Login
Школьные АГ
NEW 23.09.15 12:11
с каких пор это стaло признаком компетентности?
Она показала, что сама вопрос решить не может. Более того идет на конфликт, а не его предупреждает. Чему она может научить детей? Исключить социально некомпетентного с урока социальной компетенции за социальную некомпетентность и лишить музыки? Ну, так ее никто и не звал
in Antwort elva1 23.09.15 12:05, Zuletzt geändert 23.09.15 12:19 (Jancka)
В ответ на:
она как минимум 3 года в фаххохшуле училась и практику проходила пару месяцев
она как минимум 3 года в фаххохшуле училась и практику проходила пару месяцев
с каких пор это стaло признаком компетентности?
В ответ на:
То что она с первого занятия 3-их к директору отправила-так лучше сразу показать,что с шутниками шутить не будут, сразу на высоком уровне будет решаться вопрос.
То что она с первого занятия 3-их к директору отправила-так лучше сразу показать,что с шутниками шутить не будут, сразу на высоком уровне будет решаться вопрос.
Она показала, что сама вопрос решить не может. Более того идет на конфликт, а не его предупреждает. Чему она может научить детей? Исключить социально некомпетентного с урока социальной компетенции за социальную некомпетентность и лишить музыки? Ну, так ее никто и не звал
NEW 23.09.15 12:12
in Antwort Jancka 23.09.15 08:44
А эти АГ проходят во внеурочное время или как бы вместо одного урока? Если после уроков, то какое право школа вообще имееи право это навязывать, да еще и не спросив родителей? И что стоит в Schulgesetz NRW по поводу этих АГ?
NEW 23.09.15 12:14
in Antwort Irena007 23.09.15 12:12, Zuletzt geändert 23.09.15 12:16 (Jancka)
Вот это я и пытаюсь выяснить. ссылку со страницы школы привела
В ответ на:
.. Grundschule möchte ihren Schülerinnen und Schülern über den Fachunterricht hinaus noch viele weitere, interessante Aktivitäten bieten.
Im Rahmen von Arbeitsgemeinschaften können im laufenden Schuljahr wieder alle Schülerinnen und Schüler ihre Interessen vertiefen, Unterrichtsinhalte praktisch anwenden und klassen- und jahrgangsstufenübergreifend soziale Kontakte knüpfen.
Neben den "traditionellen" AGs (Flöten, Basketball, Fußball) finden immer dienstags in der 4. Stunde zahlreiche weitere AGs statt. Die Angebote reichen von Kunst, Tanzen und Theater, über Sport, Werken und Basteln, Naturwissenschaft und Technik, Lesen und Mathematik bis hin zu Gesellschaftsspielen, Gartenarbeit und Fremdsprachen.
.. Grundschule möchte ihren Schülerinnen und Schülern über den Fachunterricht hinaus noch viele weitere, interessante Aktivitäten bieten.
Im Rahmen von Arbeitsgemeinschaften können im laufenden Schuljahr wieder alle Schülerinnen und Schüler ihre Interessen vertiefen, Unterrichtsinhalte praktisch anwenden und klassen- und jahrgangsstufenübergreifend soziale Kontakte knüpfen.
Neben den "traditionellen" AGs (Flöten, Basketball, Fußball) finden immer dienstags in der 4. Stunde zahlreiche weitere AGs statt. Die Angebote reichen von Kunst, Tanzen und Theater, über Sport, Werken und Basteln, Naturwissenschaft und Technik, Lesen und Mathematik bis hin zu Gesellschaftsspielen, Gartenarbeit und Fremdsprachen.
NEW 23.09.15 12:15
in Antwort elva1 23.09.15 12:05
А зачем давать своего ребенка на опыты? Педагоги сегодня одно выдумали, завтра другое, а ребенок как ванька-встанька должен прогнуться и показать наличие соц. компетентности.
NEW 23.09.15 12:17
in Antwort Jancka 23.09.15 12:14
Sorry за тупость, но я не поняла этот 4 урок плановый или "послеурок", т.е. после уроков?
NEW 23.09.15 12:18
in Antwort Irena007 23.09.15 12:17
Вроде как послеурок. Я так понимаю, как обязательный кружок по выбору.
NEW 23.09.15 12:19
in Antwort Jancka 23.09.15 11:59
Объяснили или нет - это все лирика. Их объяснение - это теоретические знания, которые ни на что не опираются на практике.
