Вход на сайт
обмен информацией между садом и школой
NEW 17.04.15 17:46
в ответ Мадемуазель Коко 16.04.15 19:25
Если не предусмотрено никакого наказания, даже ввиде минимальниги штрафа, где гарантия, что закон не будет нарушен? И что делать, если несмотря на отсутствие подписи родителей, все-таки идет обмен информацией?
Что касается нашего случая, проблем с ляйтерин не возникло. Она, в отличие от воспитательниц, с пониманием отнеслась к нашему решению.
Что касается нашего случая, проблем с ляйтерин не возникло. Она, в отличие от воспитательниц, с пониманием отнеслась к нашему решению.
NEW 17.04.15 18:03
Но ведь это не значит, что им нужно теперь все свои "познания" о ребёнке расказывать направо и налево.
Если меня какая-то тётка не взлюбила, а потом до моего прихода "растрезвонит" обо мне другой тётке, а потом я туда к этой второй тётке приду, то как меня встретят?
Нет уж, спасибо. Пусть каждый составляет своё собственное мнение. Эти "шлейфы" сплетен, бегущие впереди человека, излишни.
в ответ Pfiffigunde 15.04.15 18:10
В ответ на:
Садик знает ребенка, знает куда его посадить, вперед у доски, назад, знает его сильные стороны и слабые, так проще им работать.
Садик знает ребенка, знает куда его посадить, вперед у доски, назад, знает его сильные стороны и слабые, так проще им работать.
Но ведь это не значит, что им нужно теперь все свои "познания" о ребёнке расказывать направо и налево.
Если меня какая-то тётка не взлюбила, а потом до моего прихода "растрезвонит" обо мне другой тётке, а потом я туда к этой второй тётке приду, то как меня встретят?
Нет уж, спасибо. Пусть каждый составляет своё собственное мнение. Эти "шлейфы" сплетен, бегущие впереди человека, излишни.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 17.04.15 18:06
Ой, Оля, на днях убедилась, что это не лучший вариант. Человек читал документы, но понял их так, как ему было удобно понимать. Т.е. он увидел в них только то, что ему было выгодно увидеть.
В итоге всё имело другой совсем смысл. Человек завяз по самые уши...
в ответ olya.de 15.04.15 21:55
В ответ на:
Если есть сомнения, то можно посмотреть эти акты и решать по факту увиденного.
Если есть сомнения, то можно посмотреть эти акты и решать по факту увиденного.
Ой, Оля, на днях убедилась, что это не лучший вариант. Человек читал документы, но понял их так, как ему было удобно понимать. Т.е. он увидел в них только то, что ему было выгодно увидеть.
В итоге всё имело другой совсем смысл. Человек завяз по самые уши...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
17.04.15 19:16
Я считаю только плюсом, что учитель сможет узнать об особенностях ребенка и будет знать, к чему быть готовым. То, как ребенок ведет себя дома, с родителями и без других детей и в коллективе с воспитатателем и учителем - совершенно разные вещи. В случае с моей дочкой, например, учитель знала от воспитателей, что дочка постоянно болтает, отвлекается, но при этом очень быстро выполняет работу - ее сразу же посадили на первую парут и одну, чтобы никому не мешала. мама дочкиной одноклассницы рассказывала, что воспитатели предпуредили учительницу, что ее девочке надо очень осторожно делать замечания, потому что та сразу же очень расстраивается и долго не может потом собраться.
в ответ Scarlett75 17.04.15 17:45
В ответ на:
kакие плюсы Вы имеете ввиду?
kакие плюсы Вы имеете ввиду?
Я считаю только плюсом, что учитель сможет узнать об особенностях ребенка и будет знать, к чему быть готовым. То, как ребенок ведет себя дома, с родителями и без других детей и в коллективе с воспитатателем и учителем - совершенно разные вещи. В случае с моей дочкой, например, учитель знала от воспитателей, что дочка постоянно болтает, отвлекается, но при этом очень быстро выполняет работу - ее сразу же посадили на первую парут и одну, чтобы никому не мешала. мама дочкиной одноклассницы рассказывала, что воспитатели предпуредили учительницу, что ее девочке надо очень осторожно делать замечания, потому что та сразу же очень расстраивается и долго не может потом собраться.
NEW 17.04.15 20:10
в ответ Irma_ 17.04.15 18:06
Вот тут я согласна по поводу индивидуального трактования полученной информации. Известно ведь, что один и тот же стакан можно увидеть наполовину заполненым или же наполовину пустым - это все субьективное восприятие.
С другой стороны - кто собирает эту информацию? Меня к примеру, совершенно не устраивает образовательный уровень воспитателей. И я не хочу , чтобы моего ребенка оценивали непрофессиональные (в области детской психологии и педагогики) работники
С другой стороны - кто собирает эту информацию? Меня к примеру, совершенно не устраивает образовательный уровень воспитателей. И я не хочу , чтобы моего ребенка оценивали непрофессиональные (в области детской психологии и педагогики) работники