Вход на сайт
SFK Sprachförderklasse помогите советом
15.04.15 20:05
Последний раз изменено 15.04.15 20:34 (Herzog)
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста!
Были сегодня с ребенком на записи в школу и там после разговора с ним предложили его в SFKl Sprachförderklasse записать. Объективных причин не вижу для этого. Когда нужно было синий цвет назвать, он сказал "дайте-ка подумать", коричневый сказал «как земля» и вместо серого назвал свой любимый "серебристый, но без блеска". Нам дали упражнения на концентрацию и посоветовали к логопеду, но у нас и так на него направление после U9. Я в панике, так как начиталась о возможных последствиях. Завтра нам надо идти на двухчасовую Schulspiel, ребенок там будет с другими детьми без родителей, нас вежливо заставили подписать согласие на присутствие при этом Mobile Sonderpedagogin. Результаты сообщат "когда-то по телефону". Ребенок schulpflichtig, день рождения за месяц до Stichtag в нашей земле. 2 года ходит в немецкий детский саду, с октября посещает при другой школе Vorkurs Deutsch, русский и немецкий на хорошем уровне, очень живой и коммуникабельный ребенок. Мамочки, подскажите, пожалуйста, как себя правильно вести с этими школьными товарищами и не дать ребенка в этот класс запихнуть. Спасибо!
Были сегодня с ребенком на записи в школу и там после разговора с ним предложили его в SFKl Sprachförderklasse записать. Объективных причин не вижу для этого. Когда нужно было синий цвет назвать, он сказал "дайте-ка подумать", коричневый сказал «как земля» и вместо серого назвал свой любимый "серебристый, но без блеска". Нам дали упражнения на концентрацию и посоветовали к логопеду, но у нас и так на него направление после U9. Я в панике, так как начиталась о возможных последствиях. Завтра нам надо идти на двухчасовую Schulspiel, ребенок там будет с другими детьми без родителей, нас вежливо заставили подписать согласие на присутствие при этом Mobile Sonderpedagogin. Результаты сообщат "когда-то по телефону". Ребенок schulpflichtig, день рождения за месяц до Stichtag в нашей земле. 2 года ходит в немецкий детский саду, с октября посещает при другой школе Vorkurs Deutsch, русский и немецкий на хорошем уровне, очень живой и коммуникабельный ребенок. Мамочки, подскажите, пожалуйста, как себя правильно вести с этими школьными товарищами и не дать ребенка в этот класс запихнуть. Спасибо!
NEW 15.04.15 20:12
в ответ shaherzad 15.04.15 20:05
Объективных причин не вижу для этого. Когда нужно было синий цвет назвать, он сказал "дайте-ка подумать", коричневый сказал «как земля» и вместо серого назвал свой любимый "серебристый, но без блеска".
причин не видите, а проблему видите или тоже нет ? Цвета это как бы азы, их в норме задолго до школы знают.
причин не видите, а проблему видите или тоже нет ? Цвета это как бы азы, их в норме задолго до школы знают.
Speak My Language
NEW 15.04.15 20:25
в ответ shaherzad 15.04.15 20:05
Какой у ребёнка родной язык? Он знает слова и картинки / предметы / описания для своего возраста на немецком языке?
У нас, например, в одной обычной школе есть такой класс, там 10 человек изучают именно интенсивно немецкий язык. В освном идут туда дети, у которых в 6 лет, ни русского, ни турецкого, ни немецкого языка.
После 1-2 класса идут со всеми детьми в 3 класс и дальше. Никаких запретов на гимназию нет, если ребёнок достаточно подтянулся.
Сейчас конечно прийдёт Ирма и будет ругаться, но если ребёнок элементарно не смог назвать цвета, то как он справится с этим в классе? там никто обьяснять слова не будет.
У нас, например, в одной обычной школе есть такой класс, там 10 человек изучают именно интенсивно немецкий язык. В освном идут туда дети, у которых в 6 лет, ни русского, ни турецкого, ни немецкого языка.
После 1-2 класса идут со всеми детьми в 3 класс и дальше. Никаких запретов на гимназию нет, если ребёнок достаточно подтянулся.
Сейчас конечно прийдёт Ирма и будет ругаться, но если ребёнок элементарно не смог назвать цвета, то как он справится с этим в классе? там никто обьяснять слова не будет.
NEW 15.04.15 20:28
в ответ olya.de 15.04.15 20:12
Он знает их, я думаю, он в новой обстановке перед учительницей покрасоваться решил - что не просто цвета знает, а сравнивает, типа эпитеты подбирает. Они с папой сложением-вычитанием заняты в последнее время были, а вот такие "азы" он или забыл или я не знаю.. Может и вправду я проблему не вижу, может подскажете, на что внимание обратить?
NEW 15.04.15 20:33
в ответ shaherzad 15.04.15 20:28
А что ещё кроме цветов спрашивали? как у вас с немецким языком?
Некоторые "педагоги" считают, что если мама плохо говорит - то и ребёнок автоматически не знает немецкого языка:)
возьмите картинки и попросите его описать, но не просто это картина. Попробовать, чтоб он описал сам всё, без вопросов, но если что: А что делает картина? а где она висит? а что мальчик делает? использует ребёнок предлоги? сравнения? правильные артикли?
Некоторые "педагоги" считают, что если мама плохо говорит - то и ребёнок автоматически не знает немецкого языка:)
возьмите картинки и попросите его описать, но не просто это картина. Попробовать, чтоб он описал сам всё, без вопросов, но если что: А что делает картина? а где она висит? а что мальчик делает? использует ребёнок предлоги? сравнения? правильные артикли?
NEW 15.04.15 20:36
в ответ shaherzad 15.04.15 20:28
Это Ваш ребенок, поэтому Вам виднее, что он может, а что нет. Если просто забыл (?), то повторить, тем более, в первом классе больше рисуют, чем считают, так что цвета ему не меньше цифр пригодятся. Ну а если это было "шоу", то пытаться приучать к тому, что в школе придется четко на поставленные вопросы отвечать, а не красоваться. Учитель может такого юмора и не понять, что собственно и произошло уже.
Speak My Language
NEW 15.04.15 20:44
в ответ Nereida 15.04.15 20:25
Родной у него русский, для его возраста у него отличный словарный запас - это не только мое мнение как мамы, русскоговорящие знакомые сразу это отмечают. Слова-предметы-описания - мы занимались с ним по карточкам для Vorschule, правда там задания больше на логику, внимание и концентрацию были. Я не против спецкласса, если это действительно будет нужно моему ребенку, а не им - для заполнения этого самого класса. Но во время разговора у меня сложилось ощущение, что изначально уже было решено, что мы туда идем. Сначала регистрирующий педагог обмолвилась, "а откуда у вас фамилия немецкая", паспорт мой зачем-то копировать отправилась, потом фраза "возможно вам предложат SFK..", вторая ничего позитивного о результатах не сказала, только написанное выше и сразу к директору проводила, где нам
якобы "всё об SFK сейчас расскажут". Но после часа ожидания не рассказали, а выдали листик с термином на завтра.
NEW 15.04.15 20:51
А вы у него не спрашивали, почему он просто цвета не назвал? Такое ощущение, что он или задание не понял и решил, что цвета нужно "описАТь", или хотел "блеснуть".
Там же и другие задания были. Как с теми справился?
Что в садике о нем говорят, насколько к школе готов?
в ответ shaherzad 15.04.15 20:05
В ответ на:
Когда нужно было синий цвет назвать, он сказал "дайте-ка подумать", коричневый сказал «как земля» и вместо серого назвал свой любимый "серебристый, но без блеска
Когда нужно было синий цвет назвать, он сказал "дайте-ка подумать", коричневый сказал «как земля» и вместо серого назвал свой любимый "серебристый, но без блеска
А вы у него не спрашивали, почему он просто цвета не назвал? Такое ощущение, что он или задание не понял и решил, что цвета нужно "описАТь", или хотел "блеснуть".
Там же и другие задания были. Как с теми справился?
Что в садике о нем говорят, насколько к школе готов?
NEW 15.04.15 21:01
в ответ Nereida 15.04.15 20:33
У мамы немецкий telc С1, Note "gut".
Oписание картинки-приглашения на Maifest вышло такое: Ich sehe ein Maibaum. Ich sehe sechs Kinder, zwei Mädels und sechs Jungs. Sie tanzen auf eine Wiese, das ist Maifest. Die Jungs tragen Lederhosen, aber ich habe keine, deshalb gehe ich nicht dorthin. Дальше у нас началась дискуссия по поводу наличия/отстутствия Lederhosen, которые он направился благополучно примерять, но по пути увидел кошку и сейчас играет с ней, штаны уже забыты. Артиклей он избегает, если занятие скучное, легко отвлекается.
PS: девочки, я вернусь, как только он уснет. Спасибо за ваше участие!
Oписание картинки-приглашения на Maifest вышло такое: Ich sehe ein Maibaum. Ich sehe sechs Kinder, zwei Mädels und sechs Jungs. Sie tanzen auf eine Wiese, das ist Maifest. Die Jungs tragen Lederhosen, aber ich habe keine, deshalb gehe ich nicht dorthin. Дальше у нас началась дискуссия по поводу наличия/отстутствия Lederhosen, которые он направился благополучно примерять, но по пути увидел кошку и сейчас играет с ней, штаны уже забыты. Артиклей он избегает, если занятие скучное, легко отвлекается.
PS: девочки, я вернусь, как только он уснет. Спасибо за ваше участие!
NEW 15.04.15 23:18
в ответ shaherzad 15.04.15 21:01
ТС, мне кажется, что проблема с языком все-таки существует. В таком возрасте, те же цвета учатся за 10-20 минут. Дети в этом возрасте очень быстро с хватывают те же числа, цвета , формы. Поэтому мне не понятно, как ребенок-дошкольник не смог назвать такие элементарные вещи, как цвета на двух языках. Что же он будет тогда делать в классе, где обучение будет идти на немецком?
NEW 16.04.15 05:12
в ответ Scarlett75 15.04.15 23:18
Девочки, ну что вы пытаетесь диагноз поставить
Мама и не отрицает - направление к логопеду уже есть (см. первый пост).
Исключительно мое мнение - ребенок просто "излишне говорливый"
Ему реально было скучно просто называть цвета. Да, с такой изобретательностью в школе будет тяжко. Но это (еще раз повторю, с моей точки зрения) не болезнь))))

