Вход на сайт
икея возврат без ограничения!
22.05.15 21:57
Привет! Хочу поделиться новостью. Простите, если это для многих не новость, а факт:-):-):-)
Я всегда думала, что возрат в Икею действует 3 месяца от даты покупки. Но не так, теперь забирают все в любом состоянии с августа 2014.
Возвращают полную стоимость товара. Я не могла долго поверить, пока сама не вернула прошлогодние игрушки и подушки со стульев. Игрушки потрепанные и подушки детьми испачканные.
Не могу понять где подвох. Это же не выгодно для Икеи?
Я всегда думала, что возрат в Икею действует 3 месяца от даты покупки. Но не так, теперь забирают все в любом состоянии с августа 2014.
Возвращают полную стоимость товара. Я не могла долго поверить, пока сама не вернула прошлогодние игрушки и подушки со стульев. Игрушки потрепанные и подушки детьми испачканные.
Не могу понять где подвох. Это же не выгодно для Икеи?
NEW 22.05.15 22:12
На подушки пятна наставили и я не уверена, что они бы машинную стирку перенесли. Они большие для машинки и чехлы на снимались. Игрушки надоели детям за 9 месяцев и потрепались. В итоге все забрали и 160 евро вернули. Предлагали гутшайн или деньги. Мы взяли деньги.
NEW 22.05.15 22:19
в ответ Elena Prekrasna 22.05.15 22:01
Мне об этой акции рассказал знакомый. Раньше можно было за последним 5 лет возвращать. У него после переезда осталось много старой мебели. Он всю отвез и деньги забрал. Кое что было сломано, все равно вернули начальную стоимость деньгами. Я в понедельник ездила и уже срок был с августа 2014 года.
NEW 23.05.15 01:32
в ответ elena_elena718 22.05.15 21:57
В ответ на:
На подушки пятна наставили и я не уверена, что они бы машинную стирку перенесли. Они большие для машинки и чехлы на снимались. Игрушки надоели детям за 9 месяцев и потрепались. В итоге все забрали и 160 евро вернули. Предлагали гутшайн или деньги. Мы взяли деньги.
Невероятно! У меня бы совести не хватило возвращать использованные вещи. Надо смотреть на жизнь проще.На подушки пятна наставили и я не уверена, что они бы машинную стирку перенесли. Они большие для машинки и чехлы на снимались. Игрушки надоели детям за 9 месяцев и потрепались. В итоге все забрали и 160 евро вернули. Предлагали гутшайн или деньги. Мы взяли деньги.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 23.05.15 04:04
в ответ неопытная 23.05.15 01:32
Так это как раз акция по возрату использованных вещей. По этому и сроки были 5 лет, теперь почти год.
Зачем тогда Икея предлагает? Единственное, настораживает, что они были рады моему "барахлу", а это не им на пользу.????????
Может, кто то разбирается в маркетинге?
Зачем тогда Икея предлагает? Единственное, настораживает, что они были рады моему "барахлу", а это не им на пользу.????????
Может, кто то разбирается в маркетинге?
NEW 23.05.15 06:53
в ответ elena_elena718 22.05.15 21:57
Мне бы было стыдно, так себя вести. Прежде всего перед самим собой. Это просто аморально (мое мнение), также как и семьи, пользующиеся вещами, а потом сдающие их в магазин, для того, чтобы обновить . (По телевизору такие программы показывали, такие семьи).
aloho amokh
NEW 23.05.15 08:49
в ответ elena_elena718 22.05.15 21:57
Вот видите, сколько их- совестливых? На то Икеа и расчитываеи, что стратегия покупателей привлечет, а тех, кому совестно сдать, кто чек потерял или чек полинял ( такое тоже может быть), кому лень мебель разбирать и обратно везти, будет больше, чем таких бессовестных, как я и вы ;)
NEW 23.05.15 08:52
в ответ Ninolev 23.05.15 08:45
Это не пафос. Вспомнилось...Мы были еще школьницами, (в СССР) денег не было, а есть хотелось. Моя подружка убеждала, пойти в булочной булки украсть. Я все время портила ей планы. В итоге она, с ее точки зрения поступила "справедливо", разломила булку напополам- одну часть положила назад в лоток, другую взяла себе со словами: "государство нас еще и не так обкрадывает...". Вот я тоже вижу аналогию в этих двух изречениях. В первом и в Вашем: про продавца и убыток.
aloho amokh
NEW 23.05.15 09:02
предполагаю, что это маркетинг-ход.
Вот вы одна старое сдали на 160 евро, всем друзьям-знакомым рассказали. Даже на сайте написали.
И только от вас чел.100 купят новое в Икеи. Например в среднем на 160 евро.
