Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

1й раз в 1й класс - проблемы начинаются

4701  1 2 3 4 5 6 все
Irma_ патриот29.08.15 16:07
Irma_
29.08.15 16:07 
в ответ Ninolev 29.08.15 14:00
В ответ на:
выжрут моск чайной ложечкой


..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#41 
Sissi патриот29.08.15 16:07
Sissi
NEW 29.08.15 16:07 
в ответ Ninolev 28.08.15 22:04
я считаю что эти проблемы должны обговариваться на общих род.собраниях.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#42 
Irma_ патриот29.08.15 16:10
Irma_
NEW 29.08.15 16:10 
в ответ katju 29.08.15 15:44
В ответ на:
Не знаю чем сейчас там зан-ся.моя не ходит на FU.

У моего так: в расписании Шпрахфёдерунг (это шпрахкурсы), а ещё Фёдаунтеррихт. Для всего класса. Подозреваю, что это "самодеятельность" нашей школы.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#43 
Scarlett75 завсегдатай29.08.15 18:28
Scarlett75
NEW 29.08.15 18:28 
в ответ Irma_ 29.08.15 16:10
Ирма, данке за подробную инструкцию. Запрос писать на имя директора, так?
Школа как раз католическая. Это играет какую-то роль?
FU каждый день после уроков, но не для всех, по какому принципу они запихнули моего ребенка не знаю. Никто ничего не говорил, только поставили перед фактом, что в такой-то день посещает.
#44 
Scarlett75 завсегдатай29.08.15 18:30
Scarlett75
NEW 29.08.15 18:30 
в ответ Scarlett75 28.08.15 18:00
Девочки,я не из тех, кто "выедает моСк ложечкой" и у меня нет ни малейшего желания каждый день нестись в школу, да и времени тоже. Но такое открытое бескультурие и нежелание идти на контакт с родителями я еще не встречала.
Фиалка, я думала, что мне одной так со школой повезло. Нас пока еще пускают, хотя вывесили на каждом шагу обьявления, что дальше родителям "низззя". Но у нас в классе половина турецко-арабские мамы, которые каждый день кучкуются (10 человек) перед уроками и потом веселой гогочущей компанией ( знаете как они громко говорят)плывут прямо в класс, чтобы нежнон поцеловать своих чад и долго-долго махать им ручкой. Остановить эту колоритную лавину вряд ли получится,во всяком случае пока не пытаются, так что я думаю в школу можно будет пробраться.
#45 
smejonisch старожил29.08.15 21:49
smejonisch
NEW 29.08.15 21:49 
в ответ Sissi 28.08.15 19:21
В ответ на:
Мою дочь тоже сразу на такие занятия определили.Я пришла и спросила у учительницы: что за занятия,зачем они,что дети там делают?Она мне объяснила,чти мой ребёнок иностранец,а потому автоматом попадает под такую их программу

Ну я бы не сказала что если иностранец то сразу автоматом попадают дети туда. У нас в школе на такие дополнительные занятия ходили не только иностранцы, но и детки коренного населения. Всё зависит от успеваемости ребёнка , это нам на собрании так обяснили. Они первые 3 недели наблюдают за детьми, а потом уже говорят кому надо , а кому и нет.
Не талантливых людей нет, есть люди которые занимаются не своим делом
#46 
split0 коренной житель30.08.15 18:37
split0
NEW 30.08.15 18:37 
в ответ Scarlett75 28.08.15 18:00
с 1го по 4й класс мой сын не посещал фердер. Не положено было ему. Тесты все прошел. А в пятый пошел, на новом тесте 1 пунк меньше по Rechtschreibung набрал чем положено. Идет на фердер. Меня это устроило
#47 
Agrafena коренной житель30.08.15 19:34
NEW 30.08.15 19:34 
в ответ smejonisch 29.08.15 21:49, Последний раз изменено 31.08.15 12:52 (Agrafena)
В ответ на:
Ну я бы не сказала что если иностранец то сразу автоматом попадают дети туда.