Исключительно мое мнение - ребенок просто "излишне говорливый"

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.04.15 05:55
в ответ shaherzad 16.04.15 05:43
Не знаю, как насчёт прав, но я бы не советовала сейчас начинать игру в кошки-мышки. Вы правильно предположили, что Вам готовят место в спецклассе, так зачем давать лишние карты в руки?!
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.04.15 06:46
в ответ Ashka_hash46 16.04.15 05:55
То есть лучше не идти? Я не понимаю, что обозначает "кошки-мышки", или вы советуете идти и не сопротивляться? Просто я уверена, что после этой т.н. игры заключение этого спецпедагога будет рекомендация к SFK, так как школе надо заполнить спецкласс. Родителям при этом присутствовать нельзя и сочинить о поведении ребенка можно все, что удобно им. Вместо этого термина я бы хотела поговорить с диркетором, как вчера и планировалось.
NEW 16.04.15 07:02
в ответ shaherzad 16.04.15 06:46
Я не предлагаю соглашаться
Я считаю, что уже поздно... Легко и красиво выйти из ситуации не получится. Неужели до всех этих тестов воспитатели тонко не гамекали Вам о проблемах сына (мнимых или реальных, дело сейчас не в этом)? Вот тогда, когда шли намеки и следовало озаботится справочкой, что ребенок здоров и развивается согласно возрасту. А сейчас встать в позу и не привести ребенка на "стандартную процедуру" оценки готовности к школе - неразумно. Планируете сослаться на резкую болезнь сына? Тест все равно делать будет нужно - в школе, в гезундхайтсамте, результат будет тот же. Просто сегодня или через неделю.
Судя по всему, тестирующие уже ознакромлены с достаточным количеством информации (из садика), чтобы сделать выводы...
Желтую тетрадку открыть не предлагаю, чтобы не вызвать волнений от записей в ней
Какой выход предлагаю? У меня нет быстрого решения - попасть к независимому специалисту, со мнение которого в последствии согласится школа. Но к такому специалисту очередь в несколько месяцев
Пы.Сы. Я абсолютно не против спецсадов, спецклассов и спецшкол

Судя по всему, тестирующие уже ознакромлены с достаточным количеством информации (из садика), чтобы сделать выводы...
Желтую тетрадку открыть не предлагаю, чтобы не вызвать волнений от записей в ней

Какой выход предлагаю? У меня нет быстрого решения - попасть к независимому специалисту, со мнение которого в последствии согласится школа. Но к такому специалисту очередь в несколько месяцев

