Вход на сайт
Чёрная кожа и её последствия, ну или както так
NEW 25.05.15 13:24
в ответ black devil 25.05.15 13:15
Я имею в виду веру в то, что "все правильные решения уже найдены - сиди и не рыпайся. Просто верь"
Ну, можно, наверное, и догмой назвать. Но для меня "догма" это понятие, не столько с точными науками связанное, сколько с философско-богословскими. Может, потому что в мое время я это слово чаще слышала связанным именно с этими дисциплинами.
Ну, можно, наверное, и догмой назвать. Но для меня "догма" это понятие, не столько с точными науками связанное, сколько с философско-богословскими. Может, потому что в мое время я это слово чаще слышала связанным именно с этими дисциплинами.
NEW 25.05.15 13:26
есть много , друг Горацио, на свете...
Погуглите по тегу Научный метод, Философия и методология науки, это очень интересно.
в ответ Nichja 25.05.15 13:11
В ответ на:
Но для меня вера в науке выглядит именно как отказ от поиска истины.
Но для меня вера в науке выглядит именно как отказ от поиска истины.

Погуглите по тегу Научный метод, Философия и методология науки, это очень интересно.
В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
NEW 25.05.15 13:32
в ответ Nichja 25.05.15 13:24
Я вообще не понимаю как утверждение Карлейла о вере в великих людей вы смогли нивелировать до догматизма в науке.
Вы ещё раз меня перечитайте, повторяться мне уже неохота.

Вы ещё раз меня перечитайте, повторяться мне уже неохота.
А чего мне бояться ? - сказала Красная Шапочка - Лес я знаю, секс я люблю!
***Мадемуазель Коко
NEW 25.05.15 13:50
Это "упрощенный перевод Шопенгауэра". Я вам эти слова не приписывала
Это немного утрированный Шопенгауэр
Цитата из него:
в ответ fuchss 25.05.15 13:21
В ответ на:
зачем передёргивать мой пост и рассматривать какое-то ненормальное отклонение?
я ничего такого не писала.
зачем передёргивать мой пост и рассматривать какое-то ненормальное отклонение?
я ничего такого не писала.
Это "упрощенный перевод Шопенгауэра". Я вам эти слова не приписывала
В ответ на:
В ответ на:
Мнение окружения не должно интересовать индивидум. Коллеги, друзья, их уважение, мнение общества- все тлен. Собой нужно искренне гордиться. Если интересует мнение окружения- то это тщеславие.
Это вы от себя или за Шопенгауэра?
В ответ на:
Мнение окружения не должно интересовать индивидум. Коллеги, друзья, их уважение, мнение общества- все тлен. Собой нужно искренне гордиться. Если интересует мнение окружения- то это тщеславие.
Это вы от себя или за Шопенгауэра?
Это немного утрированный Шопенгауэр
Цитата из него:
В ответ на:
Придавать чрезмерную ценность мнению других — это всеобщий предрассудок, коренится ли он в нашей природе или возник как следствие общественной жизни и цивилизации, во всяком случае, он оказывает на всю нашу деятельность чрезмерное и гибельное для нашего счастья влияние
Высокая ценность, приписываемая чужому мнению, и постоянные наши заботы о нем настолько преступают, по общему правилу, границы целесообразности, что принимают характер мании, мании всеобщей и, пожалуй, врожденной. Во всей нашей деятельности мы справляемся прежде всего с чужим мнением, при точном исследовании мы убедимся, что почти 1/2 всех когда-либо испытанных огорчений и тревог вытекает из заботы о его удовлетворении
Очевидно, ничто не способствует нашему счастью, строящемуся в большей части на спокойствии и удовлетворенности духа, более, чем ограничение, сокращение этого движущего элемента — внимания к чужим мнениям — до предписываемого благоразумием предела, составляющего, быть может, 1/50 настоящей его силы, надо вырвать из тела терзающий нас шип
Истинно горд лишь тот, кто имеет непоколебимое внутреннее убеждение в своих непреложных достоинствах и особенной ценности. Ошибочно ли это убеждение, основано ли оно лишь на внешних, условных достоинствах — это не играет роли, раз только гордость подлинна и серьезна.
Но если гордость коренится в убеждении, она, как и всякое убеждение, не зависит от нашего произвола.
Злейшим ее врагом, величайшей ее помехой является тщеславие, добивающееся чужого одобрения для того, чтобы на нем построить собственное убеждение в своих преимуществах, гордость же предполагает наличность такого, притом твердого установившегося убеждения.
