Вход на сайт
Возврат вещей в IKEA
27.08.15 10:02
Тут недавно тема была про то, что Икеа принимает даже попользованные вещи обратно.
А у меня тут такое произошло. Купила ребенку в комнату два комплекта занавесок. Дома открыла - пошиты криво, очень, ну и слишком длинные. Я, как порядочная, занавески ровненько обрезала, все точнехонько вымеряла 10 раз, подшила, постирала, погладила. Повесила - а они на 30 см короче, чем нужно, т.е. сильно сели! Стирка возможна 60 град., стирала на 30 град. бережно.
Теперь вот думаю, можно ли это безобразие вернуть в Икею? Возьмут назад?
А у меня тут такое произошло. Купила ребенку в комнату два комплекта занавесок. Дома открыла - пошиты криво, очень, ну и слишком длинные. Я, как порядочная, занавески ровненько обрезала, все точнехонько вымеряла 10 раз, подшила, постирала, погладила. Повесила - а они на 30 см короче, чем нужно, т.е. сильно сели! Стирка возможна 60 град., стирала на 30 град. бережно.
Теперь вот думаю, можно ли это безобразие вернуть в Икею? Возьмут назад?
NEW 27.08.15 11:42
в ответ Katze75 27.08.15 10:02
На ваш вопрос не смогу ответить,но когда я покупала занавески в Икеи ,то спрашивала могу ли я вам вернуть ,если что,ответили,что только в герметичной упаковке,они были упакованы в целофановый пакет,который только разорвать открывая.
После вашего сообщения сижу думаю,а если и мои занавески после стирки сядут,я их тоже отрезала,они 80 евро стоили,жалко будет.
После вашего сообщения сижу думаю,а если и мои занавески после стирки сядут,я их тоже отрезала,они 80 евро стоили,жалко будет.
NEW 27.08.15 12:21
в ответ Katze75 27.08.15 10:02
А чего Вы у нас спрашиваете? Я с такими вещами поступаю просто: беру вещь с собой в Икею (если это не шкаф) и просто пытаюсь сдать. Приняли - замечательно. Не приняли - ответ уже ясен. Если речь идет о шкафах (там у них тоже непонятки с полками, прогибающимися под собственным весом), то я просто фотографирую проблему и в следующий заезд в Икею спрашиваю. Если говорят "везите", везу.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе


NEW 27.08.15 14:05
в ответ Lyavka 27.08.15 12:21
И мы так делаем. Я правда не в икею,но...однажды купила доче футболки разные ,но от одного бренда. Отрезала ярлыки с бокового шва и в стирку. Высохли,уже при снятии с сушилки увидела что сели некоторые. Чек еще был,пошла в магазин показала,приложили даже к другой футболке такого же размера,видно было что села сильно а одна еще и пролиняла,я это только в маге увидела. Вернули деньги.
NEW 27.08.15 15:10
в ответ Ametisa 27.08.15 14:05
я вообще спокойно к таким вещам отношусь. Максимум, что мне могут сказать - это "нет", что я теряю?
Я однажды футболку сдавала: купила перед отпуском, а она за 2 стирки превратилась просто в половую тряпку. Пошла сдавать, там реально 2-3 недели с момента покупки прошло. Принесла, развернула, не успела что-то сказать, а продавщица на футболке пятно увидела, которое я до этого вообще не заметила, как привезла из отпуска постиранной, так и отнесла в магазин. Может, в чемодане чего разлилось, я не знаю. Так продавщица такая, "ах, какая наглость, с пятном футболку сдавать!" А я ей "я ее не из-за пятна сдаю, а из-за того, что она растянулась и перекрутилась, да еще и вылиняла за 2 стирки. Я предполагаю, что Вы не будете ее перепродавать, поэтому пятно роли не играет. Если хотите, отнесу ее домой, еще раз постираю, чтобы пятно вышло, и Вам обратно принесу". Ну, она без дальнейших разговоров деньги и вернула.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Я однажды футболку сдавала: купила перед отпуском, а она за 2 стирки превратилась просто в половую тряпку. Пошла сдавать, там реально 2-3 недели с момента покупки прошло. Принесла, развернула, не успела что-то сказать, а продавщица на футболке пятно увидела, которое я до этого вообще не заметила, как привезла из отпуска постиранной, так и отнесла в магазин. Может, в чемодане чего разлилось, я не знаю. Так продавщица такая, "ах, какая наглость, с пятном футболку сдавать!" А я ей "я ее не из-за пятна сдаю, а из-за того, что она растянулась и перекрутилась, да еще и вылиняла за 2 стирки. Я предполагаю, что Вы не будете ее перепродавать, поэтому пятно роли не играет. Если хотите, отнесу ее домой, еще раз постираю, чтобы пятно вышло, и Вам обратно принесу". Ну, она без дальнейших разговоров деньги и вернула.


