Вход на сайт
Чёрная кожа и её последствия, ну или както так
NEW 24.05.15 23:28
конечно, можно, только дома, не в Германии. а то как-то нелогично получается, даже стремно. патриотизм на расстоянии, типа, я горжусь а жить там не хочу.
в ответ black devil 24.05.15 23:24
В ответ на:
Ну здесь многие русские дамы и не только дамы, проживающие в Германии отчаянно гордятся тем, что они-русские. Пишут об этом. И ничё...Им можно, а чернокожему мальчику-нельзя гордиться своей национальностью?
Ну здесь многие русские дамы и не только дамы, проживающие в Германии отчаянно гордятся тем, что они-русские. Пишут об этом. И ничё...Им можно, а чернокожему мальчику-нельзя гордиться своей национальностью?
конечно, можно, только дома, не в Германии. а то как-то нелогично получается, даже стремно. патриотизм на расстоянии, типа, я горжусь а жить там не хочу.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 24.05.15 23:34
это вы зря, здесь открытый форум и каждый может написать свое мнение в ответ на ваш пост.
в ответ ameno 24.05.15 23:31
В ответ на:
Плюс это писалось не вам,а человеку,которая писала про еврейского мальчика.
Плюс это писалось не вам,а человеку,которая писала про еврейского мальчика.
это вы зря, здесь открытый форум и каждый может написать свое мнение в ответ на ваш пост.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 24.05.15 23:39
в ответ black devil 24.05.15 23:32
[citata] они переживают пароксизмальные приступы русского патриотизма.[/citata]
в то время, как патриоты-россияне считают их предателями родины. а излишний патриотизм вообще до добра не доведет, ни в одной стране.
в то время, как патриоты-россияне считают их предателями родины. а излишний патриотизм вообще до добра не доведет, ни в одной стране.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 24.05.15 23:55
Глупое мнение. Можно гордиться нацией, замечая при этом и присущие ей недостатки.
Как раз когда субъект "гордится своими индивидуальными качествами" - это смешно и дешево, на мой взгляд.
Если я услышу от кого-то: "я горжусь... своей толерантностью.. открытостью... честностью.... бескомпромистностью.. я подумаю: "какой дурак (какая дура)". А вслух спрошу: "Корона не жмет"?
Кстати, это и признак убогости собственного разума - возводить любое высказывание любого философа в разряд истины. Ну, сказанул старик Шопенгауер что-то (кстати, вполне возможно, после конкретного случая какого-то).
Так ведь, человеку свойственно ошибаться... "ошибся он, простим ему, ребята"
в ответ kitti_69 24.05.15 23:20
В ответ на:
«Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит, он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости."
Шопенгауэр.
«Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться, ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит, он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости."
Шопенгауэр.
Глупое мнение. Можно гордиться нацией, замечая при этом и присущие ей недостатки.
Как раз когда субъект "гордится своими индивидуальными качествами" - это смешно и дешево, на мой взгляд.
Если я услышу от кого-то: "я горжусь... своей толерантностью.. открытостью... честностью.... бескомпромистностью.. я подумаю: "какой дурак (какая дура)". А вслух спрошу: "Корона не жмет"?
Кстати, это и признак убогости собственного разума - возводить любое высказывание любого философа в разряд истины. Ну, сказанул старик Шопенгауер что-то (кстати, вполне возможно, после конкретного случая какого-то).
Так ведь, человеку свойственно ошибаться... "ошибся он, простим ему, ребята"

NEW 25.05.15 00:04
в ответ Nichja 24.05.15 23:55
НП
Вот, например, на Германке постоянно можно встретить ники, у которых всё не слава богу, никто их ничем не может удовлетворить, ни собственные начальники, ни совершенно посторонние и виртуальные ники, ни погода, ни ... Все-то им ставят палки в колёса... наверно за то, что они... я думаю, они нехорошие люди, и соответственно, ищут вокруг себя соответствие себе. Ах да, я забыла упомянуть, что у них (я предполагаю, так как у большинства здесь) кожа не чёрная. А важно ли это? Если идти по жизни с целью найти, кто тебя обидит - то не вопрос, обидит! За то, что чёрный/еврей/русский/немец, за то, что девочка, мал или велик ростом, ну... вы меня поняли. От таких людей надо держаться подальше, вот и всё.
