русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Начало Подросткового возраста

4780  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
olya.de spectator27.10.15 00:52
olya.de
NEW 27.10.15 00:52 
in Antwort катерина п 27.10.15 00:02, Zuletzt geändert 27.10.15 01:00 (olya.de)
Вот такой парадокс, другого слова не подберу. Я на родительском собрании еще в начальной школе как-то уже рот открыла, чтобы спросить, почему нет заданий, как другой родитель взял слово и возмутился, что заданий слишком много и его ребенок сидит по два часа минимум. Я не знаю, над чем он сидел, не понимаю, т.е. мой ребенок тогда не сидел ни над чем вообще нисколько. Спросила у сына, он сказал, что на дом якобы остается то, то что в школе не успели.. Когда та же история (с отсутствием заданий) повторилась в гимназии, я решила спросить у учителя наедине, почему нет заданий. Она сказала, что задания есть всегда, и многие жалуются, что их слишком много. И что у моего сына всегда все сделано. С тех пор я решила эту тему ни с кем не обсуждать, это бесполезно. Что сын делает (точнее, не делает) дома я знаю, потому что я тоже дома. Если он не на тренировке, то либо играет, либо читает, либо смотрит идиотские ролики на youtube. То, что у них бывает задано, не устоит упоминания, т.к. занимает минут 5, причем далеко не каждый день. В неделю в сумме может 15-20 минут, по всем предметам вместе. Как это можно растянуть на "часами в день" я не понимаю и никогда не пойму. Разве что, если на уроке не слушать и не делать вообще ничего, а потом все пробелы восполнять дома.. Но если судить по оценкам в классе, то часы, проведенные за такими "домашними заданиями", тоже идут в никуда. Если "часами за уроками" вообще правда, а не сказки, рассказанные родителям. В общем, это загадка, на которую я видимо никогда не найду ответа. Как бы то ни было, мне очень жаль, что ничего не задают, потому что без заданий материал не закрепляется должным образом - даже такой несложный, как пока у них.

Speak My Language

фывап патриот27.10.15 08:20
фывап
NEW 27.10.15 08:20 
in Antwort Туфля Гвоздикина 26.10.15 22:31
В ответ на:
изначально речь шла о том,

я ответила на определённый пассаж из Вашего сообщение, всё остальное- к ТС
В ответ на:
саморегулируется, и меняется со временем. Расстройства пищевого поведения могут появиться в течение жизни когда угодно, даже если ребенок идеально питался в детстве

а это Вы уже на ходу сочинили. это годами собраннная информация при наблюдении xxyy человек?
В ответ на:
я тоже.

а Ваши дети?
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
koder коренной житель27.10.15 08:32
koder
NEW 27.10.15 08:32 
in Antwort olya.de 26.10.15 23:13
В ответ на:
Люди очень разные и мир вокруг них тоже.

Разумеется. И все, что я пишу - только мои представления о том, как должно быть правильно. По поводу домашних заданий. Их смысл в том, что бы ребенок ОДИН, самостоятельно смог повторить то, что он делал в классе с учителем. Если нет домашних заданий, значит ребенок не иеет возможности подумать над работой сам и прийти например к идее, что решение он найти не может. И что то нужно делать.
С нагрузкой все было сложно - у нас в гимназии вылетало четверть учебного времени нафиг - тут не учимся, тут поездка, тут школьная конференция, тут учитель заболел. Уроки были разбросаны в течении дне с 8 до 18 часов с паузой в несколько часов в середине дня. Разумеется вся нагрузка ложилась на остальное время. И в гимназии уже нагрузка приличная. Так что опять организация процесса. Сейчас институт. Во время сессии каждых день экзамен без пауз. А иногда и паузы в неделю.
koder коренной житель27.10.15 08:42
koder
NEW 27.10.15 08:42 
in Antwort olya.de 27.10.15 00:52
В ответ на:
как другой родитель взял слово и возмутился, что заданий слишком много и его ребенок сидит по два часа минимум.

И это еще один идиотизм. Родители управляют учебным процессом. Он можт быть неправильным. Но родители это не та инстанция, которая это в состоянии оценить. И у нас на родительском собрании подобные вопросы обсуждались. Имхо бред. Я тоже никогда на родительских собраниях не выступал. Какой смысл обьяснять людям, которые, как и я, уверены в своей правоте?
В ответ на:
Как это можно растянуть на "часами в день" я не понимаю и никогда не пойму. Разве что, если на уроке не слушать и не делать вообще ничего