NEW 27.08.15 17:20
На 30 сантиметров многовато, конечно. Посмотрите на упаковке какой процент усадки там указан. Обычно у икеевских занавесок это 4% процента (Einlaufen: 4%). Если подсели намного сильнее должны обратно принять..
в ответ Katze75 27.08.15 10:02
В ответ на:
Повесила - а они на 30 см короче, чем нужно, т.е. сильно сели!
Повесила - а они на 30 см короче, чем нужно, т.е. сильно сели!
На 30 сантиметров многовато, конечно. Посмотрите на упаковке какой процент усадки там указан. Обычно у икеевских занавесок это 4% процента (Einlaufen: 4%). Если подсели намного сильнее должны обратно принять..
NEW 27.08.15 18:14
в ответ Lyavka 27.08.15 12:21
Думаю, перешитые шторы они не примут. То есть если я буду объяснять всю предысторию. Но как писали в другом топике, Икеа типа берет назад б/у все подряд не старше года. Распространяется ли это на занавески? Если бы я их как б/у отдала, их бы никто не разворачивал, и объяснять ничего не надо.
NEW 27.08.15 18:19
в ответ Продам слона 27.08.15 17:20
Если бы они просто сели, отдала бы без вопросов обратно. Но так как я их перешила, пришлось обрезать и сверху, и снизу, то это теперь вообще другая занавеска :-(
Указано 4% усадка, а фактически 13%.
Да попробую отдать назад, не возьмут, так и ладно.
Указано 4% усадка, а фактически 13%.
Да попробую отдать назад, не возьмут, так и ладно.
NEW 27.08.15 18:21
Это да. Я себе уже все сказала. Но я думала - даже если сядут, это пара сантиметров - будет все равно ок. Я рассчитывала точно до пола, на 4-5 см если короче стали бы, так нормально. Но не на 30 же!
Если бы я чаще шила, то помнила бы, что ткань сначала надо постирать, а уж потом - шить :-)
в ответ Чёрный Ангел 27.08.15 17:28
В ответ на:
что ж вы их не в том порядке подшили. Сначала постирать надо было.
что ж вы их не в том порядке подшили. Сначала постирать надо было.
Это да. Я себе уже все сказала. Но я думала - даже если сядут, это пара сантиметров - будет все равно ок. Я рассчитывала точно до пола, на 4-5 см если короче стали бы, так нормально. Но не на 30 же!
Если бы я чаще шила, то помнила бы, что ткань сначала надо постирать, а уж потом - шить :-)
NEW 27.08.15 21:08
в ответ ТВОЯ ИГРУШКА 27.08.15 21:05
Хм, у меня есть одна нетронутая штора, тогда стоит ее постирать? Неужели работники Икеи будут так с пристрастием разбираться? Я надеялась, они тупо все берут назад, раз народ свои поюзанные подушки и мебеля через год назад приволок и деньги вернули..
NEW 27.08.15 21:54
в ответ катюнька 27.08.15 21:28
Если бы упаковка была целая, вопрос вообще не стоял бы - я больше, чем уверена, что взяли бы шторы назад и не пришлось бы рассказывать всю эпопею.
Но так как упаковки нет, и, по сути, то, что я шторы не постирала перед обрезкой - моя ошибка, то даже не знаю, с какими глазами там появляться. Надежда была на то, что они свое все подряд в любом виде забирают. Пойду поищу их АГБ.
Но так как упаковки нет, и, по сути, то, что я шторы не постирала перед обрезкой - моя ошибка, то даже не знаю, с какими глазами там появляться. Надежда была на то, что они свое все подряд в любом виде забирают. Пойду поищу их АГБ.
