Login
в школу в 5, стОит ли?
NEW 10.05.15 17:04
Нет, она училась на очном Английский-Немецкий языки и тут же заочно на экономическом. Тут экономический закончила на мастера.
in Antwort Irma_ 10.05.15 15:13
В ответ на:
Ну, т.е. она получила одно, а потом по схожей специальност доучилась 3 года по ускоренному курсу, минуя 1 и 2 курс?
Ничего феноменального. Обычная практика.
Ну, т.е. она получила одно, а потом по схожей специальност доучилась 3 года по ускоренному курсу, минуя 1 и 2 курс?
Ничего феноменального. Обычная практика.
Нет, она училась на очном Английский-Немецкий языки и тут же заочно на экономическом. Тут экономический закончила на мастера.
NEW 10.05.15 17:13
in Antwort Jancka 10.05.15 16:50
Задача имеет отношение такое, что многие склонны думать, что в немецкой начальной школе первые 2 года дети только и делают, что изучают буквы алфавиты и раскрашивают. Или, как в вашем случае, что их никто не застаавляет сидеть 45 минут, а рарешают ползать, лежать и ходить. Вот такое отношение: это не везде так в обоих случаях. И задачки решают вполне себе на уровне, и сидят как зайки 45 минут как положено.
NEW 10.05.15 17:43
in Antwort Ninolev 10.05.15 17:13, Zuletzt geändert 10.05.15 19:02 (Jancka)
еще раз. эта задач об уровне первого класса совсем ничего не говорит. способный ребенок решит ее в 6, тем более, если ему предшествовал разбор темы учителем, а неспособный и в 8 лет не решит, и в 10. задачу можно объяснить ребенку и рисунком. все что не понимаешь - рисуй и вычеркивай.
если сложить эти 2 покупки:
то 6 пакетиков шариков и 6 мячей стоят 42 евро - все рисуем.

в куче денег смотрим сколько групп по 6 (типично для 1 класса, обрисовываем)
каждый шарик, мячик и еврик в группе вычеркиваем -

тогда 1 пакетик шариков и 1 мяч вместе 7 евро оставшихся (по 1 в группе)
тогда 2 пакетика шариков и 2 мяча - 14 евро
и из первой покупки видим что 6 евро - это 2 пакетика шариков. тогда 3 евро - 1 пакетик. и тогда 7-3=4 евро - это мячик
не разрешают ползать-лежать-ходить. а уроки построены так, что занятия сменяются. сидели здесь - разбились по парам - пересели сюда. смотрели на доску - теперь в кружок. маршируют на математике по классу, ползают на природоведении, рисуют на полу или мастерят по углам на искусстве, фильму смотрят на английском. и пятиминутки-разминки - правило у многих учителей.
если сложить эти 2 покупки:
то 6 пакетиков шариков и 6 мячей стоят 42 евро - все рисуем.

в куче денег смотрим сколько групп по 6 (типично для 1 класса, обрисовываем)
каждый шарик, мячик и еврик в группе вычеркиваем -

тогда 1 пакетик шариков и 1 мяч вместе 7 евро оставшихся (по 1 в группе)
тогда 2 пакетика шариков и 2 мяча - 14 евро
и из первой покупки видим что 6 евро - это 2 пакетика шариков. тогда 3 евро - 1 пакетик. и тогда 7-3=4 евро - это мячик
не разрешают ползать-лежать-ходить. а уроки построены так, что занятия сменяются. сидели здесь - разбились по парам - пересели сюда. смотрели на доску - теперь в кружок. маршируют на математике по классу, ползают на природоведении, рисуют на полу или мастерят по углам на искусстве, фильму смотрят на английском. и пятиминутки-разминки - правило у многих учителей.
NEW 10.05.15 18:31
1) 2 пакетика мурмелей и 1 мяч стоят 10 евро. 1 пакетик мурмелей и 2 мяча стоят 11 евро --> 3 пакетика мурмелей и 3 мяча стоят 21 евро. ---> 1 пакетика мурмелей и 1 мяч стоят 7 евро.
2) разница в стоимости между 2 пакетиками мурмелей и 2 мячами - 2 евро, значит разница между 1 пакетиком мурмелей и 1 мечом - 1 евро
3) 2 пакетика мурмелей стоят меньше, чем 2 мяча -> мячи дороже
Есть всего один вариант разложение 7 на слагаемые, при котором одно слагаемое на 1 больше - 3 + 4 :)
пакетик мурмелей стоит 3 евро, мяч - 4 евро.
