Вход на сайт
Плохое поведение в школе.
NEW 19.11.15 09:58
в ответ vaska22 19.11.15 09:24
Моя дочь меня слушается всегда , учителей -тем более - этому способствовало 7 лет каждодневной работы- игры с ребёнком . С младшим ( не родным) такая же ситуация как у вас. В школе постоянно отгребает от учительницы ибо не выполняет просьбы -требования. я полностью с учительницей согласна. Работаем ....дома
И сравнивать школу и сад имхо бесполезно- это совсем разное
И сравнивать школу и сад имхо бесполезно- это совсем разное
NEW 19.11.15 09:58
в ответ Девочка.ру 19.11.15 09:51
Что первый учитель это очень важно, спору нет.
Но если и в детском саду у ребёнка подобные проблемы были - сейчас одной сменой учителя их не решить.
Есть такие дети,которые не слушаются даже очень авторитетных учителей,таких, которх другие дети обожают.
Есть совершнно чудные дети (как друг сына),которые хорошо учатся, но абсолютно неуправляемые - что хочу то и делаю..
Пока проблемы у его родителей,позже- будут у самого ребёнка.
ТС молодец что озаботилась этим сразу.
Но если и в детском саду у ребёнка подобные проблемы были - сейчас одной сменой учителя их не решить.
Есть такие дети,которые не слушаются даже очень авторитетных учителей,таких, которх другие дети обожают.
Есть совершнно чудные дети (как друг сына),которые хорошо учатся, но абсолютно неуправляемые - что хочу то и делаю..
Пока проблемы у его родителей,позже- будут у самого ребёнка.
ТС молодец что озаботилась этим сразу.

NEW 19.11.15 09:59
в ответ marina2405 19.11.15 09:40
Отвечаю вопросом на вопрос .А Вы учите ребенка слушать всех взрослых! Без исключения? А теперь ответ. Я не учу его не слушаться УЧИТЕЛЯ!!!
Я говорю своему ребенку постоянно еще до возникновении этой проблемы. Что ему очень повезло со школой ,что у него прекрасный и очень хороший учитель! И что он должен его слушаться! Потому что и ....объяснения вожности процесса обучения.
Я говорю своему ребенку постоянно еще до возникновении этой проблемы. Что ему очень повезло со школой ,что у него прекрасный и очень хороший учитель! И что он должен его слушаться! Потому что и ....объяснения вожности процесса обучения.
NEW 19.11.15 10:02
мы уже в 6ом классе, но брав её до сих пор не называют . первое, что учителя мне бросают, увидев меня на пороге :
"sie schwÄtzt zu viel" (болтает много), к сожалению за это снижают оцанку, а в 6ом классе это очень ощютимо.
звёзды и смайлики мы всегда собирали, очень помогало. но мама сама должна очень дисциплинированно это дело поддерживать.
в цойгнисах за 1-2 класс чего только не было написано, что у её необузданная енергия, что энергия бъёт фонтаном,
что она не может промолчать, когда её не спрашивают, не придерживается правил поведения. последнее было и в 4ом классе написано.
в ответ Emotion A 19.11.15 09:38
В ответ на:
Постарайтесь объяснять ребенку, что он не должен саботировать урок. За "умышленный" саботаж лишайте мультиков в тот день. В первом классе мы делали табличку "смайли", если ребенок себя хорошо вел (спрашивать у учительницы), она получала 1 смайли, если плохо - получала злой смайли и 1 полож. Вычеркивался из списка. Когда собиралось 10 смайли, мы шли покупать ей подарок.
Постарайтесь объяснять ребенку, что он не должен саботировать урок. За "умышленный" саботаж лишайте мультиков в тот день. В первом классе мы делали табличку "смайли", если ребенок себя хорошо вел (спрашивать у учительницы), она получала 1 смайли, если плохо - получала злой смайли и 1 полож. Вычеркивался из списка. Когда собиралось 10 смайли, мы шли покупать ей подарок.
