Вход на сайт
Помогите, сына хотят перевести в Fördeschule
NEW 23.06.15 11:17
Какая жизнь? "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно!" (с)
Учёбу вытягивайте!! На восклицание "Он не вытянет 4-ый класс!" отвечайте, что, значит, прервём этот 4-ый класс.
И не вздумайте брякнуть, что засадили ребенка за учебники нынче в каникулы. Помалкивайте и повесьте дома график на стену: пусть ребёнок отмечает, сколько страниц проработано.
в ответ yana88870 23.06.15 11:11
В ответ на:
если учителя уперлись, нам все-равно жизни не будет
если учителя уперлись, нам все-равно жизни не будет
Какая жизнь? "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно!" (с)
Учёбу вытягивайте!! На восклицание "Он не вытянет 4-ый класс!" отвечайте, что, значит, прервём этот 4-ый класс.
И не вздумайте брякнуть, что засадили ребенка за учебники нынче в каникулы. Помалкивайте и повесьте дома график на стену: пусть ребёнок отмечает, сколько страниц проработано.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 23.06.15 11:20
в ответ yana88870 23.06.15 10:46
вы себе можете позвонить репетирота? возьмите обязательно. Можно какого нибудь студента, ученика старших калссов. Но носителя языка
в школе можно попробовать выпросить до рождества время, что если действительно не потянет, то.... Сказать, что пока сами вы не разобрались, что ваша вина... а ребенок не глуп и что вы уже нашли кого-то, кто с ним будет учить и дома немецкий
И заниматься. Каждый день читать, задачки решать, может в клуб какой отправить
в школе можно попробовать выпросить до рождества время, что если действительно не потянет, то.... Сказать, что пока сами вы не разобрались, что ваша вина... а ребенок не глуп и что вы уже нашли кого-то, кто с ним будет учить и дома немецкий
И заниматься. Каждый день читать, задачки решать, может в клуб какой отправить
NEW 23.06.15 11:21
Если учитель уперся то да, легко не будет, но и вы не будьте из робкого 10. Как практика показала: где сядут, там и слезут
в ответ yana88870 23.06.15 11:11
В ответ на:
И не вздумайте брякнуть, что засадили ребенка за учебники нынче в каникулы
кстати важный момент. Действительно ничего не говорите, т.к. начнутся на вас нападки, что ребенок должен летом отдыхать, набиратся сил на сл. год.И не вздумайте брякнуть, что засадили ребенка за учебники нынче в каникулы
Если учитель уперся то да, легко не будет, но и вы не будьте из робкого 10. Как практика показала: где сядут, там и слезут
NEW 23.06.15 11:22
Не надо ничего говорить про "дома немецкий"!
Сказать, что в Nachhilfe обратятся в следующем учебном году - это максимум сказать. Остальное напирать только на то, что ребёнок в интеграционном классе был недозагружен.
в ответ Tiger Tani 23.06.15 11:20
В ответ на:
и что вы уже нашли кого-то, кто с ним будет учить и дома немецкий
и что вы уже нашли кого-то, кто с ним будет учить и дома немецкий
Не надо ничего говорить про "дома немецкий"!
Сказать, что в Nachhilfe обратятся в следующем учебном году - это максимум сказать. Остальное напирать только на то, что ребёнок в интеграционном классе был недозагружен.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
23.06.15 11:23 
Я тоже за то, чтобы молчать. У меня швегерин работает учителем в фердершуле. Когда с ней общаешься, понимаешь, что у нее такое мнение, что чуть ли не каждый второй в такую школу должен идти.
Я рада, что уже именно там работает, а работала бы в начальной школе, пыталась бы наверное парочку неугодных детей туда пропихнуть

в ответ Lioness 23.06.15 11:17
В ответ на:
Помалкивайте и повесьте дома график на стену: пусть ребёнок отмечает, сколько страниц проработано.
Помалкивайте и повесьте дома график на стену: пусть ребёнок отмечает, сколько страниц проработано.
Я тоже за то, чтобы молчать. У меня швегерин работает учителем в фердершуле. Когда с ней общаешься, понимаешь, что у нее такое мнение, что чуть ли не каждый второй в такую школу должен идти.
