Вход на сайт
Помогите, сына хотят перевести в Fördeschule
NEW 23.06.15 17:19
в ответ yana88870 23.06.15 14:48
Знаете, что меня во всём этом добивает?
То, что у школы не указан профиль, то, о школе отсутствует какая-либо информация.
Это ОЧЕНЬ настораживает.
ТС, что вы уже наподписывали в школе, когда устраивались туда? Какие документы есть от врачей?
Короче, без точной информации советовать бесполезно.
То, что у школы не указан профиль, то, о школе отсутствует какая-либо информация.
Это ОЧЕНЬ настораживает.
ТС, что вы уже наподписывали в школе, когда устраивались туда? Какие документы есть от врачей?
Короче, без точной информации советовать бесполезно.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 23.06.15 18:09
в ответ yana88870 23.06.15 09:50
К сожалению, дать совет Вам не могу, но хочу написать, как выглядит реальность. Поверьте, это далеко не рай. Как для персонала, так и для детей. Я работаю в такой школе. В классе 8 детей от 10 до 13 лет, то есть идет смешение классов. Уровень у детей разный, от решения примеров в пределах 10 до 100. Уровень чтения тоже разный, дети разделяются для этого курса на группы. Некоторые в 12-13 лет просто не умеют нормально читать. Можете такое представить для Вашего ребенка? Самая главная проблема- дисциплина. Я -дополняющий персонал в классе. Приходится ссориться с детьми, постоянно призывать к порядку, чтобы урок как то проходил дальше. Иногда просто невозможно, такой хаос. И это несмотря на присутствие учителя. Очень часто приходится их
разнимать, чтобы друг друга не поколотили, так как уровень агрессии у детей зашкаливает. это реальность, а далеко не рай. Наших 8 детей надо умножить на 3.
Уйти оттуда- нереально, в нашей школе не было ни одного случая. Конечная станция- мастерская для инвалидов. И это пожизненно. Наша школа -для самых слабых учеников. Есть в регионе еще одна вспомогательная школа. Оттуда можно при хороших показателях уйти в школу для лернбехиндерте, но не в нормальную школу. Поверьте, это правда.
Уйти оттуда- нереально, в нашей школе не было ни одного случая. Конечная станция- мастерская для инвалидов. И это пожизненно. Наша школа -для самых слабых учеников. Есть в регионе еще одна вспомогательная школа. Оттуда можно при хороших показателях уйти в школу для лернбехиндерте, но не в нормальную школу. Поверьте, это правда.
NEW 23.06.15 19:08
в ответ Irma_ 23.06.15 17:19
Что удивительно, подписывать ничего в начале года не просили, только наше заявление. Это сейчас просят подписать документ о том, что мы не против перевода в förderschule. Я наотрез, отказалась. Очень были недовольны учителя, намекали на то, что мы не понимаем что творим. Что как будет ребенку трудно в школе, и тд. и тп. Я отвечаю: " Мы все понимаем, что будет сложно, это требует много работы, мы будем стараться..." . Им, как об стенку горох. Так и сами потом говорят, что у Вас ребенок не глупый, и в классе со всеми общается хорошо. Помогает учителю в организационных моментах. Друзья есть немцы. Один у нас остается ночевать. Вот подтянете язык и математику, через год вернетесь в школу.
NEW 23.06.15 20:00
отмечусь и я тут. Я не всегда согласна с Ирмой, но в этом случае она абсолютно права.
Из собственного опыта.
Моя дочь переходит в третий класс. Оставалась на год. Скажем так, стало лучше, но не совсеm замечательно. Учитель мне сказала, что хотя и будет ей уже 10 в третьем классе, она все равно имеет право; если нужно будет, повторить еще и третий класс. Ей сейчас 9. Заканчивает второй класс. У нас , в НРВ, нельзя повторять 4 класс. Но я думаю нам это не понадобиться.
Не знаю каку вас, но мне очень кажется, что вас обманывают. И из фёрдершуле очень о очень сложно перейти в нормальную.
Совет, слушайте Мадемуазель Коко и в вашем случае Ирму.
Сил вам и удачи.
Из собственного опыта.