Пы.Сы. Я абсолютно не против спецсадов, спецклассов и спецшкол

Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.04.15 07:34
в ответ Ashka_hash46 16.04.15 07:02
Не намекали совершенно ничего, на мои вопросы, как он справляется, отвечали "все отлично, он очень быстро схватывает все, мы в восторге, супер-супер". В желтой тетради нет никаких "особых" записей, он развивается согласно возрасту. После U9 у окулиста были, легкая дальнозоркость - норма в этом возрасте, а к логопеду еще пойдем - это была моя просьба к деткому врачу, так как сын "Ш" не выговаривает, ну и мне хотелось, чтобы он произношение потренировал со специалистом. Тест от ГА, который стандартный для первоклашек - у нас через 3 месяца только.
PS^ спасибо за Ваши ответы.
PS^ спасибо за Ваши ответы.
NEW 16.04.15 07:40
правильно было бы einEN Baum, auf einER Wiese.
Сейчас конечно скажут, ну и немцы делают такие ошибки - да, делают, но они тоже не идут потом в реальшуле или гимназию.
обычные проблемы (НЕ БОЛЕЗНь) у вашего ребёнка, так как никто ему не преподнёс правильный немецкий!
Если там нормалъный педагог - он это заметит, а не будет на отсталось ребёнка давить.
Узнайте подробно что это за класс? кто там будет преподавать? какая специализация у учителя? что ещё за детки будут в классе?
У меня пример одних родствеников: мальчик, 5 лет, знает замечательно русский язык!!! такими словами и выражениями говорит - приятно слушать.
НО... на немецком он этих слов не знает, не говоря уже о артиклях! Ходил весь год на Vorkurs, да они там выучили базисные слова, но ещё далеко до красивого разностороннего немецкого языка!
с ним бы сейчас тоже позанимались интенсивно и все слова, которые он на русском знает - дали ему на немецком! - будет отличник. А сейчас он в классе явно потеряется, особенно если учительница не заметит его таланта.
в ответ shaherzad 15.04.15 21:01
В ответ на:
Ich sehe ein Maibaum. Ich sehe sechs Kinder, zwei Mädels und sechs Jungs. Sie tanzen auf eine Wiese, das ist Maifest. Die Jungs tragen Lederhosen, aber ich habe keine, deshalb gehe ich nicht dorthin.
Ich sehe ein Maibaum. Ich sehe sechs Kinder, zwei Mädels und sechs Jungs. Sie tanzen auf eine Wiese, das ist Maifest. Die Jungs tragen Lederhosen, aber ich habe keine, deshalb gehe ich nicht dorthin.
правильно было бы einEN Baum, auf einER Wiese.
Сейчас конечно скажут, ну и немцы делают такие ошибки - да, делают, но они тоже не идут потом в реальшуле или гимназию.
обычные проблемы (НЕ БОЛЕЗНь) у вашего ребёнка, так как никто ему не преподнёс правильный немецкий!
Если там нормалъный педагог - он это заметит, а не будет на отсталось ребёнка давить.
Узнайте подробно что это за класс? кто там будет преподавать? какая специализация у учителя? что ещё за детки будут в классе?
У меня пример одних родствеников: мальчик, 5 лет, знает замечательно русский язык!!! такими словами и выражениями говорит - приятно слушать.
НО... на немецком он этих слов не знает, не говоря уже о артиклях! Ходил весь год на Vorkurs, да они там выучили базисные слова, но ещё далеко до красивого разностороннего немецкого языка!
с ним бы сейчас тоже позанимались интенсивно и все слова, которые он на русском знает - дали ему на немецком! - будет отличник. А сейчас он в классе явно потеряется, особенно если учительница не заметит его таланта.
NEW 16.04.15 07:55
в ответ shaherzad 16.04.15 07:34
Ну тогда (если в желтой тетрадке стоит, что развит согласно нормам) смело идтите на Spiel, и желательно, если до этого будет возможность переговорить с тестирующими, упомянув этот факт.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.04.15 07:58
да, это очень похоже на наш случай. Я старалась дать ему литературный русский, а правильный немецкий тренировать нам обоим просто не с кем. В Vorschule они учатся вырезать ножницами, поют песни, но ему там скучно. Единственный плюс - другие дети и новый педагог, от которого он опять же слышит правильный немецкий. Я боюсь, что этот Spachförderklasse расслабит его и затормозит развитие. На Schulspiel мы пойдем, но он должен получить шанс на учебу в обычном классе, не будет справляться - перевести всегда успеют или?.. Вот только как это всё сделать правильно?
NEW 16.04.15 08:17
в ответ shaherzad 16.04.15 07:58
Посмотрите в школьном законе своей земли, кто принимает решение по поводу места обучения ребенка - родители или какие-то другие организации. Если решение за родителями - этим законом и оперируйте.
Например, в законе Баварии, в параграфе Vollzeitschulpflicht подобное указано строчкой
(2) <...> 4 Vor der Entscheidung hat die Schule die Erziehungsberechtigten zu hören.
Например, в законе Баварии, в параграфе Vollzeitschulpflicht подобное указано строчкой
(2) <...> 4 Vor der Entscheidung hat die Schule die Erziehungsberechtigten zu hören.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.04.15 08:54
в ответ Ashka_hash46 16.04.15 07:55
Только что с Leiterin нашего садика переговорила, она очень удивилась, сказала "Mein Gott, er spricht doch sehr gut. Er redet viel und kleinen Akzent kann man hören, aber das ich doch normal. Er hat doch nicht falsch die Farben genannt. Ich muss aber ganz genau wissen, was diese Lehrerin gesagt hat, sprechen Sie mit Ihr noch mal und sagen Sie, dass sie mit mir jederzeit telefonieren kann, und geben Sie Ihr meinen Telefonnummer. Ich brauche aber von Ihnen diese Erlaubnis, dass ich mit der Schule reden kann". Посоветовала не переживать и вести его спокойно на эту Spiel. Sonderpedagogin это норма для этой игры.
NEW 16.04.15 09:01
в ответ Ashka_hash46 16.04.15 08:17
Мы в Мюнхене живём, спасибо, вроде подходит.
Этот класс они только советуют, но решают родители? Если всё так, тогда мы идём на эту игру, однако настаиваем на обычном классе для него. И отказать они не могут, так как ни со стороны врача, ни со стороны садика претензий к нему нет. Правильно я понимаю?