Придавать чрезмерную ценность мнению других — это всеобщий предрассудок, коренится ли он в нашей природе или возник как следствие общественной жизни и цивилизации, во всяком случае, он оказывает на всю нашу деятельность чрезмерное и гибельное для нашего счастья влияние
Высокая ценность, приписываемая чужому мнению, и постоянные наши заботы о нем настолько преступают, по общему правилу, границы целесообразности, что принимают характер мании, мании всеобщей и, пожалуй, врожденной. Во всей нашей деятельности мы справляемся прежде всего с чужим мнением, при точном исследовании мы убедимся, что почти 1/2 всех когда-либо испытанных огорчений и тревог вытекает из заботы о его удовлетворении
Очевидно, ничто не способствует нашему счастью, строящемуся в большей части на спокойствии и удовлетворенности духа, более, чем ограничение, сокращение этого движущего элемента — внимания к чужим мнениям — до предписываемого благоразумием предела, составляющего, быть может, 1/50 настоящей его силы, надо вырвать из тела терзающий нас шип
Истинно горд лишь тот, кто имеет непоколебимое внутреннее убеждение в своих непреложных достоинствах и особенной ценности. Ошибочно ли это убеждение, основано ли оно лишь на внешних, условных достоинствах — это не играет роли, раз только гордость подлинна и серьезна.
Но если гордость коренится в убеждении, она, как и всякое убеждение, не зависит от нашего произвола.
Злейшим ее врагом, величайшей ее помехой является тщеславие, добивающееся чужого одобрения для того, чтобы на нем построить собственное убеждение в своих преимуществах, гордость же предполагает наличность такого, притом твердого установившегося убеждения.
NEW 25.05.15 13:54
А я не понимаю, как иначе можно понять "веру в великого", если не как " веру в догму" :-))
Ладно, оставим все как есть.
в ответ black devil 25.05.15 13:32
В ответ на:
Я вообще не понимаю как утверждение Карлейла о вере в великих людей вы смогли нивелировать до догматизма в науке
Я вообще не понимаю как утверждение Карлейла о вере в великих людей вы смогли нивелировать до догматизма в науке
А я не понимаю, как иначе можно понять "веру в великого", если не как " веру в догму" :-))
Ладно, оставим все как есть.
NEW 25.05.15 14:07
это не утрированный , а ложно переиначенный Шопенгауэр.
Он толкует о
"чрезмерной ценности мнения других ,... о тщеславии, добивающеемся чужого одобрения для того, чтобы на нем построить собственное убеждение в своих преимуществах,",
противопоставляя его
" предписываемому благоразумием пределу" значимости этого мнения.
Пользуясь современными понятиями,
адекватная самооценка индивидуума , основанная на балансе самоуважения и уважения социума ( не завышенная и не заниженная, а адекватная! )
- вот то, что :
"
способствует нашему счастью, строящемуся в большей части на спокойствии и удовлетворенности духа".
А адекватная самооценка на практике подкрепляется объективным выражением оценки социума - чел имеетдостаточное финансовое вознаграждение своим трудам, любовь близких , творческий кайф и т.д.,
и умеет отделять значимые для него внешние оценки от незначимых.
Он толкует о
"чрезмерной ценности мнения других ,... о тщеславии, добивающеемся чужого одобрения для того, чтобы на нем построить собственное убеждение в своих преимуществах,",
противопоставляя его
" предписываемому благоразумием пределу" значимости этого мнения.
Пользуясь современными понятиями,
адекватная самооценка индивидуума , основанная на балансе самоуважения и уважения социума ( не завышенная и не заниженная, а адекватная! )
- вот то, что :
"
способствует нашему счастью, строящемуся в большей части на спокойствии и удовлетворенности духа".
А адекватная самооценка на практике подкрепляется объективным выражением оценки социума - чел имеетдостаточное финансовое вознаграждение своим трудам, любовь близких , творческий кайф и т.д.,
и умеет отделять значимые для него внешние оценки от незначимых.
Пройдите мимо нас и простите
нам наше счастье. Ф.М.Д.
В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
NEW 25.05.15 14:23
я , конечно, зануда
, но мне представляется логичным
сначала почитать - причём, внимательно, а не утрируя и тотчас ( зачем? ) упрощённо переводя и переворачивая в своей голове все смыслы автора,-
и изучить интересующий вопрос,
прежде ,
чем выступать по нему экспертом.

сначала почитать - причём, внимательно, а не утрируя и тотчас ( зачем? ) упрощённо переводя и переворачивая в своей голове все смыслы автора,-
и изучить интересующий вопрос,
прежде ,
чем выступать по нему экспертом.
В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
NEW 25.05.15 14:33
Ну, я не представлялась экспертом по Шопенгауэру. Это раз.
