Вход на сайт
Размещение беженцев в детском саду
NEW 17.11.15 21:38
в ответ Ninolev 17.11.15 21:29
Жесть
наши кстати тоже продленночники в подвале сидят
все обещают новое здание, ждем. ..
Ой такие как ваша активист меня чет прям выбешивают, поубивав прям
У нас тоже пофигисты есть, у меня вообще впечатление сложилось все как обкуренные, все хорошоооооо, ниче не наадооо (((
наши кстати тоже продленночники в подвале сидят
все обещают новое здание, ждем. ..
Ой такие как ваша активист меня чет прям выбешивают, поубивав прям

У нас тоже пофигисты есть, у меня вообще впечатление сложилось все как обкуренные, все хорошоооооо, ниче не наадооо (((
NEW 17.11.15 21:49
Не радуйтесь, скоро его заберут у детей и заселят туда беженцев
У нас так и сделали, свежеотремонтированный отдали им, оставили детей без спорта, хотя ещё год назад, от скуки наверное, везде вещали что немецким детям нужен спорт потому что поколение становиться übergewichtig. Трата! теперь другие важней
в ответ Nereida 17.11.15 20:06
В ответ на:
Мы в 5 клссе собирали подписи на постройку нового спортзала, сейчас сын в 12 классе - в этом году открыввают новый спортзал!!!
Мы в 5 клссе собирали подписи на постройку нового спортзала, сейчас сын в 12 классе - в этом году открыввают новый спортзал!!!
Не радуйтесь, скоро его заберут у детей и заселят туда беженцев


Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
NEW 17.11.15 21:53
Ужас конечно, такая позиция вашей активистки.
Простите, я не в курсе - есть ли в Германии аналогично с РФ нормы по отоплению, проветриванию, освещению в помещениях, нормы безопасности и охраны? В РФ есть, и многие школы пожарная и санэпиден станция просто не допускают. Это мне для общего развития хотелось бы знать на бушующее.
Простите, я не в курсе - есть ли в Германии аналогично с РФ нормы по отоплению, проветриванию, освещению в помещениях, нормы безопасности и охраны? В РФ есть, и многие школы пожарная и санэпиден станция просто не допускают. Это мне для общего развития хотелось бы знать на бушующее.
NEW 17.11.15 21:57
в ответ Маска 17.11.15 21:49
В соседних школах так и сделали, но город это очень хорошо организовал: охрана, отдельные входы. Очень много добровольных помощников: курсы немецкого, игры с детьми и тд.
NEW 17.11.15 22:00
в ответ mafanya 17.11.15 21:38
Она реально очень активная. Везде и всюду каждой бочке гвоздь. Я восхищаюсь её энергией на самом деле. Напоминает мне зайца с барабаном из рекламы батареек "энерджайзер" :-) Деятельность очень бурная, но реально толку нет никакого. Сплошные термины, гешпрехи и "wir schaffen das", в крайнем случае "alles guuut, alles guuut" или "es wird irgednwie schon gehen".
Сейчас вот как рааз ведём переписку по воцапу про ситуацию в классе. Я предлагаю собраться и идти в шульамт. Предлагают люди уже месяц. "подождите, не спешите, я с директором говорила, он обещал всё решить и я ему верю". Ждём. Ничего не происходит. Опять поднимаем вопрос - "подождите, директор нам собрался письмо написать". Проходит неделя, директор пишет письмо - родители, идите в жопу, учителей нет и не будет. Опять предлагаю - давайте в шульамт. "Подождите, мы с Кармен (род. комитет) сделаем термин к директору, поговорим". Сегодня одна мамаша не выдержала, сделала термин сама и поговорила. Отписывается - разговор длился час, результат печальный, учителей нет и не предвидится. Я опять - ну давайте уже в шульамт!!! "Нет, подождите, мы с ним ещё сами не говорили, вот мы в четверг сделали термин - послушаем что он скажет". Другие мамаши пишут - "млин, куле опять говорить с ним? уже же говорили же, зачем время тратить? не может он помочь, ну давайте сами, ну пойдём уже в шульамт!"
Она: "Нет, нельзя в шульамт, мы можем хуже сделать. Надо сначала с директором решить, будет ли он нас поддерживать, и со школьным комитетом обсудить. А если учителей нет - нам шульамт их ниоткуда и не возьмёт, так что может и не надо никуда ходить".
Блин. Всё сплошь ждём, делаем термины, разговариваем, ещё раз, и снова - и любая важная тема замыливается ворохом писем про Санкт-Мартин, про помощь беженцам, про помощь детям Молдавии, про латерне бастельн и прочую муть. очень бурно и очень деятельно.
Сейчас вот как рааз ведём переписку по воцапу про ситуацию в классе. Я предлагаю собраться и идти в шульамт. Предлагают люди уже месяц. "подождите, не спешите, я с директором говорила, он обещал всё решить и я ему верю". Ждём. Ничего не происходит. Опять поднимаем вопрос - "подождите, директор нам собрался письмо написать". Проходит неделя, директор пишет письмо - родители, идите в жопу, учителей нет и не будет. Опять предлагаю - давайте в шульамт. "Подождите, мы с Кармен (род. комитет) сделаем термин к директору, поговорим". Сегодня одна мамаша не выдержала, сделала термин сама и поговорила. Отписывается - разговор длился час, результат печальный, учителей нет и не предвидится. Я опять - ну давайте уже в шульамт!!! "Нет, подождите, мы с ним ещё сами не говорили, вот мы в четверг сделали термин - послушаем что он скажет". Другие мамаши пишут - "млин, куле опять говорить с ним? уже же говорили же, зачем время тратить? не может он помочь, ну давайте сами, ну пойдём уже в шульамт!"
Она: "Нет, нельзя в шульамт, мы можем хуже сделать. Надо сначала с директором решить, будет ли он нас поддерживать, и со школьным комитетом обсудить. А если учителей нет - нам шульамт их ниоткуда и не возьмёт, так что может и не надо никуда ходить".
Блин. Всё сплошь ждём, делаем термины, разговариваем, ещё раз, и снова - и любая важная тема замыливается ворохом писем про Санкт-Мартин, про помощь беженцам, про помощь детям Молдавии, про латерне бастельн и прочую муть. очень бурно и очень деятельно.
NEW 17.11.15 22:04
в ответ Lady Kamille 17.11.15 21:53
Я тоже не в курсе. Нормы точно есть. Например, в классе иногда мебель стоит как-то странно - неудобно, на что было сказано "вот этот шкаф хорош бы стоял вон в том углу, но пожарные не разрешают, там везде должно быть какие-то расстояния и ещё что-то, потому вот будет стоять посередине".
NEW 17.11.15 22:08
Похвально очень
просто супер что для них всё хорошо организовали. А ничего что свои дети без спорта остались? И чего их ещё лишили?
в ответ Nereida 17.11.15 21:57
В ответ на:
В соседних школах так и сделали, но город это очень хорошо организовал: охрана, отдельные входы. Очень много добровольных помощников: курсы немецкого, игры с детьми и тд.
В соседних школах так и сделали, но город это очень хорошо организовал: охрана, отдельные входы. Очень много добровольных помощников: курсы немецкого, игры с детьми и тд.
Похвально очень