NEW 16.04.15 09:13
в ответ shaherzad 16.04.15 07:58
Прочитала все ваши посты. Волнение ваше понятно.Но объективных причин для влнений нет. Ну,набирает школа класс для детей с плохим немецким,ну попадаете вы под категорию потенциально не владеющих языком (только по факту происхождения), ну предложили вам записаться в этот класс(так они и должны были это сделать) - и всё на этом. Дальше уже вам решать ,пойдёт он в этот класс или нет. Отставания в развитии у ребёнка нет. Если он два года ходил в ДС,то язык у него на уровне немецких сверстников+ повышенное интеллектуальное развитие за счёт владения двумя языками. Всё хорошо. Теперь небольшой совет,для вашего же спокойствия. Когда пойдёте к логопеду,после первого занятия ,на котором логопед его тестировать будет ,при разговоре спросите её мнение -достаточен ли уровень немецкого для беспроблемного
обучения в школе. Послушайте,что она скажет. Если недостаточен(в чём я сомневаюсь),то спросите как организовать помощь ,время до школы у вас ещё есть. Ну и дождитесь теста от ГА. А то что ваш сын покрасовался слегка ,так это ж здорово! И я уверена,что его поведение никакой роли для рекомендации ФК не сыграло. Сейчас "мода" такая всех детей усиленно интегрировать,вот и гребут всех подряд не разобравшись.
NEW 16.04.15 09:58
Вам просто достаточно не дать согласие на этот класс. Если, конечно, ваш Шульгезец это позволяет.
Результаты по телефону не нужны. Поэтому придите вместе с сыном, берите "фио" и "откель" эта зондерпедагогин и требуйте от неё Берихта письменного. Письменно же. К телефону не подходите. Не обязаны.
Вежливо. И расспрашивать об истиных причинах того или иного предложения. Никогда не соглашаться прямо там, на месте, всегда говорите, что вам нужно время подумать. Если чувствуете попой, что что-то вас смущает, то спрашивайте тут.
в ответ shaherzad 15.04.15 20:05
В ответ на:
нас вежливо заставили подписать согласие на присутствие при этом Mobile Sonderpedagogin. Результаты сообщат "когда-то по телефону". Ребенок schulpflichtig, день рождения за месяц до Stichtag в нашей земле. 2 года ходит в немецкий детский саду, с октября посещает при другой школе Vorkurs Deutsch, русский и немецкий на хорошем уровне, очень живой и коммуникабельный ребенок. Мамочки, подскажите, пожалуйста, как себя правильно вести с этими школьными товарищами и не дать ребенка в этот класс запихнуть. Спасибо!
нас вежливо заставили подписать согласие на присутствие при этом Mobile Sonderpedagogin. Результаты сообщат "когда-то по телефону". Ребенок schulpflichtig, день рождения за месяц до Stichtag в нашей земле. 2 года ходит в немецкий детский саду, с октября посещает при другой школе Vorkurs Deutsch, русский и немецкий на хорошем уровне, очень живой и коммуникабельный ребенок. Мамочки, подскажите, пожалуйста, как себя правильно вести с этими школьными товарищами и не дать ребенка в этот класс запихнуть. Спасибо!
Вам просто достаточно не дать согласие на этот класс. Если, конечно, ваш Шульгезец это позволяет.
Результаты по телефону не нужны. Поэтому придите вместе с сыном, берите "фио" и "откель" эта зондерпедагогин и требуйте от неё Берихта письменного. Письменно же. К телефону не подходите. Не обязаны.
В ответ на:
как себя правильно вести с этими школьными товарищами и не дать ребенка в этот класс запихнуть.
как себя правильно вести с этими школьными товарищами и не дать ребенка в этот класс запихнуть.
Вежливо. И расспрашивать об истиных причинах того или иного предложения. Никогда не соглашаться прямо там, на месте, всегда говорите, что вам нужно время подумать. Если чувствуете попой, что что-то вас смущает, то спрашивайте тут.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.04.15 10:01
Не наводите тень на плетень. Речь идёт об интеграционном классе для детей с проблемами речи. Незнание немецкого - это не болезнь и не отставание в развитии. Мой пошёл вообще без немецкого в школу, никто его в Шпрахшуле или в Шпрахкласс даже не пытался засунуть. И ничего, справился.
Меня больше волнует, как бы ребёнку не начали УО шить из-за того, как он отвечал на вопросы.
в ответ Nereida 15.04.15 20:25
В ответ на:
Какой у ребёнка родной язык? Он знает слова и картинки / предметы / описания для своего возраста на немецком языке?
У нас, например, в одной обычной школе есть такой класс, там 10 человек изучают именно интенсивно немецкий язык. В освном идут туда дети, у которых в 6 лет, ни русского, ни турецкого, ни немецкого языка.
Какой у ребёнка родной язык? Он знает слова и картинки / предметы / описания для своего возраста на немецком языке?
У нас, например, в одной обычной школе есть такой класс, там 10 человек изучают именно интенсивно немецкий язык. В освном идут туда дети, у которых в 6 лет, ни русского, ни турецкого, ни немецкого языка.
Не наводите тень на плетень. Речь идёт об интеграционном классе для детей с проблемами речи. Незнание немецкого - это не болезнь и не отставание в развитии. Мой пошёл вообще без немецкого в школу, никто его в Шпрахшуле или в Шпрахкласс даже не пытался засунуть. И ничего, справился.
Меня больше волнует, как бы ребёнку не начали УО шить из-за того, как он отвечал на вопросы.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 16.04.15 12:35
в ответ Irma_ 16.04.15 10:01
Сходили, у меня плохие предчувствия. Никто со мной не захотел разговаривать и смотреть на нашу Gelbe Heft, как и контактировать с KiTa: сказали, что они "составляют свое представление". Было 4 ребенка и 3 серьезные тётеньки, о результатах ничего не сказали, письменного результата не будет, только по телефону. УО - это что обозначает?
NEW 16.04.15 12:46
в ответ shaherzad 16.04.15 12:35
В ответ на:
Никто со мной не захотел разговаривать и смотреть на нашу Gelbe Heft, как и контактировать с KiTa: сказали, что они "составляют свое представление".
Всё правильно.Очём они сейчас могут с вами говорить?Они пока в процессе сбора информации.А по телефону они потом вам расскажут о своих впечатления и озвучат свои (ни к чему вас не обязывающие ) рекомендации.Пока рано что-либо предпринимать.Вот если будут письменные предписания ,тогда уже надо реагировать , тоже письменно.А все разговоры это просто попытки взять вас "на шарапа",вот если вы с ними согласитесь,тогда они вам быстренько бумажечки на подпись подсунут,а не согласитесь,так и отстанут. Но ляйтерин ДС обязательно проинформируйте ,что они отказались с ней поговорить. Никто со мной не захотел разговаривать и смотреть на нашу Gelbe Heft, как и контактировать с KiTa: сказали, что они "составляют свое представление".
