Login
Начало Подросткового возраста
21.10.15 20:33
так делают помладше, ребенку не хватает заботы, понимания, любви от вас.т.е. зделав ето он вроде бы как маленький, мама автоматом обратит на меня внимания.
in Antwort -Sarina- 21.10.15 13:33
В ответ на:
Вчера вытер рот после обеда свитером....
Вчера вытер рот после обеда свитером....
так делают помладше, ребенку не хватает заботы, понимания, любви от вас.т.е. зделав ето он вроде бы как маленький, мама автоматом обратит на меня внимания.
-Утром в зеркале: - Ну что, красота, мир спасем или прохожих напугаем....-
NEW 21.10.15 20:45
in Antwort Neona* 21.10.15 20:30
Я в этом возрасте ещё ребёнком была и в куклы во дворе
с девочками и подростковый возраст прошёл для моей матери
Очень " безболезненно".
Когда появилась на свет сестренка, сын был рад и никогда
Не показывал, что ревнует или что.. Всегда говорил, что бейби нужна мама
А он уже большой. И был даже немного рад что я его " отпустила" немного, дала
Больше свободы.
В школе, все как всегда... Учителя правда 2 раза в год меняются.. Но
Это особенность нашей школы

с девочками и подростковый возраст прошёл для моей матери
Очень " безболезненно".
Когда появилась на свет сестренка, сын был рад и никогда
Не показывал, что ревнует или что.. Всегда говорил, что бейби нужна мама
А он уже большой. И был даже немного рад что я его " отпустила" немного, дала
Больше свободы.
В школе, все как всегда... Учителя правда 2 раза в год меняются.. Но
Это особенность нашей школы
NEW 21.10.15 20:49
in Antwort Neona* 21.10.15 20:33
Про то что запачкал свитер, сказал ему лень
Было взять салфетку. Я понимаю- это была провокация..
Я просто не знаю какую тактику с ним выбрать,
По хорошему, не получается, по плохому тоже..
Было взять салфетку. Я понимаю- это была провокация..
Я просто не знаю какую тактику с ним выбрать,
По хорошему, не получается, по плохому тоже..
NEW 21.10.15 20:53
in Antwort -Sarina- 21.10.15 13:33
Похоже на начало переходного, запретами много не поможешь. может начать действовать от противного, только терпение и любовь и уговаривать что бы только учебу не забросил, стимулировать, хвалить, поощрять. Сама жду начала переходного старшему 13, но пока кроме физических изменений ничего не замечаю. и тешу себя надеждой. а вось пронесет.....И с югентамтом будьте поосторожнее, потом просто, будет избавится очень сложно от их услуг.
NEW 21.10.15 20:55
Люди, которые пишут книги тоже имеют опыт, причем большой. У них есть и дети, которые уже выросли, и педагогический опыт со множеством разных детей, и плюс ко всему образование. Педагогическое и психологическое.
Может если читать не хотите, или времени нет, видео посмотрите. Та самая Гиппенрейтер.
http://www.youtube.com/watch?v=SYJJXbtc2z8
www.youtube.com/watch?v=4hK8tx-0u40&list=PL1WOQZPS7Fgr7Pzoa6NGu74iPlE4cC...
in Antwort -Sarina- 21.10.15 17:42, Zuletzt geändert 21.10.15 22:02 (Туфля Гвоздикина)
В ответ на:
Личный опыт, людей прошедших переходной возраст детей, МНЕ важнее.
Личный опыт, людей прошедших переходной возраст детей, МНЕ важнее.
Люди, которые пишут книги тоже имеют опыт, причем большой. У них есть и дети, которые уже выросли, и педагогический опыт со множеством разных детей, и плюс ко всему образование. Педагогическое и психологическое.
Может если читать не хотите, или времени нет, видео посмотрите. Та самая Гиппенрейтер.
http://www.youtube.com/watch?v=SYJJXbtc2z8
www.youtube.com/watch?v=4hK8tx-0u40&list=PL1WOQZPS7Fgr7Pzoa6NGu74iPlE4cC...
