Работающие мамы, как справляетесь?
вот кстати да, сразу убирать на место. Чисто не там, где убирают, а там не сорят! дети, пока маленькие, быстро учатся.)))
у нас на кухне стоит холодильник для напитков, так я освободила в кухне один большой выдвижной ящик, в который поставила ящик из-под пива, а в угловом шкафу в прихожей- пакет куда идут пустые пластиковые бутылки из-под воды или напитков .Стеклянную тару которую обратно не принимают- собираю в корзину стоящую на холодильнике. Что радует- на кухоных поверхностях не складируются бутылки и пол свободен от ящиков и пакетов.
О чем я мечтаю- купить 2-x раздельный красивый контейнер в рабочую комнату (она по соседству с кухней) чтобы рестмюль и бумагу скидывать. Но все никак не займусь этим вопросом. Пока у меня стоит отдельно пакет для бумаги и отдельно контейнер для рестмюля.
В принципе, в эту комнату не скидывается хлам, а просто то, что там и так должно быть, складывается на поверхности. Бумаги, которые надо разобрать/обработать, складываются на столе. А их дофигища, много дел семейных, по нашим многочисленным работам, детские рисунки,чтобы разобрать, туда же складываю. За неделю набирается полный стол бумаг, а на неделе разбирать некогда. Потом, в свой "выходной" я их разбираю, но всю неделю стол завален.
Там же вещи на продажу, для них есть отдельный комодик, но на неделе времени нет перебирать и складывать, я складываю их на комодик. В итоге на комодике была горища в метр вышиной - летние вещи не убрала, а зимние уже достала, часть продалась еще в августе-сентябре, а часть "повисла", зима-то теплая, никому детские лыжные костюмы и термо-леггинсы не нужны.
А больше, особо, там хлама и нет. А, есть еще постельное белье родителей, когда они у нас ночуют. Вообще, ему определено место в комодике, но т.к. вещи на продажу сейчас не продаются и занимают непомерно много места, то оно тоже лежит на комоде.
В общем, поэтому комнату быстро и убрала, что лишнего хлама там особо не было. Бумаги сложила стопкой, летние вещи на продажу в вакуумный пакет и в подвал убрала, зимние сложила аккуратно - все!
В ванной у меня тоже есть одна коробка, в которой актуальные шампуни и гели для душа. Запасы стоят в шкафчике, дожидаются своей очереди, а так у нас редко бывает больше 2-3 гелей для душа или шампуней. Мы сначала все используем, потом новое покупаем, у нас и запасов особых нет, максимум одна бутылка, если текущая бутылка уже подходит к концу. Косметика и лаки в зеркальном шкафчике стоят. Так что убираться в ванной у нас легко. Поэтому я так злилась на ту пуцфрау, которая вытащила все из шкафчиков и по приступочке понарасставила.


Поэтому я так злилась на ту пуцфрау, которая вытащила все из шкафчиков и по приступочке понарасставила.
вот это тоже одна из причин, почему не хочу путцфрау. У меня многое доведено до автоматизма.и если я ВДРУГ не нахожу какой-либо вещи на своем месте - мне кажется что я сошла с ума. Потому что я ничего никогда не теряю. У меня врожденная привычка все класть на свои места. Опять же, когда мы в новый дом въехали, я поняла, что если вся семья не будет соблюдать заведеного порядка, мы все обалдеем свои вещи по 3 этажам искать и по лестницам туда-сюда бегать:-))))
поэтому чужой человек в доме - капец моему порядку:-)))) или я псих.
п.с. ты кстати меня воодушивила своей веткой
и я заставила мужа вывезти из гостевой комнаты 2 дрюкера и упаковки от рождественских подарков:-)))))
ну, супруг зарабатывает денежку, чтобы мы всю эту свистопляску себе позволить могли. Так что распределение нормальное.
а, извиняюсь, мне показалось тема именно о работающих женщинах. когда оба супруга работают, то и забота о доме должна делиться пополам, чтоб не было ни у кого перегруза. а когда деньги зарабатывает один, то второй должен взять на себя дом и в общем-то все без проблем успевать.
извините еще раз. хороших вам праздников