В ответ на:
УО - это что обозначает?
УО- умственная отсталость.УО - это что обозначает?
NEW 16.04.15 13:23
в ответ shaherzad 16.04.15 12:35
когда мы был на записи в школе, там было вскользь сказано, что примерно 10 % детей нашего района формируют состав зондеркласса. Туда попадают дети, которые по какой-то причине, будь то физическое, эмоциональное, или же речевое развитие, не готовы, на их взгляд, идти в обычный класс. Этот вывод делается как на основании данных, полученных от детского сада, так и после таких вот "игр". Более того, не знаю, как у вас, в наш сад несколько раз приходили преподаватели из школы, наблюдали за детьми, играли с ними; дети тоже ходили в школу на какие-то мероприятия.
Судя по всему, в вашей школе не могут набрать этот самый класс, вот и выискивают подходящие кандидатуры. Если Вы как мать считаете, что ребенок справится в обычном классе, а тем более, если и в садике к нему претензий нет, да и в желтой тетрадке все ок, стойте на своем и не подписывайте согласие на зондеркласс. Как я поняла, окончательное решение все же принимают родители, у нас по крайней мере так, не знаю, как у вас в Мюнхене.
Судя по всему, в вашей школе не могут набрать этот самый класс, вот и выискивают подходящие кандидатуры. Если Вы как мать считаете, что ребенок справится в обычном классе, а тем более, если и в садике к нему претензий нет, да и в желтой тетрадке все ок, стойте на своем и не подписывайте согласие на зондеркласс. Как я поняла, окончательное решение все же принимают родители, у нас по крайней мере так, не знаю, как у вас в Мюнхене.
NEW 16.04.15 13:34
в ответ Ashka_hash46 16.04.15 13:29
В ответ на:
ты правда видишь принципиальную разницу в понятиях "Sonder-" и "Förder-"?
Я и про фёрдер классы для детей с проблемами развития и здоровья не слышала.Шпрахфёрдерклассы -это просто для детей с плохим немецким.А если девушка имела ввиду интеграционные или интегративные классы,то в них недокомплекта не бывает.Тк на несколько проблемных детей приходится большое кол-во беспроблемных, в этом и фишка.ты правда видишь принципиальную разницу в понятиях "Sonder-" и "Förder-"?
NEW 16.04.15 14:00
в ответ cer 16.04.15 13:34
Ну нет же))) Spachförderklasse - это не для детей с проблемами языка (иначе это были бы только дополнительные занятия, Sprachförderung при обычной начальной школе), а именно - для детей с проблемами речи. Под общей маркой пытаются пропихнуть туда детей с Migrationshintergrund. И ТС не случайно бьет тревогу.
Но я понимаю, откуда у тебя такое спокойствие относительно понятий - ты из Гамбурга. У меня есть близкий знакомый из этого же города... действительно, программа Инклюзион прошла в Гамбурге настолько хорошо, что и школы посокращали, и понятие "Förder-" для жителей уже кажется пережитком прошлого. Увы, так не везде. (Или - слава Богу, что так не везде, ибо когда есть особенный ребенок и нет школы для него - это тоже засада).
Но я понимаю, откуда у тебя такое спокойствие относительно понятий - ты из Гамбурга. У меня есть близкий знакомый из этого же города... действительно, программа Инклюзион прошла в Гамбурге настолько хорошо, что и школы посокращали, и понятие "Förder-" для жителей уже кажется пережитком прошлого. Увы, так не везде. (Или - слава Богу, что так не везде, ибо когда есть особенный ребенок и нет школы для него - это тоже засада).
Общественное мнение
формируют не самые умные, а самые болтливые
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.04.15 14:39
в ответ cer 16.04.15 13:43
В наших это называется Grundschulförderklasse. Как я уже выше писала, есть один такой класс при одной из районных школ, куда оформляют/пытаются оформить детей, которые по каким-то причинам (в т.ч. недостаточное владение языком) не готовы (по мнению педагогов), достигнув школьного возраста, идти в обычную начальную школу.
NEW 16.04.15 15:41
в ответ Ashka_hash46 16.04.15 14:00
В ответ на:
Spachförderklasse - это не для детей с проблемами языка (иначе это были бы только дополнительные занятия, Sprachförderung при обычной начальной школе), а именно - для детей с проблемами речи.
А разве классы для детей с проблемами развития речи существуют при обычных грундшуле? Как это возможно?Организационно,я имею ввиду.Это же специальные педагоги нужны.Spachförderklasse - это не для детей с проблемами языка (иначе это были бы только дополнительные занятия, Sprachförderung при обычной начальной школе), а именно - для детей с проблемами речи.
В ответ на:
И ТС не случайно бьет тревогу.
ТС ,совершенно правильно тревогу бьёт.Её ребёнку нечего делать в классе с детьми у которых слабый немецкий.Да и в классе для детей с проблемами речевого развития(?) тоже.Мальчику как раз хороший немецкий у одноклассников требуется.И ТС не случайно бьет тревогу.
В ответ на:
Но я понимаю, откуда у тебя такое спокойствие относительно понятий - ты из Гамбурга. У меня есть близкий знакомый из этого же города... действительно, программа Инклюзион прошла в Гамбурге настолько хорошо
Эх , рассказала бы я тебе "про войну".Но фёрдершуле вроде не тронули.Пкм,о которых я знаю.Но я понимаю, откуда у тебя такое спокойствие относительно понятий - ты из Гамбурга. У меня есть близкий знакомый из этого же города... действительно, программа Инклюзион прошла в Гамбурге настолько хорошо
NEW 16.04.15 15:48
Держитесь!
в ответ L_U_V 16.04.15 14:39
В ответ на:
В наших это называется Grundschulförderklasse. Как я уже выше писала, есть один такой класс при одной из районных школ, куда оформляют/пытаются оформить детей, которые по каким-то причинам (в т.ч. недостаточное владение языком) не готовы (по мнению педагогов), достигнув школьного возраста, идти в обычную начальную школу.
Ужас!В наших это называется Grundschulförderklasse. Как я уже выше писала, есть один такой класс при одной из районных школ, куда оформляют/пытаются оформить детей, которые по каким-то причинам (в т.ч. недостаточное владение языком) не готовы (по мнению педагогов), достигнув школьного возраста, идти в обычную начальную школу.