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся. (с)
NEW 21.10.15 20:57
in Antwort Туфля Гвоздикина 21.10.15 20:55
Спасибо большое, обязательно возьму время и посмотрю
NEW 21.10.15 20:58
in Antwort ysxxsy 21.10.15 19:37
NEW 21.10.15 22:18
С 6-ти. В 4-6 лет там всё тока начинаецца. Всё ещё в зачаточном состоянии и не выражено. Оно постепено формируецца; в процессе воспитания и социализации. ... у большинства эта инстанция и во взрослом возрасте то слабо выражена, чёуштам от ребёнка ожидать. Ладно, я удаляюсь, ... на меня вон уже руками машут, ...меня здесь нехочут.
in Antwort фывап 21.10.15 20:58
В ответ на:
драсти, Über-Ich к 6ти годам формируется.
драсти, Über-Ich к 6ти годам формируется.
С 6-ти. В 4-6 лет там всё тока начинаецца. Всё ещё в зачаточном состоянии и не выражено. Оно постепено формируецца; в процессе воспитания и социализации. ... у большинства эта инстанция и во взрослом возрасте то слабо выражена, чёуштам от ребёнка ожидать. Ладно, я удаляюсь, ... на меня вон уже руками машут, ...меня здесь нехочут.

NEW 21.10.15 22:40
in Antwort ysxxsy 21.10.15 22:18
Моня, не удаляйтесь. Я тоже постою-послушаю. Мой в 5 классе, 11 лет. Та же проблема, что и у ТС. Я уже почти и не увещеваю. Просто контролирую от и до уроки и загружаю делами по дому (в меру). Надеюсь, что со временем учиться хорошо войдёт в привычку. По крайней мере удалось добиться того, что плохих оценок стал стесняться и сам расстраиваться. Все взывания к совести не помогают. Есть один только мотиватор (сейчас его назовут непедагогичным)- говорю, если не будешь учиться, то когда вы все вырастете, ты будешь самым бедным из класса. Это как красная тряпка в хорошем смысле - берётся за уроки. Не знаю, может это и неправильно, что я ему внушаю, но всё другое не работает.
NEW 21.10.15 23:00
in Antwort konotopka 21.10.15 22:40
Я тоже своему всегда говорила, про бедность в будущем, как
Следствие плохих оценок, - и что? До 3 го класса помогало конечно..
Сейчас уже ничего не помогает, все пофиг, абсолютно все..
Музыкой интересуется и мечтает зарабатывать деньги как звезда ютюба

Следствие плохих оценок, - и что? До 3 го класса помогало конечно..
Сейчас уже ничего не помогает, все пофиг, абсолютно все..
Музыкой интересуется и мечтает зарабатывать деньги как звезда ютюба
NEW 21.10.15 23:05
Он не тока не педагогичный, он ещё и не действенный. Во всяком случае до 14 лет моск это никак не воспринимает. ... ну, разве што какие-нить комплексы разовьюцца.
in Antwort konotopka 21.10.15 22:40
В ответ на:
Есть один только мотиватор (сейчас его назовут непедагогичным)- говорю, если не будешь учиться, то когда вы все вырастете, ты будешь самым бедным из класса.
Есть один только мотиватор (сейчас его назовут непедагогичным)- говорю, если не будешь учиться, то когда вы все вырастете, ты будешь самым бедным из класса.
Он не тока не педагогичный, он ещё и не действенный. Во всяком случае до 14 лет моск это никак не воспринимает. ... ну, разве што какие-нить комплексы разовьюцца.

NEW 21.10.15 23:55
in Antwort ysxxsy 21.10.15 23:05, Zuletzt geändert 22.10.15 00:10 (Oljamax)
Я не знаю какой это способ педагогичный, непедагогичный, но он у нас действует - никто не хочет дворником быть. Но мой ребенок получает все, что захочет и знает, что такое деньги. Помню, как бабушки, дедушки, сразу купили ему, по его просьбе, айфон4, когда он только вышел и это было очень модно. Я возмутилась, что он еще от горшка два вершка и ему бы что покрепче, а не подороже, получила ответ в формате "любите своих внуков, они отомстят за вас вашим детям". А потом присмотрелась и увидела как он сам в нем (в айфоне) разобрался, как ему было это интересно и с тех пор он получает все, что захочет, даже один раз бицы (объясняла, что это г-о, а не наушники и
купила чтобы убедился (а то не верил) - сломались через пару месяцев). С тех пор стал разборчивым - айфон сменил на хороший htc, бицы на sennheiser, последний раз покупала ему гитару в проф магазине MUSICSTORE, где мне сказали, что это unglaublich - у мальчика очень хороший вкус и в свои 13 он знает чего он хочет, подумала, значит правильно воспитываю
. В компьютерные игры сейчас уже не играет (раньше много играл), но за компом много времени проводит - давно линукс установил вместо винды, интересно компьютерное программирование.