Почему мой ребенок не слушает учителя по математике, я понял, когда пришел на родительский разговор. И когда он сначало утверждал, что такой ученицы у него нет, потом вспомнил, потом, оказалось, вспомнит не ту и мы обсудили кого то другого, потом сбегал за записями... Как ни странно, помогли идиотские тематические ролики на ютубе, когда после школы ребенок еще раз просматривал обьяснение пройденной темы. Самостоятельно, но в инете.
Как то получается, что по жизни с учителями вроде не везет. На самом деле были и хорошие, тем более, что в гимназии они каждые 2 года меняются. Но хорошие - это как то само собой разумеющееся. А за плохими приходилось хвосты подчищать, это напрягает и запоминается.
Туфля Гвоздикина коренной житель27.10.15 10:45
Туфля Гвоздикина
NEW 27.10.15 10:45 
in Antwort фывап 27.10.15 08:20
В ответ на:
я ответила на определённый пассаж из Вашего сообщение, всё остальное- к ТС

а я писала по теме ветки.
Вы спросили - я ответила.
по поводу еды и пищевых расстройств лучше было бы в отдельной теме дискутировать, если сильно хочется.
В ответ на:
а Ваши дети?

у сына тоже все в порядке, слава Богу.
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся. (с)
olya.de spectator27.10.15 11:37
olya.de
NEW 27.10.15 11:37 
in Antwort koder 27.10.15 08:32
И все, что я пишу - только мои представления о том, как должно быть правильно.
да, я понимаю. И точно так же описываю только свои ощущения и опыт. На большее рассчитывать не приходится - если даже в одном классе, с одним учителем не удается прийти к общему знаменателю относительно таких простых вещей, как "есть ли домашние задания", то понятно только одно- у каждого своя реальность. И дети разные. Под этим углом надо и на все советы выше по ветке смотреть, имхо.

Speak My Language

катерина п старожил27.10.15 15:28
катерина п
NEW 27.10.15 15:28 
in Antwort olya.de 27.10.15 00:52, Zuletzt geändert 27.10.15 15:29 (катерина п)
Это вообще, на мой взгляд, что-то невероятное, что Вы описываете, особенно, если это в гимназии. (Не в смысле, что я не доверяю сказанному, а в смысле, что не понятно, за счёт чего идёт обучение, усвоение материала и т.д.)
Мой ребёнок с хорошей, в общем-то, головой (ну, в смысле, соображает и запоминает всё достаточно быстро) и учительница у него, как я уже писала, хорошая: учебный процесс очень разумно и логично у неё организован и работает она по-настоящему добросовестно. И всё равно моему ребёнку домашние задания нужны точно. Вот хотя бы, как Koder написал, чтобы ребёнок побыл с темой "один на один".
Может, у Вас ребёнок просто очень способный/одарённый и ему хватает того, что есть? А кто-то, действительно, сидит часами...
olya.de spectator27.10.15 21:08
olya.de
NEW 27.10.15 21:08 
in Antwort катерина п 27.10.15 15:28, Zuletzt geändert 27.10.15 21:10 (olya.de)
для меня все это тоже невероятно. Особенно учитывая, что ребенок у меня с обычной головой и домашние задания ему нужны тоже. Иногда перед контрольными передо мной открываются такие бездны, что приходится восполнять эти пробелы пару часов подряд. После этого он хоть и на 1-2 пишет работы, но через пару дней тут же забывает практически все подчистую. В общем, как у нас нередко в уни было, что "выучил и сдал и забыл", так сейчас и у сына в школе. Дома он занимается только перед работами, в основном сам, иногда со мной (раньше было наоборот).
Но что есть, то есть. И моя фрустрация по поводу того, что нет домашних заданий, которые позволили бы действительно усвоить материал в процессе, ничего в системе не изменит. Остается надеяться, что раз преподавание так построено, то абитур через 4,5 года такого же уровня будет, т.е. нормально усвоенного материала от детей не потребуется, и можно будет подготовиться за то время, которое будет непосредственно перед экзаменами. Иначе не знаю, как эта система может функционировать.

Speak My Language

  Кукуцаполь знакомое лицо27.10.15 21:17
27.10.15 21:17 
in Antwort катерина п 27.10.15 00:02
В ответ на:
Как это? Задания или есть, или нет. Другое дело, можно считать, что они слишком большие или слишком маленькие - это уже действительно субъективно.

В нашей школе практикуются по всем предметам Tagespläne. Таким образом, у одних детей - есть домашние задания, а у других (более сообразительных, да расторопных, успевающих все в школе сделать) - их нет.
Выяснила я это лишь к третьему классу:)
olya.de spectator27.10.15 21:47
olya.de
NEW 27.10.15 21:47 
in Antwort Кукуцаполь 27.10.15 21:17
У нас в начальной школе были Wochenpläne. И я тоже далеко не сразу сообразила, что это может означать полное отсутствие домашних заданий.
Как бы то ни было, в гимназии никаких Tages- и Wochenpläne нет, а с заданиями та же история. Какой-то абсурд - хоть сам ребенку домашнее задание давай, а потом еще придумывай, как его на это мотивировать при и так хороших оценках.

Speak My Language

1 2 3 4 5 6 7 8 alle