Все мы - хорошие люди, но не во всём, не всегда и не со всеми.
NEW 17.11.15 22:26
в ответ Ninolev 17.11.15 22:00
вот точно наш отмороженный эльтернбайрат, один в один. Тоже активность распространяется раз в год фломаркт организовать и все.
Я говорю, почему дети с 4х лет не спят в саду? У них что, после дня рождения потребности отбивают? Надо смотреть на ребенка, а не на возраст! а мне на это - это Einzelfall. Ну да, einzellfall, который на тот момент затрагивал 10 из 40 детей в детсаду (это те, которые хотели спать, хотя им не давали. А еще были четырехлетки, где родители рукой махнули, пусть не спят).
Я говорю, воспитатели не готовы к нотфалям - ой, это Einzellfall (за тот год три раза была такая ситуация: моя доча зубик потеряла, еще двое деток очень сильно ударились, зубы сильно качались и стоял вопрос, останутся ли они на месте)
Я говорю, пусть дети имеют нормальные полдники, чтоб помыть руки, сесть вместе, поесть все вместе, а потом дальше играть. Мне - ну, это сложно организовать...
И это не ляйтерин, это эльтернбайрат меня тормозит!
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Я говорю, почему дети с 4х лет не спят в саду? У них что, после дня рождения потребности отбивают? Надо смотреть на ребенка, а не на возраст! а мне на это - это Einzelfall. Ну да, einzellfall, который на тот момент затрагивал 10 из 40 детей в детсаду (это те, которые хотели спать, хотя им не давали. А еще были четырехлетки, где родители рукой махнули, пусть не спят).
Я говорю, воспитатели не готовы к нотфалям - ой, это Einzellfall (за тот год три раза была такая ситуация: моя доча зубик потеряла, еще двое деток очень сильно ударились, зубы сильно качались и стоял вопрос, останутся ли они на месте)
Я говорю, пусть дети имеют нормальные полдники, чтоб помыть руки, сесть вместе, поесть все вместе, а потом дальше играть. Мне - ну, это сложно организовать...
И это не ляйтерин, это эльтернбайрат меня тормозит!


