Вход на сайт
Кельн: сад и школа
NEW 25.03.15 15:01
Не было такого. Были рекомендации школы-но их тоже было можно перешагнуть. Это всего лишь рекомендации.
в ответ Irma_ 25.03.15 14:49
В ответ на:
Вы знаете, что до 2010 года родители не имели права решать, в какую школу их ребёнок пойдёт учиться?
Вы знаете, что до 2010 года родители не имели права решать, в какую школу их ребёнок пойдёт учиться?
Не было такого. Были рекомендации школы-но их тоже было можно перешагнуть. Это всего лишь рекомендации.
А чего мне бояться ? - сказала Красная Шапочка - Лес я знаю, секс я люблю!
***Мадемуазель Коко
NEW 25.03.15 15:06
Только, если ребёнку действительно нужна помощь. Тогда это хорошо.
Мы приехали ещё раньше, тоже без немецкого, уже школу старший закончил. Ладно, обменялись репликами ненужными, дальше-то что? Зачем вы вообще об этом заговорили?![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
Значит вам просто повезло.
В группе уже все воспитатели были пристроены к интеграционскинда. Такое тоже бывает.
Кстати, а какой фёдерунг вы ему искали, если не секрет?![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
в ответ Romi2020 25.03.15 13:56
В ответ на:
Ну а просто, что все может быть хорошо, вы отрицаете?
Ну а просто, что все может быть хорошо, вы отрицаете?
Только, если ребёнку действительно нужна помощь. Тогда это хорошо.
В ответ на:
Мы 10 лет назад приехали, сын пошел в 1 класс без знания немецкого, после 4 класса Gymnasialempfehlung, учится.
Мы 10 лет назад приехали, сын пошел в 1 класс без знания немецкого, после 4 класса Gymnasialempfehlung, учится.
Мы приехали ещё раньше, тоже без немецкого, уже школу старший закончил. Ладно, обменялись репликами ненужными, дальше-то что? Зачем вы вообще об этом заговорили?
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
В ответ на:
Младший родился здесь, в три года в садик , говорил только по-русски, в 5 лет в саду на елтернгешпрехе спросила не нужно ли ему фердерунг, чтобы в школе не было проблем, сказали нет у него все хорошо ( почему то на нас никто не захотел заработать)сейчас в первом классе
Младший родился здесь, в три года в садик , говорил только по-русски, в 5 лет в саду на елтернгешпрехе спросила не нужно ли ему фердерунг, чтобы в школе не было проблем, сказали нет у него все хорошо ( почему то на нас никто не захотел заработать)сейчас в первом классе
Значит вам просто повезло.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
Кстати, а какой фёдерунг вы ему искали, если не секрет?
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 15:08
Ещё один миф.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
Нам трудолюбиво меняли розетку 1,5 часа!
А что, оплата почасовая... Знаете, во сколько обошлась замена розетки? В 190 Евро!
Такса за вызов электрика+дорожные расходы+розетка+почасовая оплата.
Круто.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
в ответ is_v 25.03.15 14:01
В ответ на:
за их трудолюбие
за их трудолюбие
Ещё один миф.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
Нам трудолюбиво меняли розетку 1,5 часа!
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/laugh.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/shocked.gif)
Круто.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 15:17
Чегой?![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
Ты не поняла. Отмена врачебной тайны идёт не отдельным листом к договору, как один из его пунктов. Естественно, что этот пункт НЕ носит название ШВайгепфлихтэнтбиндунг, там это так всё красиво (именно красиво!) обыгрывается, что если не знать сути, то таже не догадаешься, что ты подписал. Мне девчонки в личку присылали такие договора, я читала эти пункты. Ну, умеют в ДС д...в красивую обёртку завернуть!![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/laugh.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/down.gif)
в ответ Ladunja 25.03.15 14:39
В ответ на:
Договор, заключение которого зависит от заключения других договоров, в этой части недействителен.
Договор, заключение которого зависит от заключения других договоров, в этой части недействителен.
Чегой?
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/blush.gif)
В ответ на:
Достаточно сразу при подписании договора с ДС тут же отозвать разрешение.
Достаточно сразу при подписании договора с ДС тут же отозвать разрешение.
Ты не поняла. Отмена врачебной тайны идёт не отдельным листом к договору, как один из его пунктов. Естественно, что этот пункт НЕ носит название ШВайгепфлихтэнтбиндунг, там это так всё красиво (именно красиво!) обыгрывается, что если не знать сути, то таже не догадаешься, что ты подписал. Мне девчонки в личку присылали такие договора, я читала эти пункты. Ну, умеют в ДС д...в красивую обёртку завернуть!