NEW 27.08.15 22:19
в ответ Katze75 27.08.15 21:54
н.п. у нас на работе тетка (немцы) купила в Икее 2 кресла - качалки. Дома распаковали: хоть уоаковка и номер/ название на ней было одинаковое, цвет у кресел был разный. Одно совсем светлое, другое тёмное. Они повезли назад, у них не взяли: упаковка разорвана! Они говорят, как бы мы тогда увидили, что цвет разный.Ваша ошибка!
Не взяли назад.
Не взяли назад.
NEW 28.08.15 17:46
в ответ Katze75 27.08.15 21:54
Ну если в Икее назад не возьмут.....ну а что такого драматичного в укороченных занавесках для детской комнаты? Не болтаются по полу, не собирают пыль, окно закрывают?да. Ну и отлично. Я например спецом Икеевские занавески отрезала так чтоб только окно закрывалось для затемнения комнаты, батареи закрывать нет смысла. Можно пришить внизу интересную бахрому, забавные кисточки в тон или контрастно, или пришить другую ткань, может получится еще красивее даже.
NEW 28.08.15 21:15
в ответ Anuta2 28.08.15 17:46
Вот у них на странице:
Как-то размыто, ни слова об упаковке, и может ли быть вещь попользована. У меня она еще и изменена.
У нас окна в детской до пола, поэтому занавеска должна быть точно до пола. Сейчас этих 30 см сильно не хватает, особенно вид снаружи удручает. А когда окна были в пол-высоты окна, я тоже занавески до подоконника обрезала, батареи тупо закрывать, как же они будут греть комнату?
Про дошить ткань я думала. Я даже хотела оборку из такой же ткани снизу пришить. Уже присмотрела в Икее другую ткань, может, для контраста пришить, скажем, даже сверху. Но это все на крайний случай. Это куча работы, куча времени. У меня 10-месячный малыш, который на мне бесконечно висит, новостройка и работа. Я просто физически никак не успеваю шить. Это был еще такой героический поступок, что я эти шторы вообще перешила. Так старалась сделать ровно, аккуратно. Столько времени убила. И такое разочарование.
В ответ на:
Bist du mit deinem IKEA Produkt nach dem Kauf doch nicht zufrieden, bring es zusammen mit dem Kassenbon oder der Rechnung zurück und wir erstatten dir den vollen Einkaufsbetrag.
Gültig für alle Einkäufe ab 25.8.2014. Ausgenommen vom Umtausch sind zugeschnittene Ware (z. B. Meterware, Küchenarbeitsplatten), Grünpflanzen und Fundgrubenartikel.
Das gesetzliche Widerrufsrecht sowie die gesetzlichen Mängelansprüche des Kunden bleiben von diesem Rückgaberecht unberührt.
Bist du mit deinem IKEA Produkt nach dem Kauf doch nicht zufrieden, bring es zusammen mit dem Kassenbon oder der Rechnung zurück und wir erstatten dir den vollen Einkaufsbetrag.
Gültig für alle Einkäufe ab 25.8.2014. Ausgenommen vom Umtausch sind zugeschnittene Ware (z. B. Meterware, Küchenarbeitsplatten), Grünpflanzen und Fundgrubenartikel.
Das gesetzliche Widerrufsrecht sowie die gesetzlichen Mängelansprüche des Kunden bleiben von diesem Rückgaberecht unberührt.
Как-то размыто, ни слова об упаковке, и может ли быть вещь попользована. У меня она еще и изменена.
У нас окна в детской до пола, поэтому занавеска должна быть точно до пола. Сейчас этих 30 см сильно не хватает, особенно вид снаружи удручает. А когда окна были в пол-высоты окна, я тоже занавески до подоконника обрезала, батареи тупо закрывать, как же они будут греть комнату?
Про дошить ткань я думала. Я даже хотела оборку из такой же ткани снизу пришить. Уже присмотрела в Икее другую ткань, может, для контраста пришить, скажем, даже сверху. Но это все на крайний случай. Это куча работы, куча времени. У меня 10-месячный малыш, который на мне бесконечно висит, новостройка и работа. Я просто физически никак не успеваю шить. Это был еще такой героический поступок, что я эти шторы вообще перешила. Так старалась сделать ровно, аккуратно. Столько времени убила. И такое разочарование.