NEW 16.04.15 16:47
в ответ cer 16.04.15 15:48
Нас это, к счастью, не коснулось, но такой вот фердерпедагог, присутствовал на родительском собрании в каждой школе и рассказывал, что, мол, если кому и будет предложено, чтобы родители не пугались, это ничего страшного, это не значит, что ваш ребенок какой-то не такой итд итп, в общем заливалась соловьем, какое счастье попасть в такой класс! Индивидуальный подход и прочее!!!
Как-то так.

NEW 16.04.15 17:53 
в ответ L_U_V 16.04.15 16:47
В ответ на:
Нас это, к счастью, не коснулось,
т-т-т!Стучу по дереву.Это ж ведь ,попадёт ребёнок "под мнение педагога" и уже не отмахаешься.Это не с шульамтом,гезундхайтсамтом и югендамтом воевать ,там хоть законы и нормативы есть,а тут "мнение" и как его оспорить?Нас это, к счастью, не коснулось,

NEW 16.04.15 18:13
про классы, про которые я писала, они в начальных школах у нас и туда берут только детей, у которых именно не хватает немецкого языка.
У многих детей у них и русского нет и немецкого, но при этом они нормальной интеллигенции, просто родители разговаривают с ними на уровне, "да, найн, геен кушать".
т.е. это дети не в коем случае с какими то признаками умственной отсталости.
и с ними именно занимаются интенсивно немецким языком. Туда не берут детей, у которых 0 немецкий.
в ответ cer 16.04.15 15:41
В ответ на:
А разве классы для детей с проблемами развития речи существуют при обычных грундшуле?
А разве классы для детей с проблемами развития речи существуют при обычных грундшуле?
про классы, про которые я писала, они в начальных школах у нас и туда берут только детей, у которых именно не хватает немецкого языка.
У многих детей у них и русского нет и немецкого, но при этом они нормальной интеллигенции, просто родители разговаривают с ними на уровне, "да, найн, геен кушать".
т.е. это дети не в коем случае с какими то признаками умственной отсталости.
и с ними именно занимаются интенсивно немецким языком. Туда не берут детей, у которых 0 немецкий.
NEW 16.04.15 19:07
в ответ Nereida 16.04.15 18:13
Девочки, милые, нас в нормальный класс взяли!!! Только что позвонили из школы, сказали "мы вас берем, но вы в оставшееся время уделите внимание упражнениям на концентрацию, и учите его слушать". Я переспросила еще раз специально, это нормальный класс будет, не "förder"? Ответили, что нет, обычный класс. Они увидели при тестировании, что он приболевший был - кашлял постоянно, но он всё равно смог их убедить на этом двухчасовом тестировании, моя зайка золотая! Ну и я их, наверное, уже достала - не без того.
PS: Допишу еще, вдруг кому-то эта тема впоследствии будет полезна. За стилистику извините заранее, не могу до сих пор в себя придти. Так вот. Sprachförderklassе - это не так просто, как они это хотят подать. Я всполошилась, так как на прямой вопрос вчера "что это и зачем это нужно моему ребенку?" товарищи начали сами себе противоречить. "14 часов в неделю немецкого и математики, на которые якобы собираются детки "с потребностью" изо всех классов.. нет-нет, это не отдельный класс, что вы, это группа такая отдельная.. а потом они возвращаются обратно в свои классы и занимаются как обычно с нормальными детьми.." Невинно поданная инфа, но если посчитать.. В школе всего три начальных класса, в Grundschule занятия с 8.00 до 11.30 с паузами. Умножаем 3.5 часа на 5 дней, отнимаем паузы и имеем эти самые 14 часов. Я не поверю, что детей срывают с других занятий, чтобы усиленно позаниматься отдельно. Значит речь идёт об отдельном постоянном коллективе-классе и скорее всего, что в оставшееся время с остальными детками они будут заниматься только спортом и т.п. Это надо, не спорю и слава Богу, что в этой стране это есть. Я поражаюсь работе и ресурсам, которые здесь затрачиваются на интеграцию и помощь нуждающимся, но гиперопека и эти скрытые стандарты - это ведь тоже не всегда хорошо.
Всем неравнодушным, кто отписался и здесь и в личке, за ваш опыт и поддержку - огромное человеческое спасибо!
PS: Допишу еще, вдруг кому-то эта тема впоследствии будет полезна. За стилистику извините заранее, не могу до сих пор в себя придти. Так вот. Sprachförderklassе - это не так просто, как они это хотят подать. Я всполошилась, так как на прямой вопрос вчера "что это и зачем это нужно моему ребенку?" товарищи начали сами себе противоречить. "14 часов в неделю немецкого и математики, на которые якобы собираются детки "с потребностью" изо всех классов.. нет-нет, это не отдельный класс, что вы, это группа такая отдельная.. а потом они возвращаются обратно в свои классы и занимаются как обычно с нормальными детьми.." Невинно поданная инфа, но если посчитать.. В школе всего три начальных класса, в Grundschule занятия с 8.00 до 11.30 с паузами. Умножаем 3.5 часа на 5 дней, отнимаем паузы и имеем эти самые 14 часов. Я не поверю, что детей срывают с других занятий, чтобы усиленно позаниматься отдельно. Значит речь идёт об отдельном постоянном коллективе-классе и скорее всего, что в оставшееся время с остальными детками они будут заниматься только спортом и т.п. Это надо, не спорю и слава Богу, что в этой стране это есть. Я поражаюсь работе и ресурсам, которые здесь затрачиваются на интеграцию и помощь нуждающимся, но гиперопека и эти скрытые стандарты - это ведь тоже не всегда хорошо.