Считайте, сколько прибыли Икея получила, с учетом, что при низкой себестоимости товара завалены все склады Икеи.
Т.е. стимулируют продажи.
Вот вы одна старое сдали на 160 евро, всем друзьям-знакомым рассказали. Даже на сайте написали.
И только от вас чел.100 купят новое в Икеи. Например в среднем на 160 евро.
Считайте, сколько прибыли Икея получила, с учетом, что при низкой себестоимости товара завалены все склады Икеи.
Т.е. стимулируют продажи.
NEW 23.05.15 09:02
Какой пафос? О чем вы? Сдача обмусоленных игрушек и изгвазданных подушек- это так здорово!
Про идею икеи, скорее всего просто привлекаю клиентов, что бы под любым соусом к ним заходили. А точно...
Вот, в инете много про эту акцию пишут. Таким образом пытаются конкурировать с онлай магазинами.
Ну и наивные надеются, что желающих вернуть потасканные матрацы будет не много. Кста, там даже обкусанную еду в ресторане можно назад отдать. Это просто праздник какой то!
http%3A//www.stern.de/tv/sterntv/umtauschgarantie-auf-lebenszeit-stern-tv...
Про идею икеи, скорее всего просто привлекаю клиентов, что бы под любым соусом к ним заходили. А точно...
Вот, в инете много про эту акцию пишут. Таким образом пытаются конкурировать с онлай магазинами.
Ну и наивные надеются, что желающих вернуть потасканные матрацы будет не много. Кста, там даже обкусанную еду в ресторане можно назад отдать. Это просто праздник какой то!

В ответ на:
Ikea selbst rechnet nicht damit, dass viele Kunden von dem immerwährenden Umtauschrecht Gebrauch machen werden, hieß es von Seiten des Unternehmens. Allein der Aufwand eines solchen Umtauschs. Und viele werden sich vermutlich scheuen, ihre gebrauchten Möbel zurückzugeben. Allerdings hat Ikea wohl keine Extrem-Kunden, wie Reporter Hinrich Lührssen auf der Rechnung. Er hat das neue Umtauschrecht für stern TV getestet.
Ikea selbst rechnet nicht damit, dass viele Kunden von dem immerwährenden Umtauschrecht Gebrauch machen werden, hieß es von Seiten des Unternehmens. Allein der Aufwand eines solchen Umtauschs. Und viele werden sich vermutlich scheuen, ihre gebrauchten Möbel zurückzugeben. Allerdings hat Ikea wohl keine Extrem-Kunden, wie Reporter Hinrich Lührssen auf der Rechnung. Er hat das neue Umtauschrecht für stern TV getestet.
http%3A//www.stern.de/tv/sterntv/umtauschgarantie-auf-lebenszeit-stern-tv...
NEW 23.05.15 09:02
Вот именно.
Зная "спихологию немца" всё становится совершенно ясно и понятно- немец НИКОГДА не станет покупатьвременную вещь (на пару лет), он, покупая, берет ее на ВСЮ ЖИЗНЬ.
Но если вещь сломалась- разочарованно разводит руками и берет другую взамен..
Именно на это и рассчитан маркетинг Икеи.
Люди, покупающие что-то в Икеа- понимают, что эти вещи не на долго, типа "перебиться".. И таких, покупающих, не очень много. Стаканы там всякие, вазочки, мелочевка- да, это берут и берут. А вот чтобы мебель, так препочтут другие, более солидные магазины. А вот как покупателя переманить на свою сторону??? Такими вот заманухами, как предумала Икеа.
Никто из них не в минусе.
Опять же на утилизации возвращенного товара можно что-то выиграть (типа попорченная окружающая среда уже имеет более или менее оправдание)..
ну и так далее..
в ответ Ninolev 23.05.15 08:45
В ответ на:
Никогда и ни при каких обстоятельствах продавец не станет делать ничего себе в убыток, так что не переживайте за них :-)
Никогда и ни при каких обстоятельствах продавец не станет делать ничего себе в убыток, так что не переживайте за них :-)
Вот именно.
Зная "спихологию немца" всё становится совершенно ясно и понятно- немец НИКОГДА не станет покупатьвременную вещь (на пару лет), он, покупая, берет ее на ВСЮ ЖИЗНЬ.
Но если вещь сломалась- разочарованно разводит руками и берет другую взамен..
Именно на это и рассчитан маркетинг Икеи.
Люди, покупающие что-то в Икеа- понимают, что эти вещи не на долго, типа "перебиться".. И таких, покупающих, не очень много. Стаканы там всякие, вазочки, мелочевка- да, это берут и берут. А вот чтобы мебель, так препочтут другие, более солидные магазины. А вот как покупателя переманить на свою сторону??? Такими вот заманухами, как предумала Икеа.