мы уже в 6ом классе, но брав её до сих пор не называют . первое, что учителя мне бросают, увидев меня на пороге :
"sie schwÄtzt zu viel" (болтает много), к сожалению за это снижают оцанку, а в 6ом классе это очень ощютимо.
звёзды и смайлики мы всегда собирали, очень помогало. но мама сама должна очень дисциплинированно это дело поддерживать.
в цойгнисах за 1-2 класс чего только не было написано, что у её необузданная енергия, что энергия бъёт фонтаном,
что она не может промолчать, когда её не спрашивают, не придерживается правил поведения. последнее было и в 4ом классе написано.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 10:02
в ответ Девочка.ру 19.11.15 09:51
Я полностью разделяю вашу точку зрения. Вспоминаю себя в школе . С одними ученилями мы были паеньками с другими на голове стояли. И те которых мы слушались они нас не пугали. Но воспитать учителя у меня точно не получится. Поэтому ищу пути воздействия на своего ребенка.
NEW 19.11.15 10:06
в ответ vaska22 19.11.15 08:46
Вы не волнуйтесь....Мой брат такой же был. Просто не выдерживал . Максимум 30 мин мог сидеть, потом вставал и просто ходил по классу. Ну не мог он сидеть. Говорил, что скучно ему)
Просили, обьясняли..Он обещал,что будет слушаться , но никак )))
Хотя успеваемость была отличная.
Учительница просто вошла в ситуацию, поняла его что ли, пыталась его увлечь и на ребенке не отыгрывалась.
Потом постепенно ,по мере усложнения программы ,все сошло на нет.
В итоге...
Абитур один из лучших показателей в классе, в Уни тоже. ..И я всегда удивлялась откуда у него столько выдержки и усидчивости столько учить по пол ночи. В общем поменялся кардинально
Просили, обьясняли..Он обещал,что будет слушаться , но никак )))
Хотя успеваемость была отличная.
Учительница просто вошла в ситуацию, поняла его что ли, пыталась его увлечь и на ребенке не отыгрывалась.
Потом постепенно ,по мере усложнения программы ,все сошло на нет.
В итоге...
Абитур один из лучших показателей в классе, в Уни тоже. ..И я всегда удивлялась откуда у него столько выдержки и усидчивости столько учить по пол ночи. В общем поменялся кардинально
http://savelife.info/
NEW 19.11.15 10:08
в ответ smirnova1580 19.11.15 09:58
Не сравнивайте девочек и мальчиков. Они разные! Я например разделяю точку зрения психологов которые говорят что если ребенок Очень послушн,й -это плохо!! да родителям с таким ребенком удобно. но для будующиго это дети которые не способны принимать сами решения.Они зависят от других .В детстве от родителй ,учителей ..во взрослой жизни от начальства от мужей, жен итд.
NEW 19.11.15 10:19
полностью моё мнение ! поэтому я никогда не стремилатсь добиться от ребёнка 100% послушания.
всё, что требуется для такого ребёнка - максимально заинтересовать, предложить захватывающее его дело.
не все уроки интересные, но тут хочешь-не хочешь, а надо делать. у нас этика была проблемой.
уч-ца до умопомрочения нудная и строгая, давала очень трудные тексты для начально школы.
в 4ом классе и она сдалась и поставиа 1.
может ваш ребёнок действительно всё быстро схватывает и ему скучно. тогда надо договариваться с учителем, что он будет брать
с собой доп задания и решать на уроке, выполнив основное.
в ответ vaska22 19.11.15 10:08
В ответ на:
Я например разделяю точку зрения психологов которые говорят что если ребенок Очень послушн,й -это плохо!! да родителям с таким ребенком удобно. но для будующиго это дети которые не способны принимать сами решения.Они зависят от других .В детстве от родителй ,учителей ..во взрослой жизни от начальства от мужей, жен итд.
