Login
Кельн: сад и школа
NEW 25.03.15 10:41
Ой, перестаньте. Я цитирую немецкие источники, и я понимаю в этом больше, чем вы 100%. Меня жизнь заставила разобраться, что это такое и кому это положено.
Вы меня повергли в шок. По вашему ЗОНДЕРШУЛЕ - это не СПЕЦШКОЛА?!
Или вы читать не умеете???
Förderkindergarten - это зондеркиндергартен, можете убиться об стенку, но это так и будет.
...не называются фёдакинедргартен. Они так и называются integrativer kindergarten.
Так что успокойтесь уже.
in Antwort Vicky81 25.03.15 10:03
В ответ на:
Ирма, ну не пишите чушь в очередной раз!!!
Ирма, ну не пишите чушь в очередной раз!!!
Ой, перестаньте. Я цитирую немецкие источники, и я понимаю в этом больше, чем вы 100%. Меня жизнь заставила разобраться, что это такое и кому это положено.
В ответ на:
То, что Вы имеете в виду, это СПЕЦШКОЛЫ.
То, что Вы имеете в виду, это СПЕЦШКОЛЫ.
Вы меня повергли в шок. По вашему ЗОНДЕРШУЛЕ - это не СПЕЦШКОЛА?!
Или вы читать не умеете???
Förderkindergarten - это зондеркиндергартен, можете убиться об стенку, но это так и будет.
В ответ на:
интегративные
интегративные
...не называются фёдакинедргартен. Они так и называются integrativer kindergarten.
Так что успокойтесь уже.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 10:48
С вами очень приятно общаться: вы думаете наперёд!
Так вот, именно этим по приезду и займётся ДС и ГА: они будут представлять незнание языка где-нибудь через полгода-год, как болезнь. И предлагать вам фрюфёдерунг , логопеда, интеграционный антраг на сопровождающего (причём сопровождающим оформится одна из воспитательниц той же группы, т.е. по факту вы объявите ребёнка душевнобольным ради того, чтобы воспитательница получила надбавку к жалованию ). А если вы будете возражать, то вам пригрозят ЮА. Знаете, какое письмо одна девочка получила из ДС? Не буду назвать имён, но письмо было следующего содержания: мы, мол, сообщили в ЮА, что в вашей семье существует угроза здоровью и развитию проживающему в вашей семье ребёнку такому-то, что ему необходима eilig персона, которая бы заботилась о нём, так что ожидайте письма из ЮА.
Вам объяснять, что означает это письмо? ДС заявил об угрозе в семье и заявил о том, что ребёнка надо изъять из семьи. И это только потому, что там отказались петь под их дудку. Сразу скажу, что они уже были в ЮА, что там не к чему придраться на самом деле. И родители смогли это доказать медицинскими заключениями, берихтами и справками.
Вот такие тут ДС. А те, кто лают в мой адрес - те лопухнулись. И им обидно за себя. Вот они и злятся.
in Antwort is_v 25.03.15 10:04
В ответ на:
Главное, чтоб не путали проблемы по приезду и незнание языка по причине невозможности общения и реального отставания.
Главное, чтоб не путали проблемы по приезду и незнание языка по причине невозможности общения и реального отставания.
С вами очень приятно общаться: вы думаете наперёд!
Так вот, именно этим по приезду и займётся ДС и ГА: они будут представлять незнание языка где-нибудь через полгода-год, как болезнь. И предлагать вам фрюфёдерунг , логопеда, интеграционный антраг на сопровождающего (причём сопровождающим оформится одна из воспитательниц той же группы, т.е. по факту вы объявите ребёнка душевнобольным ради того, чтобы воспитательница получила надбавку к жалованию ). А если вы будете возражать, то вам пригрозят ЮА. Знаете, какое письмо одна девочка получила из ДС? Не буду назвать имён, но письмо было следующего содержания: мы, мол, сообщили в ЮА, что в вашей семье существует угроза здоровью и развитию проживающему в вашей семье ребёнку такому-то, что ему необходима eilig персона, которая бы заботилась о нём, так что ожидайте письма из ЮА.