Никто из них не в минусе.
Опять же на утилизации возвращенного товара можно что-то выиграть (типа попорченная окружающая среда уже имеет более или менее оправдание)..
ну и так далее..
NEW 23.05.15 09:17
И не говорите:)) при любом переезде люди мучаются ,куда деть не нужное барахло. Мебель, вещи на ebay kleinanzeige выставляются, прибалтам продают, а тут разфукались:)))
100 % кто вчера выразили свое фи, сегодня с утра уже в икеи:)))продавать те же самые игрушки здесь, на форуме, это нормально:))) а отвезти обратно в икею, это ужас какой:))
У нас переезд намечается, очень много вещей на выкидыш. В том числе и из икеи. Мне некогда все это фоткать, куда-то выставлять и потом по посылка упаковывать. Я все не нужное соберу и отвезу.
100 % кто вчера выразили свое фи, сегодня с утра уже в икеи:)))продавать те же самые игрушки здесь, на форуме, это нормально:))) а отвезти обратно в икею, это ужас какой:))
У нас переезд намечается, очень много вещей на выкидыш. В том числе и из икеи. Мне некогда все это фоткать, куда-то выставлять и потом по посылка упаковывать. Я все не нужное соберу и отвезу.
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_374472.png
NEW 23.05.15 09:19
в ответ MALINA- 23.05.15 09:02
Как показал опыт Швеции, а там они начали это раньше, сдавателей действительно намного меньше, чем покупателей. В прошлом году передача по тв была по этому поводу. И кстати да, личный пример- знаю об этом уже год и покупаю в икеа, но пока еще ничего не сдала. И так большинство. Но если понадобится сдать, то без проблем сдам

NEW 23.05.15 10:06
в ответ людмила_sh 23.05.15 09:17
Я вообще "лохушка", я и новую вещь зачастую сдать не могу, т.к. забываю чеки сохранять и теряю их :-)
И подушки-игрушки в Икею не повезла бы 100% - мне бы тупо лень было бы, и подержанным на ебее не торгую, особенно тем подержанным, которое уже до нас кто-то носил. Даже если в приличном состоянии. Даже как-то неудобно: люди могли бы сами продать, но отдали нам, а мы мало того, что бесплатно поносили - так ещё подзаработали на этом потом :-)
Ну мало ли у кого какие тараканы.
Раз предлагают - кто-то этим воспользуется :-)
И подушки-игрушки в Икею не повезла бы 100% - мне бы тупо лень было бы, и подержанным на ебее не торгую, особенно тем подержанным, которое уже до нас кто-то носил. Даже если в приличном состоянии. Даже как-то неудобно: люди могли бы сами продать, но отдали нам, а мы мало того, что бесплатно поносили - так ещё подзаработали на этом потом :-)
Ну мало ли у кого какие тараканы.
Раз предлагают - кто-то этим воспользуется :-)
NEW 23.05.15 10:06
в ответ Elena Prekrasna 23.05.15 09:19
Молодцы маркетологи икеи,вот это я понимаю реклама,народ сейчас побежит их дешевое барахло скупать в надежде вернуть за деньги через год.
Я не понимаю тут некоторых пальцерастопыров,кто презренно упрекает тех кто пользуется этой акцией,на то она и акция и скорее всего им завидно,что чеки на барахло икеевкое не сохранили и сдать не могут,вот и высказываюся ,что совести у людей нет...при чем здесь совесть,ну тогда зачем пустые пластиковые бутылки сдавать,тоже совести у людей нету воду выпили,бутылку помяли и хотят за неё 25 центов.
Икея делает очень правильные вещи,во первых собирает и утилизирует шрот,а во вторых люди пойдут и купят у той же икеи,очень грамотная политика.

Я не понимаю тут некоторых пальцерастопыров,кто презренно упрекает тех кто пользуется этой акцией,на то она и акция и скорее всего им завидно,что чеки на барахло икеевкое не сохранили и сдать не могут,вот и высказываюся ,что совести у людей нет...при чем здесь совесть,ну тогда зачем пустые пластиковые бутылки сдавать,тоже совести у людей нету воду выпили,бутылку помяли и хотят за неё 25 центов.
Икея делает очень правильные вещи,во первых собирает и утилизирует шрот,а во вторых люди пойдут и купят у той же икеи,очень грамотная политика.

NEW 23.05.15 10:10
в ответ Emotion A 23.05.15 08:52
Ну конээээчно, можно кучу аналогий везде увидеть. Зависит от зрения :-) Ваши посты с вашим ником тоже хорошо смотрятся :-) У меня было нормальное детство, я никогда не голодала, и по булочным с подружками не таскалась - у меня всё равно денег не было, но не потому что не было, а просто карманных не давали, не приинято было. Дома кормили хорошо :-)
Государство точно не обеднеет, но оно не предлагает брать бесплатно. Воровство - это преступление.