И никакого перебора :D
in Antwort Ninolev 10.05.15 14:23
В ответ на:
4 пакетика мурмелей и 2 мяча стоят 20 евро. 2 пакетика мурмелей и 4 мяча стоят 22 евро. Сколько стоит пакетик мурмелей и сколько мяч?
4 пакетика мурмелей и 2 мяча стоят 20 евро. 2 пакетика мурмелей и 4 мяча стоят 22 евро. Сколько стоит пакетик мурмелей и сколько мяч?
1) 2 пакетика мурмелей и 1 мяч стоят 10 евро. 1 пакетик мурмелей и 2 мяча стоят 11 евро --> 3 пакетика мурмелей и 3 мяча стоят 21 евро. ---> 1 пакетика мурмелей и 1 мяч стоят 7 евро.
2) разница в стоимости между 2 пакетиками мурмелей и 2 мячами - 2 евро, значит разница между 1 пакетиком мурмелей и 1 мечом - 1 евро
3) 2 пакетика мурмелей стоят меньше, чем 2 мяча -> мячи дороже
Есть всего один вариант разложение 7 на слагаемые, при котором одно слагаемое на 1 больше - 3 + 4 :)
пакетик мурмелей стоит 3 евро, мяч - 4 евро.
И никакого перебора :D
NEW 10.05.15 18:35
in Antwort Программист 10.05.15 18:31
они еще не проходили деление на три, поэтому пункт первый ребенок формально не сможет пройти до конца.
Speak My Language
NEW 10.05.15 19:05
все первые классы проходят деление графически! всегда можно нарисовать и обвести. я даже свое пятилетней даю группы и прошу обвести по 3, по 4, по 5. главное смысл понять.
in Antwort olya.de 10.05.15 18:35, Zuletzt geändert 10.05.15 19:06 (Jancka)
В ответ на:
они еще не проходили деление на три, поэтому пункт первый ребенок формально не сможет пройти до конца.
они еще не проходили деление на три, поэтому пункт первый ребенок формально не сможет пройти до конца.
все первые классы проходят деление графически! всегда можно нарисовать и обвести. я даже свое пятилетней даю группы и прошу обвести по 3, по 4, по 5. главное смысл понять.
NEW 10.05.15 19:23
Ну так ьто вам непонзатно, а ребенку все понзатно, как и другим. "ти ядачи именно так и решаются в этом возрасте
Я вот тоже утверждаю, что в 1-2 классе ничего не делают. Для любового ребенка, со средними способностями нет ничего сложного
in Antwort Ninolev 10.05.15 14:23
В ответ на:
Но мне всё равно непонятно, как первоклассник без понятия об уравнениях и делении может такие задачки решать.
Ваши предложения? :-)
Но мне всё равно непонятно, как первоклассник без понятия об уравнениях и делении может такие задачки решать.
Ваши предложения? :-)
Ну так ьто вам непонзатно, а ребенку все понзатно, как и другим. "ти ядачи именно так и решаются в этом возрасте
В ответ на:
тем, кто утверждает, что в немецкой школе делать не хрена. Вопрос к уважаемой публике.
тем, кто утверждает, что в немецкой школе делать не хрена. Вопрос к уважаемой публике.
Я вот тоже утверждаю, что в 1-2 классе ничего не делают. Для любового ребенка, со средними способностями нет ничего сложного
NEW 10.05.15 19:34
in Antwort Jancka 10.05.15 19:05, Zuletzt geändert 10.05.15 19:36 (olya.de)
Автор написала, что деление не проходили, из этого я и исходила в своих ответах. У нас в первом классе тоже еще не делили на 6 - ни графически, ни арифметически.
Speak My Language
NEW 10.05.15 21:09
аналогично. если ребенок готов - надо отдавать. а то заскучает в саду, может потерять интерес к знаниям.
я тоже по стечению обстоятельств попала в школу в 6, и не жалею, потому как неизвестно, что было бы, если бы... я пошла в 7...
и детство тут ни при чем. про некоторых говорят, будто стариком родился, т.е. еще маленький, а рассуждает , как взрослый.
in Antwort berlije 08.05.15 23:40
В ответ на:
Отдайте конечно, если он морально готов. Я пошла в 6, а не в 7, читала как взрослая, стихи километровые типо "Дяди Степы" наизусть рассказывала, мне и то одноклассники все дураками казались, родители шли на род.собрания, как на праздник, все тетрадки в звездах. (Нам за 5 пятерок за письменное клеили звезду). Не знаю, что бы было, если бы я еще год в детсаду проквасилась.