Вам объяснять, что означает это письмо? ДС заявил об угрозе в семье и заявил о том, что ребёнка надо изъять из семьи. И это только потому, что там отказались петь под их дудку. Сразу скажу, что они уже были в ЮА, что там не к чему придраться на самом деле. И родители смогли это доказать медицинскими заключениями, берихтами и справками.
Вот такие тут ДС. А те, кто лают в мой адрес - те лопухнулись. И им обидно за себя. Вот они и злятся.
Не спрашивай..Левконоя..нам знать не дано,какой
конец уготовили..боги(с)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 10:51
В том-то и дело, что есть. Сейчас программа инклюзион. Одни школы делают отдельные интеграционные классы, а другие школы не делают. У моего сына в классе ещё два мальчика плохо говорят, а один вообще с психо-эмоциональными проблемами. Но класс при этом не интеграционный. Получается, что в нашей школе все классы интегративные. Но в названии школы этого не значится нигде. Специально "прошерстила" сайт школы.
in Antwort is_v 25.03.15 10:14
В ответ на:
Т е если нет сноски, что это интегративный класс или сад, то там нет таких мест. ???
Т е если нет сноски, что это интегративный класс или сад, то там нет таких мест. ???
В том-то и дело, что есть. Сейчас программа инклюзион. Одни школы делают отдельные интеграционные классы, а другие школы не делают. У моего сына в классе ещё два мальчика плохо говорят, а один вообще с психо-эмоциональными проблемами. Но класс при этом не интеграционный. Получается, что в нашей школе все классы интегративные. Но в названии школы этого не значится нигде. Специально "прошерстила" сайт школы.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 10:53
Интеграционный класс не предусматривает здоровых детей. А вот интегративный - да. Там все до кучи.
in Antwort Vicky81 25.03.15 10:23
В ответ на:
как в интеграционном, так и в интегративном классе дети с особенностями и без обучаются вместе.
как в интеграционном, так и в интегративном классе дети с особенностями и без обучаются вместе.
Интеграционный класс не предусматривает здоровых детей. А вот интегративный - да. Там все до кучи.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 10:54
in Antwort cer 25.03.15 10:35, Zuletzt geändert 25.03.15 10:54 (Irma_)
У меня спина больная поклоны бить!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 10:58
in Antwort Irma_ 25.03.15 10:51
В ответ на:
Получается, что в нашей школе все классы интегративные.
Дело не в наличии детей с проблемами,а в том предусмотренна ли для них помощь.Вообще инклюзион это такая байда на самом деле.Провозгласили,средствА выделили,а специалистов нету!Что делать толком никто не знает!Сейчас кинулись, специальный предмет(типа предмета) ввели у тех кто аусбильдунги на воспитателей делает.Так практику проходить негде!Получается, что в нашей школе все классы интегративные.
NEW 25.03.15 10:59
in Antwort Irma_ 25.03.15 10:54
NEW 25.03.15 10:59
in Antwort cer 25.03.15 10:58
Телегу поставили впереди лошади.
Ой, опять я Германию критикую!
Ой, опять я Германию критикую!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 11:02
in Antwort is_v 25.03.15 10:45, Zuletzt geändert 25.03.15 11:05 (Irma_)
www.gesetze-im-internet.de/sgb_8/BJNR111630990.html#BJNR111630990BJNG0006...
Ознакомьтесь подробненько. Вам это пригодится.
Особенно обратите внимание на это:
§ 8a Schutzauftrag bei Kindeswohlgefährdung
(1) Werden dem Jugendamt gewichtige Anhaltspunkte für die Gefährdung des Wohls eines Kindes oder Jugendlichen bekannt, so hat es das Gefährdungsrisiko im Zusammenwirken mehrerer Fachkräfte einzuschätzen. Soweit der wirksame Schutz dieses Kindes oder dieses Jugendlichen nicht in Frage gestellt wird, hat das Jugendamt die Erziehungsberechtigten sowie das Kind oder den Jugendlichen in die Gefährdungseinschätzung einzubeziehen und, sofern dies nach fachlicher Einschätzung erforderlich ist, sich dabei einen unmittelbaren Eindruck von dem Kind und von seiner persönlichen Umgebung zu verschaffen. Hält das Jugendamt zur Abwendung der Gefährdung die Gewährung von Hilfen für geeignet und notwendig, so hat es diese den Erziehungsberechtigten anzubieten.