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/laugh.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/down.gif)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
25.03.15 15:21
в ответ cer 25.03.15 15:10
Честно после горшков мне самой было страшно, что они там утонут)) Хоть они маленькие. Есть и такие. Но вы знаете по санитарным нормам это считается лучше чем все на одном унитазе. Дети могут и от родителей всякие бяки приносить. А горшочки у всех подписаны были. Няня им помогала конечно.
NEW 25.03.15 15:26
в ответ is_v 25.03.15 15:21
В ответ на:
Честно после горшков мне самой было страшно, что они там утонут)) Хоть они маленькие. Есть и такие. Но вы знаете по санитарным нормам это считается лучше чем все на одном унитазе. Дети могут и от родителей всякие бяки приносить. А горшочки у всех подписаны были. Няня им помогала конечно.
Ой.тема конечно болезненная -общий унитаз для кучи детей.Но к такому (который в пол встроен) детей надо сразу с горшков приучать ,иначе всё вокруг ..Честно после горшков мне самой было страшно, что они там утонут)) Хоть они маленькие. Есть и такие. Но вы знаете по санитарным нормам это считается лучше чем все на одном унитазе. Дети могут и от родителей всякие бяки приносить. А горшочки у всех подписаны были. Няня им помогала конечно.
NEW 25.03.15 15:27
Я говорю за ту землю, в которую едет ТС. В НРВ так было. Права родителей в выборе школы для ребёнка появились в ШГ только в 2010 году, да и то на местах ввели ограничение: только для плохоговорящих. Это во-первых. Во-вторых, если даже в одной земле в государстве такое твориться, то разве количество таких земель уже играет роль, когда речь заходит о свободе выбора в демократической стране?
Это был перебор.
Ровно, как и обязательное разрешение мужа для жены, если она хотела устроиться на работу (отменено в 1976 году).
в ответ Ladunja 25.03.15 14:56
В ответ на:
Ирма, не перебарщивайте.
Ирма, не перебарщивайте.
Я говорю за ту землю, в которую едет ТС. В НРВ так было. Права родителей в выборе школы для ребёнка появились в ШГ только в 2010 году, да и то на местах ввели ограничение: только для плохоговорящих. Это во-первых. Во-вторых, если даже в одной земле в государстве такое твориться, то разве количество таких земель уже играет роль, когда речь заходит о свободе выбора в демократической стране?
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/down.gif)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 15:35
Я воообще до сих пор не понимала о чём глаголит моя оппонентка. Предполагала, что она имеет в виду биде.
Пока не увидела странную конструкцию, созданную Виллероем спецом для бывших стран СССР-ии.
И которую здесь я в жизни не видала-ни в детских садах, ни в школах, вообще нигде.![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
в ответ превед! 25.03.15 15:19
В ответ на:
А в дырочках унитазы или как это назвать. Ну вы поняли я думаю...
А в дырочках унитазы или как это назвать. Ну вы поняли я думаю...
Я воообще до сих пор не понимала о чём глаголит моя оппонентка. Предполагала, что она имеет в виду биде.
Пока не увидела странную конструкцию, созданную Виллероем спецом для бывших стран СССР-ии.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/laugh.gif)
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/cool.gif)
А чего мне бояться ? - сказала Красная Шапочка - Лес я знаю, секс я люблю!
***Мадемуазель Коко
NEW 25.03.15 15:36
в ответ Irma_ 25.03.15 15:17
Попробую по понятнее, если не получится - еще раз поздно вечером.
Договор с ДС не должен содержать никаких предпосылок в виде подписания других соглашений. А если они там есть , то они недействительны и не отменяют всего договора.
Я поняла. Достаточно после подписания общего договора обеими сторонами либо тут же на этом листке, либо на отдельном отозвать Schweigepflichtentbindung. Естественно, надо внимательно читать, что тебе подсовывают. Это касается не только договоров с ДС.
Договор с ДС не должен содержать никаких предпосылок в виде подписания других соглашений. А если они там есть , то они недействительны и не отменяют всего договора.
