завела их в группу,сразу мама стала не очень-то и нужна,и воспиталка попросила меня:)Вечером забрала -все было ок.Так и ходим уже 2,5 года.
В нашем садике даже хаусмастер и повариха знают как кого зовут:)))