NEW 16.04.15 22:08
не видите, так и не записывайте.
скажите, что Вы в обычную школу хотите.
Если сомневаетесь, поговорите с независимым психологом (не от школы). Пусть ребенка протестируют.
в ответ shaherzad 15.04.15 20:05
В ответ на:
Были сегодня с ребенком на записи в школу и там после разговора с ним предложили его в SFKl Sprachförderklasse записать. Объективных причин не вижу для этого
[цитата]Были сегодня с ребенком на записи в школу и там после разговора с ним предложили его в SFKl Sprachförderklasse записать. Объективных причин не вижу для этого
не видите, так и не записывайте.
скажите, что Вы в обычную школу хотите.
Если сомневаетесь, поговорите с независимым психологом (не от школы). Пусть ребенка протестируют.
NEW 17.04.15 11:49
у нас внизу поляки живут, полтора года в германии, девочка в сентябре в первый класс пошла. На немецком говорит, до школы год в садик ходила. Так вот, через пару недель после начала школы маме дали письмо из школы в связи с проблемой в немецком, будет у них этот Фёрдер. Группу детей из первых классов отобрали и их забирают с простых уроков на этот фердер, немецк. и математику- может им там объясняют по другому, незнаю. В письме не было вопроса- хочешь- не хочешь, надо было только расписатся, что ты его прочитала.
Я его читала, потамучто мама ко мне приходила с ним.
в ответ shaherzad 16.04.15 19:07
В ответ на:
14 часов в неделю немецкого и математики, на которые якобы собираются детки "с потребностью" изо всех классов.. нет-нет, это не отдельный класс, что вы, это группа такая отдельная.. а потом они возвращаются обратно в свои классы
14 часов в неделю немецкого и математики, на которые якобы собираются детки "с потребностью" изо всех классов.. нет-нет, это не отдельный класс, что вы, это группа такая отдельная.. а потом они возвращаются обратно в свои классы
у нас внизу поляки живут, полтора года в германии, девочка в сентябре в первый класс пошла. На немецком говорит, до школы год в садик ходила. Так вот, через пару недель после начала школы маме дали письмо из школы в связи с проблемой в немецком, будет у них этот Фёрдер. Группу детей из первых классов отобрали и их забирают с простых уроков на этот фердер, немецк. и математику- может им там объясняют по другому, незнаю. В письме не было вопроса- хочешь- не хочешь, надо было только расписатся, что ты его прочитала.
Я его читала, потамучто мама ко мне приходила с ним.
NEW 18.04.15 08:58
в ответ L_U_V 16.04.15 14:39
Не пугайте людей. Ето просто год отсрочки от школы, если ребёнок по каким либо причинам не готов к школе и ето никак не отражается в дальнейшем, если у ребёнка действительно нет проблем. У меня сын был в Grundschulförderklasse , на следующий год идёт в Гимназию. Подруга тоже бегала, что бы ребёнка туда взяли. Сейчас тоже в гимназии.
Я исключительно терпелива, если в конечном счете всё будет по-моему.Маргарет Тетчер
NEW 18.04.15 14:34
Проблема с артиклями есть, со счетом тоже.
в ответ shaherzad 15.04.15 21:01
В ответ на:
Oписание картинки-приглашения на Maifest вышло такое: Ich sehe ein Maibaum. Ich sehe sechs Kinder, zwei Mädels und sechs Jungs. Sie tanzen auf eine Wiese, das ist Maifest. Die Jungs tragen Lederhosen, aber ich habe keine, deshalb gehe ich nicht dorthin.
Oписание картинки-приглашения на Maifest вышло такое: Ich sehe ein Maibaum. Ich sehe sechs Kinder, zwei Mädels und sechs Jungs. Sie tanzen auf eine Wiese, das ist Maifest. Die Jungs tragen Lederhosen, aber ich habe keine, deshalb gehe ich nicht dorthin.
Проблема с артиклями есть, со счетом тоже.
NEW 18.04.15 14:43
в ответ Dashiela 18.04.15 14:34
Слушайте, тут наши недавно выложили детские "сочинения" по поводу экскурсии в парк, я была неприятно удивлена. Понятно, что дети только ещё учатся писать, но всё-таки это уже 1-ый класс, какие там артикли! Иной раз вообще разообрать невозможно, какое слово написано.
NEW 18.04.15 14:56
если нет причин, то ни чего не приписывают. Мы проходили этот тест для школы через 8 мес. как приехали в Германию. За 8 месяцев дочка в садике язык подтянула, хотя по немецки ни слова не знала. Мы переживали что она что-нибудь не правельно поймёт и не сможит ответить. так она с этим тестом справилась легко. На все вопросы ответила, всё что нужно показала, всё что нужно составила и фамилия у нас русская. Да и голову мы ребёнку ни какими карточками и заданиями на логику, концентрацию и внимание не забивали.
в ответ shaherzad 15.04.15 20:44
В ответ на:
Родной у него русский, для его возраста у него отличный словарный запас - это не только мое мнение как мамы, русскоговорящие знакомые сразу это отмечают. Слова-предметы-описания - мы занимались с ним по карточкам для Vorschule, правда там задания больше на логику, внимание и концентрацию были. Я не против спецкласса, если это действительно будет нужно моему ребенку, а не им - для заполнения этого самого класса. Но во время разговора у меня сложилось ощущение, что изначально уже было решено, что мы туда идем.
Родной у него русский, для его возраста у него отличный словарный запас - это не только мое мнение как мамы, русскоговорящие знакомые сразу это отмечают. Слова-предметы-описания - мы занимались с ним по карточкам для Vorschule, правда там задания больше на логику, внимание и концентрацию были. Я не против спецкласса, если это действительно будет нужно моему ребенку, а не им - для заполнения этого самого класса. Но во время разговора у меня сложилось ощущение, что изначально уже было решено, что мы туда идем.
если нет причин, то ни чего не приписывают. Мы проходили этот тест для школы через 8 мес. как приехали в Германию. За 8 месяцев дочка в садике язык подтянула, хотя по немецки ни слова не знала. Мы переживали что она что-нибудь не правельно поймёт и не сможит ответить. так она с этим тестом справилась легко. На все вопросы ответила, всё что нужно показала, всё что нужно составила и фамилия у нас русская. Да и голову мы ребёнку ни какими карточками и заданиями на логику, концентрацию и внимание не забивали.
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 18.04.15 15:15
имено срывают, но не со всех уроков. а только немецкого. У нас такое было в школе, всех детей Ауслендеров и ПП с урока немецкого уводили на интенсив дойц, там с ними занимались немецким отдельно, так-же ставили оценки. Даже старшая которая пошла в 8 класс. так-же посещала интенсив дойч. Там с детьми усилино изучали немецкий.
Ах да, младшая, после того как мы приехали в Германию пошла в садик, а один день в неделю мы её возили в город (жили мы в деревне) на интенсив дойч. Сами мы в то время посещали интеграционный курс. По пути завозили дочку, потом муж ехал её забирал и она сидела до окончания нашего курса с нами.
И этот интенсив дойч была не наша прихоть, а направление с садика. И мы ни сколько не желем что возили её до школы на этот интенсив и в школе она первые 3 года посещала интенсив.
Единственный минус в этом интенсиве, это то что в цогнесе писали дойч альс цвайте шпрахе. Младшей это ни как не мешало. А вот старшей пришлось сложнее, из-за этой приписки она не могла пойти в 10 класс и даже в беруфшуле не брали. ей пришлось идти на интерграционс курс (с нотой 2), чтоб получить сертификат дойч. Потом она пошла в 10 класс.
В 2005 год (когда мы приехали) в вели этот интенсив класс и эту приписку - дойч альс цвайте шпрахе, в течении первых 4 лет проживания в Германии.
в ответ shaherzad 16.04.15 19:07
В ответ на:
Я не поверю, что детей срывают с других занятий, чтобы усиленно позаниматься отдельно
Я не поверю, что детей срывают с других занятий, чтобы усиленно позаниматься отдельно
имено срывают, но не со всех уроков. а только немецкого. У нас такое было в школе, всех детей Ауслендеров и ПП с урока немецкого уводили на интенсив дойц, там с ними занимались немецким отдельно, так-же ставили оценки. Даже старшая которая пошла в 8 класс. так-же посещала интенсив дойч. Там с детьми усилино изучали немецкий.
Ах да, младшая, после того как мы приехали в Германию пошла в садик, а один день в неделю мы её возили в город (жили мы в деревне) на интенсив дойч. Сами мы в то время посещали интеграционный курс. По пути завозили дочку, потом муж ехал её забирал и она сидела до окончания нашего курса с нами.
И этот интенсив дойч была не наша прихоть, а направление с садика. И мы ни сколько не желем что возили её до школы на этот интенсив и в школе она первые 3 года посещала интенсив.
Единственный минус в этом интенсиве, это то что в цогнесе писали дойч альс цвайте шпрахе. Младшей это ни как не мешало. А вот старшей пришлось сложнее, из-за этой приписки она не могла пойти в 10 класс и даже в беруфшуле не брали. ей пришлось идти на интерграционс курс (с нотой 2), чтоб получить сертификат дойч. Потом она пошла в 10 класс.
В 2005 год (когда мы приехали) в вели этот интенсив класс и эту приписку - дойч альс цвайте шпрахе, в течении первых 4 лет проживания в Германии.
Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!
NEW 18.04.15 15:20
в ответ katju 18.04.15 14:59
Это я просто к тому, что парню вон пишут "проблемы с артиклями", ещё с чем-то, а он даже ещё и не в школе. Ну научаат, наверное :-)
Вот пример:
Вот пример:
NEW 18.04.15 15:22
в ответ Ninolev 18.04.15 15:20
НП
не знают насчёт "срывают", у наших в 1-ом классе в расписании стоят Fö/DaZ, я спросила у учителей, что это такое, мне объяснили, что это Фёрдерунтеррихт и Немецкий как второй язык, некоторым детям требуется, но посколькку моим посчитали что не надо, я в подрбности не вдавалась. Но факт - часть детей ходит на эти занятия во время уроков.
не знают насчёт "срывают", у наших в 1-ом классе в расписании стоят Fö/DaZ, я спросила у учителей, что это такое, мне объяснили, что это Фёрдерунтеррихт и Немецкий как второй язык, некоторым детям требуется, но посколькку моим посчитали что не надо, я в подрбности не вдавалась. Но факт - часть детей ходит на эти занятия во время уроков.
NEW 18.04.15 15:23
Перед вами разыграли прекрасную комедию. Аплодирую ляйтерин. Потому она и ляйтерин, а не кухарка или воспитатель в этом ДС.