Вот, например, на Германке постоянно можно встретить ники, у которых всё не слава богу, никто их ничем не может удовлетворить, ни собственные начальники, ни совершенно посторонние и виртуальные ники, ни погода, ни ... Все-то им ставят палки в колёса... наверно за то, что они... я думаю, они нехорошие люди, и соответственно, ищут вокруг себя соответствие себе. Ах да, я забыла упомянуть, что у них (я предполагаю, так как у большинства здесь) кожа не чёрная. А важно ли это? Если идти по жизни с целью найти, кто тебя обидит - то не вопрос, обидит! За то, что чёрный/еврей/русский/немец, за то, что девочка, мал или велик ростом, ну... вы меня поняли. От таких людей надо держаться подальше, вот и всё.
NEW 25.05.15 00:15
в ответ Nichja 24.05.15 23:55
[citata] возводить любое высказывание любого философа в разряд истины. Н[/citata]
не собираюсь тут рассуждать о любых философах и любых высказываниях. речь о конкретном высказывании.
не собираюсь тут рассуждать о любых философах и любых высказываниях. речь о конкретном высказывании.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 25.05.15 00:26
А что значит "неверие в великих людей"? Я уважаю людей, которые являются великими - ученых, поэтов и т.д.
А вот что касается философии - то это наука, где КАЖДЫЙ волен иметь собственное мнение. И даже самые известные философы отнюдь не являются единомышленниками.
Так что в философии просто не бывает "веры". Там люди мыслят САМОСТОЯТЕЛьНО, а не верят тому, что кто-то сказал. И, мысля, приходят к выводу, что разделяют взгляды какого-то известного философа. Или не разделяют.
А высказывание Шопенгауэра не выдерживает никакой критики. Так как он просто не допускает мысли, что человек, гордящийся нацией, в состоянии видеть недостатки.
Незрелое суждение.. скорее, похоже на вывод, сделанный из общения с одним-двумя людьми.
в ответ black devil 25.05.15 00:01
В ответ на:
Нет более печального доказательства ничтожности человека, чем неверие в великих людей. Томас Карлейль
Нет более печального доказательства ничтожности человека, чем неверие в великих людей. Томас Карлейль
А что значит "неверие в великих людей"? Я уважаю людей, которые являются великими - ученых, поэтов и т.д.
А вот что касается философии - то это наука, где КАЖДЫЙ волен иметь собственное мнение. И даже самые известные философы отнюдь не являются единомышленниками.
Так что в философии просто не бывает "веры". Там люди мыслят САМОСТОЯТЕЛьНО, а не верят тому, что кто-то сказал. И, мысля, приходят к выводу, что разделяют взгляды какого-то известного философа. Или не разделяют.

А высказывание Шопенгауэра не выдерживает никакой критики. Так как он просто не допускает мысли, что человек, гордящийся нацией, в состоянии видеть недостатки.
Незрелое суждение.. скорее, похоже на вывод, сделанный из общения с одним-двумя людьми.
NEW 25.05.15 00:30
Шопенгауера? Детский лепет.
А почему не хотите говорить о лично вашем высказывании?
О том, что гордиться нацией можно, лишь проживая в своей стране?
А предками где гордиться можно? Скорее, нелъзя, наверное. Ведъ это не "гордостъ личными качествами". Да и у предков были минусы.
Вы мне напоминаете тех странных россиян, которые считают уехавших из РФ на ПМЖ предателями. Не думала, что у живущих в Германии тоже могут быть такие мысли.
Полагала, что здоровый пример немцев, не считающих Aswanderеr предателями, делает иммунными против подобных мыслей.
