Вход на сайт
Новогодняя елка. Что одеть?
NEW 31.10.15 11:53
В этом году в ребенкины 2,6 года идем в первый раз на русскую новогоднюю елку в Штуттгарте. Во что одеть ребенка? Есть 2 костюма (жираф и долматинец). Или лучше просто нарядное платье?

NEW 31.10.15 14:58
в ответ Nesquik' 31.10.15 11:53
здравствуйте! Итак, начнем с того, что я сама учитель одной из русских школ в NRW. Моя группа - это детки 4-5 лет. На нашем Новогоднем празднике в прошлом году были детки от 1,5 до 16 лет. Скажу прямо, одеты были по-разному. Но мне , конечно, больше понравились малыши, которые были одеты в тематические новогодние костюмы (мишки, зайчики, динозавры, пчелки и прочее). Детки выглядели соответственно празднику. Это подчеркивало атмосферу нового года! А свои красивые нарядные платья можно будет продемонстрировать у мамы на дне рождения))))
NEW 31.10.15 19:18
Это должен сам ребёнкин выбрать, т. к. В этом возрасте не все детки понимают особенность этого праздника, многие просто не любят одевать на голову головной убор, срывают его, мы это проходили. А если костюм заинтересует вашего ребенкина, то он с радостью его оденет. Предложите выбор самому ребенку😀
Дураку кажется мало доказать что он умный. Он обязательно попытаться доказать что вокруг одни дураки.
NEW 31.10.15 20:09
На мой вкус ваши костюмы не нравятся, ни жираф, ни долматинец. У вас девочка, так ведь, ну я бы ни хотела нарядить дочь ни собакой, ни жирафом, никем другим. Попахивает совдепией, все эти мишки, зайцы, лисички....
Мы идём на ёлку во Франкфурте ( кста, кто тоже????
), и в моих планах найти ей платье, и не просто платье, а супер пупер шикарное. Дочка платья любит очень сильно, и теперь моя задача найти ей нечто необыкновенное.
Сегодня они с бабулей смотрели фильм про цыган (русский), сказала, что хочет такое платье. Там цыганские платья были удивительно хороши. Вот интересно, где бы найти нечто подобное на себя и на ребёнка.... Кажется это уже вопросы для МиС
В ответ на:
Во что одеть ребенка?
Во что одеть ребенка?