Отдайте конечно, если он морально готов. Я пошла в 6, а не в 7, читала как взрослая, стихи километровые типо "Дяди Степы" наизусть рассказывала, мне и то одноклассники все дураками казались, родители шли на род.собрания, как на праздник, все тетрадки в звездах. (Нам за 5 пятерок за письменное клеили звезду). Не знаю, что бы было, если бы я еще год в детсаду проквасилась.
аналогично. если ребенок готов - надо отдавать. а то заскучает в саду, может потерять интерес к знаниям.
я тоже по стечению обстоятельств попала в школу в 6, и не жалею, потому как неизвестно, что было бы, если бы... я пошла в 7...
и детство тут ни при чем. про некоторых говорят, будто стариком родился, т.е. еще маленький, а рассуждает , как взрослый.
NEW 10.05.15 21:12
кто не способен к учебе, то хоть и в 8 отдай, ничего из него не будет. ничего не выравняется, а 5 классе опять по новому, и многие, кто в начальных классах был хорошистом, в 5 съезжают на 3...
in Antwort tuhran 08.05.15 23:45
В ответ на:
вы хотите сказать, что вы единственная закончили школу хорошо/отлично?
по статистике в 3 классе всё выравнивается, но вас лишили года детства.
вы хотите сказать, что вы единственная закончили школу хорошо/отлично?
по статистике в 3 классе всё выравнивается, но вас лишили года детства.
кто не способен к учебе, то хоть и в 8 отдай, ничего из него не будет. ничего не выравняется, а 5 классе опять по новому, и многие, кто в начальных классах был хорошистом, в 5 съезжают на 3...
10.05.15 21:15
и в чем разница? для меня нем. нач. школа - детский сад по сравнению с советской системой и нагрузкой, при которой довелось учиться мне.
in Antwort Lada_ 09.05.15 00:11
В ответ на:
Ну зачем сравнивать ваше советское образование и сегодняшнее немецкое образование.
Ну зачем сравнивать ваше советское образование и сегодняшнее немецкое образование.
и в чем разница? для меня нем. нач. школа - детский сад по сравнению с советской системой и нагрузкой, при которой довелось учиться мне.
NEW 10.05.15 21:18
Вы своего ребёнка, пожалуйста, натренированной обезьяной называете, а чужих оставьте в покое.
Если вы внимательно моё сообщение читали, то мой сын начл учить буквы года в 4, при чём сам стал спрашивать какие это буквы, читать начал к 6-ти годам на немецком и в 6 с копейками на русском, что, как раз, нормально, и никто его не дрессирует. Есть желание-читает, нет-не читает. Также и с рисованием и т.п.
А возмущаются обычно мамы тех детей, которые к начальной школе максиму что и могу, так это имя своё написать и до 10 посчитать.
in Antwort Продам слона 09.05.15 13:28
В ответ на:
И вместо "натренированных" детей порывалась написать "надрессированных -долой, политкорректность - эдаких "ученых обезьянок", вынужденных в 3 года часами, как правило, не по собственному желанию, над школьными тетрадями корпеть.
И вместо "натренированных" детей порывалась написать "надрессированных -долой, политкорректность - эдаких "ученых обезьянок", вынужденных в 3 года часами, как правило, не по собственному желанию, над школьными тетрадями корпеть.
Вы своего ребёнка, пожалуйста, натренированной обезьяной называете, а чужих оставьте в покое.
Если вы внимательно моё сообщение читали, то мой сын начл учить буквы года в 4, при чём сам стал спрашивать какие это буквы, читать начал к 6-ти годам на немецком и в 6 с копейками на русском, что, как раз, нормально, и никто его не дрессирует. Есть желание-читает, нет-не читает. Также и с рисованием и т.п.
А возмущаются обычно мамы тех детей, которые к начальной школе максиму что и могу, так это имя своё написать и до 10 посчитать.
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
NEW 10.05.15 21:20
ТС, вроде, писала, что мальчик крупный.
по себе я не заметила, что меня из-за возраста не так воспринимали. (и ростом я не меньше всех была, хоть и маленькая, нашлисъ поменьше, которые и сейчас, уже взрослые, не выше меня.) и учиться лучше всех, даже тех, кто на год быыл старше, мне это тоже не мешало.
in Antwort Dashiela 09.05.15 08:48, Zuletzt geändert 10.05.15 22:26 (lena.f)
В ответ на:
Как такой малыш будет таскать неподъемный ранец?