Патриотизм и националъная гордость никак не связаны с местом проживания. Любовь к родной стране не означает, что жить ее любящие должны толъко там
Интересно, а что делать, по-вашему, людям, в которых смешалось несколько наций? разорваться ( жить в несколъких странах одновременно) они не могут, значит, им нельзя одновременно любить все свои нации и корни?
В то время, как по-праву мог гордиться собой. Потому что сам внес лепту в то, что составляет гордость всех тех наций, к которым он принадлежал. Он и своими африканскими предками гордился.. О, Боже! А ведь не жил там.... Нелогично-то как
в ответ kitti_69 25.05.15 00:15
В ответ на:
не собираюсь тут рассуждать о любых философах и любых высказываниях. речь о конкретном высказывании.
не собираюсь тут рассуждать о любых философах и любых высказываниях. речь о конкретном высказывании.
Шопенгауера? Детский лепет.
А почему не хотите говорить о лично вашем высказывании?
О том, что гордиться нацией можно, лишь проживая в своей стране?
В ответ на:
конечно, можно, только дома, не в Германии. а то как-то нелогично получается, даже стремно. патриотизм на расстоянии, типа, я горжусь а жить там не хочу
конечно, можно, только дома, не в Германии. а то как-то нелогично получается, даже стремно. патриотизм на расстоянии, типа, я горжусь а жить там не хочу
А предками где гордиться можно? Скорее, нелъзя, наверное. Ведъ это не "гордостъ личными качествами". Да и у предков были минусы.
Вы мне напоминаете тех странных россиян, которые считают уехавших из РФ на ПМЖ предателями. Не думала, что у живущих в Германии тоже могут быть такие мысли.
Полагала, что здоровый пример немцев, не считающих Aswanderеr предателями, делает иммунными против подобных мыслей.
Патриотизм и националъная гордость никак не связаны с местом проживания. Любовь к родной стране не означает, что жить ее любящие должны толъко там
Интересно, а что делать, по-вашему, людям, в которых смешалось несколько наций? разорваться ( жить в несколъких странах одновременно) они не могут, значит, им нельзя одновременно любить все свои нации и корни?
В ответ на:
Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно. Не уважать оной есть постыдное малодушие
Сказал человек, в котором тоже много всего было понамешано. И который гордился славой предков и стыдился их низких дел.Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно. Не уважать оной есть постыдное малодушие
В то время, как по-праву мог гордиться собой. Потому что сам внес лепту в то, что составляет гордость всех тех наций, к которым он принадлежал. Он и своими африканскими предками гордился.. О, Боже! А ведь не жил там.... Нелогично-то как

NEW 25.05.15 00:34
Вы-философ? К какой школе себя причисляете?
Вы извините, но ваш монолог о Шопенгауэре напоминает мне нечто из Довлатова:
В Тбилиси проходила конференция:
«Оптимизм советской литературы».
Среди других выступал поэт Наровчатов. Говорил на тему безграничного оптимизма советской литературы. Затем вышел на трибуну грузинский писатель Кемоклидзе:
«Вопрос предыдущему оратору».
«Слушаю вас» - откликнулся Наровчатов.
«Я хочу спросить насчет Байрона. Он был молодой?»
«Да, - удивился Наровчатов, - Байрон погиб сравнительно молодым человеком. А что? Почему вы об этом спрашиваете?»
«Еще один вопрос насчет Байрона. Он был красивый?»
«Да. Байрон обладал чрезвычайно эффектной внешностью. Это общеизвестно...»
«И еще один вопрос насчет того же Байрона. Он был зажиточный?»
«Ну, разумеется. Он был лорд. У него был замок... Ей-Богу. какие-то странные вопросы...»
«И последний вопрос насчет Байрона. Он был талантливый?»
«Байрон - величайший поэт Англии! Я не понимаю, в чем дело?!»
«Сейчас поймешь. Вот посмотри на Байрона. Он был молодой, красивый, зажиточный и талантливый. И он был пессимист. А ты - старый, нищий, уродливый и бездарный. И ты - оптимист!» (с)
В ответ на:
высказывание Шопенгауэра не выдерживает никакой критики. Так как он просто не допускает мысли, что человек, гордящийся нацией, в состоянии видеть недостатки.