(2) Hält das Jugendamt das Tätigwerden des Familiengerichts für erforderlich, so hat es das Gericht anzurufen; dies gilt auch, wenn die Erziehungsberechtigten nicht bereit oder in der Lage sind, bei der Abschätzung des Gefährdungsrisikos mitzuwirken. Besteht eine dringende Gefahr und kann die Entscheidung des Gerichts nicht abgewartet werden, so ist das Jugendamt verpflichtet, das Kind oder den Jugendlichen in Obhut zu nehmen.
(3) Soweit zur Abwendung der Gefährdung das Tätigwerden anderer Leistungsträger, der Einrichtungen der Gesundheitshilfe oder der Polizei notwendig ist, hat das Jugendamt auf die Inanspruchnahme durch die Erziehungsberechtigten hinzuwirken. Ist ein sofortiges Tätigwerden erforderlich und wirken die Personensorgeberechtigten oder die Erziehungsberechtigten nicht mit, so schaltet das Jugendamt die anderen zur Abwendung der Gefährdung zuständigen Stellen selbst ein.
(4) In Vereinbarungen mit den Trägern von Einrichtungen und Diensten, die Leistungen nach diesem Buch erbringen, ist sicherzustellen, dass
1.
deren Fachkräfte bei Bekanntwerden gewichtiger Anhaltspunkte für die Gefährdung eines von ihnen betreuten Kindes oder Jugendlichen eine Gefährdungseinschätzung vornehmen,
2.
bei der Gefährdungseinschätzung eine insoweit erfahrene Fachkraft beratend hinzugezogen wird sowie
3.
die Erziehungsberechtigten sowie das Kind oder der Jugendliche in die Gefährdungseinschätzung einbezogen werden, soweit hierdurch der wirksame Schutz des Kindes oder Jugendlichen nicht in Frage gestellt wird.
In die Vereinbarung ist neben den Kriterien für die Qualifikation der beratend hinzuzuziehenden insoweit erfahrenen Fachkraft insbesondere die Verpflichtung aufzunehmen, dass die Fachkräfte der Träger bei den Erziehungsberechtigten auf die Inanspruchnahme von Hilfen hinwirken, wenn sie diese für erforderlich halten, und das Jugendamt informieren, falls die Gefährdung nicht anders abgewendet werden kann.
(5) Werden einem örtlichen Träger gewichtige Anhaltspunkte für die Gefährdung des Wohls eines Kindes oder eines Jugendlichen bekannt, so sind dem für die Gewährung von Leistungen zuständigen örtlichen Träger die Daten mitzuteilen, deren Kenntnis zur Wahrnehmung des Schutzauftrags bei Kindeswohlgefährdung nach § 8a erforderlich ist. Die Mitteilung soll im Rahmen eines Gespräches zwischen den Fachkräften der beiden örtlichen Träger erfolgen, an dem die Personensorgeberechtigten sowie das Kind oder der Jugendliche beteiligt werden sollen, soweit hierdurch der wirksame Schutz des Kindes oder des Jugendlichen nicht in Frage gestellt wird.
Ознакомьтесь подробненько. Вам это пригодится.