Я например разделяю точку зрения психологов которые говорят что если ребенок Очень послушн,й -это плохо!! да родителям с таким ребенком удобно. но для будующиго это дети которые не способны принимать сами решения.Они зависят от других .В детстве от родителй ,учителей ..во взрослой жизни от начальства от мужей, жен итд.

всё, что требуется для такого ребёнка - максимально заинтересовать, предложить захватывающее его дело.
не все уроки интересные, но тут хочешь-не хочешь, а надо делать. у нас этика была проблемой.
уч-ца до умопомрочения нудная и строгая, давала очень трудные тексты для начально школы.
в 4ом классе и она сдалась и поставиа 1.
может ваш ребёнок действительно всё быстро схватывает и ему скучно. тогда надо договариваться с учителем, что он будет брать
с собой доп задания и решать на уроке, выполнив основное.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 10:22
в ответ Emotion A 19.11.15 09:38
Да ! Уже ввела подобную систему стимуляции. Посмотрим что получится. Да еще очень не ожиданно все это как то учитель с августа месяца молчала не одной записки по поводу поведения. А тут как снег на голову. Думаю если бы она раньше нас поставилиа в извесность в самом начале. Б,ло бы легче отрегулировать поведение в школе. сейчас он уже определил границы дозволенности. И мне приходится принимать эктренные меры.
NEW 19.11.15 10:33
в ответ taka-tuka 19.11.15 10:19
как -то в школе учитель истории спросил меня, интересна ли мне политология? На что я ответила. - Политология))))) Хм нет конечно 
как я ошибалась вспомнив свои слова уже в Университете. Просто что бы какой либо предмет или род деятельности нам понравился его надо понять ..все зависит от подачи той или иной информации .

как я ошибалась вспомнив свои слова уже в Университете. Просто что бы какой либо предмет или род деятельности нам понравился его надо понять ..все зависит от подачи той или иной информации .
NEW 19.11.15 10:34
вот видите, проблема не столько в ребёнка, как в молчании уч-ля. она наверное ждала первое время, пока ребёнок привыкнет,
не проявляла строгость, а теперь терпение лопнуло. возьмите к ней термин на разговор,
скажите ей, что вы понятия не имели, что такая ситуация сложилась, что приложите все усилия и надеетесь на её поддержку и на мудрость опытного учителя.
договоритесь поддерживать письменный контакт через Hausaufgabenheft. она увидит вашу заинтерисованность врписходящем и успокоится.
а пока она знает, что только что приехали в германию и не знает что от вас ожидать.
главное в германии, что бы ребёнок не проявлял агрессию ни в каких ситуациях, чтобы не дрался и не задирался.
всё остальное поправимо
в ответ vaska22 19.11.15 10:23
В ответ на:
Да еще очень не ожиданно все это как то учитель с августа месяца молчала не одной записки по поводу поведения. А тут как снег на голову. Думаю если бы она раньше нас поставилиа в извесность в самом начале. Б,ло бы легче отрегулировать поведение в школе. сейчас он уже определил границы дозволенности. И мне приходится принимать эктренные меры.
Да еще очень не ожиданно все это как то учитель с августа месяца молчала не одной записки по поводу поведения. А тут как снег на голову. Думаю если бы она раньше нас поставилиа в извесность в самом начале. Б,ло бы легче отрегулировать поведение в школе. сейчас он уже определил границы дозволенности. И мне приходится принимать эктренные меры.
вот видите, проблема не столько в ребёнка, как в молчании уч-ля. она наверное ждала первое время, пока ребёнок привыкнет,
не проявляла строгость, а теперь терпение лопнуло. возьмите к ней термин на разговор,
скажите ей, что вы понятия не имели, что такая ситуация сложилась, что приложите все усилия и надеетесь на её поддержку и на мудрость опытного учителя.
договоритесь поддерживать письменный контакт через Hausaufgabenheft. она увидит вашу заинтерисованность врписходящем и успокоится.