NEW 23.06.15 11:32
в ответ yana88870 23.06.15 11:11
Переезжайте и идите в другую начальную школу по прописке. И в этот раз следите за учебой. Домашние задания ежедневно проверять, дополнительные задания. Вы год прожили в стране, ваш ребенок картинки в книгах рассматривал, вы о будущем вообще подумали? В Германии нужно в школе впрягаться с первого дня, родителям в том числе, иначе ребенка спишут в отбросы, а вы год, извиняюсь, дурака валяли. Что это значит "я так поняла, в интеграционный класс", вы раньше этого не видели? Пока жареный петух в виде спецшколы в задницу не клюнул не догадывались о том, что вообще-то дети в это возрасте должны по нормальным учебникам учиться?
Нет братоубийственной войне!
NEW 23.06.15 11:35
в ответ yana88870 23.06.15 09:50
Расскажу, как бы действовала я в такой ситуации (брать или не брать на вооружение - решать Вам
).
1. Ребенок уже протестирован и "причина" для зачисления в спецшколу уже установлена. То есть, грубо говоря, "есть диагноз". Вот именно этот диагноз и надо "снять". Причем, ну оооочень быстро. Допустимо было бы обратиться в какой-нибудь "центр поддержки семьи" (Familienberatung), там, обычно, сидят психологи для таких вот спорных ситуаций, или выяснить у школы, что именно "шьют" ребенку (Sprachstörung, Lernschwäche), и на основании этого посетить детского психиатра, официально пройти невербальный (безязыковой) тест, чтобы доказать, что интеллект ребенка в норме и он в состоянии осилить программу обычной школы.
2. Обратиться в Schulamt. Прямо в обход директора, ибо он ничего дельного в этой ситуации не скажет. Объяснить все происходящее: что ребенок прибыл из другой страны, без знаний языка, что ребенка на этом языке, которого он толком еще не знает, тестировали и на основе тестов - отправляют в спецшколу. Что такое течение Вас не устраивает, и Вы бы хотели попробовать силы ребенка в реальной школьной жизни, а не в той интеграционной группе, где он провел (читай - потерял) год. Заручиться поддержкой ША (Schulamt) на то, что школа должна предоставить испытательный срок до декабря месяца, и с этим решением (письменно заверенным) уже шагать в школу, тут уж - напрямую к директору.
Вопрос, чего желать в ША... Третий или четвертый класс. Просто по факту действительно получается, что ребенок идет третий раз в третий класс, а это "много". Но для дальнейших хороших оценок и направления в реаль/гимназию, сажать сразу в четвертый - может быть черевато... В общем, над этим моментом подумайте сами, по годам действительно все не так страшно.
1. Ребенок уже протестирован и "причина" для зачисления в спецшколу уже установлена. То есть, грубо говоря, "есть диагноз". Вот именно этот диагноз и надо "снять". Причем, ну оооочень быстро. Допустимо было бы обратиться в какой-нибудь "центр поддержки семьи" (Familienberatung), там, обычно, сидят психологи для таких вот спорных ситуаций, или выяснить у школы, что именно "шьют" ребенку (Sprachstörung, Lernschwäche), и на основании этого посетить детского психиатра, официально пройти невербальный (безязыковой) тест, чтобы доказать, что интеллект ребенка в норме и он в состоянии осилить программу обычной школы.
2. Обратиться в Schulamt. Прямо в обход директора, ибо он ничего дельного в этой ситуации не скажет. Объяснить все происходящее: что ребенок прибыл из другой страны, без знаний языка, что ребенка на этом языке, которого он толком еще не знает, тестировали и на основе тестов - отправляют в спецшколу. Что такое течение Вас не устраивает, и Вы бы хотели попробовать силы ребенка в реальной школьной жизни, а не в той интеграционной группе, где он провел (читай - потерял) год. Заручиться поддержкой ША (Schulamt) на то, что школа должна предоставить испытательный срок до декабря месяца, и с этим решением (письменно заверенным) уже шагать в школу, тут уж - напрямую к директору.