Вас отправляют на зондертест, советуют не переживать по поводу его назначения. И конечно, для зондертеста зондерпедаго - это норма. Главное было изобразить несказанное удивление перед вами, чтоб вы успокоились. Аплодирую стоя!
в ответ shaherzad 16.04.15 08:54
В ответ на:
Только что с Leiterin нашего садика переговорила, она очень удивилась, ...Посоветовала не переживать и вести его спокойно на эту Spiel. Sonderpedagogin это норма для этой игры.
Только что с Leiterin нашего садика переговорила, она очень удивилась, ...Посоветовала не переживать и вести его спокойно на эту Spiel. Sonderpedagogin это норма для этой игры.
Перед вами разыграли прекрасную комедию. Аплодирую ляйтерин. Потому она и ляйтерин, а не кухарка или воспитатель в этом ДС.

Вас отправляют на зондертест, советуют не переживать по поводу его назначения. И конечно, для зондертеста зондерпедаго - это норма. Главное было изобразить несказанное удивление перед вами, чтоб вы успокоились. Аплодирую стоя!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.04.15 15:27
Скоты. Они обязаны предоставить берихт вам, как родителю.
Пишите им письменный запрос на берихты. Пусть они письменно откажут. Уроды.
Я знала, что это полнаяЖЖЖЖ будет!
Умственная отсталость.
в ответ shaherzad 16.04.15 12:35
В ответ на:
письменного результата не будет
письменного результата не будет
Скоты. Они обязаны предоставить берихт вам, как родителю.
Пишите им письменный запрос на берихты. Пусть они письменно откажут. Уроды.
Я знала, что это полная

В ответ на:
УО - это что обозначает?
УО - это что обозначает?
Умственная отсталость.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.04.15 15:28
Кому, нахрен, нужны их устные рассказы?! Это официальное тестирование, будьте любезны мне, как родителю, дать официальное заключение о результатах тестирования, а по телефону я буду говорить только о погоде!
в ответ cer 16.04.15 12:46
В ответ на:
.А по телефону они потом вам расскажут о своих впечатления и озвучат свои (ни к чему вас не обязывающие ) рекомендации.
.А по телефону они потом вам расскажут о своих впечатления и озвучат свои (ни к чему вас не обязывающие ) рекомендации.
Кому, нахрен, нужны их устные рассказы?! Это официальное тестирование, будьте любезны мне, как родителю, дать официальное заключение о результатах тестирования, а по телефону я буду говорить только о погоде!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.04.15 15:31
Для детей с проблемами развития речи есть возможность учиться в обычном классе. Они просто получают два раза в неделю дополнительный урок по развитию речи.
Мой так учится.
в ответ cer 16.04.15 15:41
В ответ на:
А разве классы для детей с проблемами развития речи существуют при обычных грундшуле? Как это возможно?Организационно,я имею ввиду.Это же специальные педагоги нужны.
А разве классы для детей с проблемами развития речи существуют при обычных грундшуле? Как это возможно?Организационно,я имею ввиду.Это же специальные педагоги нужны.
Для детей с проблемами развития речи есть возможность учиться в обычном классе. Они просто получают два раза в неделю дополнительный урок по развитию речи.
Мой так учится.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.04.15 15:34
Зачем считать??? Они же сами уже всё вам сказали!
в ответ shaherzad 16.04.15 19:07
В ответ на:
потом они возвращаются обратно в свои классы и занимаются как обычно с нормальными детьми.." Невинно поданная инфа, но если посчитать..
потом они возвращаются обратно в свои классы и занимаются как обычно с нормальными детьми.." Невинно поданная инфа, но если посчитать..
Зачем считать??? Они же сами уже всё вам сказали!

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)