Незрелое суждение.. скорее, похоже на вывод, сделанный из общения с одним-двумя людьми.
высказывание Шопенгауэра не выдерживает никакой критики. Так как он просто не допускает мысли, что человек, гордящийся нацией, в состоянии видеть недостатки.
Незрелое суждение.. скорее, похоже на вывод, сделанный из общения с одним-двумя людьми.
Вы-философ? К какой школе себя причисляете?
Вы извините, но ваш монолог о Шопенгауэре напоминает мне нечто из Довлатова:
В Тбилиси проходила конференция:
«Оптимизм советской литературы».
Среди других выступал поэт Наровчатов. Говорил на тему безграничного оптимизма советской литературы. Затем вышел на трибуну грузинский писатель Кемоклидзе:
«Вопрос предыдущему оратору».
«Слушаю вас» - откликнулся Наровчатов.
«Я хочу спросить насчет Байрона. Он был молодой?»
«Да, - удивился Наровчатов, - Байрон погиб сравнительно молодым человеком. А что? Почему вы об этом спрашиваете?»
«Еще один вопрос насчет Байрона. Он был красивый?»
«Да. Байрон обладал чрезвычайно эффектной внешностью. Это общеизвестно...»
«И еще один вопрос насчет того же Байрона. Он был зажиточный?»
«Ну, разумеется. Он был лорд. У него был замок... Ей-Богу. какие-то странные вопросы...»
«И последний вопрос насчет Байрона. Он был талантливый?»
«Байрон - величайший поэт Англии! Я не понимаю, в чем дело?!»
«Сейчас поймешь. Вот посмотри на Байрона. Он был молодой, красивый, зажиточный и талантливый. И он был пессимист. А ты - старый, нищий, уродливый и бездарный. И ты - оптимист!» (с)
А чего мне бояться ? - сказала Красная Шапочка - Лес я знаю, секс я люблю!
***Мадемуазель Коко
NEW 25.05.15 01:21
Да пусть он вам хотъ что напоминает.
Вы кроме цитаты приведенной остальное читали? То, что "вокруг" написано? Его больше всего в том отрывке волнует противостояние "толпы" и "индивидума". Качеств, присущих мыслящему человеку, и "сборной солянки", присущей толпе- она же нация.
Гордости индивидума собой и нацией (она же толпа)
Можно понять 63летнего дедушку, живущего в то время, в середине 19го века. Представляю, какая там "толпа" была в общей массе вокруг него.
Если почитать, какую же гордость он не считает дешевой, то на сегодняшний день его высказывания более, чем сомнителъны. Скидка на то, что бедному философу надоела "неровня" вокруг.
Ну, накипело у философа
То, что он не допускал, что тот, "кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки" может одновременно любить нацию и гордиться ею, не делает ему чести.
То, что он полагает, будто гордиться нацией могут лишьте, кому и больше гордиться нечем, тоже чести ему не делает.
Кстати, он там "заслуг" наций даже не упоминает (вскользь о порохе... тут же "я так не считаю..) и опять переключается на личностные качества, присущие нации.
В наше же время, наоборот, гордятся не личностными качествами нации (это как средняя температура по больнице), а теми достижениями в различных областях, которые на счету у представителей нации.
Гордятся вкладом нации в мировую копилку, а не тем, "какие мы душевные все люди нашей нации"
Те, кто цитирует тот афоризм Шопенгауера, что процитировали вы, полагают, что тем самым дали понять собеседнику, что гордиться нужно СВОИМИ достижениями. Тем, что ты сделал сам, в чем есть твоя собственная заслуга. Мол, в принадлежности к нации заслуги нет, поэтому гордиться смешно.
Но ведъ то, что Шопенгауер называет "истинной гордостью", смешнее и нелепее вО СТО КРАТ. Он предлагает индивидуму ПРОСТО гордиться своими достоинствами. А уж реалъные они или мнимые - не важно.