Во-вторых, речь шла о "ложной гордости", противопоставляемой Шопенгауэром гордости "истинной". Претензий к цитатам из Шопенгауэра нет? А к моему пониманию этих цитат?
В третьих, я пишу упрощенно для того, чтобы не приводить многострочные цитаты.
В четвертых, вы сделали упор на мнении окружающих. Я возразила, что мнение окружаюших по Шопенгауэру того не стоит. Насколько я утрирую и упрощаю, определяю я. Не хотелось приводить длинный "кусок", поэтому ограничилась этими словами.
В пятых, прежде, чем приводить цитату Шопенгауэра о '"ложной гордости",ИМЕННО цитирующим следует ознакомиться с вопросом. Я с ним знакома достаточно, чтобы показать слабые места этой цитаты.
в ответ fuchss 25.05.15 14:23
В ответ на:
я , конечно, зануда, но мне представляется логичным
сначала почитать - причём, внимательно, а не утрируя и тотчас ( зачем? ) упрощённо переводя и переворачивая в своей голове все смыслы автора,-
и изучить интересующий вопрос,
прежде ,
чем выступать по нему экспертом.
я , конечно, зануда, но мне представляется логичным
сначала почитать - причём, внимательно, а не утрируя и тотчас ( зачем? ) упрощённо переводя и переворачивая в своей голове все смыслы автора,-
и изучить интересующий вопрос,
прежде ,
чем выступать по нему экспертом.
Ну, я не представлялась экспертом по Шопенгауэру. Это раз.
Во-вторых, речь шла о "ложной гордости", противопоставляемой Шопенгауэром гордости "истинной". Претензий к цитатам из Шопенгауэра нет? А к моему пониманию этих цитат?
В третьих, я пишу упрощенно для того, чтобы не приводить многострочные цитаты.
В четвертых, вы сделали упор на мнении окружающих. Я возразила, что мнение окружаюших по Шопенгауэру того не стоит. Насколько я утрирую и упрощаю, определяю я. Не хотелось приводить длинный "кусок", поэтому ограничилась этими словами.
В пятых, прежде, чем приводить цитату Шопенгауэра о '"ложной гордости",ИМЕННО цитирующим следует ознакомиться с вопросом. Я с ним знакома достаточно, чтобы показать слабые места этой цитаты.
NEW 25.05.15 14:53
в ответ Nichja 25.05.15 14:33
выступать экспертом означает в общем смысле -- вообще давать какие-то оценки.
Но вы " чукча не читатель", и постоянно переиначиваете смыслы не только у бедного Шопенгауэра
, но и любого собеседника.
Поздравляю, вы виртуозны в достижении цели - оставить последнее слово за собой.
Потому что любому становится скучно с вами беседовать.
Но вы " чукча не читатель", и постоянно переиначиваете смыслы не только у бедного Шопенгауэра

Поздравляю, вы виртуозны в достижении цели - оставить последнее слово за собой.
Потому что любому становится скучно с вами беседовать.
В женских интимных группах предпочитаю общаться "на ты"
NEW 25.05.15 15:06
не нужно единого мнения, я именно Шепенгауэру доверяю и согласна с ним практически во всем, читала еще подростком, затем осилила частично в оригинале, имею дома "афоризмы житейской мудрости" 1914 г. выпуска. Äто вы мне тут написали, что я цитаты выдергиваю из гугля.
в ответ Nichja 25.05.15 11:36
В ответ на:
Если бы ВСЕ великие люди придерживались ЕДИНОГО мнения
Если бы ВСЕ великие люди придерживались ЕДИНОГО мнения
не нужно единого мнения, я именно Шепенгауэру доверяю и согласна с ним практически во всем, читала еще подростком, затем осилила частично в оригинале, имею дома "афоризмы житейской мудрости" 1914 г. выпуска. Äто вы мне тут написали, что я цитаты выдергиваю из гугля.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 25.05.15 15:11
в ответ _Viktoria 25.05.15 11:37
[citata]Я горжусь... своей семьей, своим ребенком, своими достижениями... как любой нормальный человек в общем. Да, приложу все усилия, чтобы дочка знала русский язык и русскую культуру, НО гордиться тем, что ты -русский, еврей, африканец, немец и т.д.
"я подумаю: "какой дурак (какая дура)"." А вслух спрошу: "Гордиться больше нечем"?
У меня как-то так.