Икея сама предлагает, и точно себе не в убыток. Если бы вы понимали зачем - вы бы работали маркетологом в Икее :-)
Конечно, это пафос. Я иногда тоже удивляюсь, как людям не стыдно на форумах какие-то вещи писать, про своих мужей или родителей, например. Так это тоже пафос :-)
Государство точно не обеднеет, но оно не предлагает брать бесплатно. Воровство - это преступление.
Икея сама предлагает, и точно себе не в убыток. Если бы вы понимали зачем - вы бы работали маркетологом в Икее :-)
Конечно, это пафос. Я иногда тоже удивляюсь, как людям не стыдно на форумах какие-то вещи писать, про своих мужей или родителей, например. Так это тоже пафос :-)
NEW 23.05.15 10:15 
в ответ Ninolev 23.05.15 10:10
В ответ на:
Ваши посты с вашим ником тоже хорошо смотрятся
ich stehe dazu, за это меня иногда и не взлюбливают. Но мне необязательно иметь мнение, совпадающее с большинством. Так было всегда. Остаюсь при своем мнении, несмотря на тумаки и синяки. Гы. Ваши посты с вашим ником тоже хорошо смотрятся

aloho amokh
NEW 23.05.15 10:28
в ответ Emotion A 23.05.15 10:15
НеудивительНо, что при таком раскладе качество Икеи будет падать вниз...и продукты будут ещё дешевле...а покупателей ещё больше.
NEW 23.05.15 10:39
в ответ devo4ka-skandal 23.05.15 08:12
выбрасывают. никому это барахло не нужно.
просто на опыте других стран количество бессовестных составляет около 5%, процент, который привлекает таким образом к покупке-выше. вот и весь маркетинг.
просто на опыте других стран количество бессовестных составляет около 5%, процент, который привлекает таким образом к покупке-выше. вот и весь маркетинг.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 23.05.15 10:43
Вообще-то мои родители меня всегда учили, что независимо ,как поступают люди вокруг, я несу ответственность только за своё поведение, учитывая МОИ представления о морали и чести.
Поведение окружающих не является оправданием своего аморального поведения.
в ответ Ninolev 23.05.15 08:45
В ответ на:
Икея значит такая честная благородная, а все тут презренные.
Икея значит такая честная благородная, а все тут презренные.
Вообще-то мои родители меня всегда учили, что независимо ,как поступают люди вокруг, я несу ответственность только за своё поведение, учитывая МОИ представления о морали и чести.
Поведение окружающих не является оправданием своего аморального поведения.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 23.05.15 10:48
в ответ фывап 23.05.15 10:43
И меня родители мои учили, что я несу ответственность только за своё поведение, учитывая мои представления о морали и честности. А не судить и не обсуждать поступки, моральные качества и жизненные установки других людей, навешивая им ярлыки типа "бессовестные, бесстыжие" и прочая. Поведение окружающих, не совпадающее с моим, не является оправданием для морализаторства и чтения нотаций.
NEW 23.05.15 10:52
в ответ Nereida 23.05.15 10:28
Магазин предлагает народу стать стадом, на уровне инстинктов, вот в чем проблема.
В ответ на:
НеудивительНо, что при таком раскладе качество Икеи будет падать вниз...и продукты будут ещё дешевле...а покупателей ещё больше.
качество, и без того не айс, будет все ниже и ниже падать. Самое плохое, доверие покупателей будет потеряно, несмотря на казалось бы дружественную политику по продажам. Не знаю, чем это закончится, думаю определенная группа людей перейдет в другие, более качественные сети магазинов. (Несмотря на утопический социализм модели продаж). Вероятно появится конкурент Икее, который предложит покупателю старый стандарт (как привычно было), при терпимом качестве. Это мое мнение, пусть даже если это "спекуляция".НеудивительНо, что при таком раскладе качество Икеи будет падать вниз...и продукты будут ещё дешевле...а покупателей ещё больше.
aloho amokh
NEW 23.05.15 11:14
в ответ Emotion A 23.05.15 10:52
Да ладно... Качеству там падать уже ниже некуда. Поэтому нормальные люди обходят Икею десятой дорогой. Мол, куда потом девать этот шрот. Но практичных вещей (с виду) там много. Поэтому Икеа пытается сейчас привлечь нормальных людей. Думаю, на этом фоне будет повышение качества. Теперь нормальный человек, покупая в Икее, подумает: я ничего не теряю, если развалится - верну. А Икеа, повысив качество, думает: я ничего не теряю, ведь мой товар через год не развалится. Конечно, Икеа не ожидала, что народ потащит свои грязные подушки. С другой стороны, скрупулезным перечислением мелким шрифтом того, что не принимается, только отпугнет покупателя. Мы вот уже не ходим в крупные мебельные именно по этой причине: огромными буквами пишут СКИДКИ НА ВСЕ ТОВАРЫ, а как до дела
доходит, то именно на то, что нужно тебе, скидки нет.