NEW 28.08.15 23:14
Упаковка в таких сучаях не должна влиять на возврат. Они могут "на дурачка" начать об этом рассказывать, но многие вещи невозможно увидеть и рассмотреть, не распечатав упаковку.
С одной стороны -да. А с другой стороны- представим ситуацию: Вы покупаете шторы ровно по своей длине и стираете их. Расчитываете на то что они сядут на 3%, а они садятся на 13%. Это ведь не нормально! И совершенно не важно обрезали Вы их или нет. В этой упаковке продукт не оправдал обещанного. А это уже или брак или осознанный обман. И на этом нужно настаивать. А про то, что Вы их обрезали я бы им вообще не говорила, если не спросят.
Пробывать всегда стоит!
в ответ Katze75 27.08.15 21:54
В ответ на:
Если бы упаковка была целая, вопрос вообще не стоял бы - я больше, чем уверена
Если бы упаковка была целая, вопрос вообще не стоял бы - я больше, чем уверена
Упаковка в таких сучаях не должна влиять на возврат. Они могут "на дурачка" начать об этом рассказывать, но многие вещи невозможно увидеть и рассмотреть, не распечатав упаковку.
В ответ на:
Но так как упаковки нет, и, по сути, то, что я шторы не постирала перед обрезкой - моя ошибка
Но так как упаковки нет, и, по сути, то, что я шторы не постирала перед обрезкой - моя ошибка
С одной стороны -да. А с другой стороны- представим ситуацию: Вы покупаете шторы ровно по своей длине и стираете их. Расчитываете на то что они сядут на 3%, а они садятся на 13%. Это ведь не нормально! И совершенно не важно обрезали Вы их или нет. В этой упаковке продукт не оправдал обещанного. А это уже или брак или осознанный обман. И на этом нужно настаивать. А про то, что Вы их обрезали я бы им вообще не говорила, если не спросят.
Пробывать всегда стоит!
NEW 28.08.15 23:57
в ответ катюнька 28.08.15 23:14
Они и продают шторы поэтому с запасом - 3 м длины.
То есть я прихожу со шторами, которые теперь выглядят иначе - верх с петлями срезан - и не говорю, что я срезала, делаю вид, что так и было? Я не представляю, что говорить. Вот пришла я, у меня 4 шторы, все разные. Три короткие, порезаные, две из них глаженые, одна мятая, одна оригинальная. Я им говорю, что шторы криво пошиты и еще сильно садятся, я такие не люблю. Они хотят их пересчитать, начинают разворачивать, они все разные. То есть надо сразу говорить, что мне пришлось шторы обрезать. Да попробую. Просто не хотелось бы в очереди время терять, с маленьким ребенком. Ну посмотрим. Если не заберут - что ж, будем шить, извращаться :-(
То есть я прихожу со шторами, которые теперь выглядят иначе - верх с петлями срезан - и не говорю, что я срезала, делаю вид, что так и было? Я не представляю, что говорить. Вот пришла я, у меня 4 шторы, все разные. Три короткие, порезаные, две из них глаженые, одна мятая, одна оригинальная. Я им говорю, что шторы криво пошиты и еще сильно садятся, я такие не люблю. Они хотят их пересчитать, начинают разворачивать, они все разные. То есть надо сразу говорить, что мне пришлось шторы обрезать. Да попробую. Просто не хотелось бы в очереди время терять, с маленьким ребенком. Ну посмотрим. Если не заберут - что ж, будем шить, извращаться :-(
NEW 29.08.15 10:35
в ответ Katze75 27.08.15 10:02
o, как хорошо, что я прочитала, а то у нас тоже есть шторы оз ИКЕИ, которые длинноваты и я думала, что может быть когда-нибудь займусь их подшиванием ( скорее никогда
). Оказывается их достаточно постирать.....надо будет иметь в виду 
Они хлопковые у вас ?


Они хлопковые у вас ?
NEW 30.08.15 23:06
в ответ Katze75 29.08.15 21:10
а они только в длину усели или в ширину тоже? Если что, можно доказать по ширине (указанная ширина ткани, по ширине ничего не обрезано, только подшито, я предполагаю, а ширина на столько-то процентов меньше). В общем, как бы то ни было, я бы поехала, попробовала бы сдать.