Вы никогда не замечали, что "патриоты" обычно в своих высказываниях стараются "опустить" другие нации - тем самым возвеличивая типо свою? Чем немец хуже русского, еврей лучше африканца? Разве общаясь с человеком мы думаем о его национальности, а не его личных качествах?[/citata]
вот и я примерно также думаю, для меня понятие Патриоты и Патриотизм - приняло негативную окраску, я их боюсь, этих патриотов неважно какой страны (Астрии, Германии, России, Украины) потому что этим бегрифом прикрываются все правые, возвышая свою нацию ставят ее выше всех других.
"я подумаю: "какой дурак (какая дура)"." А вслух спрошу: "Гордиться больше нечем"?
У меня как-то так.
Вы никогда не замечали, что "патриоты" обычно в своих высказываниях стараются "опустить" другие нации - тем самым возвеличивая типо свою? Чем немец хуже русского, еврей лучше африканца? Разве общаясь с человеком мы думаем о его национальности, а не его личных качествах?[/citata]
вот и я примерно также думаю, для меня понятие Патриоты и Патриотизм - приняло негативную окраску, я их боюсь, этих патриотов неважно какой страны (Астрии, Германии, России, Украины) потому что этим бегрифом прикрываются все правые, возвышая свою нацию ставят ее выше всех других.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 25.05.15 15:16
Никогда такого не было, что дать свою оценку чему-то, значит, выступить экспертом
"Звание" эксперта предполагает определенный уровень знания предмета. Как правило, намного выше среднего, и, как правило, даже подтвержденный чем-либо.
Смотрите-ка, как вы заговорили. Я думала, то с чукчей просто аусрутчер был. Не поворачивается у меня язык упоминать бедных чукчей, поэтому скажу просто:по переиначиванию и передергиванию смыслов самый большой спец - это вы.
А мне с вами не столько скучно, сколько неприятно. Хамство- оно любому неприятно. Потому что чего-чего, а хамства от "философа" не ожидала. Наивная :-))
в ответ fuchss 25.05.15 14:53
В ответ на:
выступать экспертом означает в общем смысле -- вообще давать какие-то оценки.
выступать экспертом означает в общем смысле -- вообще давать какие-то оценки.
Никогда такого не было, что дать свою оценку чему-то, значит, выступить экспертом

"Звание" эксперта предполагает определенный уровень знания предмета. Как правило, намного выше среднего, и, как правило, даже подтвержденный чем-либо.
В ответ на:
Но вы " чукча не читатель", и постоянно переиначиваете смыслы не только у бедного Шопенгауэра, но и любого собеседника
Но вы " чукча не читатель", и постоянно переиначиваете смыслы не только у бедного Шопенгауэра, но и любого собеседника
Смотрите-ка, как вы заговорили. Я думала, то с чукчей просто аусрутчер был. Не поворачивается у меня язык упоминать бедных чукчей, поэтому скажу просто:по переиначиванию и передергиванию смыслов самый большой спец - это вы.
В ответ на:
Потому что любому становится скучно с вами беседовать.
Потому что любому становится скучно с вами беседовать.
А мне с вами не столько скучно, сколько неприятно. Хамство- оно любому неприятно. Потому что чего-чего, а хамства от "философа" не ожидала. Наивная :-))
NEW 25.05.15 15:26
Это ваше личное мнение.
А я Шопенгауэру не доверяю. И не во всем с ним согласна
Да, цитата была именно выдернута, потому что совместо с присутствующими "вокруг" цитаты утверждениями о "личной" гордости цитата приобретает беспомощный смысл. Так как "ложной" национальной гордости противопоставляется гордость еще более ложная ( по сути, гордость ничем)..
Ну, и мнение "что угодно, только бы не в толпе", только бы "не разделить гордость с толпой"- это пункт Шопенгауэра.
Вы его разделяете, я - нет. Я действую по обстоятельствам. Какое-то чувство могу разделить с толпой, какое-то не могу.
Потому что существуют великие люди, которым ЕСТь, чем гордиться как индивидумам, но они все равно гордятся и нацией, и страну любят. То есть, будучи индивидумом, не боятся "соприкосновения с толпой". Не считают себя "замаранными" общим с толпой чувстаом.
Вы считаете, что великий человек не может быть патриотом? Может.
в ответ kitti_69 25.05.15 15:06
В ответ на:
не нужно единого мнения, я именно Шепенгауэру доверяю и согласна с ним практически во всем,
не нужно единого мнения, я именно Шепенгауэру доверяю и согласна с ним практически во всем,
Это ваше личное мнение.
А я Шопенгауэру не доверяю. И не во всем с ним согласна
В ответ на:
читала еще подростком, затем осилила частично в оригинале, имею дома "афоризмы житейской мудрости" 1914 г. выпуска. Äто вы мне тут написали, что я цитаты выдергиваю из гугля.