Особенно обратите внимание на это:
§ 8a Schutzauftrag bei Kindeswohlgefährdung
(1) Werden dem Jugendamt gewichtige Anhaltspunkte für die Gefährdung des Wohls eines Kindes oder Jugendlichen bekannt, so hat es das Gefährdungsrisiko im Zusammenwirken mehrerer Fachkräfte einzuschätzen. Soweit der wirksame Schutz dieses Kindes oder dieses Jugendlichen nicht in Frage gestellt wird, hat das Jugendamt die Erziehungsberechtigten sowie das Kind oder den Jugendlichen in die Gefährdungseinschätzung einzubeziehen und, sofern dies nach fachlicher Einschätzung erforderlich ist, sich dabei einen unmittelbaren Eindruck von dem Kind und von seiner persönlichen Umgebung zu verschaffen. Hält das Jugendamt zur Abwendung der Gefährdung die Gewährung von Hilfen für geeignet und notwendig, so hat es diese den Erziehungsberechtigten anzubieten.
(2) Hält das Jugendamt das Tätigwerden des Familiengerichts für erforderlich, so hat es das Gericht anzurufen; dies gilt auch, wenn die Erziehungsberechtigten nicht bereit oder in der Lage sind, bei der Abschätzung des Gefährdungsrisikos mitzuwirken. Besteht eine dringende Gefahr und kann die Entscheidung des Gerichts nicht abgewartet werden, so ist das Jugendamt verpflichtet, das Kind oder den Jugendlichen in Obhut zu nehmen.
(3) Soweit zur Abwendung der Gefährdung das Tätigwerden anderer Leistungsträger, der Einrichtungen der Gesundheitshilfe oder der Polizei notwendig ist, hat das Jugendamt auf die Inanspruchnahme durch die Erziehungsberechtigten hinzuwirken. Ist ein sofortiges Tätigwerden erforderlich und wirken die Personensorgeberechtigten oder die Erziehungsberechtigten nicht mit, so schaltet das Jugendamt die anderen zur Abwendung der Gefährdung zuständigen Stellen selbst ein.
(4) In Vereinbarungen mit den Trägern von Einrichtungen und Diensten, die Leistungen nach diesem Buch erbringen, ist sicherzustellen, dass
1.
deren Fachkräfte bei Bekanntwerden gewichtiger Anhaltspunkte für die Gefährdung eines von ihnen betreuten Kindes oder Jugendlichen eine Gefährdungseinschätzung vornehmen,
2.
bei der Gefährdungseinschätzung eine insoweit erfahrene Fachkraft beratend hinzugezogen wird sowie
3.
die Erziehungsberechtigten sowie das Kind oder der Jugendliche in die Gefährdungseinschätzung einbezogen werden, soweit hierdurch der wirksame Schutz des Kindes oder Jugendlichen nicht in Frage gestellt wird.
In die Vereinbarung ist neben den Kriterien für die Qualifikation der beratend hinzuzuziehenden insoweit erfahrenen Fachkraft insbesondere die Verpflichtung aufzunehmen, dass die Fachkräfte der Träger bei den Erziehungsberechtigten auf die Inanspruchnahme von Hilfen hinwirken, wenn sie diese für erforderlich halten, und das Jugendamt informieren, falls die Gefährdung nicht anders abgewendet werden kann.
(5) Werden einem örtlichen Träger gewichtige Anhaltspunkte für die Gefährdung des Wohls eines Kindes oder eines Jugendlichen bekannt, so sind dem für die Gewährung von Leistungen zuständigen örtlichen Träger die Daten mitzuteilen, deren Kenntnis zur Wahrnehmung des Schutzauftrags bei Kindeswohlgefährdung nach § 8a erforderlich ist. Die Mitteilung soll im Rahmen eines Gespräches zwischen den Fachkräften der beiden örtlichen Träger erfolgen, an dem die Personensorgeberechtigten sowie das Kind oder der Jugendliche beteiligt werden sollen, soweit hierdurch der wirksame Schutz des Kindes oder des Jugendlichen nicht in Frage gestellt wird.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 11:05
in Antwort Irma_ 25.03.15 10:59
В ответ на:
Ой, опять я Германию критикую!