NEW 23.05.15 11:43
приветствую тебя.
одно дело новые обменять (которые пылятся) - это нормально, но обкаканные детями подушки и обслюнявленные игрушки..хм...странно это все как то....Странная политика. Еще не понимаю, где же подвох (т.к. с Икеей редко встречаюсь вообще, чтобы быть в курсе всех событий...). Если бы здесь не прочла бы, так и дальше не знала бы.
одно дело новые обменять (которые пылятся) - это нормально, но обкаканные детями подушки и обслюнявленные игрушки..хм...странно это все как то....Странная политика. Еще не понимаю, где же подвох (т.к. с Икеей редко встречаюсь вообще, чтобы быть в курсе всех событий...). Если бы здесь не прочла бы, так и дальше не знала бы.
aloho amokh
NEW 23.05.15 11:53
да нету там подвоха, забирают ведь вещи, как я поняла, купленные за последний год, поэтому возвпащать будут только малкие вещи ,
никто не будет с мебелью каждый год таскаться.
а реклама есть и народ повалит с желанием посмотреть и что прикупить, а апетит приходит во время еды, как известно.
я тоже иногда в маг забегу только за молоком, наберу полные руки, молоко забуду
и кто чеки на всякую мелачёвку хранит ?
я бы вот сейчас пару шкафов вернула, потому как дочери в комнате надо мебель переставлять, а как не знаю.
но и купила бы опять что-то другое. только покупали мы их 2 года назад :(
в ответ Emotion A 23.05.15 11:43
В ответ на:
одно дело новые обменять (которые пылятся) - это нормально, но обкаканные детями подушки и обслюнявленные игрушки..хм...странно это все как то....Странная политика. Еще не понимаю, где же подвох (т.к. с Икеей редко встречаюсь вообще, чтобы быть в курсе всех событий...).
одно дело новые обменять (которые пылятся) - это нормально, но обкаканные детями подушки и обслюнявленные игрушки..хм...странно это все как то....Странная политика. Еще не понимаю, где же подвох (т.к. с Икеей редко встречаюсь вообще, чтобы быть в курсе всех событий...).
да нету там подвоха, забирают ведь вещи, как я поняла, купленные за последний год, поэтому возвпащать будут только малкие вещи ,
никто не будет с мебелью каждый год таскаться.
а реклама есть и народ повалит с желанием посмотреть и что прикупить, а апетит приходит во время еды, как известно.
я тоже иногда в маг забегу только за молоком, наберу полные руки, молоко забуду

и кто чеки на всякую мелачёвку хранит ?
я бы вот сейчас пару шкафов вернула, потому как дочери в комнате надо мебель переставлять, а как не знаю.
но и купила бы опять что-то другое. только покупали мы их 2 года назад :(
что песеешь, то и пожнёшь
NEW 23.05.15 11:54
В Германии оказалось - невыгодным. Поэтому была передача, что сейчас они "каждый отдельный случай рассматривают индивидуально и находят индивидуальное решение проблемы". Видимо, неожиданных возвратов слишком много. До введения пожизненной гарантии цифра эта крутилась около 6% и маркетологи исходили из того, что процент возвратов будет константным - возвращать будут те, кто и так любыми путями пытался товар вернуть, и порядочные покупатели - не будут менять своих привычек. При введении новых правил, основывались они на опыт Швеции и, кажись, Финляндии. В же Германии эта тактика дала сбой, поэтому "может не повезти и товар обратно не возьмут или возьмут, после того, как с вас семь потов сойдет"...
Ну и к тому же нужно всегда помнить о бесплатном сыре - такие акции, если ими злоупотреблять, приведут к вынужденному подорожанию товара. Продавцы свою прибыль снижать не будут.
в ответ elena_elena718 22.05.15 21:57
В ответ на:
Не могу понять где подвох. Это же не выгодно для Икеи?
Не могу понять где подвох. Это же не выгодно для Икеи?
В Германии оказалось - невыгодным. Поэтому была передача, что сейчас они "каждый отдельный случай рассматривают индивидуально и находят индивидуальное решение проблемы". Видимо, неожиданных возвратов слишком много. До введения пожизненной гарантии цифра эта крутилась около 6% и маркетологи исходили из того, что процент возвратов будет константным - возвращать будут те, кто и так любыми путями пытался товар вернуть, и порядочные покупатели - не будут менять своих привычек. При введении новых правил, основывались они на опыт Швеции и, кажись, Финляндии. В же Германии эта тактика дала сбой, поэтому "может не повезти и товар обратно не возьмут или возьмут, после того, как с вас семь потов сойдет"...
