Login
Опять стиральная машина
08.03.05 20:22
Опять я со своей стиральной машиной
Купили мы Индезит... Вроде все ок, но я не ожидала, что она такая громкая!... Я не знаю, может, это нормально?? Начинает отжимать - как самолет на взлете и еще с посвистыванием... Конечно, старая была громче, при ней нам кричать друг другу приходилось, а тут просто голос повысить.. Так и должно быть? У меня опыта нету, в России у меня машинки не было, муж говорит, это все-таки громко.. Но рекламировать на этом основании мне как-то сомнительно, тем более со стиркой проблем нет. Подскажите, такая громкость в порядке? Я, честно говоря, думала, они все тихонькие, жужжат себе потихоньку, а тут...
NEW 08.03.05 20:36
in Antwort Maycat 08.03.05 20:22, Zuletzt geändert 08.03.05 20:37 (-Roso4ka-)
смотря на чём она стоит, если же на кафельной плитке она конечно же будет громко.
Кажется у моих родителей она стоит на коврике и всё ок. моя стоит в келлере поэтому я её не слышу.
Жизнь одна, но это не значит что нужно всё попробовать.
Кажется у моих родителей она стоит на коврике и всё ок. моя стоит в келлере поэтому я её не слышу.
Жизнь одна, но это не значит что нужно всё попробовать.
NEW 08.03.05 21:06
in Antwort Maycat 08.03.05 20:22
Я думаю, зависит ещ╦ от загрузки, моя, если вещеи мало только жжужит , а как что тяж╦лое, вот-вот взлетит, а иногда, просто бель╦ плохо распределяется по барабану.
"Надо признаться, что среди интеллигентов тоже попадаются на редкость умные. Этого отрицать нельзя."
"Надо признаться, что среди интеллигентов тоже попадаются на редкость умные. Этого отрицать нельзя."
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.(c)Счастье - это не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь(c)
NEW 08.03.05 21:57