Вход на сайт
Плохое поведение в школе.
NEW 19.11.15 15:54
зря. только по этой причине не переводят. как я уже писала, неусидчивый ребёнок - не проблема, главное чтобы не агрессивный.
у вас же муж немец ? он не может подсказать и с учителем поговорить ?
в ответ vaska22 19.11.15 14:38
В ответ на:
Или меня зря запугали знакомые в Германии?
Или меня зря запугали знакомые в Германии?
зря. только по этой причине не переводят. как я уже писала, неусидчивый ребёнок - не проблема, главное чтобы не агрессивный.
у вас же муж немец ? он не может подсказать и с учителем поговорить ?
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 16:08
я тоже хотела посоветовать, но ребёнок ещё не очень понимает по-немецки.
а сли бы они попали на эрго, его бы протестировали и помогли с концентрацией
в ответ nata.win 19.11.15 16:05
В ответ на:
может проверить его на hochbegabung? Мозехт ему реально скучно в 1-ом классе. Сводите его к деткому психологу, сделайте тест на IQ.
может проверить его на hochbegabung? Мозехт ему реально скучно в 1-ом классе. Сводите его к деткому психологу, сделайте тест на IQ.
я тоже хотела посоветовать, но ребёнок ещё не очень понимает по-немецки.
а сли бы они попали на эрго, его бы протестировали и помогли с концентрацией
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 18:32
а вам не говорить надо было, , а как Наташа писала, сделать IQ-Test у психотерапевта.
вы же понимаете, что для каждого родителя свой ребёнок самый-самый, а учитель...
и вообще интересно, как в истории ТС вы уловили что-то похожее на свою. вы до сих пор не переработали эту травму.
почитайте внимательно посты ТС, уч-ца терпела (зря) 3 месяца! с начала уч. года, ребёнок действительно непослушный,
но уч-ца не заикалась о переводе в другую школу, ТС сама себя накручивает- её подруги пугают.
в ответ selavie 19.11.15 18:10
В ответ на:
Вы знаете, Наташа, мы в своё время не то чтобы говорили, что ребёнок бегабт, а просто, что ребёнок наоборот уже много знает и умеет, так нам приходилось издевательские насмешки и выводы ( простите дуры) выслушивать
Вы знаете, Наташа, мы в своё время не то чтобы говорили, что ребёнок бегабт, а просто, что ребёнок наоборот уже много знает и умеет, так нам приходилось издевательские насмешки и выводы ( простите дуры) выслушивать
а вам не говорить надо было, , а как Наташа писала, сделать IQ-Test у психотерапевта.
вы же понимаете, что для каждого родителя свой ребёнок самый-самый, а учитель...
и вообще интересно, как в истории ТС вы уловили что-то похожее на свою. вы до сих пор не переработали эту травму.
почитайте внимательно посты ТС, уч-ца терпела (зря) 3 месяца! с начала уч. года, ребёнок действительно непослушный,
но уч-ца не заикалась о переводе в другую школу, ТС сама себя накручивает- её подруги пугают.
а Шарли уже опубликовали свою
карикатуру на события в Париже 13 ноября ?
я НЕ Шарли
я НЕ Шарли
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 19:56
а то что будет ?
так и не отвечайте, а то судя по посту, перевозбудились вы, выпейте успокоительного 
обидно, что германия недооценила ваши способности?
в ответ selavie 19.11.15 18:49
В ответ на:
полегче на поворотах, у вас недвусмысленные намёки, откровенно скажу- обычно не отвечаю подобным писательницам
полегче на поворотах, у вас недвусмысленные намёки, откровенно скажу- обычно не отвечаю подобным писательницам
а то что будет ?


обидно, что германия недооценила ваши способности?
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 21:29
Мы в первом классе двух учительниц ... поимели? Хм.
Ну так вот, обе они были (вторая все еще наша, первую сменили из-за переезда) жуть какие грымзы. В первый же школьный день сын пришел домой в депрессии - учительница весь день орала, в том числе и на него. Сейчас во втором классе, все еще достается ему от учительницы, жесткие они у нас. Зато из класса никто никуда не выходит.