Еще одна опасность- ребенок будет самым младшим в классе, а в 5-6-7 лет каждый месяц заметен и дети не будут воспринимать малыша как ровню
Как такой малыш будет таскать неподъемный ранец?
Еще одна опасность- ребенок будет самым младшим в классе, а в 5-6-7 лет каждый месяц заметен и дети не будут воспринимать малыша как ровню
ТС, вроде, писала, что мальчик крупный.
по себе я не заметила, что меня из-за возраста не так воспринимали. (и ростом я не меньше всех была, хоть и маленькая, нашлисъ поменьше, которые и сейчас, уже взрослые, не выше меня.) и учиться лучше всех, даже тех, кто на год быыл старше, мне это тоже не мешало.
NEW 10.05.15 21:25
Ну так в чём проблема?
Почему масса негатива, если говорят, что ребёнок в 4,5-5-6 лет умеет читать на 2-х языках или ещё что-то эдакое умеет, что в начальной школе изучают?
Не вижу ничего плохого в таком вот удовлетворении любопытства и в развитии ребёнка.
Выссказывание некоторых напомнило мне слова нашей воспетки, когда сын хотел прочитать название книги, а ему запретили в грубой форме, он ужасно расстроился, не поняв ПОЧЕМУ нельзя, если Я умею ???!! Так и тут: если мой не умеет, то и другим нефиг выделываться и своими "натренированными обезьянами" хвастаться.
in Antwort Irma_ 09.05.15 16:04
В ответ на:
Это любознательность. Её надо удовлетворять.
Это любознательность. Её надо удовлетворять.
Ну так в чём проблема?
Не вижу ничего плохого в таком вот удовлетворении любопытства и в развитии ребёнка.
Выссказывание некоторых напомнило мне слова нашей воспетки, когда сын хотел прочитать название книги, а ему запретили в грубой форме, он ужасно расстроился, не поняв ПОЧЕМУ нельзя, если Я умею ???!! Так и тут: если мой не умеет, то и другим нефиг выделываться и своими "натренированными обезьянами" хвастаться.
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
NEW 10.05.15 21:32
ой, напомнили мне ситуацию, когда знакомые немцы решили отдать ноябрьского мальчика в почти 7. комиссия в садике, ему показывают картинку с бабочкой в ожидании, что он и скажет 2бабочка" а он выдал ее научное название на нем и на латыни, т.к. как раз накануне вечером читал книгу о насекомых ( у него их много было, и о растениях, и о зверье, особенно пауки его интересовали), и именно об этих бабочках. комиссия была в шоке. мальчик давно умел читат; считать и на калькуляторе тоже. в итоге в средине 1 класса перевели во 2, ему было скучно. сейчас он в 10 в гимназии, хорошо учится. а проблемы былиу него как раз в новом классе, куда перевели, именно там его не приняли, как слишком умного. потому его надо было уже в неполных 6 отдавать, тогда бы этой психологической проблемы не было
in Antwort Born28 09.05.15 13:07
В ответ на:
с названием деревьев, цветов, животных (кстати, на русском тоже) всё в порядке
с названием деревьев, цветов, животных (кстати, на русском тоже) всё в порядке
ой, напомнили мне ситуацию, когда знакомые немцы решили отдать ноябрьского мальчика в почти 7. комиссия в садике, ему показывают картинку с бабочкой в ожидании, что он и скажет 2бабочка" а он выдал ее научное название на нем и на латыни, т.к. как раз накануне вечером читал книгу о насекомых ( у него их много было, и о растениях, и о зверье, особенно пауки его интересовали), и именно об этих бабочках. комиссия была в шоке. мальчик давно умел читат; считать и на калькуляторе тоже. в итоге в средине 1 класса перевели во 2, ему было скучно. сейчас он в 10 в гимназии, хорошо учится. а проблемы былиу него как раз в новом классе, куда перевели, именно там его не приняли, как слишком умного. потому его надо было уже в неполных 6 отдавать, тогда бы этой психологической проблемы не было
NEW 10.05.15 21:32
Золотые слова, подпишусь под каждой БУКВОЙ !!!
По ребёнку надо смотреть, протестировать. мы сделали в своё время ошибку НЕ послушав специалистов и поддались влиянию садика, а теперь готовы локти кусать а не выходит, поэтому ИЛИ сын будет сидеть в 1м классе и скучать+другим мешать, ИЛИ же будет ходить на некторые занятия во 2- класс, ИЛИ же прийдётся перепрыгивать, а там уже свои компашки, кучки, хоть дети и знают друг друга, но я не уверена, что сыну будет уютно с ними.
in Antwort Jancka 09.05.15 16:52
В ответ на:
Так чего ей с ума сходить в саду? Уже не знает, чем себя занять и ходит через раз поэтому, в школу хочет. Ладно бы тут в саду еще детьми занимались.