У нас тоже не автоматом всех определяют.
Мой сын хотя и с Migrationshintergrund, но в языках чистокровных немцев-сверстников за пояс заткнет. Английский начался в конце первого класса, та же история. Любит языки, быстро запоминает (в меня:)). А вот по мaтематике я бы не отказалась от доп. занятий. Иногда думаю, блин, лучше бы он не к языкам был способен, а к мaтематике.
#48 
Кэрри Брэдшоу старожил31.08.15 11:53
Кэрри Брэдшоу
NEW 31.08.15 11:53 
в ответ Scarlett75 28.08.15 18:00
Радуйтесь! Дополнительные занятия - это ооочнеь хорошо. Никто вашего ребенка за дурака не держит. Не выдумывайте. И все его знания и умения будут оценены. Скорее всего раз в неделю один час он будет в группе делать дополнительные задания. Никто его обижать не будет.
#49 
Effekt* свой человек31.08.15 14:04
NEW 31.08.15 14:04 
в ответ Кэрри Брэдшоу 31.08.15 11:53
В ответ на:
Радуйтесь! Дополнительные занятия - это ооочнеь хорошо. Никто вашего ребенка за дурака не держит. Не выдумывайте. И все его знания и умения будут оценены. Скорее всего раз в неделю один час он будет в группе делать дополнительные задания. Никто его обижать не будет.

чему радоваться? что за вас ктото занимается с ребёнком? или тому что с детства ему дают чувство что он недоспособный так сказать)
#50 
U_m_k_a коренной житель31.08.15 15:15
U_m_k_a
NEW 31.08.15 15:15 
в ответ Effekt* 31.08.15 14:04
В ответ на:
или тому что с детства ему дают чувство что он недоспособный так сказать)

Никто ему в школе такое чувство не даёт. Разве только кудахчущие мамаши, которые не разобравшись в трубу готовы залезть. А если относиться к этому спокойно и рассудительно, то дополнительные занятия не помешают. Если, конечно, ребёнок там не скучает. В таком случае ему там действительно делать не чего.

ТС, Вы ещё разберитесь, это Förderunterricht или Forderunterricht. Есть занятия специально для особо успевающих.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
#51 
LuLu-Lila знакомое лицо31.08.15 15:57
NEW 31.08.15 15:57 
в ответ U_m_k_a 31.08.15 15:15
В ответ на:
Никто ему в школе такое чувство не даёт. Разве только кудахчущие мамаши, которые не разобравшись в трубу готовы залезть. А если относиться к этому спокойно и рассудительно, то дополнительные занятия не помешают. Если, конечно, ребёнок там не скучает. В таком случае ему там действительно делать не чего.

Вопрос этих занятий в школе - спорный. Если в дет.саду детички все таки в среднем одинакого говорят, да и с детьми мало занимаются - то я лично за эти занятия, именно как занятия, час с ребенком будут что-то делать, и тут в принципе все равно, какой уровень языка у детей (или почти все равно).
То в школе, эти занятия для ребенка с достаточно хорошим уровнем языка не силъно и нужны. К тому же плюс еще один урок. Особенно когда родителей не спрашивают
В ответ на:
, это Förderunterricht или Forderunterricht.

А в чем собственно должна быть разница?
У нас в школе для всех и во всех классах есть эти уроки. Стоят в плане. На них учитель проводит обычные уроки, по темам, кот. считает нужными, где-то не успели, где-то не поняли или песенку разучивают.
#52 
Sellerie старожил01.09.15 14:02
NEW 01.09.15 14:02 
в ответ LuLu-Lila 31.08.15 15:57
У нас в школах (и в начальной и в гимназии) этот урок, точнее 2-3 в неделю, называют Intensivierungsunterricht. В начальной школе это были доп. занаятия только для немецкого и не постоянно, а по мере необходимости. Из нашего класса ходили туда 3 немки и один "наш" мальчик. В гимназии это обязательные уроки, в 5-6 классах три урока в неделю, в 7 классе два урока в неделю, потом, начиная со средней ступени (Mittelstufe) кажется, не будет, но я еще не смотрела точно планы. Посещать эти уроки обязательно всем, но можно выбрать Intensivierungsunterricht по немецкому, первому иностранному или математике. Моя ходит один раз на английский, один раз на математику. Языки ей тоже хорошо даются, в отличие от математики (к сожалению). И еще дополнительно один час в неделю для особенно способных детей предлагают дополнительный урок по математике, там решают всякие логические задачки, причем, на время. Из нашего класса ходит только одна девочка. Вот теперь думаю, если бы все эти уроки назывались Forder... или Förderunterricht было бы много лишних дискуссий вокруг.
#53 
makut прохожий01.09.15 20:37
NEW 01.09.15 20:37 
в ответ Irma_ 29.08.15 15:55
В ответ на:

Я, девочки, на очередных курсах целый день пропадаю.