Ну и к тому же нужно всегда помнить о бесплатном сыре - такие акции, если ими злоупотреблять, приведут к вынужденному подорожанию товара. Продавцы свою прибыль снижать не будут.
NEW 23.05.15 12:03
в ответ elena_elena718 22.05.15 21:57
Вот, нашла статью на эту тему. В августе 2014 ввели правила на пожизненную гарантию, а уже в октябре того же года их видоизменили:
www.welt.de/wirtschaft/article133320524/Ikea-nimmt-sein-Gluecksverspreche...
В ответ на:
Ikea nimmt sein Glücksversprechen zurück
Der Möbel-Konzern Ikea rudert bei seinem Versprechen eines uneingeschränkten Rückgaberechts zurück. Mitarbeiter sollen jeden Fall einzeln prüfen. Damit ist Streit mit den Kunden programmiert.
Ikea nimmt sein Glücksversprechen zurück
Der Möbel-Konzern Ikea rudert bei seinem Versprechen eines uneingeschränkten Rückgaberechts zurück. Mitarbeiter sollen jeden Fall einzeln prüfen. Damit ist Streit mit den Kunden programmiert.
www.welt.de/wirtschaft/article133320524/Ikea-nimmt-sein-Gluecksverspreche...
NEW 23.05.15 12:05
www.naturwelt.org/der-wald/ikea-kahlschlag-in-ru%C3%9Flands-urw%C3%A4lder...
вы еще рады Вашим 160 евро? Научите детей беречь вещи. Они вам будут благодарны.
в ответ elena_elena718 22.05.15 21:57
В ответ на:
Skrupellosigkeit und Gier, wie oft, wenn es um gigantische Gewinne geht. Ikea macht Umsatz, der Kunde bekommt günstige Möbel, russische Eigner und Firmen partizipieren ebenfalls, aber die Natur bleibt - mal wieder - auf der Strecke.
Im Kahlschlag werden russischen Wälder abgeholzt – darunter auch Urwaldflächen. Jahrhundertealte Bäume werden abgesägt und die empfindlichen Böden von den tonnenschweren Maschinen zerstört. So sieht die "verantwortungsvolle Forstwirtschaft" aus, die Ikea den Kunden verspricht.
Skrupellosigkeit und Gier, wie oft, wenn es um gigantische Gewinne geht. Ikea macht Umsatz, der Kunde bekommt günstige Möbel, russische Eigner und Firmen partizipieren ebenfalls, aber die Natur bleibt - mal wieder - auf der Strecke.
Im Kahlschlag werden russischen Wälder abgeholzt – darunter auch Urwaldflächen. Jahrhundertealte Bäume werden abgesägt und die empfindlichen Böden von den tonnenschweren Maschinen zerstört. So sieht die "verantwortungsvolle Forstwirtschaft" aus, die Ikea den Kunden verspricht.
www.naturwelt.org/der-wald/ikea-kahlschlag-in-ru%C3%9Flands-urw%C3%A4lder...
вы еще рады Вашим 160 евро? Научите детей беречь вещи. Они вам будут благодарны.
NEW 23.05.15 12:16
в ответ Инесса2007 23.05.15 09:02
Во-первых, немцы разные. Телефоны и машины коллеги только в путь меняют. Современные гаджеты не предназначены "на всю жизнь".
Во-вторых, Икея тоже разная, если брать вещи подороже - они служат долго.
В-третьих, при переезде популярно продавать крупную мебель следующим жильцам. Но им продать только дешевле выйдет, а в Икею вернуть и купить что-то новое за эти же деньги - гораздо лучше опция.
Во-вторых, Икея тоже разная, если брать вещи подороже - они служат долго.
В-третьих, при переезде популярно продавать крупную мебель следующим жильцам. Но им продать только дешевле выйдет, а в Икею вернуть и купить что-то новое за эти же деньги - гораздо лучше опция.
Что совой об пень, что пнём об сову.
NEW 23.05.15 12:16
У нас есть 3 комода из Икеи. Двум минимум лет по 15, они еще из студенчества мужа, пережили 4 переезда, одному - 10 лет. Целехонькие.
Постель у ребенка тоже из Икеи была - не заметила существенной разницы между ней в плане яркости цветов после бесконечных стирок и постелью совсем другого ценового сегмента, например Cozz и PiP.
в ответ Katze75 23.05.15 11:14
В ответ на:
Да ладно... Качеству там падать уже ниже некуда.