Вопрос, чего желать в ША... Третий или четвертый класс. Просто по факту действительно получается, что ребенок идет третий раз в третий класс, а это "много". Но для дальнейших хороших оценок и направления в реаль/гимназию, сажать сразу в четвертый - может быть черевато... В общем, над этим моментом подумайте сами, по годам действительно все не так страшно.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 23.06.15 11:44
кем недогружен? учителями?
всегда легко кого-то обвинить...
учителя видят, что ребенок не справляется сам с программой, родители немецкого не знают и ходят с переводчиком, с ребенком дома не занимаются.... Мама ребенка пишет, что в классе занимались только языком, а учетеля говорят, что и по математике слаб.
Я лично за другую школу. Подготовиться хорошо к разговору (посмотреть какие школы в округе, какая больше вам подходит. Есть школы со смешанными классами, есть с ганзтагшуле (школа полмного дня) итд...), быть готовой бороться и с ребенокм заниматься...
Думаю стотиь проситься в 4й класс, с опцией его повторить.
в ответ Lioness 23.06.15 11:22
В ответ на:
что ребёнок в интеграционном классе был недозагружен
что ребёнок в интеграционном классе был недозагружен
кем недогружен? учителями?
всегда легко кого-то обвинить...
учителя видят, что ребенок не справляется сам с программой, родители немецкого не знают и ходят с переводчиком, с ребенком дома не занимаются.... Мама ребенка пишет, что в классе занимались только языком, а учетеля говорят, что и по математике слаб.
Я лично за другую школу. Подготовиться хорошо к разговору (посмотреть какие школы в округе, какая больше вам подходит. Есть школы со смешанными классами, есть с ганзтагшуле (школа полмного дня) итд...), быть готовой бороться и с ребенокм заниматься...
Думаю стотиь проситься в 4й класс, с опцией его повторить.
NEW 23.06.15 11:57
в ответ Tiger Tani 23.06.15 11:44
мне кажется смена школы будет "шило на мыло"... дело не в виноватых, а в системе и опыте. Отдавая дитя в школу родитель питает надежды, что дитя обучат базе, а если не потянет, то родителю вовремя об этом скажут. Большинство их нас заканчивали школы в постсоветских странах - система дневников и контакта учитилей с родителями была более активной, чем здесь. Поэтому неподготовленный родитель к немецкой системе образования может запросто получить в нос вот таким брутальным способом. Уверенна, что автор для себя выводы сделала
В ответ на:
Думаю стотиь проситься в 4й класс, с опцией его повторить.
тоже согласнаДумаю стотиь проситься в 4й класс, с опцией его повторить.
NEW 23.06.15 11:58
Я не для "обвинить", а для "чтоб отстали".
Разумеется, недозагружен был. Обвиняю я данную маму, уж сколько комментариев настрочила, чтоб призвать опомниться и взять в ежовы руковицы.
Начальные школы посещаются согласно прописке.
Я так понимаю, что ребенок в данной школе год балду гонял не в 3-ем классе, а в интеграционном классе. Теперь его не пускают в нормальный 4-ый класс, который просто школа.
в ответ Tiger Tani 23.06.15 11:44
В ответ на:
кем недогружен? учителями?
всегда легко кого-то обвинить...
кем недогружен? учителями?
всегда легко кого-то обвинить...
Я не для "обвинить", а для "чтоб отстали".
Разумеется, недозагружен был. Обвиняю я данную маму, уж сколько комментариев настрочила, чтоб призвать опомниться и взять в ежовы руковицы.
В ответ на:
посмотреть какие школы в округе, какая больше вам подходит
посмотреть какие школы в округе, какая больше вам подходит
Начальные школы посещаются согласно прописке.
Я так понимаю, что ребенок в данной школе год балду гонял не в 3-ем классе, а в интеграционном классе. Теперь его не пускают в нормальный 4-ый класс, который просто школа.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 23.06.15 12:13
в ответ Lioness 23.06.15 11:58
Вы, абсолютно, правы во всем, что написали. И критику, я тоже принимаю адекватно. С Вами согласна.
Да он был в интеграционном классе. Дети все маленькие (6-7 ет). Дома мы занимались. Но что я могла ему дать с нулевым немецким. Для помощи в языке ходил в отдельную платную школу. Месяц назад выписали, т.к. не тянем (300 евро). Учительнице это тоже не понравилось, она посоветовала. Я тоже согласна, ему надо общаться с немецкими детьми. Но мы записали его на футбол, опять же спорт. В Nachhilfe тоже отдадим. Я не сомневаюсь, что у нас все получится. Но как в школе это доказать.