Я поняла. Достаточно после подписания общего договора обеими сторонами либо тут же на этом листке, либо на отдельном отозвать Schweigepflichtentbindung. Естественно, надо внимательно читать, что тебе подсовывают. Это касается не только договоров с ДС.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 25.03.15 15:37
в ответ is_v 25.03.15 15:21
Вот вам красивые причины кучи спецшкол:
"Individuelle Förderung
Schülerinnen und Schüler werden künftig noch stärker als bisher gefördert werden. Die individuelle Förderung, die erheblich verbessert wird und Leitidee des neuen Schulgesetzes ist, sichert die Durchlässigkeit innerhalb der Schule und zwischen den Schulformen. Demnächst wird bereits zwei Jahre vor der Einschulung gegebenenfalls vorhandenen Defiziten in der Sprachentwicklung im Zusammenwirken mit den Kindertageseinrichtungen entgegengetreten. Die individuelle Förderung findet danach während der gesamten Schulzeit kontinuierlich ihre Fortsetzung. Die Schule hat den Unterricht nach dem neuen Schulgesetz so zu gestalten und die Schülerinnen und Schüler so zu fördern, dass die Versetzung der Regelfall ist (insbesondere §§ 1, 2, 36, 50)
Die Zahl von 78799 Klassenwiederholern im Schuljahr 2005/2006 (Nichtversetzungen und freiwillige Wiederholer) und damit die Wiederholerquote von 2,7 % ist deutlich zu hoch.
Die Schule muss den Bedürfnissen von Schülerinnen und Schülern mit Entwicklungsverzögerungen und Behinderungen ebenso gerecht werden wie denen besonders begabter Schülerinnen und Schüler. Drohendem Leistungsversagen und anderen Beeinträchtigungen aller Schülerinnen und Schüler hat sie – unter frühzeitiger Einbeziehung der Eltern – mit vorbeugenden Maßnahmen zu begegnen. Das Land hat seit dem Regierungswechsel im vergangenen Jahr damit begonnen, den Schulen die dafür notwendigen Lehrkräfte zur Verfügung zu stellen. Fördern heißt auch von einem Kind so viel zu fordern, wie es mit einiger Anstrengung erreichen kann. Hierzu gehört es, dass künftig neben den übrigen schulischen Leistungen auch die Ergebnisse von Lernstandserhebungen angemessen bei der Leistungsbewertung berücksichtigt werden.
Ein weiterer Baustein der Konzeption „individuelle Förderung“ ist, dass die Schulträger zukünftig die Möglichkeit haben werden, Förderschulen zu Kompetenzzentren für die sonderpädagogische Förderung auszubauen. Diese werden die Leistungen der Förderschulen durch andere Angebote zur Diagnose, Beratung und ortsnahen präventiven Förderung ergänzen (§ 20)."
http://ods.dokom.net/ghges/a-z/402601_schulgesetz_06.pdf
"Individuelle Förderung
Schülerinnen und Schüler werden künftig noch stärker als bisher gefördert werden. Die individuelle Förderung, die erheblich verbessert wird und Leitidee des neuen Schulgesetzes ist, sichert die Durchlässigkeit innerhalb der Schule und zwischen den Schulformen. Demnächst wird bereits zwei Jahre vor der Einschulung gegebenenfalls vorhandenen Defiziten in der Sprachentwicklung im Zusammenwirken mit den Kindertageseinrichtungen entgegengetreten. Die individuelle Förderung findet danach während der gesamten Schulzeit kontinuierlich ihre Fortsetzung. Die Schule hat den Unterricht nach dem neuen Schulgesetz so zu gestalten und die Schülerinnen und Schüler so zu fördern, dass die Versetzung der Regelfall ist (insbesondere §§ 1, 2, 36, 50)
Die Zahl von 78799 Klassenwiederholern im Schuljahr 2005/2006 (Nichtversetzungen und freiwillige Wiederholer) und damit die Wiederholerquote von 2,7 % ist deutlich zu hoch.
Die Schule muss den Bedürfnissen von Schülerinnen und Schülern mit Entwicklungsverzögerungen und Behinderungen ebenso gerecht werden wie denen besonders begabter Schülerinnen und Schüler. Drohendem Leistungsversagen und anderen Beeinträchtigungen aller Schülerinnen und Schüler hat sie – unter frühzeitiger Einbeziehung der Eltern – mit vorbeugenden Maßnahmen zu begegnen. Das Land hat seit dem Regierungswechsel im vergangenen Jahr damit begonnen, den Schulen die dafür notwendigen Lehrkräfte zur Verfügung zu stellen. Fördern heißt auch von einem Kind so viel zu fordern, wie es mit einiger Anstrengung erreichen kann. Hierzu gehört es, dass künftig neben den übrigen schulischen Leistungen auch die Ergebnisse von Lernstandserhebungen angemessen bei der Leistungsbewertung berücksichtigt werden.
Ein weiterer Baustein der Konzeption „individuelle Förderung“ ist, dass die Schulträger zukünftig die Möglichkeit haben werden, Förderschulen zu Kompetenzzentren für die sonderpädagogische Förderung auszubauen. Diese werden die Leistungen der Förderschulen durch andere Angebote zur Diagnose, Beratung und ortsnahen präventiven Förderung ergänzen (§ 20)."
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/wink.gif)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)