Вход на сайт
Помогите, сына хотят перевести в Fördeschule
NEW 23.06.15 22:20
точно так же.
Возможно, одного волшебного слова недостаточно, тест от нейтрального (который не от школы) психолога тоже хорошим козырем будет.
В принципе, достаточно просто тупо повторять, что мы, родители, против фердершуле, хотим в обычную.
Тут нету такого закона, чтобы против родительской воли в фердершуле пихать.
Но лучше, конечно, козыри пособирать, тест от независимого от школы психолога, проверенного адвоката, учитывая, что у родителей ни языка, ни опыта в этом плане.
в ответ Ashka_hash46 23.06.15 13:42
В ответ на:
в Баварии достаточно сказать волшебное слово "Инклюзион" и привести цитату из закона, где родитель решает, в какой школе будет учиться ребенок. Как в БВ - без понятия.
в Баварии достаточно сказать волшебное слово "Инклюзион" и привести цитату из закона, где родитель решает, в какой школе будет учиться ребенок. Как в БВ - без понятия.
точно так же.
Возможно, одного волшебного слова недостаточно, тест от нейтрального (который не от школы) психолога тоже хорошим козырем будет.
В принципе, достаточно просто тупо повторять, что мы, родители, против фердершуле, хотим в обычную.
Тут нету такого закона, чтобы против родительской воли в фердершуле пихать.
Но лучше, конечно, козыри пособирать, тест от независимого от школы психолога, проверенного адвоката, учитывая, что у родителей ни языка, ни опыта в этом плане.
NEW 23.06.15 22:43
Вот именно что раньше учили голосом, а руками было категорически запрещено.Так что ваша теория про а сейчас учат говорить как стало хорошо. А раньше они только руками махали и было плохо, мимо.
NEW 23.06.15 23:36
В Германии до 1985 Gebärdensprache был под запретом в школах. Только Lautsprache. Так понятней. Во Франции запрет сняли только в 1991.
Так что раньше их только и учили речи очень сильно и упорно.
Так что раньше их только и учили речи очень сильно и упорно.
NEW 23.06.15 23:38
в ответ yana88870 23.06.15 09:50
Всю ветку не читала.
А Вы не задумывались о приват школе?
За двоих знакомая платит около 350 /месяц. Это грундшуле (начальная)
Класс небольшой, каждому ребёнку достаточно времени уделяется, ну и отношение совсем другое.
Хоть на один год, а дальше посмотрите.
В настоящий момент это решило бы Ваши проблемы. В этой школе вас будут давить
А Вы не задумывались о приват школе?
За двоих знакомая платит около 350 /месяц. Это грундшуле (начальная)
Класс небольшой, каждому ребёнку достаточно времени уделяется, ну и отношение совсем другое.
Хоть на один год, а дальше посмотрите.
В настоящий момент это решило бы Ваши проблемы. В этой школе вас будут давить

NEW 24.06.15 00:06
в ответ Чёрный Ангел 23.06.15 23:58
Это физически не возможно. Глухому от рождения заговорить так же быстро и внятно как слышащему. Поэтому они говорят на другом языке который они могут освоить в совершенстве в отличии от устной речи. Я с этой темой знакома с самого рождения. Так что я в курсе что и как.
NEW 24.06.15 00:25
Подключусь к разговору, может смогу помочь советом...
Живем мы также в БВ, но в другом городе (Фрайбург). В нашей земле - нет! интеграционных классов. Детей обязаны брать в школу, по прописке.
Так, сын попал в школу с системой обучения по Монтессори.
Сын из второго (российского) класса, пошел в Германии - также во второй класс. Действительно, там классы смешанные. Т.е. второй и третий класс вместе (он был второклассником), в следующем году третий и четвертый класс вместе (он третьеклассником).
Читая ветку, поняла, что нам не так уж и "неповезло", как я считала до недавних пор. Дело в том, что в этой школе не ставят оценок, вплоть до 4 класса .. и я не могу добиться от учителя ответа на простой вопрос "Как Вы оцениваете его уровень, ну, например по математике...и так по любому предмету". Учитель просто может в этом случае повернуться к сыну, и спросить его "Как ты оцениваешь свой уровень". Вот... все... :-)
В итоге, мы с мужем выходим из школы, после такого собеседования с учителем слегка в шоке...
Но!
Должна сказать, что язык ребенок "взял" за первые пол года. И к лету, уже играл во дворе с немецкими ребятами, легко болтая с ними на равных...
Что мы делали:
1. В школе был один дополнительный урок немецкого (общее время в школе - с 8 утра до 12-13 в школе).
2. Посещал "продленку" весь второй класс, и половинку третьего (с 14 до 17:00). Итого: 8 часов практики с носителями языка.
3. Дома, весь второй класс, обязательно учили слова. Каждый день. Занималась сама по рабочей тетраде, по ктр. он занимался в школе.
4. Писал каждый день 5 предложений на немецком языке (с любой книжки). Итог: в третьем классе после контрольного теста, учитель отметил, что он написал лучше чем дети, немцы.
5. Брал по несколько книг, ктр. ему были интересны из библиотеки. Рассматривал, читал... (здесь, я не наставивала, его личная инициатива и выбор).
6. Муж закачивает в эл.книгу рассказы (по возрасту) - вот здесь следим! чтобы читал!
7. Математика - распечатки из интернета, там их полно.
8. Уроки для маленьких по французскому языку - в интернете можно найти в любом количестве.
Мы перехали, и я надеюсь на новую школу (что с оценочной системой)... в первую очередь мне самой будет понятен его уровень.