NEW 22.10.15 09:20
А придется. И будет много-много этих "бесполезных" разговоров. Поверьте, несмотря на упертость, эти разговоры действуют. И это единственный способ. Ваша задача не заставить, а обьяснить, зачем надо то, что вы требуете. Человек должен понимать смысл и последствия поступков. Было бы отлично, если бы можно было давать возможность подростку самому принимать решения, незаметно коррегируя их.
Растет. Уже почти мужчина. Что с разбросанными носками? 
Нормальные люди болезненно реагируют на постоянные придирки. Даже если придирки обоснованы. Будете дергать по пустякам -перестанет реагировать и тогда даже для действительно важного разговора не достучитесь. Учитесь сами отделять проблемы уровня "носков" от проблем уровня "учебы".
Эта проблема не решается общими нравоучениями - ни вашими ни психолога. Единственная возможность - контроль учебы. Постоянный, пока проблема не стабилизируется. Если вы не в состоянии сами понять и проконтролировать учебный процесс, нанимайте репетиторов. Основной принцип - не запускать.
И даже не пробуйте. Потому что во-первых страх плохой мотиватор. Вы получите такой результат, только что бы "не влетело". И при малейшей потере контроля все пойдет прахом - вы же не будете всю жизнь с палкой за спиной стоять?
Во-вторых может прилететь в ответ. Не сейчас, позже. Бытовые драки дело нередкое, родители потом удивляются "я же не учила его драться". УЧИЛА.
in Antwort -Sarina- 21.10.15 13:33
В ответ на:
Говорить с ним " по душам" бесполезно..
Говорить с ним " по душам" бесполезно..
А придется. И будет много-много этих "бесполезных" разговоров. Поверьте, несмотря на упертость, эти разговоры действуют. И это единственный способ. Ваша задача не заставить, а обьяснить, зачем надо то, что вы требуете. Человек должен понимать смысл и последствия поступков. Было бы отлично, если бы можно было давать возможность подростку самому принимать решения, незаметно коррегируя их.
В ответ на:
Вчера вытер рот после обеда свитером....
Вчера вытер рот после обеда свитером....
В ответ на:
Папа есть- но у него другие методы воспитания, говорит, оставить ребёнка в покое,
Папа есть- но у него другие методы воспитания, говорит, оставить ребёнка в покое,
Нормальные люди болезненно реагируют на постоянные придирки. Даже если придирки обоснованы. Будете дергать по пустякам -перестанет реагировать и тогда даже для действительно важного разговора не достучитесь. Учитесь сами отделять проблемы уровня "носков" от проблем уровня "учебы".
В ответ на:
С оценок 1-2 потихоньку скатывается на 3-4 ( последние работы)
С оценок 1-2 потихоньку скатывается на 3-4 ( последние работы)
Эта проблема не решается общими нравоучениями - ни вашими ни психолога. Единственная возможность - контроль учебы. Постоянный, пока проблема не стабилизируется. Если вы не в состоянии сами понять и проконтролировать учебный процесс, нанимайте репетиторов. Основной принцип - не запускать.
В ответ на:
бить- все из под палки не могу.
бить- все из под палки не могу.
И даже не пробуйте. Потому что во-первых страх плохой мотиватор. Вы получите такой результат, только что бы "не влетело". И при малейшей потере контроля все пойдет прахом - вы же не будете всю жизнь с палкой за спиной стоять?
Во-вторых может прилететь в ответ. Не сейчас, позже. Бытовые драки дело нередкое, родители потом удивляются "я же не учила его драться". УЧИЛА.