Ошибочно ли убеждение в своих достоинствах - не важно.
Главное, чтобы гордость была подлинна и серьезна- шла от сердца, так сказать
Истинно горд лишь тот, кто имеет непоколебимое внутреннее убеждение в своих непреложных достоинствах и особенной ценности.
Ошибочно ли это убеждение, основано ли оно лишь на внешних, условных достоинствах — это не играет роли, раз только гордость подлинна и серьезна
п.с
Коротко.
Тебе объективно нечем гордиться, субъект-индивидум. Но ты так искренне убежден в обратном, что гордость твоя истинна
Ибо так говорил Заратустра полагал Шопенгауер
Вы кроме цитаты приведенной остальное читали? То, что "вокруг" написано? Его больше всего в том отрывке волнует противостояние "толпы" и "индивидума". Качеств, присущих мыслящему человеку, и "сборной солянки", присущей толпе- она же нация.
Гордости индивидума собой и нацией (она же толпа)
Можно понять 63летнего дедушку, живущего в то время, в середине 19го века. Представляю, какая там "толпа" была в общей массе вокруг него.
Если почитать, какую же гордость он не считает дешевой, то на сегодняшний день его высказывания более, чем сомнителъны. Скидка на то, что бедному философу надоела "неровня" вокруг.
Ну, накипело у философа
В ответ на:
Не всякий, кто хочет быть гордым, горд на самом деле, самое большее, что он может — это аффектировать гордость, но и этой, как и всякой другой роли, он скоро изменит. Истинно горд лишь тот, кто имеет непоколебимое внутреннее убеждение в своих непреложных достоинствах и особенной ценности.
Ошибочно ли это убеждение, основано ли оно лишь на внешних, условных достоинствах — это не играет роли, раз только гордость подлинна и серьезна. Но если гордость коренится в убеждении, она, как и всякое убеждение, не зависит от нашего произвола. Злейшим ее врагом, величайшей ее помехой является тщеславие, добивающееся чужого одобрения для того, чтобы на нем построить собственное убеждение в своих преимуществах, гордость же предполагает наличность такого, притом твердого установившегося убеждения.
Часто порицают, бранят гордость, но я думаю, что нападают на нее главным образом те, кто не имеет ничего, чем мог бы гордиться. При бесстыдстве и глупой наглости большинства, всякому, обладающему какими-либо внутренними достоинствами, следует открыто выказывать их, чтобы не дать о них забыть, кто в простоте душевной не сознает их и обращается с людьми, как с равными себе, того люди искренно сочтут за ровню
Не всякий, кто хочет быть гордым, горд на самом деле, самое большее, что он может — это аффектировать гордость, но и этой, как и всякой другой роли, он скоро изменит. Истинно горд лишь тот, кто имеет непоколебимое внутреннее убеждение в своих непреложных достоинствах и особенной ценности.
Ошибочно ли это убеждение, основано ли оно лишь на внешних, условных достоинствах — это не играет роли, раз только гордость подлинна и серьезна. Но если гордость коренится в убеждении, она, как и всякое убеждение, не зависит от нашего произвола. Злейшим ее врагом, величайшей ее помехой является тщеславие, добивающееся чужого одобрения для того, чтобы на нем построить собственное убеждение в своих преимуществах, гордость же предполагает наличность такого, притом твердого установившегося убеждения.
Часто порицают, бранят гордость, но я думаю, что нападают на нее главным образом те, кто не имеет ничего, чем мог бы гордиться. При бесстыдстве и глупой наглости большинства, всякому, обладающему какими-либо внутренними достоинствами, следует открыто выказывать их, чтобы не дать о них забыть, кто в простоте душевной не сознает их и обращается с людьми, как с равными себе, того люди искренно сочтут за ровню
То, что он не допускал, что тот, "кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки" может одновременно любить нацию и гордиться ею, не делает ему чести.
То, что он полагает, будто гордиться нацией могут лишьте, кому и больше гордиться нечем, тоже чести ему не делает.