в ответ vaska22 19.11.15 09:48
В ответ на:
Но то что успевала видеть с утра когда приводила ребенка в школу что не все очень послушные. урок начинается а некоторые детки выходят из класса и учительница их пытается вернуть.
Но то что успевала видеть с утра когда приводила ребенка в школу что не все очень послушные. урок начинается а некоторые детки выходят из класса и учительница их пытается вернуть.
Мы в первом классе двух учительниц ... поимели? Хм.
Ну так вот, обе они были (вторая все еще наша, первую сменили из-за переезда) жуть какие грымзы. В первый же школьный день сын пришел домой в депрессии - учительница весь день орала, в том числе и на него. Сейчас во втором классе, все еще достается ему от учительницы, жесткие они у нас. Зато из класса никто никуда не выходит.
NEW 20.11.15 06:27
в ответ moremoret 19.11.15 21:11
Я не думаю что он Очень умный!!!! Он сообразительный, гибкий ум, это я вижу, но я думаю наша проблема в активности .. и никого "Горе от Ума" - нет, не может его попа просидеть больше 30 мин на одном месте.
Хотя играя в шахматы он сидит очень долго. Думаю ему действительно не интерсно на ее уроках.
Хотя играя в шахматы он сидит очень долго. Думаю ему действительно не интерсно на ее уроках.
NEW 20.11.15 09:30
в ответ Karina2007 20.11.15 09:02
НП
Часть детей "плохо себя ведёт" потому, что теряет контроль над своей энергией, в дальнейшем сожалеет и действительно собирается так себя больше не вести (особенно при условии, что взрослые разъяснили ему неуместность или опасность его поведения, а также важность терпения и самоконтроля). Однако как только ситуация захватывает ребёнка, он снова чего-нибудь отчебучивает, являясь, по сути неподлым и незлым. Такие дети перерастают, и большинство из них так и не успевает натворить дел с плохими последствиями.
Но бОльшая часть постоянно себя плохо ведущих детей делает это потому, что считает себя вправе так поступать. В своих представлениях он делает всё правильно, особенно если в итоге (хотя бы промежуточном) получилось по его. Здесь любое попустительство приводит быстро к последствиям. Пример: Мальчик систематически изводил девочку за её внешность, пока она не толкнула его так, что он получил серьёзную травму. Теперь девочка крайняя, а мальчик и его родители чуть ли не торжествуют и требуют компенсации (травма серьёзная, но не ужоз)
Напоминаю также, что покинув класс по любой причине, (особенно по причине "скуки") ребёнок подставляется и капитально подставляет учителя, который не имеет права оставить класс и приглядывать за скучающим, с которым теоретически вполне может что-то случиться.
Да, у каждого учителя дети ведут себя по-разному. Некоторых они даже якобы любят, но с удовольствием стоят на голове. Строгих нередко пытаются обломать, зная, что онижедети. В случае удачи, получают взамен отбывающих часы, которым действительно всё равно. Внимание: на действительно злых, которых все боятся, никто не жалуется!
Часть детей "плохо себя ведёт" потому, что теряет контроль над своей энергией, в дальнейшем сожалеет и действительно собирается так себя больше не вести (особенно при условии, что взрослые разъяснили ему неуместность или опасность его поведения, а также важность терпения и самоконтроля). Однако как только ситуация захватывает ребёнка, он снова чего-нибудь отчебучивает, являясь, по сути неподлым и незлым. Такие дети перерастают, и большинство из них так и не успевает натворить дел с плохими последствиями.
Но бОльшая часть постоянно себя плохо ведущих детей делает это потому, что считает себя вправе так поступать. В своих представлениях он делает всё правильно, особенно если в итоге (хотя бы промежуточном) получилось по его. Здесь любое попустительство приводит быстро к последствиям. Пример: Мальчик систематически изводил девочку за её внешность, пока она не толкнула его так, что он получил серьёзную травму. Теперь девочка крайняя, а мальчик и его родители чуть ли не торжествуют и требуют компенсации (травма серьёзная, но не ужоз)
Напоминаю также, что покинув класс по любой причине, (особенно по причине "скуки") ребёнок подставляется и капитально подставляет учителя, который не имеет права оставить класс и приглядывать за скучающим, с которым теоретически вполне может что-то случиться.