NEW 17.11.15 22:26
в ответ Irma_ 17.11.15 17:42
Вы наверное ооочень умная , добрая и толерантная. У меня другое мнение на этот
счёт! И да, от них тут одни огромные проблемы . А про " не надо было бомбить ихстраны! " -это вообще не ко мне! И раз они сами выбирают себе страну, в которой хотели бы остаться, то они не "сидят перед костром, если рядом хижина"
счёт! И да, от них тут одни огромные проблемы . А про " не надо было бомбить ихстраны! " -это вообще не ко мне! И раз они сами выбирают себе страну, в которой хотели бы остаться, то они не "сидят перед костром, если рядом хижина"
NEW 17.11.15 22:42
в ответ Lady Kamille 17.11.15 21:53
Нормы пожарные есть, часто в школе бывает ложная тревога и тренируют эвакуацию. Но с санэпидемстанцией плохо здесь, в классах зачастую ужасный воздух и антисанитария. А эти ужасные Gruppentische, дети полубоком к доске сидят. Понятно, что они групповые задания часто вместе делают, но есть и уроки, когда нужно внимательно слушать учителя у доски, вот и приходится некоторым изворачиваться.
NEW 17.11.15 22:59
в ответ Tulpe80 17.11.15 22:42
Я, кстати, это тоже не понимаю. От подруги услышала, что дети сидят в школе буквой П, сначала не поверила. Это ж прямой путь к сколиозам и головным болям. Если в нашей школе будет такая же хрень, буду зубами их рвать, чтобы мои дети по центру сидели.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе


NEW 17.11.15 23:29
в ответ Lyavka 17.11.15 22:59
Буквой П ещё ладно, хотя тоже вредно, а вот эти Gruppentische ещё хуже, на мой взгляд. А вот по-простому "как у нас" нехорошо, т.к. такое построение парт предполагает проведение Frontaluntericht - что на сегодняшний взгляд в педагогике является плохим методом преподавания - и якобы не располагает к работе в парах, группах и проч. В-общем, слишком тут заидеологизирована система образования, это же можно прекрасно увидеть на примере внедрения во что бы то ни стало Inklusion.
На месте родителей я бы тоже требовала, чтобы моих детей садили так, чтобы они прямо смотрели на доску. Даже если у них есть freies Arbeiten итд., то всё равно есть моменты, когда нужно фокусировать своё зрение прямо на доску и/или слушать учителя, стоящего там.
На месте родителей я бы тоже требовала, чтобы моих детей садили так, чтобы они прямо смотрели на доску. Даже если у них есть freies Arbeiten итд., то всё равно есть моменты, когда нужно фокусировать своё зрение прямо на доску и/или слушать учителя, стоящего там.
NEW 17.11.15 23:36
Ну если "ничего не имеете против ", чего тогда возмущаетесь?
Видимо селить этих беженцев некуда , раз уже в детские сады запихивают.
Пишут , что и в конце года уже 2 миллиона прибудет. И поток не останавливается, в следующем году еще несколько миллионов. Помещений нет. Скоро видимо во всех школах и детсадах так будет.
Раз помогать готовы - терпите
в ответ Lyavka 17.11.15 12:26
В ответ на:
Я ничего не имею против беженцев. Мое им полное сочувствие и поддержка. Я готова помогать, чем могу. Мой гнев - против безмозглых властей, которые не могут ничего нормально организовать.
Я ничего не имею против беженцев. Мое им полное сочувствие и поддержка. Я готова помогать, чем могу. Мой гнев - против безмозглых властей, которые не могут ничего нормально организовать.
Ну если "ничего не имеете против ", чего тогда возмущаетесь?
Видимо селить этих беженцев некуда , раз уже в детские сады запихивают.
Пишут , что и в конце года уже 2 миллиона прибудет. И поток не останавливается, в следующем году еще несколько миллионов. Помещений нет. Скоро видимо во всех школах и детсадах так будет.
Раз помогать готовы - терпите