Типа как "знаю, что права мне нужны, но в автошколу не иду, т.к. ездить мне некуда" :)
Так вот, задача социального педагога - показать, что "ездить есть куда", а проводить лекции о хорошем поведении - скучная глупость :)
Ты же не Гюнтер Яух :) Что тебя бояться? Ну покричишь. Кроме тебя и 2-3 твоих подруг об этом казусе никто знать не будет. Ну можешь быть пожалуешься куда-нибудь в шульамт. В худшем случае у них будет неприятный разговор.
Скорее всего это из-за ауфзихтпфлихта. Директор оказалась между 2-х огней - с одной стороны социальная педагог, которая выгоняет ребенка с занятия, с другой стороны классная, которой надо напрягаться ради одного ученика (она же учитель, а не нянька!).
Лень + уязвленное чувство собственного достоинства, т.к. она из учителя превратилась в няньку/воспитательницу.
Вообще тут есть 2 момента: 1) если ты считаешь, что поведение ребенка нормальное и соответствует твоим представлениям о норме, о добре и зле и вообще в школе самодурствуют, то ребенка успокоить, нанять учителя флейты и показать, что на каждый шантаж есть ход конем. 2) если ты считаешь, что поведение ребенка действительно можно как-то скорректировать, то можно включиться в предложенную школой "игру".
Типа как "знаю, что права мне нужны, но в автошколу не иду, т.к. ездить мне некуда" :)
Так вот, задача социального педагога - показать, что "ездить есть куда", а проводить лекции о хорошем поведении - скучная глупость :)
В ответ на:
может все ж испугалась скандала?
может все ж испугалась скандала?
Ты же не Гюнтер Яух :) Что тебя бояться? Ну покричишь. Кроме тебя и 2-3 твоих подруг об этом казусе никто знать не будет. Ну можешь быть пожалуешься куда-нибудь в шульамт. В худшем случае у них будет неприятный разговор.
Скорее всего это из-за ауфзихтпфлихта. Директор оказалась между 2-х огней - с одной стороны социальная педагог, которая выгоняет ребенка с занятия, с другой стороны классная, которой надо напрягаться ради одного ученика (она же учитель, а не нянька!).
В ответ на:
вряд ли дело в лени классной.
вряд ли дело в лени классной.
Лень + уязвленное чувство собственного достоинства, т.к. она из учителя превратилась в няньку/воспитательницу.
В ответ на:
но уже и сам выбора не видит. на АГ вчера пошел (сказали!), на флейту хочет. маме рассказал только сегодня утром.
но уже и сам выбора не видит. на АГ вчера пошел (сказали!), на флейту хочет. маме рассказал только сегодня утром.
Вообще тут есть 2 момента: 1) если ты считаешь, что поведение ребенка нормальное и соответствует твоим представлениям о норме, о добре и зле и вообще в школе самодурствуют, то ребенка успокоить, нанять учителя флейты и показать, что на каждый шантаж есть ход конем. 2) если ты считаешь, что поведение ребенка действительно можно как-то скорректировать, то можно включиться в предложенную школой "игру".
NEW 23.09.15 12:23
in Antwort elva1 23.09.15 12:05
В ответ на:
Почему решили, что соц.пед не компетентна, она как минимум 3 года в фаххохшуле училась и практику проходила пару месяцев.
Но научить детей конфликты разруливать и проблемы решать она не в состоянии, хотя это ее прямая обязанность. Более того, она она не только не может детей этому научить, она и сама не этому не научилась, если сразу бежит за помощью к директору, не сумев заинтересовать и убедить детей, а значит некомпетентна. К тому же для вообщем-то психологической деятельности и 5 лет обучения в университете не всегда хватает. Почему решили, что соц.пед не компетентна, она как минимум 3 года в фаххохшуле училась и практику проходила пару месяцев.
23.09.15 12:25
in Antwort Программист 23.09.15 12:19
Может бы и стоило включится в игру, но уж больно дурацкие условия предлагают.
NEW 23.09.15 12:25
Ржака 
in Antwort Jancka 23.09.15 12:11
В ответ на:
Исключить социально некомпетентного с урока социальной компетенции за социальную некомпетентность
Исключить социально некомпетентного с урока социальной компетенции за социальную некомпетентность
NEW 23.09.15 12:27
ну, я, в принципе, и об этом же.
она раздает им листки для обработки (со слов ребенка пока). там стоят картинки - расскажите, что там делают дети, о чем спорят.