а пока она знает, что только что приехали в германию и не знает что от вас ожидать.
главное в германии, что бы ребёнок не проявлял агрессию ни в каких ситуациях, чтобы не дрался и не задирался.
всё остальное поправимо
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 10:47
в ответ taka-tuka 19.11.15 10:34
Уже сходили поговорили. Завели тетрать где она будет писать все что происходит в школе. Я сказала что конечно понимаю что у меня не самый тихий ребенок, но что ситуация такая даже не могла представить. Конечно дома работаю над поведением ,много говорю объясняю. Пока результат слабый. Вот и спрашиваю у кого такое было как боролись, что больше всего помогло. Вы меня успокоили, сын вообще не агресивен.
NEW 19.11.15 11:03
поможет только ваша дипломатичность в беседах с учителем, умение вариировать и сглаживать углы при конфликтах.
и правильно подобрать программу (нагрузку), отвечающюю способностям ребёнка.
а так, начальную школу надо пережить. у нас всё время ни одно, так другое было.
в ответ vaska22 19.11.15 10:47
В ответ на:
Конечно дома работаю над поведением ,много говорю объясняю. Пока результат слабый. Вот и спрашиваю у кого такое было как боролись, что больше всего помогло.
Конечно дома работаю над поведением ,много говорю объясняю. Пока результат слабый. Вот и спрашиваю у кого такое было как боролись, что больше всего помогло.
поможет только ваша дипломатичность в беседах с учителем, умение вариировать и сглаживать углы при конфликтах.
и правильно подобрать программу (нагрузку), отвечающюю способностям ребёнка.
а так, начальную школу надо пережить. у нас всё время ни одно, так другое было.
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 19.11.15 11:36 
Моя тоже - "активистка", но это больше в садике проявлялось и в 1 м классе, сейчас получше уже. У нее есть хитрая черта - выжидать ситуацию и анализировать. Поэтому почти всегда она в гостях, когда малая была, ведла себя сдержанно и квоспитанно, а прийдя домой, как клапан открывался и аааааааа....( ну это раньше раньше).
в ответ taka-tuka 19.11.15 10:02
В ответ на:
мы уже в 6ом классе, но брав её до сих пор не называют . первое, что учителя мне бросают, увидев меня на пороге :
извини, советы конечно же были для ТС, для ее ребенка. Это у меня такой плавный переход мыслей получился. мы уже в 6ом классе, но брав её до сих пор не называют . первое, что учителя мне бросают, увидев меня на пороге :

Моя тоже - "активистка", но это больше в садике проявлялось и в 1 м классе, сейчас получше уже. У нее есть хитрая черта - выжидать ситуацию и анализировать. Поэтому почти всегда она в гостях, когда малая была, ведла себя сдержанно и квоспитанно, а прийдя домой, как клапан открывался и аааааааа....( ну это раньше раньше).
aloho amokh
NEW 19.11.15 11:49
в ответ vaska22 19.11.15 08:46
в свое время, я вела себя точно так же как ваш ребенок/ просто вставала и уходила гулять. мне приписали гиперактивность. шилопопие в простонародье. тогда это не лечилось. на меня просто злились:)))) а в Германии пичкают таблетками.
очень сложная ситуация. всего этого не объяснить ребенку, ругать нет смысла, наверное. поговорить с учительницей, и послушать, что скажет.она ведь дуамет, что он ее не уважает, своим поведением мешает другим, они ведь могут повторить его походы за дверь....и я согласна, что это проблема учителя, она должна найти подход к такому ребенку.
очень сложная ситуация. всего этого не объяснить ребенку, ругать нет смысла, наверное. поговорить с учительницей, и послушать, что скажет.она ведь дуамет, что он ее не уважает, своим поведением мешает другим, они ведь могут повторить его походы за дверь....и я согласна, что это проблема учителя, она должна найти подход к такому ребенку.