У меня та же боль: шторы сели после стирки, но я их уже год назад покупала, перед пошивом стирала (у меня это железно, мама в детстве выдрессировала: вся пряжа перед вязкой и все ткани перед пошивом всегда стираются), а вот после второй стирки они аж на 30 см "подскочили". Я широко подгибала, есть, что отпустить, но это же работа!!! А где это время взять?
Rhein-Neckar и окрестности
и на старуху бывает порнуха
Досуг всегда можно сделать разнообразным, особенно на работе.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
У меня та же боль: шторы сели после стирки, но я их уже год назад покупала, перед пошивом стирала (у меня это железно, мама в детстве выдрессировала: вся пряжа перед вязкой и все ткани перед пошивом всегда стираются), а вот после второй стирки они аж на 30 см "подскочили". Я широко подгибала, есть, что отпустить, но это же работа!!! А где это время взять?

и на старуху бывает порнуха
Досуг всегда можно сделать разнообразным, особенно на работе.


NEW 31.08.15 13:11
У них все хлопковое садиться, причем сильно.
И нитки для шитья тоже не покупай, у меня одна катушка бракованная была, нитка все время рвалась. Я думала капут машинке пришел.
И качество ужастное.
в ответ Katze75 29.08.15 21:10
В ответ на:
Да, хлопковые. Ха, если б я их постирала, можно было бы не подшивать, да
.Да, хлопковые. Ха, если б я их постирала, можно было бы не подшивать, да
У них все хлопковое садиться, причем сильно.
И нитки для шитья тоже не покупай, у меня одна катушка бракованная была, нитка все время рвалась. Я думала капут машинке пришел.
И качество ужастное.
NEW 31.08.15 18:47
Я что-то уже отвыкла от этого явления в своей жизни. Ах вот почему ни одноодеяло не влазит в их пододеяльник! Мне даже в голову не пришло, что он сел. Покупаю постельное всегда в Лидле - куда уж дешевле, и никогда ничего не садилось!
Мда, прав мой муж, что в Икее ничего покупать не хочет!
в ответ LuLu-Lila 31.08.15 13:11
В ответ на:
У них все хлопковое садиться, причем сильно.
У них все хлопковое садиться, причем сильно.
Я что-то уже отвыкла от этого явления в своей жизни. Ах вот почему ни одноодеяло не влазит в их пододеяльник! Мне даже в голову не пришло, что он сел. Покупаю постельное всегда в Лидле - куда уж дешевле, и никогда ничего не садилось!
Мда, прав мой муж, что в Икее ничего покупать не хочет!
NEW 02.09.15 16:35
в ответ Katze75 31.08.15 18:47
Зимой много чего покупали в ИКЕА, что-то приходилось сдавать. Как раз были шторы, муж зачем-то купил САЛАТОВЫЕ в белую гостинную))) упаковку варварски разорвали, шторы повесили, естественно ужасно выглядело это всё. Сняли, в пакеты обычные сложили и поехали сдавать. Приняли даже не посмотрев то мы сдаем... главное чтобы чек был.
Или вот еще случай насколько ИКЕА пофигистически реагирует на обмен-возврат))) Купили духовку, установили, начали устанавливать дверцу, а там что-то заблокировалось. Короче дверь можно в помойку выбрасывать.. Что делать, поехали в магазин с этой дверькю))) может поменяют, или в сервис. Показываем пакет с дверцей, даем чек (больше месяца кстати прошло). Парнишка нас даже не слушает.... идите, говорит чайку выпейте)) через полчаса выкатывают новую, упакованную, фирменную духовку. Дают нам отвертку и говорят чтобы мы брали оттуда все что нам не хватает)
Так что не волнуйтесь, а езжайте и сдавайте)
Или вот еще случай насколько ИКЕА пофигистически реагирует на обмен-возврат))) Купили духовку, установили, начали устанавливать дверцу, а там что-то заблокировалось. Короче дверь можно в помойку выбрасывать.. Что делать, поехали в магазин с этой дверькю))) может поменяют, или в сервис. Показываем пакет с дверцей, даем чек (больше месяца кстати прошло). Парнишка нас даже не слушает.... идите, говорит чайку выпейте)) через полчаса выкатывают новую, упакованную, фирменную духовку. Дают нам отвертку и говорят чтобы мы брали оттуда все что нам не хватает)
Так что не волнуйтесь, а езжайте и сдавайте)
NEW 03.09.15 11:15
Если вы уже изменили сами шторы, то скорее всего не примут.