на картинке чернокожий мальчик. первый, которого она выгнала сказал, что мальчик давно не мылся - там и понеслось - каждое дитя добавило от себя. а надо было молча слушать и записать свои мысли. зная дитя.. могу сказать, что оно ему... очень нудно и скучн, и пофиг, что делают дети на картинке. ибо даже книги о детях читаются неохотно.
это она дитя туда записала, и указала пальцем на дверь - в какой класс ему на кружок идти. дитя сопротивлялось - спасибо, я туда не хотел.
с занятием - не проблема, школа на целый день - можно и в игрухи играть отправить, что классная несколько раз в неделю и делает, ибо у всех других детей фердер.
я считаю, что этот социальный педагог здесь не уместен.
in Antwort Программист 23.09.15 12:19, Zuletzt geändert 23.09.15 12:36 (Jancka)
В ответ на:
Так вот, задача социального педагога - показать, что "ездить есть куда", а проводить лекции о хорошем поведении - скучная глупость :)
Так вот, задача социального педагога - показать, что "ездить есть куда", а проводить лекции о хорошем поведении - скучная глупость :)
ну, я, в принципе, и об этом же.
она раздает им листки для обработки (со слов ребенка пока). там стоят картинки - расскажите, что там делают дети, о чем спорят.
на картинке чернокожий мальчик. первый, которого она выгнала сказал, что мальчик давно не мылся - там и понеслось - каждое дитя добавило от себя. а надо было молча слушать и записать свои мысли. зная дитя.. могу сказать, что оно ему... очень нудно и скучн, и пофиг, что делают дети на картинке. ибо даже книги о детях читаются неохотно.
В ответ на:
Лень + уязвленное чувство собственного достоинства, т.к. она из учителя превратилась в няньку/воспитательницу.
Лень + уязвленное чувство собственного достоинства, т.к. она из учителя превратилась в няньку/воспитательницу.
это она дитя туда записала, и указала пальцем на дверь - в какой класс ему на кружок идти. дитя сопротивлялось - спасибо, я туда не хотел.
с занятием - не проблема, школа на целый день - можно и в игрухи играть отправить, что классная несколько раз в неделю и делает, ибо у всех других детей фердер.
В ответ на:
Вообще тут есть 2 момента
Вообще тут есть 2 момента
я считаю, что этот социальный педагог здесь не уместен.
NEW 23.09.15 12:27
in Antwort злючка1 23.09.15 12:25
NEW 23.09.15 12:30
in Antwort Программист 23.09.15 12:27
Как торговаться то, самое плохое условие - не компетентный соц. педагог. Тут хоть заторгуйся другого не будет.
NEW 23.09.15 12:49
Ну значит надо идти на конфликт, перевести на немецкий фразу: "Исключить социально некомпетентного с урока социальной компетенции за социальную некомпетентность" и на этом базировать свою позицию. Кстати, можно еще заметить, что проявление интереса во взаимодействии и работе над своими проблемами - это и есть как раз та социальная компетентность, которой должна научить социальный педагог и что ты не знаешь, какой-такой социальной компетентности может научить преподаватель, который в своей практике применяет шантаж.
in Antwort Jancka 23.09.15 12:27
В ответ на:
я считаю, что этот социальный педагог здесь не уместен.
я считаю, что этот социальный педагог здесь не уместен.
Ну значит надо идти на конфликт, перевести на немецкий фразу: "Исключить социально некомпетентного с урока социальной компетенции за социальную некомпетентность" и на этом базировать свою позицию. Кстати, можно еще заметить, что проявление интереса во взаимодействии и работе над своими проблемами - это и есть как раз та социальная компетентность, которой должна научить социальный педагог и что ты не знаешь, какой-такой социальной компетентности может научить преподаватель, который в своей практике применяет шантаж.
NEW 23.09.15 12:51
in Antwort злючка1 23.09.15 12:30
Я же не знаю что там есть. Как минимум, можно отказаться от всех АГ и "повесить" ребенка на классную.
NEW 23.09.15 12:53
та-дам.. флейту ведет классная!!

in Antwort Программист 23.09.15 12:51
В ответ на:
Я же не знаю что там есть. Как минимум, можно отказаться от всех АГ и "повесить" ребенка на классную.
Я же не знаю что там есть. Как минимум, можно отказаться от всех АГ и "повесить" ребенка на классную.
та-дам.. флейту ведет классная!!
NEW 23.09.15 12:54
in Antwort Jancka 23.09.15 12:53