Т.е неспособны выучить немецкий и работать. Человек вам преподает и еще платит налоги со своего заработка, которые идут вам на пособие.Т.е очевидно где интеллектуально находитесь вы и где она. Вы только права качать умеете, если топикстартерин будет вас слушать то будут ее дети там где ваши а не в нормальной школе. Школа для того чтобы социализировать ребенка и научить его учиться, как называются предметы и в каком порядке они идут дело второстепенное.
#54 
taka-tuka коренной житель01.09.15 21:13
taka-tuka
NEW 01.09.15 21:13 
в ответ LuLu-Lila 31.08.15 15:57
В ответ на:
это Förderunterricht или Forderunterricht.

В ответ на:
А в чем собственно должна быть разница?

первое для отстающих детей, второе для способных
что песеешь, то и пожнёшь
#55 
Effekt* свой человек01.09.15 22:47
NEW 01.09.15 22:47 
в ответ makut 01.09.15 20:37, Последний раз изменено 01.09.15 22:48 (Effekt*)
а мне не жалко платить налоги за безработных но образованных людей.)
#56 
dieter72 коренной житель01.09.15 23:34
NEW 01.09.15 23:34 
в ответ Scarlett75 28.08.15 18:00
Вы в Билефельде? (вычитал из архива)
Если да, то вот вам пример такого урока в одной из начальных школ Билефельда:
В ответ на:
Konzept der Grundschule Heeperholz
Förderunterricht bietet die Möglichkeit, die Kinder in kleinen Lerngruppen gezielt und individuell zu fördern, Lern- und Entwicklungsdefizite auszugleichen, aber auch leistungsstärkere Schüler durch zusätzliche und differenzierte Lernangebote zu fördern.
Vor allem in den Fächern Sprache und Mathematik bieten wir jeweils 2 Förderstunden pro Woche an. Der Förderunterricht kann dabei je nach Bedarf klassenweise, klassenübergreifend oder jahrgangsübergreifend erteilt werden.
Neben diesen in der Stundentafel vorgesehenen Förderstunden bieten wir auch Förder-/Forderstunden mit besonderen Schwerpunkten an.

http://www.gs-heeperholz.de/gs-infos/konzept/
#57 
dieter72 коренной житель01.09.15 23:42
NEW 01.09.15 23:42 
в ответ Scarlett75 28.08.15 18:00
Или вот ещё, например, для Grundschule Dreekerheide:
В ответ на:
Förderkonzept für die Schuleingangsphase
Die GS Dreekerheide kann z. Zt. Folgende Förderschwerpunkte anbieten:
- Förderung des phonologischen Bewusstseins
- Wahrnehmungsförderung (visuell/auditiv)
- Motorische Förderung
- Rhythmik zur Förderung der ganzheitlichen Persönlichkeitsentwicklung
- Mathematische Förderung (einschließlich Dyskalkulie)
- Leseförderung
- Deutschförderung für Migranten
- Matheförderung für Migranten
- Leseförderung für Migranten
Die Förderung findet in klassenübergreifenden Kleingruppen von drei bis maximal sechs Kindern statt.
In besonderen Fällen ist Einzelförderung möglich.
Darüber hinaus stehen der Sozialpädagogin einzelne Stunden zur unterrichtsbegleitenden Förderung zur Verfügung.
Zur Unterstützung des Lese- und Schreiblernprozesses werden die 1. Klassen zweimal wöchentlich in Teilungsstunden unterrichtet.
Der Förderunterricht wird von der Sozialpädagogin und verschiedenen Lehrkräften (Förderteam) erteilt.

http://www.gs-dreekerheide.de/79-Individuelle_Foerderung
#58 
dieter72 коренной житель01.09.15 23:47
NEW 01.09.15 23:47 
в ответ taka-tuka 01.09.15 21:13
В ответ на:
первое для отстающих детей

Как я понял из приведённой мной в посте 57 ссылки, Förderunterricht нацелен не обязательно на отстающих, но и на leistungsstärkere Schüler.
В ответ на:
Förderunterricht bietet die Möglichkeit, die Kinder in kleinen Lerngruppen gezielt und individuell zu fördern, Lern- und Entwicklungsdefizite auszugleichen, aber auch leistungsstärkere Schüler durch zusätzliche und differenzierte Lernangebote zu fördern.

#59 
  Ninolev старожил02.09.15 09:26
Ninolev
NEW 02.09.15 09:26 
в ответ Sissi 29.08.15 16:07
Я тоже так считаю, и что школа в принципе могла бы лучше кооперировать и информировать, тогда не было бы столько непоняток.
#60 
1 2 3 4 5 6 все