Хороший вариант Вам предложили по приват школе. Подумайте.
Но и подумайте над тем, как вы организуете его домашнее образовательное пространство.
Удачи!
Живем мы также в БВ, но в другом городе (Фрайбург). В нашей земле - нет! интеграционных классов. Детей обязаны брать в школу, по прописке.
Так, сын попал в школу с системой обучения по Монтессори.
Сын из второго (российского) класса, пошел в Германии - также во второй класс. Действительно, там классы смешанные. Т.е. второй и третий класс вместе (он был второклассником), в следующем году третий и четвертый класс вместе (он третьеклассником).
Читая ветку, поняла, что нам не так уж и "неповезло", как я считала до недавних пор. Дело в том, что в этой школе не ставят оценок, вплоть до 4 класса .. и я не могу добиться от учителя ответа на простой вопрос "Как Вы оцениваете его уровень, ну, например по математике...и так по любому предмету". Учитель просто может в этом случае повернуться к сыну, и спросить его "Как ты оцениваешь свой уровень". Вот... все... :-)
В итоге, мы с мужем выходим из школы, после такого собеседования с учителем слегка в шоке...
Но!
Должна сказать, что язык ребенок "взял" за первые пол года. И к лету, уже играл во дворе с немецкими ребятами, легко болтая с ними на равных...
Что мы делали:
1. В школе был один дополнительный урок немецкого (общее время в школе - с 8 утра до 12-13 в школе).
2. Посещал "продленку" весь второй класс, и половинку третьего (с 14 до 17:00). Итого: 8 часов практики с носителями языка.
3. Дома, весь второй класс, обязательно учили слова. Каждый день. Занималась сама по рабочей тетраде, по ктр. он занимался в школе.
4. Писал каждый день 5 предложений на немецком языке (с любой книжки). Итог: в третьем классе после контрольного теста, учитель отметил, что он написал лучше чем дети, немцы.
5. Брал по несколько книг, ктр. ему были интересны из библиотеки. Рассматривал, читал... (здесь, я не наставивала, его личная инициатива и выбор).
6. Муж закачивает в эл.книгу рассказы (по возрасту) - вот здесь следим! чтобы читал!
7. Математика - распечатки из интернета, там их полно.
8. Уроки для маленьких по французскому языку - в интернете можно найти в любом количестве.
Мы перехали, и я надеюсь на новую школу (что с оценочной системой)... в первую очередь мне самой будет понятен его уровень.
Хороший вариант Вам предложили по приват школе. Подумайте.
Но и подумайте над тем, как вы организуете его домашнее образовательное пространство.
Удачи!
Reiseservice online/ http://tur5.de Хороших путешествий, и приятных попутчиков!http://tur5.germany.ru/
NEW 24.06.15 00:31
Маловероятно.
Никакая спецшкола Вам не нужна.
Дело конечно Ваше, можете пободаться, потратить лишние деньги на адвоката по школьному праву, попортить нервы себе и ребёнку.
Моё мнение-переводить в любом случае в другую начальную школу.
В этой ребёнка могут гнобить. Как думаете, если у парня будет оценка за контрольную между 3 и 4, в чью пользу решит учитель которому ребёнок как бельмо в глазу?
В конкретной ситуации частная школа для вас самый оптимальный вариант. Там у парня есть шанс пойти со следующего года в 4-ый класс!! вместо того чтобы повторять третий. А при условии самостоятельной работы дома, через год перейти в 5-ый класс обычной Реалшуле.
Вам решать. Не хватает финансов-берите подработку на 200-300 евро.
в ответ yana88870 23.06.15 19:08
В ответ на:
Вот подтянете язык и математику, через год вернетесь в школу.
Вот подтянете язык и математику, через год вернетесь в школу.
Маловероятно.
Никакая спецшкола Вам не нужна.
Дело конечно Ваше, можете пободаться, потратить лишние деньги на адвоката по школьному праву, попортить нервы себе и ребёнку.
Моё мнение-переводить в любом случае в другую начальную школу.
В этой ребёнка могут гнобить. Как думаете, если у парня будет оценка за контрольную между 3 и 4, в чью пользу решит учитель которому ребёнок как бельмо в глазу?
В конкретной ситуации частная школа для вас самый оптимальный вариант. Там у парня есть шанс пойти со следующего года в 4-ый класс!! вместо того чтобы повторять третий. А при условии самостоятельной работы дома, через год перейти в 5-ый класс обычной Реалшуле.
Вам решать. Не хватает финансов-берите подработку на 200-300 евро.
NEW 24.06.15 07:36
Девушка вы опять за свое. Увидали когда то сурдоперевод в телеке и мните себя экспертом. И в Союзе плохо дело было, и по сей поры там проблематично. Основной задачей тогда тоже было обучение глухих речи чтобы она максимально была приближена к речи слышаших. Главный упор был сделан на постановку речи, главное чтобы слова выговаривали хоть и смысла того слова не понимают.
Ах да про причины запрета, раз вам так интересно. Все очень просто, слышашие возомнили что они лучше знают что нужно глухим.
Ах да про причины запрета, раз вам так интересно. Все очень просто, слышашие возомнили что они лучше знают что нужно глухим.
In Antwort auf:
До перестройки в СССР не было инвалидов и секса. А значит, и жестового языка тоже.
«Говорить» на жестовом языке в публичных местах считалось постыдным.
До перестройки в СССР не было инвалидов и секса. А значит, и жестового языка тоже.
«Говорить» на жестовом языке в публичных местах считалось постыдным.