NEW 22.10.15 09:24
Не та мотивация. Парню 10 лет и деньги он берет из тумбочки. А вы нагружаете его мозг глобальными проблемами. Да он дальше одного месяца в будущее не смотрит. И мотивации у него должны быть конкретнымы и яркими. И достаточно близкими. Максимум год. Вел - хорошая мотивация. Смартфон - хорошая мотивация. Даже десятка - годная мотивация. Выростешь и поймешь - плохая, расплывчатая мотивация.
in Antwort -Sarina- 21.10.15 14:23
В ответ на:
Пытаюсь постоянно донести до него, как важно учиться, иметь хорошие оценки..
Поступить в институт.. Что без денег хорошей жизни не выйдет.. А для него это
Пустой звук.
Пытаюсь постоянно донести до него, как важно учиться, иметь хорошие оценки..
Поступить в институт.. Что без денег хорошей жизни не выйдет.. А для него это
Пустой звук.
Не та мотивация. Парню 10 лет и деньги он берет из тумбочки. А вы нагружаете его мозг глобальными проблемами. Да он дальше одного месяца в будущее не смотрит. И мотивации у него должны быть конкретнымы и яркими. И достаточно близкими. Максимум год. Вел - хорошая мотивация. Смартфон - хорошая мотивация. Даже десятка - годная мотивация. Выростешь и поймешь - плохая, расплывчатая мотивация.
NEW 22.10.15 09:27
Наверно поэтому мы все такие разные.
in Antwort Neona* 21.10.15 20:30
В ответ на:
я наверно задам такой глупый вопрос, а как же нас мамы воспитывали без психологов?
я наверно задам такой глупый вопрос, а как же нас мамы воспитывали без психологов?
Наверно поэтому мы все такие разные.
NEW 22.10.15 09:32
in Antwort ysxxsy 21.10.15 22:18
c 4х начинается становление über-ich(с началом фаллической фазы). к 6ти уже есть фундамент. к 10ти уже смешно говорить об отсутствии моральных принципов. они есть, такие, какие вложили родители и общество
да прямо-таки.
В ответ на:
во взрослом возрасте то слабо выражена
во взрослом возрасте то слабо выражена
да прямо-таки.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 22.10.15 09:35
in Antwort koder 22.10.15 09:20
NEW 22.10.15 09:38
Смотря каких. Если маме плохо, то это годный мотиватор для 10-летнего. Если "тебе не стыдно за такие оценки" - то это имхо не годный мотиватор. Мне никогда не было стыдно за оценки в школе, даже когда я приносил двойки. За грязную одежду. И никогда не было стадно за свое поведение. Если я себя так повел, то значит это уже вписывается в свои моральные рамки. Можно обьяснить, что вытирать рот свитером категорически запрещается. Просто правило такое. Но не из-за стыда.
Кстати у меня телефон-раскладушка. И мне не стыдно. Я имею то, что считаю нужным. А вот моей племяннице было бы стыдно с таким телефоном показаться в школе. Вдруг оказывается, что моральные мотиваторы подростков не совпадают с моральными мотиваторами взрослых и если взрослый использует для разговора свои "взрослые" понятия, он рискует быть не понятым.
in Antwort фывап 22.10.15 09:32, Zuletzt geändert 22.10.15 09:41 (koder)
В ответ на:
к 10ти уже смешно говорить об отсутствии моральных принципов.
к 10ти уже смешно говорить об отсутствии моральных принципов.
Смотря каких. Если маме плохо, то это годный мотиватор для 10-летнего. Если "тебе не стыдно за такие оценки" - то это имхо не годный мотиватор. Мне никогда не было стыдно за оценки в школе, даже когда я приносил двойки. За грязную одежду. И никогда не было стадно за свое поведение. Если я себя так повел, то значит это уже вписывается в свои моральные рамки. Можно обьяснить, что вытирать рот свитером категорически запрещается. Просто правило такое. Но не из-за стыда.
Кстати у меня телефон-раскладушка. И мне не стыдно. Я имею то, что считаю нужным. А вот моей племяннице было бы стыдно с таким телефоном показаться в школе. Вдруг оказывается, что моральные мотиваторы подростков не совпадают с моральными мотиваторами взрослых и если взрослый использует для разговора свои "взрослые" понятия, он рискует быть не понятым.