Моя дочь переходит в третий класс. Оставалась на год. Скажем так, стало лучше, но не совсеm замечательно. Учитель мне сказала, что хотя и будет ей уже 10 в третьем классе, она все равно имеет право; если нужно будет, повторить еще и третий класс. Ей сейчас 9. Заканчивает второй класс. У нас , в НРВ, нельзя повторять 4 класс. Но я думаю нам это не понадобиться.
Не знаю каку вас, но мне очень кажется, что вас обманывают. И из фёрдершуле очень о очень сложно перейти в нормальную.
Совет, слушайте Мадемуазель Коко и в вашем случае Ирму.
Сил вам и удачи.
NEW 23.06.15 20:57
походу в БВ заведено так - все школы с уклоном "Lernbehinderung" называть Förderschule без указания направления. Сужу по ссылке, предоставленной в этой теме:
http://www.karlsruhe.de/b2/schulen/anschriften/sonderschulen.de
То есть все разделены ("Erziehung", "Geistig", "Hörgeschädigte und Sprachbehinderte"), а все остальные собраны под общим названием - Förderschule. Так и здесь - указана школа без направления. Видимо, по той же схеме.
в ответ Irma_ 23.06.15 17:19
В ответ на:
Знаете, что меня во всём этом добивает?
То, что у школы не указан профиль, то, о школе отсутствует какая-либо информация.
Знаете, что меня во всём этом добивает?
То, что у школы не указан профиль, то, о школе отсутствует какая-либо информация.
походу в БВ заведено так - все школы с уклоном "Lernbehinderung" называть Förderschule без указания направления. Сужу по ссылке, предоставленной в этой теме:
http://www.karlsruhe.de/b2/schulen/anschriften/sonderschulen.de
То есть все разделены ("Erziehung", "Geistig", "Hörgeschädigte und Sprachbehinderte"), а все остальные собраны под общим названием - Förderschule. Так и здесь - указана школа без направления. Видимо, по той же схеме.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 23.06.15 21:00
Ну так их, слава Богу, не в эту область отправляют
Хотя из опыта школ города Амберга - детки в школе для Lernbehinderte были агрессивней деток из школы для Geistigbehinderte. Как обычно - разгадка лежит в финансировании школы. Частная школа - достаточно персонала, государственная - персонал ограничен...
в ответ frau beladonna 23.06.15 19:07
В ответ на:
В нашей школе пункт- умственная отсталость.
В нашей школе пункт- умственная отсталость.
Ну так их, слава Богу, не в эту область отправляют
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 23.06.15 21:12
в ответ frau beladonna 23.06.15 19:07
Слепой, глухой или человек с физическим недостатком, но сохранным интеллектом - это не то же самое, что альтернативные умственные способности... Первым сложнее в жизни, но они могут учиться, если ими постоянно занимаются и родители - то могут выйти на уровень среднего обывателя. Глухих сейчас учат говорить.
Что совой об пень, что пнём об сову.
NEW 23.06.15 21:20
спасибо за тактичность формулировки
Нечасто такое встретишь на этом форуме...
в ответ NachDeutschland 23.06.15 21:12
В ответ на:
с физическим недостатком, но сохранным интеллектом - это не то же самое, что альтернативные умственные способности...
с физическим недостатком, но сохранным интеллектом - это не то же самое, что альтернативные умственные способности...
спасибо за тактичность формулировки
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 23.06.15 21:43
в ответ yana88870 23.06.15 19:08
У моей дочери из 4 класса в 3 класс перевели в конце года, но в 4 класс он не пошел, был оставлен опять в 3 классе, кажется он был на 3 или 4 года старше всех детей. Другой повторял 1 класс, сейчас будет 3 класс повторять, возможно и не раз. О переводе в фёрдершуле речь не идет, так как в ней нет мест. Нет мест означает, что от туда никто не уходит. Скорее всего в вашем рай оне недобор
Как совет - если ничего нельзя сделать, искать место в другой школе (возможно переехать) или в монтессори или другой частной школе. Финансово это конечно трудно, но оттуда всегда можно уйти (через год) из-за финансовых проблем. Монтессори школа вам даже лучше всего подошла бы, тк там классы смешанные.
Как совет - если ничего нельзя сделать, искать место в другой школе (возможно переехать) или в монтессори или другой частной школе. Финансово это конечно трудно, но оттуда всегда можно уйти (через год) из-за финансовых проблем. Монтессори школа вам даже лучше всего подошла бы, тк там классы смешанные.