Я покупала занавески отдельными полосками, где в середине проходил вышитый цветок, подрозумевалось что они будут по одной на каждую половинку окна, а по бокам будут обычные шторы.
Так вот брала я их 3 упаковки, в каждой по 2 штуки.
Одна упаковка была полностью в порядке, а две другие одно полотно ок, а на другом вышит этот цветок криво и ткань с перекосом.
Я их не стирала, не подшивала, только открыла.
Ну я их запокавала, оставив себе хорошие, а бракованные из обоих пачек сложила в одну и повезла назад.
Что имели на месте(чек, упаковка имелись):
Девушка, выпучив на меня глаза, сказала что это хандарбайт, и что рисунок может отличаться.(вышика была машинная), на что я сказала что проблема ещё и в перекосе, и что или тот кто шил страдал проблемой зрения, и/или ткань была разложена не правильно, или съехала прикрое энного колличетва слоёв. и что если я буду выправлятъ по цветку, то шторка от этоко прямой не будет. Потом она мне сказала что у меня карниз криво прибит, и я ДОЛЖНА КАРНИЗ исправить под шторку, а что делать с материалом так и не сказала.
Я на это ей говорю, что бы позвала главного, она ушла, вернулась одна, сделала обмен, точнее деньги назад. Всё! Лицо правда было обиженное, деньги как собственного кармана платила. Но если бы их обрезала то не приняли, т.к первое что она меня спросила обрезаны ли они уже?
Я так же сдавала удачно и без проблем другие, но не дефектные вещи, как абажуры на ночники, они продавались отдельно. У них сданные вещи идут потом в Fundgrube по деш. цене.
Или ещё пример. Икея даёт гарантию на куханные краны 10 лет. Нашему крану было 7 лет. Он начал течь, т.к там что то стёрлось. Пришли с чеком, показали, кран смонтировали и приложили. Цена 70 евро.
Они типа это нормальный износ, мы ну да мы и пользовались, гарантия 10 лет, хотим новый, типа течёт, и мы несчастны что качество такое.
Получили новый кран такой же! Правда без гарантии на 10 лет, т.к чек забран как рекламация товара по гарантии, но это мелочи жизни.
Я покупала занавески отдельными полосками, где в середине проходил вышитый цветок, подрозумевалось что они будут по одной на каждую половинку окна, а по бокам будут обычные шторы.
Так вот брала я их 3 упаковки, в каждой по 2 штуки.
Одна упаковка была полностью в порядке, а две другие одно полотно ок, а на другом вышит этот цветок криво и ткань с перекосом.
Я их не стирала, не подшивала, только открыла.
Ну я их запокавала, оставив себе хорошие, а бракованные из обоих пачек сложила в одну и повезла назад.
Что имели на месте(чек, упаковка имелись):
Девушка, выпучив на меня глаза, сказала что это хандарбайт, и что рисунок может отличаться.(вышика была машинная), на что я сказала что проблема ещё и в перекосе, и что или тот кто шил страдал проблемой зрения, и/или ткань была разложена не правильно, или съехала прикрое энного колличетва слоёв. и что если я буду выправлятъ по цветку, то шторка от этоко прямой не будет. Потом она мне сказала что у меня карниз криво прибит, и я ДОЛЖНА КАРНИЗ исправить под шторку, а что делать с материалом так и не сказала.
Я на это ей говорю, что бы позвала главного, она ушла, вернулась одна, сделала обмен, точнее деньги назад. Всё! Лицо правда было обиженное, деньги как собственного кармана платила. Но если бы их обрезала то не приняли, т.к первое что она меня спросила обрезаны ли они уже?
Я так же сдавала удачно и без проблем другие, но не дефектные вещи, как абажуры на ночники, они продавались отдельно. У них сданные вещи идут потом в Fundgrube по деш. цене.
Или ещё пример. Икея даёт гарантию на куханные краны 10 лет. Нашему крану было 7 лет. Он начал течь, т.к там что то стёрлось. Пришли с чеком, показали, кран смонтировали и приложили. Цена 70 евро.
Они типа это нормальный износ, мы ну да мы и пользовались, гарантия 10 лет, хотим новый, типа течёт, и мы несчастны что качество такое.