Кстати, он там "заслуг" наций даже не упоминает (вскользь о порохе... тут же "я так не считаю..) и опять переключается на личностные качества, присущие нации.
В наше же время, наоборот, гордятся не личностными качествами нации (это как средняя температура по больнице), а теми достижениями в различных областях, которые на счету у представителей нации.
Гордятся вкладом нации в мировую копилку, а не тем, "какие мы душевные все люди нашей нации"
В ответ на:
Нельзя не признать, что в национальном характере мало хороших черт: ведь субъектом его является толпа. Попросту говоря, человеческая ограниченность, извращенность и испорченность принимают в разных странах разные формы, которые и именуются национальным характером. Когда опротивеет один, мы пускаемся расхваливать другой, пока с тем не случится того же. Каждая нация насмехается над другими, и все они в одинаковой мере правы.
Нельзя не признать, что в национальном характере мало хороших черт: ведь субъектом его является толпа. Попросту говоря, человеческая ограниченность, извращенность и испорченность принимают в разных странах разные формы, которые и именуются национальным характером. Когда опротивеет один, мы пускаемся расхваливать другой, пока с тем не случится того же. Каждая нация насмехается над другими, и все они в одинаковой мере правы.
Те, кто цитирует тот афоризм Шопенгауера, что процитировали вы, полагают, что тем самым дали понять собеседнику, что гордиться нужно СВОИМИ достижениями. Тем, что ты сделал сам, в чем есть твоя собственная заслуга. Мол, в принадлежности к нации заслуги нет, поэтому гордиться смешно.
Но ведъ то, что Шопенгауер называет "истинной гордостью", смешнее и нелепее вО СТО КРАТ. Он предлагает индивидуму ПРОСТО гордиться своими достоинствами. А уж реалъные они или мнимые - не важно.
Ошибочно ли убеждение в своих достоинствах - не важно.
Главное, чтобы гордость была подлинна и серьезна- шла от сердца, так сказать
Истинно горд лишь тот, кто имеет непоколебимое внутреннее убеждение в своих непреложных достоинствах и особенной ценности.
Ошибочно ли это убеждение, основано ли оно лишь на внешних, условных достоинствах — это не играет роли, раз только гордость подлинна и серьезна
п.с
Коротко.
Тебе объективно нечем гордиться, субъект-индивидум. Но ты так искренне убежден в обратном, что гордость твоя истинна

Ибо так
NEW 25.05.15 01:28
Про себя я уже сказала - нет такого философа, у которого бы я разделяла все его мнения.
Я мыслю исключительно самостоятелъно и автономно. Не примыкая ни к каким школам....
Про вас и школу спрашиватъ излишне - вы верите в Шопенгауера.
Я угадала?
в ответ black devil 25.05.15 00:34
В ответ на:
Вы-философ? К какой школе себя причисляете?
Вы-философ? К какой школе себя причисляете?
Про себя я уже сказала - нет такого философа, у которого бы я разделяла все его мнения.
Я мыслю исключительно самостоятелъно и автономно. Не примыкая ни к каким школам....

Про вас и школу спрашиватъ излишне - вы верите в Шопенгауера.
Я угадала?

NEW 25.05.15 08:41
Мало того, что вы разбираете Шопенгауэра с апломбом и тоном домохозяйки (ну и на соответствующем уровне)-что я вообще не хотела бы комментировать, так вы ещё и мне приписываете цитирование того, что я не цитировала!
в ответ Nichja 25.05.15 01:21
В ответ на:
Те, кто цитирует тот афоризм Шопенгауера, что процитировали вы
Те, кто цитирует тот афоризм Шопенгауера, что процитировали вы
Мало того, что вы разбираете Шопенгауэра с апломбом и тоном домохозяйки (ну и на соответствующем уровне)-что я вообще не хотела бы комментировать, так вы ещё и мне приписываете цитирование того, что я не цитировала!

А чего мне бояться ? - сказала Красная Шапочка - Лес я знаю, секс я люблю!
***Мадемуазель Коко