NEW 17.11.15 23:48
в ответ Tulpe80 17.11.15 23:29
А вот по-простому "как у нас" нехорошо, т.к. такое построение парт предполагает проведение Frontaluntericht - что на сегодняшний взгляд в педагогике является плохим методом преподавания
слава богу, у нас все столы по старинке стоят.. Эти буквы П и пр. издевательство было только в начальных классах.
слава богу, у нас все столы по старинке стоят.. Эти буквы П и пр. издевательство было только в начальных классах.
Speak My Language
NEW 18.11.15 09:10
Я писала в своё время в Schulamt, когда у нас пол года не было учителя и с детьми был кто-угодно вплоть до хаусмастера. Получила обычную описку, что везде так и учителей не хватает. Я к тому, что шульамт это тоже не панацея.
в ответ Ninolev 17.11.15 22:00
В ответ на:
лин, куле опять говорить с ним? уже же говорили же, зачем время тратить? не может он помочь, ну давайте сами, ну пойдём уже в шульамт!"
лин, куле опять говорить с ним? уже же говорили же, зачем время тратить? не может он помочь, ну давайте сами, ну пойдём уже в шульамт!"
Я писала в своё время в Schulamt, когда у нас пол года не было учителя и с детьми был кто-угодно вплоть до хаусмастера. Получила обычную описку, что везде так и учителей не хватает. Я к тому, что шульамт это тоже не панацея.
NEW 18.11.15 09:56
в ответ KGB_Agentin 18.11.15 09:10
ну дык над шульамтом тоже есть организации. У нас вот в Пфальце была ситуация, что места в детсадах обещали, а денег на это не дали. Когда родители возмущались, что ж такое, земля обещала, что у каждого ребенка с двух лет будет место, в ЮА тоже пожимали плечами и говорили, "ну, идите в суд". Ну и те родители, которые пошли в суд, получили и место, и компенсацию. А те, которые ахали на форумах, ах, даже ЮА не смог помочь, так и сидят себе в печальке.
Я не всегда согласна с тем, с чем именно борется Ирма, но ее посыл "не согласны? Боритесь за свои права и своего ребенка!" очень уважаю. Я мама-пофигистка, я готова на многое закрывать глаза. Но если меня вывести из себя, то буду вгрызаться зубами. У нас такое было, когда с обоими ребенками были проблемы с переходом из яслей в детсад. В первом случае город переходил на новую систему, и мы подали заявку и по новой, и по старой системе. Заявку по новой системе потеряли, а по старой, сказали, недействительна. Мы ходили, спрашивали, как же так, давайте расследовать это дело, не идти же нам в суд. Неожиданно после первого упоминания слова "суд" нашлось место в детсаду, хотя до этого - ну вот хоть головой об стену бейся, а не было мест ну никак, "не можем же мы уже разосланные Zusagen другим детям отозвать". А тут ---рраз! - и нарисовались два места (мы там заодно за сынину подружку бились, т.к. у нее один в один была история).
А потом нашу заявку на дочу тоже "потеряли". Ну, мы уже по накатанной шли, и тоже неожиданно место в саду нарисовалось.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Я не всегда согласна с тем, с чем именно борется Ирма, но ее посыл "не согласны? Боритесь за свои права и своего ребенка!" очень уважаю. Я мама-пофигистка, я готова на многое закрывать глаза. Но если меня вывести из себя, то буду вгрызаться зубами. У нас такое было, когда с обоими ребенками были проблемы с переходом из яслей в детсад. В первом случае город переходил на новую систему, и мы подали заявку и по новой, и по старой системе. Заявку по новой системе потеряли, а по старой, сказали, недействительна. Мы ходили, спрашивали, как же так, давайте расследовать это дело, не идти же нам в суд. Неожиданно после первого упоминания слова "суд" нашлось место в детсаду, хотя до этого - ну вот хоть головой об стену бейся, а не было мест ну никак, "не можем же мы уже разосланные Zusagen другим детям отозвать". А тут ---рраз! - и нарисовались два места (мы там заодно за сынину подружку бились, т.к. у нее один в один была история).
А потом нашу заявку на дочу тоже "потеряли". Ну, мы уже по накатанной шли, и тоже неожиданно место в саду нарисовалось.


NEW 18.11.15 10:48
в ответ Lyavka 18.11.15 09:56
Я непротив, что надо за своих детей боротся. Я сейчас не могу говорить за всю Германию, но со слов директора школы в Дюссельдорфе это происходит так: жалоба идёт, к примеру в организацию, стоящей над шульамтом. Они отправляют запрос в шульамт и просят разобраться самим. Шульамт отправляет запрос конкретному директору и просит доказательств, что всё возможное сделано. То есть всё опять заканчивается на директоре школе. Она посылает в шульамт все возможные Vetrеtungspläne и показывает, что она делает всё возможное для улучшения ситуациии. Но так как новых учетелей всё равно нет, то для конкретного класса ничего в конце-концов не изменилось.