Получили новый кран такой же! Правда без гарантии на 10 лет, т.к чек забран как рекламация товара по гарантии, но это мелочи жизни.
NEW 03.09.15 12:46
в ответ Ивет 03.09.15 11:15
Мда, дилемма. Наверное, все зависит от конкретного филиала, будут ли детально разбираться, или на автомате сгребут все назад. Ой, пойду оставшуюся штору постираю, и пришью оборку снизу. Уже столько времени потратила на это обсуждение, что могла новые шторы три раза сшить :-)
NEW 03.09.15 13:14
в ответ Katze75 03.09.15 12:46
Ну вот и я о том же. Зачем изначально тратить время на обсуждение того, что очень сильно зависит не только от конкретного филиала, но и конкретного сотрудника? Опять же, это и от Вас лично зависит.
Мой свекр постоянно покупает не спросясь одежду для детей и никогда принципиально не берет чеков. Часто вещи не подходят просто по размеру, иногда не нравятся, иногда в них брак (например, лидловский трикотаж после первой же стирки обычно теряет форму). Приходится идти сдавать, так как с учетом частоты его покупок речь одно время шла о средних двузначных суммах каждый месяц. Сейчас он поуспокоился и научился спрашивать, что покупать.
Поэтому я постоянно сдаю вещи, и с дефектами, и просто не подошедшие, или неправильно купленные, зачастую без чека. У меня нет комплексов, и даже если мне поначалу отказывают, мне все равно часто удается уговорить продавца все же принять товар. Если никак не идет, то сдаю в другом филиале. Вот не далее как вчера сдала купленную почти месяц назад кофточку в ДМ (муж зачем-то купил, хотя у дочи куча похожик кофт) и дождевик в Алди без чека (куда-то он запропастился, а куртка не подошла).
Поэтому чем обсуждать это на форуме, поехали бы и попробовали бы сдать. Примут - отлично. Не примут - нашьете волан и всех делов.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Мой свекр постоянно покупает не спросясь одежду для детей и никогда принципиально не берет чеков. Часто вещи не подходят просто по размеру, иногда не нравятся, иногда в них брак (например, лидловский трикотаж после первой же стирки обычно теряет форму). Приходится идти сдавать, так как с учетом частоты его покупок речь одно время шла о средних двузначных суммах каждый месяц. Сейчас он поуспокоился и научился спрашивать, что покупать.
Поэтому я постоянно сдаю вещи, и с дефектами, и просто не подошедшие, или неправильно купленные, зачастую без чека. У меня нет комплексов, и даже если мне поначалу отказывают, мне все равно часто удается уговорить продавца все же принять товар. Если никак не идет, то сдаю в другом филиале. Вот не далее как вчера сдала купленную почти месяц назад кофточку в ДМ (муж зачем-то купил, хотя у дочи куча похожик кофт) и дождевик в Алди без чека (куда-то он запропастился, а куртка не подошла).
Поэтому чем обсуждать это на форуме, поехали бы и попробовали бы сдать. Примут - отлично. Не примут - нашьете волан и всех делов.


NEW 03.09.15 13:42
в ответ Katze75 03.09.15 12:46
из опыта - должен быть чек и упаковка, порванная и тд, но должна быть. Это если ты сдаешь не понравившийся товар. Если он бракованный - то только чек. Как с тканью дела обстаят - не знаю, ибо доказать, что ты в холодной воде стирала, а не на максимуме в сушилке шушила - трудно.
Я если шторы шью (редко) в любом случае сначала стираю, тк очень часто она садится
Я если шторы шью (редко) в любом случае сначала стираю, тк очень часто она садится
NEW 03.09.15 21:14
в ответ Katze75 03.09.15 16:00
понимаю. У меня та же фигня, уже сколько недель не могу собраться до Икеи доехать. Купили термос для кофе, а он треснутый оказался. Думали, сразу отвезти, вот уже больше месяца "везем". Боюсь, не примут уже точно. Но у нас еще много чего надо везти, полную машину набивать, поэтому можно термос до кучи захватить.
Я просто к тому, что "да так да, нет так нет". Форум в таких вещах не помощь. Если только поговорить.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
Я просто к тому, что "да так да, нет так нет". Форум в таких вещах не помощь. Если только поговорить.