Да, у каждого учителя дети ведут себя по-разному. Некоторых они даже якобы любят, но с удовольствием стоят на голове. Строгих нередко пытаются обломать, зная, что онижедети. В случае удачи, получают взамен отбывающих часы, которым действительно всё равно. Внимание: на действительно злых, которых все боятся, никто не жалуется!
NEW 20.11.15 13:14
Ещё как возможно. В Германии дисциплина в школе стоит на первом месте. Попытайтесь объяснить это своему ребёнку, иначе случится именно то, чего вы опасаетесь. И никто учительницу не осудит, она будет действовать в интересах ребёнка. Если ребёнок не умеет придерживаться правил, то это очень и очень плохо. Не пытайтесь спорить с учительницей, этим вы сделаете ещё хуже. Будьте мудрее. Короче, если и дальше будут проблемы в этой школе, будут плохие перспективы для ребёнка. Отнеситесь к этому очень серьёзно уже сейчас. Но то, что учительница уже выбрала "мишенью" именно вашего ребёнка, не предвещает ничего хорошего. Будем надеяться, что всё обойдётся. Удачи вам.
В ответ на:
Может и не обращала бы столько внимания на это, если бы не угроза перевода в шоколу где учатся трудные дети. Вообще это возможно? Меня это очень беспокоит. Или меня зря запугали знакомые в Германии?
Может и не обращала бы столько внимания на это, если бы не угроза перевода в шоколу где учатся трудные дети. Вообще это возможно? Меня это очень беспокоит. Или меня зря запугали знакомые в Германии?
Ещё как возможно. В Германии дисциплина в школе стоит на первом месте. Попытайтесь объяснить это своему ребёнку, иначе случится именно то, чего вы опасаетесь. И никто учительницу не осудит, она будет действовать в интересах ребёнка. Если ребёнок не умеет придерживаться правил, то это очень и очень плохо. Не пытайтесь спорить с учительницей, этим вы сделаете ещё хуже. Будьте мудрее. Короче, если и дальше будут проблемы в этой школе, будут плохие перспективы для ребёнка. Отнеситесь к этому очень серьёзно уже сейчас. Но то, что учительница уже выбрала "мишенью" именно вашего ребёнка, не предвещает ничего хорошего. Будем надеяться, что всё обойдётся. Удачи вам.

NEW 20.11.15 13:22
В любом случае, это не повод уходить из класса, когда ему захочется и разгуливать по школе. Если вы не привьёте ему дома эти простые истины, у вас постоянно будут проблемы. В любой школе и с любым учителем. И никто тогда не встанет на вашу сторону, что мол, вы правы, а учительница не смогла заинтересовать ребёнка. Будете не правы именно вы и ваш ребёнок, который не умеет придерживаться школьных правил.
в ответ vaska22 20.11.15 06:27
В ответ на:
Думаю ему действительно не интерсно на ее уроках.
Думаю ему действительно не интерсно на ее уроках.
В любом случае, это не повод уходить из класса, когда ему захочется и разгуливать по школе. Если вы не привьёте ему дома эти простые истины, у вас постоянно будут проблемы. В любой школе и с любым учителем. И никто тогда не встанет на вашу сторону, что мол, вы правы, а учительница не смогла заинтересовать ребёнка. Будете не правы именно вы и ваш ребёнок, который не умеет придерживаться школьных правил.
NEW 20.11.15 13:24
Подходит, но не обязательно. Может также быть и то, что издержки характера. Мол, не хочу сидеть на уроке, скучно мне, пойду погуляю. Тем более, что ТС вроде писала, что сын и в садике был непоседой, если не путаю.
в ответ moremoret 19.11.15 21:11
В ответ на:
Вы своего сына на сверходарённость (Hochbegabung) не проверяли? То, что вы описываете, очень подходит.
Вы своего сына на сверходарённость (Hochbegabung) не проверяли? То, что вы описываете, очень подходит.
Подходит, но не обязательно. Может также быть и то, что издержки характера. Мол, не хочу сидеть на уроке, скучно мне, пойду погуляю. Тем более, что ТС вроде писала, что сын и в садике был непоседой, если не путаю.