NEW 22.10.15 10:01
in Antwort -Sarina- 21.10.15 13:33
100% -я причина такого поведения - ревность из за появления младшей сестренки . Да, сначала он не ревновал, т.к. маленькая сестренка - это что-то новое, но постепенно и медленно старший ребенок приходит к сознанию, что все, он у мамы не один. А т.к. младший ребенок требует больше внимания, старший автоматически уходит на второй план. Тем более вы ему сказали, что он старший и отпустили его. Да, он старший, он должен чувствовать отвественность за младшую сестренку, придет время, и он должен будет ее защищать, поддерживать. Но мамина любовь и нежность все равно должна доставаться и старшему ребенку в такой же доле, как и младшему. Даже больше, потому что он старший. Ваш сын не может вам этого объяснить на словах, т.к. он
сам не понимает. А вот его поступки его выдают.
Какой возраст у младшей? Она наверняка спать раньше ложится. Приучитеся себя к ритуалу, младшего ребенка в кровать и проводите остаток вечера со старшим, именно посвящайте всю себя ему, целуйте, обнимайте, говорите, что он ваш любимый сын, любимый мужчина.
У меня 3 детей. Старший тоже был долгое время одним. Потом родились младшие. Со старшим мы как-то подростковый возраст пережили нормально, было все. Но сейчас все слава Богу ОК. Теперь средний сын на подходе, ему вот уже почти 10 лет. Сестренке 7. Между собой они разницы в возрасте не чувствуют. Но пару лет назад я заметила, что средний сын начинает себя вести странно, пыталась выяснить, в чем же дело. Оказывается, действительно ревность. То мы младшей купили игрушку, то еще что-то, а ему вот нет. Я ему стала напоминать, что мы ему покупаем например, велосипеды все новые, а его сестренка потом их перенимает уже от него. Вот в таких- то разговорах я и поняла, что здесь ревность играет свою роль.
Это у вас еще не подростковый возраст себя заявляет, а пока только детская ревность. Вот вы измените свое отношение к обоим детям, и увидите изменение в его поведении. Побольше внимания уделяйте сыну. И ни в коем случае не кричите на него. Мне самой много чего стОит себя сдерживать, когда дети выводят из себя, но я стараюсь сдерживаться.
вот, вот, это из серии "ревность к младшему ребенку". Вы читали в книгах, что ребенка только отучишь от памперсов или от соски, как рождается младший ребенок, и старший тут же начинает просить соску и писяться в штаны, т.к. тоже хочет надеть памперс.
а вот это еще хуже. Сейчас ни в коем случае нельзя оставлять ребенка в покое. Отправьте папу погулять с малышкой, а сами останьтесь с сыном. Или наоборот, папа останется дома с малышкой, а вы с сыном пойдите в кино или еще куда. Вашему сыну сейчас ох как нужно ваше внимание!
Терпения вам, терпения!
Какой возраст у младшей? Она наверняка спать раньше ложится. Приучитеся себя к ритуалу, младшего ребенка в кровать и проводите остаток вечера со старшим, именно посвящайте всю себя ему, целуйте, обнимайте, говорите, что он ваш любимый сын, любимый мужчина.
У меня 3 детей. Старший тоже был долгое время одним. Потом родились младшие. Со старшим мы как-то подростковый возраст пережили нормально, было все. Но сейчас все слава Богу ОК. Теперь средний сын на подходе, ему вот уже почти 10 лет. Сестренке 7. Между собой они разницы в возрасте не чувствуют. Но пару лет назад я заметила, что средний сын начинает себя вести странно, пыталась выяснить, в чем же дело. Оказывается, действительно ревность. То мы младшей купили игрушку, то еще что-то, а ему вот нет. Я ему стала напоминать, что мы ему покупаем например, велосипеды все новые, а его сестренка потом их перенимает уже от него. Вот в таких- то разговорах я и поняла, что здесь ревность играет свою роль.
Это у вас еще не подростковый возраст себя заявляет, а пока только детская ревность. Вот вы измените свое отношение к обоим детям, и увидите изменение в его поведении. Побольше внимания уделяйте сыну. И ни в коем случае не кричите на него. Мне самой много чего стОит себя сдерживать, когда дети выводят из себя, но я стараюсь сдерживаться.
В ответ на:
вытер рот после обеда свитером.