Так чего ей с ума сходить в саду? Уже не знает, чем себя занять и ходит через раз поэтому, в школу хочет. Ладно бы тут в саду еще детьми занимались.
Золотые слова, подпишусь под каждой БУКВОЙ !!!
По ребёнку надо смотреть, протестировать. мы сделали в своё время ошибку НЕ послушав специалистов и поддались влиянию садика, а теперь готовы локти кусать а не выходит, поэтому ИЛИ сын будет сидеть в 1м классе и скучать+другим мешать, ИЛИ же будет ходить на некторые занятия во 2- класс, ИЛИ же прийдётся перепрыгивать, а там уже свои компашки, кучки, хоть дети и знают друг друга, но я не уверена, что сыну будет уютно с ними.
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную
самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами
В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
NEW 10.05.15 21:37
то же самое, но в 6, была самой младшей в классе.
in Antwort Irma_ 09.05.15 15:54
В ответ на:
Меня отдали в 8. Я была лучшей ученицей класса.
И кстати, одна из двоих, кто получил медаль по окончанию школы.
Меня отдали в 8. Я была лучшей ученицей класса.
И кстати, одна из двоих, кто получил медаль по окончанию школы.
то же самое, но в 6, была самой младшей в классе.
NEW 10.05.15 21:44
а это ОЧЕНь важный показатель? я плавать научилась в 25. я что-то упустила в этой жизни?
первый раз поехала на большом в 10, до 12 каталась. потом села на велик аж в 23. и?
может, у него с вестибулярным аппаратом проблемы, на ум это влияет?
in Antwort Продам слона 09.05.15 17:30
В ответ на:
Плавать не умеет
Плавать не умеет
а это ОЧЕНь важный показатель? я плавать научилась в 25. я что-то упустила в этой жизни?
В ответ на:
На велосипеде катается тоже кое-как
На велосипеде катается тоже кое-как
первый раз поехала на большом в 10, до 12 каталась. потом села на велик аж в 23. и?
может, у него с вестибулярным аппаратом проблемы, на ум это влияет?
NEW 10.05.15 21:47
Может переиграть еще не поздно? "Попытка, не пытка".
Тем более у вас серьезный аргумент, что вашему ребенку не посчастливилось родиться всего на 5 дней позднее тех, кто обязан в школу идти.
in Antwort Born28 10.05.15 21:32, Zuletzt geändert 11.05.15 00:25 (Продам слона)
В ответ на:
По ребёнку надо смотреть, протестировать. мы сделали в своё время ошибку НЕ послушав специалистов и поддались влиянию садика, а теперь готовы локти кусать а не выходит, поэтому ИЛИ сын будет сидеть в 1м классе и скучать+другим мешать, ИЛИ же будет ходить на некторые занятия во 2- класс, ИЛИ же прийдётся перепрыгивать, а там уже свои компашки, кучки, хоть дети и знают друг друга, но я не уверена, что сыну будет уютно с ними.
По ребёнку надо смотреть, протестировать. мы сделали в своё время ошибку НЕ послушав специалистов и поддались влиянию садика, а теперь готовы локти кусать а не выходит, поэтому ИЛИ сын будет сидеть в 1м классе и скучать+другим мешать, ИЛИ же будет ходить на некторые занятия во 2- класс, ИЛИ же прийдётся перепрыгивать, а там уже свои компашки, кучки, хоть дети и знают друг друга, но я не уверена, что сыну будет уютно с ними.
Может переиграть еще не поздно? "Попытка, не пытка".
Тем более у вас серьезный аргумент, что вашему ребенку не посчастливилось родиться всего на 5 дней позднее тех, кто обязан в школу идти.
NEW 10.05.15 21:51
пусть даже и не разрешат, но тот, кто раньше закончит уни и раньше начнет работать, имеет шансы заработать пенсию повыше, чем те, кто позже, если уж об этом.
in Antwort Dizzy Miss Lizzy 09.05.15 21:05
В ответ на:
Если бы тем, кто поступил в универ в 14, разрешали выходить на пенсию в 62...
Если бы тем, кто поступил в универ в 14, разрешали выходить на пенсию в 62...
пусть даже и не разрешат, но тот, кто раньше закончит уни и раньше начнет работать, имеет шансы заработать пенсию повыше, чем те, кто позже, если уж об этом.