Да он был в интеграционном классе. Дети все маленькие (6-7 ет). Дома мы занимались. Но что я могла ему дать с нулевым немецким. Для помощи в языке ходил в отдельную платную школу. Месяц назад выписали, т.к. не тянем (300 евро). Учительнице это тоже не понравилось, она посоветовала. Я тоже согласна, ему надо общаться с немецкими детьми. Но мы записали его на футбол, опять же спорт. В Nachhilfe тоже отдадим. Я не сомневаюсь, что у нас все получится. Но как в школе это доказать.
NEW 23.06.15 12:19
в ответ Tiger Tani 23.06.15 11:44
Я не знаю, как в БаВю, у нас добиться разрешения повторить четвертый класс сложно. Если только вот прямо три недели назад приехали, то можно. Здесь уже какие-то кардинальные меры нужны. Я могу понять, что мама не разобралась, ребенок попал в интеграционный класс с картинками, хотя в этом возрасте дети прекрасно и быстро вписываются в школьную жизнь, если общаются со сверстниками-носителями языка. Что я не могу понять, что мама за целый год не озаботилась уровнем обучения и не приняла мер. Не могу понять, почему она, зарегистрировавшись на форуме в январе, начала спрашивать о школе только сейчас.
Я очень сильно надеюсь, что они, как минимум, в качестве переводчика берут профессионала, а не знакомых каких-нибудь, которые сами годом раньше перебрались. Психологически это такое большое значение имеет, что только больше вреда может принести, чем пользы.
Я очень сильно надеюсь, что они, как минимум, в качестве переводчика берут профессионала, а не знакомых каких-нибудь, которые сами годом раньше перебрались. Психологически это такое большое значение имеет, что только больше вреда может принести, чем пользы.
Нет братоубийственной войне!
NEW 23.06.15 12:28
в ответ yana88870 23.06.15 10:38
А что в бумагах-то написано было, которые вам давали на подпись? Там разве не указан был тип школы, которую вам советуют? Предполагаю, что это Förderschule Lernen.
Если у ребёнка нет патологических проблем - легастении, дискалькулии - то я бы очень не советовала соглашаться на перевод. Перейти из специальной школы в обычную гораздо труднее, чем наоборот.
Что Вам, на мой взгляд, необходимо, это досконально разобраться в школьной системе, или на первых порах найти человека, который в ней разбирается и вам поможет. Почему Вы не знаете точно, ходит ваш ребёнок в интеграционный класс или нет?
Аргумент возраста в вопросе повторения 3го класса - ерунда. Я знаю не один случай из собственной школьной практики, когда это делалось, причём даже не один раз (т.е три раза в 3ем классе).
При моём университете есть диагностический центр, в котором можно протестировать ребёнка. Может у вас недалеко тоже что-то подобное есть?
Найдите хорошего репетитора, например студента педагогики в "продвинутом" семестре. Дети часто гораздо эффективнее занимаются с посторонними людьми, чем с родителями.
Желаю вам успеха!
Если у ребёнка нет патологических проблем - легастении, дискалькулии - то я бы очень не советовала соглашаться на перевод. Перейти из специальной школы в обычную гораздо труднее, чем наоборот.
Что Вам, на мой взгляд, необходимо, это досконально разобраться в школьной системе, или на первых порах найти человека, который в ней разбирается и вам поможет. Почему Вы не знаете точно, ходит ваш ребёнок в интеграционный класс или нет?
Аргумент возраста в вопросе повторения 3го класса - ерунда. Я знаю не один случай из собственной школьной практики, когда это делалось, причём даже не один раз (т.е три раза в 3ем классе).
При моём университете есть диагностический центр, в котором можно протестировать ребёнка. Может у вас недалеко тоже что-то подобное есть?
Найдите хорошего репетитора, например студента педагогики в "продвинутом" семестре. Дети часто гораздо эффективнее занимаются с посторонними людьми, чем с родителями.
Желаю вам успеха!