вытер рот после обеда свитером.
вот, вот, это из серии "ревность к младшему ребенку". Вы читали в книгах, что ребенка только отучишь от памперсов или от соски, как рождается младший ребенок, и старший тут же начинает просить соску и писяться в штаны, т.к. тоже хочет надеть памперс.
В ответ на:
другие методы воспитания, говорит, оставить ребёнка в покое,
Мол сам одумается..
другие методы воспитания, говорит, оставить ребёнка в покое,
Мол сам одумается..
а вот это еще хуже. Сейчас ни в коем случае нельзя оставлять ребенка в покое. Отправьте папу погулять с малышкой, а сами останьтесь с сыном. Или наоборот, папа останется дома с малышкой, а вы с сыном пойдите в кино или еще куда. Вашему сыну сейчас ох как нужно ваше внимание!
Терпения вам, терпения!
Дураку кажется мало доказать что он умный. Он обязательно попытаться доказать что вокруг одни дураки.
NEW 22.10.15 10:03
Разговариваем и я его папа, чаще я , но там как в танке уставится в стену и все,
Особенно сейчас отец помогает ему немного с уроками, сына даже не старается впитывать
что ему объясняют.просто ставит игнор.
Это просто провокация была со свитером.. Он прекрасно знает где и чем
Меня можно " достать"
Ну так он прекрасно знает какой у нас в доме уклад, все было ок, и "носки" и " учеба"...а тут прям за пол года испортился..
Один рас в споре высказал, что и футбол он никогда играть не хотел, это я его заставила
-
хотя и знает что это не правда, но врет
Ладно с футболом, вчера сказала, если не хочет то пусть не ходит.
На что муж сказал что купит сыну ещё одну комп. Игру но футбол "забрасыватся" не будет.
Вот так у нас воспитание " кто в лес, кто по дрова"

in Antwort koder 22.10.15 09:20
В ответ на:
А придется. И будет много-много этих "бесполезных" разговоров. Поверьте, несмотря на упертость, эти разговоры действуют. И это единственный способ. Ваша задача не заставить, а обьяснить, зачем надо то, что вы требуете. Человек должен понимать смысл и последствия поступков. Было бы отлично, если бы можно было давать возможность подростку самому принимать решения, незаметно коррегируя их.
А придется. И будет много-много этих "бесполезных" разговоров. Поверьте, несмотря на упертость, эти разговоры действуют. И это единственный способ. Ваша задача не заставить, а обьяснить, зачем надо то, что вы требуете. Человек должен понимать смысл и последствия поступков. Было бы отлично, если бы можно было давать возможность подростку самому принимать решения, незаметно коррегируя их.
Разговариваем и я его папа, чаще я , но там как в танке уставится в стену и все,
Особенно сейчас отец помогает ему немного с уроками, сына даже не старается впитывать
что ему объясняют.просто ставит игнор.
В ответ на:
Растет. Уже почти мужчина. Что с разбросанными носками?
Растет. Уже почти мужчина. Что с разбросанными носками?
Это просто провокация была со свитером.. Он прекрасно знает где и чем
Меня можно " достать"
В
ответ на:
Нормальные люди болезненно реагируют на постоянные придирки. Даже если придирки обоснованы. Будете дергать по пустякам -перестанет реагировать и тогда даже для действительно важного разговора не достучитесь. Учитесь сами отделять проблемы уровня "носков" от проблем уровня "учебы".
Нормальные люди болезненно реагируют на постоянные придирки. Даже если придирки обоснованы. Будете дергать по пустякам -перестанет реагировать и тогда даже для действительно важного разговора не достучитесь. Учитесь сами отделять проблемы уровня "носков" от проблем уровня "учебы".
Ну так он прекрасно знает какой у нас в доме уклад, все было ок, и "носки" и " учеба"...а тут прям за пол года испортился..
Один рас в споре высказал, что и футбол он никогда играть не хотел, это я его заставила
хотя и знает что это не правда, но врет
Ладно с футболом, вчера сказала, если не хочет то пусть не ходит.
На что муж сказал что купит сыну ещё одну комп. Игру но футбол "забрасыватся" не будет.
Вот так у нас воспитание " кто в лес, кто по дрова"