Да ладно... Качеству там падать уже ниже некуда.
У нас есть 3 комода из Икеи. Двум минимум лет по 15, они еще из студенчества мужа, пережили 4 переезда, одному - 10 лет. Целехонькие.
Постель у ребенка тоже из Икеи была - не заметила существенной разницы между ней в плане яркости цветов после бесконечных стирок и постелью совсем другого ценового сегмента, например Cozz и PiP.
NEW 23.05.15 12:31
в ответ Продам слона 23.05.15 12:16
я тоже очень довольна мебелью из икеи. у нас спальня , детская , коридор все из икеи. 6 лет уже и ни разу ничего не потрескалось, не отвинтилось. собирали сами. я покупала и дальше буду там покупать. тем более в нашем городе сервис очень хороший, не знаю, как в других филиалах.
NEW 23.05.15 12:51
в ответ elena_elena718 23.05.15 04:04
Магазин является "клиентоприветливым". Поэтому они принимают вещи назад, чтобы клиент оставался верным, при проблемах с браком и т.д., не плевался в сторону магазина, а шел снова к ним. Для этого они принимают такие риски, как наличие тех омерзительных личностей без стыда и совести, которые свой потрепанный перепачканный мусор принесут им обратно, ибо денежжжки. Просто им важнее Клиенты с большой буквы, недовольство которых магазин не хочет допускать. Ваши вещи пойдут в мусор. Сотрудники прекрасно понимают ваши мотивы, вы такая наверняка не одна. К сожалению.
NEW 23.05.15 13:36
а вам не всё ли равно , кто выкинет эти вещи ТС или Икеа ?
ну утилизирует Икеа это барахло, а ТС свои копеики назад получит и что-то новое заодно в Икеа прихватит
Все только в выигрыше

А я шторы в Икеа пару месяцев назад купила, вот надо чек сохранить, если не выкинула, можно через годик на что-то заменить новое, обновить
. Пойдешь менять обязательно ещё что-то докупишь....вот и весь маркетинг.
в ответ Emotion A 23.05.15 11:43
В ответ на:
одно дело новые обменять (которые пылятся) - это нормально, но обкаканные детями подушки и обслюнявленные игрушки..хм...странно это все как то....Странная политика.
одно дело новые обменять (которые пылятся) - это нормально, но обкаканные детями подушки и обслюнявленные игрушки..хм...странно это все как то....Странная политика.
а вам не всё ли равно , кто выкинет эти вещи ТС или Икеа ?

Все только в выигрыше


А я шторы в Икеа пару месяцев назад купила, вот надо чек сохранить, если не выкинула, можно через годик на что-то заменить новое, обновить

NEW 23.05.15 14:00
в ответ Emotion A 23.05.15 13:56
Я не за и не против, не люблю войнушки.
инстинкты низменные, а Икея провокатор. Девушка если посреди площади ляжет, ноги раздвинет и всех звать будет - тот, кто воспользуется тоже будет "фуфуфу какой плохой человек", но она же сама звала :-)
Икея просто удовлетворяет нужды суть низменные инстинкты клиентов, вот бы клиентам задуматься "а чего это нас Икея за кого держит?" Но, с другой стороны, без своих клиентов с их инстинктами Икея бы недолго прожила бы. Так что всё по-честному :-)
инстинкты низменные, а Икея провокатор. Девушка если посреди площади ляжет, ноги раздвинет и всех звать будет - тот, кто воспользуется тоже будет "фуфуфу какой плохой человек", но она же сама звала :-)
Икея просто удовлетворяет нужды суть низменные инстинкты клиентов, вот бы клиентам задуматься "а чего это нас Икея за кого держит?" Но, с другой стороны, без своих клиентов с их инстинктами Икея бы недолго прожила бы. Так что всё по-честному :-)
NEW 23.05.15 14:11
в ответ Ninolev 23.05.15 14:00
Ну да, именно так оно и есть. Просто они (вообщем то не только они) благими намерениями устилают дорогу понятно куда, а называют это благом. Так же как хотят легализировать наркотики . Это таже грязная шлюха, раздвинувшая заразное лоно, но жертвы ее будут наши малолетние дети. В смысле это я уже куда то масштабно замыслила, но чем это не пример "маркетинга"? (С преследованием своих грязных целей)
aloho amokh
NEW 23.05.15 14:15
в ответ mirala 23.05.15 13:36
Да у меня по мелочи было, что обменять.:-)
Но мой знакомый поделился своим опытом. Он переехал в новое жилье и попробовал раставлять мебель. Но сами знаете все не всегда подходит для новых помещений. Он стал новые гарнитуры в комнаты покупать, а старую мебель в келлер складировать. У нас в городе надо делать термин на вывоз старой мебели, а времени не было заняться этим вопросом. Вся мебель с Икеи, купленная до 5 лет.