читала еще подростком, затем осилила частично в оригинале, имею дома "афоризмы житейской мудрости" 1914 г. выпуска. Äто вы мне тут написали, что я цитаты выдергиваю из гугля.
Да, цитата была именно выдернута, потому что совместо с присутствующими "вокруг" цитаты утверждениями о "личной" гордости цитата приобретает беспомощный смысл. Так как "ложной" национальной гордости противопоставляется гордость еще более ложная ( по сути, гордость ничем)..
Ну, и мнение "что угодно, только бы не в толпе", только бы "не разделить гордость с толпой"- это пункт Шопенгауэра.
Вы его разделяете, я - нет. Я действую по обстоятельствам. Какое-то чувство могу разделить с толпой, какое-то не могу.
Потому что существуют великие люди, которым ЕСТь, чем гордиться как индивидумам, но они все равно гордятся и нацией, и страну любят. То есть, будучи индивидумом, не боятся "соприкосновения с толпой". Не считают себя "замаранными" общим с толпой чувстаом.
Вы считаете, что великий человек не может быть патриотом? Может.
NEW 25.05.15 15:32
Ему её надо стыдиться???
Глупость какая. Национальная гордость всегда имеет источник для гордости. И личное мнение отдельно взятой личности не может на этот источкик повлиять.
Выдал Шопенгауэр нагора. При этом, небось, свою нацию никогда не ругал.
И да, черт возьми, я готова защищать свою нацию со всеми её недостатками и глупостями. Кто ж её ещё защитит, если не нация?
Другие нации будут только рады унизить и оскорбить. Это, извините, жизнь. Поэтому я априори свою нацию в обиду не дам.
в ответ kitti_69 24.05.15 23:20
В ответ на:
вы предлагаете африканскому мальчику гордиться своей национальностью, живя в Германии?
вы предлагаете африканскому мальчику гордиться своей национальностью, живя в Германии?
Ему её надо стыдиться???

В ответ на:
«Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит, он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости."
Шопенгауэр.
«Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит, он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости."
Шопенгауэр.
Глупость какая. Национальная гордость всегда имеет источник для гордости. И личное мнение отдельно взятой личности не может на этот источкик повлиять.
Выдал Шопенгауэр нагора. При этом, небось, свою нацию никогда не ругал.

И да, черт возьми, я готова защищать свою нацию со всеми её недостатками и глупостями. Кто ж её ещё защитит, если не нация?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.05.15 15:35
А тут что, недочеловек, что ли?
Патриотизм не в месте жительства, а в состоянии души. Патриот болеет за свою страну душой. И если стране будет грозить опасность, то он встанет на её защиту. А жить при этом он может, где угодно. Вам о курдах напомнить? Предлагаете создать Курдистан или Курдские Эмираты, чтоб они могли проявить патриотизм и гордится своей национальностью?
В ответ на:
конечно, можно, только дома, не в Германии.
конечно, можно, только дома, не в Германии.
А тут что, недочеловек, что ли?

В ответ на:
получается, даже стремно. патриотизм на расстоянии, типа, я горжусь а жить там не хочу.
получается, даже стремно. патриотизм на расстоянии, типа, я горжусь а жить там не хочу.
Патриотизм не в месте жительства, а в состоянии души. Патриот болеет за свою страну душой. И если стране будет грозить опасность, то он встанет на её защиту. А жить при этом он может, где угодно. Вам о курдах напомнить? Предлагаете создать Курдистан или Курдские Эмираты, чтоб они могли проявить патриотизм и гордится своей национальностью?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.05.15 15:40
А что по-вашему "не выпячивать"? Говорить на улице только на немецком? Прятать свои традиции? Кивать в ответ, если говорят, что твоя нация шайзе? Сделать пластику лица, чтоб убрать отличительные признаки своей нации? Наконец, подобно змее, сбросить кожу, как Майкл Джексон?
Не понимаю. Не понимаю, что означает выпячивание национальности. Естественно, что я молчу про майки с надписью на груди СССР, Россия или USA FOREVER (и т.п.).
В ответ на:
а в Германии к чему это выпячивать? для кого?
а в Германии к чему это выпячивать? для кого?
А что по-вашему "не выпячивать"? Говорить на улице только на немецком? Прятать свои традиции? Кивать в ответ, если говорят, что твоя нация шайзе? Сделать пластику лица, чтоб убрать отличительные признаки своей нации? Наконец, подобно змее, сбросить кожу, как Майкл Джексон?
Не понимаю. Не понимаю, что означает выпячивание национальности. Естественно, что я молчу про майки с надписью на груди СССР, Россия или USA FOREVER (и т.п.).
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)