Он весь хлам в бус и в Икею.
Он получил 3800 евро и доволен.
Я не считаю его бессовесным. Я написала на форуме и буду рада, что люди, кто хочет, может этим воспользоваться.
Хорошо, что многие считают это неприличным, только благодаря этому эта акция еще действует.
Но мой знакомый поделился своим опытом. Он переехал в новое жилье и попробовал раставлять мебель. Но сами знаете все не всегда подходит для новых помещений. Он стал новые гарнитуры в комнаты покупать, а старую мебель в келлер складировать. У нас в городе надо делать термин на вывоз старой мебели, а времени не было заняться этим вопросом. Вся мебель с Икеи, купленная до 5 лет.
Он весь хлам в бус и в Икею.
Он получил 3800 евро и доволен.
Я не считаю его бессовесным. Я написала на форуме и буду рада, что люди, кто хочет, может этим воспользоваться.
Хорошо, что многие считают это неприличным, только благодаря этому эта акция еще действует.
NEW 23.05.15 15:07
в ответ людмила_sh 23.05.15 14:08
А причем тут самомнение, у меня же пылятся новые вещи из Икеи, значит, не обхожу я ее стороной? Вот моего мужа туда не затащишь - ему Хюльсту да Пашен подавай. Это моя маленькая личная драма. Я бы лично только там и закупалась, моей целью не является покупать вещи один раз и на всю жизнь.
NEW 23.05.15 15:11
в ответ elena_elena718 23.05.15 14:15
уже не действует, вам статью выше приводили. икеа надеялась на разумное восприятие акции, а не на то, что из магазина внаглую сделают свалку. теперь возвращают не всем и только вещи купленные после августа 2014 года. у вас просто сумма была маленькая, работник икеи связываться не захотел. как раз благодаря таким как ваш знакомый акцию и отменили.
Eine einzige Tatsache kann die ganze Argumentation versauen!
NEW 23.05.15 15:25
в ответ elena_elena718 22.05.15 21:57
блиииин, классно было бы, у меня диван икеевский стоит без надобности уже 2 года, купили потом передумали а теперь только мешает, я б его вернула. Может есть у кого чек с того года за такой диван??? он у меня даже в фотках есть , я его продать пытаюсь.
NEW 23.05.15 15:29
в ответ elena_elena718 23.05.15 15:19
нп
Какое жлобство.
Одно дело - обменивать неподошедшие, некачественные, неиспользованные вещи, другое дело - сознательно пользоваться, слюнявить, пачкать, а потом с этим товаром стоять в очереди, объясняться, унижаться. Как стыдно!
Интереснее всего, что тех кто не хочет жлобничать, потом тут принижают и оскорбляют. Напоминает совковую быдлологику, где слово "интеллигент" было оскорблением
Какое жлобство.
Одно дело - обменивать неподошедшие, некачественные, неиспользованные вещи, другое дело - сознательно пользоваться, слюнявить, пачкать, а потом с этим товаром стоять в очереди, объясняться, унижаться. Как стыдно!

Интереснее всего, что тех кто не хочет жлобничать, потом тут принижают и оскорбляют. Напоминает совковую быдлологику, где слово "интеллигент" было оскорблением

NEW 23.05.15 19:02
тоже так считаю
до прошлого года возврат был бесплатным у очень многих онлайн продавцов. Помните как убытки стали мельдовать..покупатели заказывали незадумываясь, говорили- ах- бесплатно же и массово возвращали ( но кто.то же нёс расходы). Тоже не расчитывали..пришлось на уровне закона менять порядок возврата
а до этого уж не помню какие посылторги немецкие вообще в плайту ушли, их никто и не вспоминает
можетбыть ещё и конкуренция большую роль играет..порой это уже нездоровая конкуренция, а кто кого изживёт
в ответ Vika-bez-nika 23.05.15 15:55
В ответ на:
на элементарную человеческую порядочность икеа надеялась. Просчитались.
на элементарную человеческую порядочность икеа надеялась. Просчитались.
тоже так считаю
до прошлого года возврат был бесплатным у очень многих онлайн продавцов. Помните как убытки стали мельдовать..покупатели заказывали незадумываясь, говорили- ах- бесплатно же и массово возвращали ( но кто.то же нёс расходы). Тоже не расчитывали..пришлось на уровне закона менять порядок возврата
а до этого уж не помню какие посылторги немецкие вообще в плайту ушли, их никто и не вспоминает
можетбыть ещё и конкуренция большую роль играет..порой это уже нездоровая конкуренция, а кто кого изживёт