ГЫ!У меня инфа от ТМ нашей.У неё сейчас младшая дочка такой аусбильдунг сделала.А старшая ещё раньше ,сейчас они с двумя одногрупницами организовали тагесмутеровский ферайн .И мама нашей ТМ была ТМ.Такая вот династия.Они знают всё и про детей и про систему.Слышала бы ты КАК они систему критикуют!Ой, опять я Германию критикую!
NEW 25.03.15 11:06
А им что не нравится? Хотела бы я послушать...
in Antwort cer 25.03.15 11:05
В ответ на:
Слышала бы ты КАК они систему критикуют!
Слышала бы ты КАК они систему критикуют!
А им что не нравится? Хотела бы я послушать...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 11:09
in Antwort Irma_ 25.03.15 10:48
Спасибо, Ирма. Мне кажеется вы действительно на своем опыте прошли и убедились в некоторых несовершенствах системы обучения и др. Но поверьте я не из тех, кто идет как покорная овца за стадом, а особенно, если это затрагивает интересы моего ребенка, у которого настолько верткий ум в пять лет,Ю что я просто поражаюсь сегодняшним детям
NEW 25.03.15 11:13
in Antwort Irma_ 25.03.15 10:17
Ирма, в реале никак возможности не имею, потому как с такими как вы в реальной жизни никак не пересекаюсь. Вот единственная отдушина - форум.
----
ну а если без иронии: вот честно, если бы форум не читала, то и не знала бы, что такие как вы водятся. Для меня ваш образ сравним с людьми из токшоу на поганеньком канале (да-да, будучи в декрете, я и такое пару раз посмотрела, было дело). Я вот тогда смотрела этот ужас и думала, но это же реальные люди, значит где-то такие и правда водятся. Так и с вами: поверить трудно, но судя по всему такие как вы где-то есть.
----
ну а если без иронии: вот честно, если бы форум не читала, то и не знала бы, что такие как вы водятся. Для меня ваш образ сравним с людьми из токшоу на поганеньком канале (да-да, будучи в декрете, я и такое пару раз посмотрела, было дело). Я вот тогда смотрела этот ужас и думала, но это же реальные люди, значит где-то такие и правда водятся. Так и с вами: поверить трудно, но судя по всему такие как вы где-то есть.
NEW 25.03.15 11:17
(рыбка - пиранья)
Я на вас даже не сержусь.
Вы ещё такая наивная, небитая жизнью, живущая в своём маленьком мирке... На вас нельзя обижаться.
Я сама такой была до 2010 года.
in Antwort превед! 25.03.15 11:13, Zuletzt geändert 25.03.15 11:18 (Irma_)
В ответ на:
вот честно, если бы форум не читала, то и не знала бы, что такие как вы водятся.
вот честно, если бы форум не читала, то и не знала бы, что такие как вы водятся.
(рыбка - пиранья)
В ответ на:
Для меня ваш образ сравним с людьми из токшоу на поганеньком канале
Для меня ваш образ сравним с людьми из токшоу на поганеньком канале
Я на вас даже не сержусь.
Вы ещё такая наивная, небитая жизнью, живущая в своём маленьком мирке... На вас нельзя обижаться.
Я сама такой была до 2010 года.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 25.03.15 11:19
вы сейчас Ирму начитаетесь и будете негативно настроены ко всему еще даже не приехав сюда. Какой смысл тогда вообще ехать, если вам уже заочно не нравится будет всё? Подумайте об этот, настрой - очень важный исходный пункт для будущей интеграции.
in Antwort is_v 25.03.15 11:09
В ответ на:
Спасибо, Ирма. Мне кажеется вы действительно на своем опыте прошли и убедились в некоторых несовершенствах системы обучения и др. Но поверьте я не из тех, кто идет как покорная овца за стадом, а особенно, если это затрагивает интересы моего ребенка, у которого настолько верткий ум в пять лет,Ю что я просто поражаюсь сегодняшним детям
Спасибо, Ирма. Мне кажеется вы действительно на своем опыте прошли и убедились в некоторых несовершенствах системы обучения и др. Но поверьте я не из тех, кто идет как покорная овца за стадом, а особенно, если это затрагивает интересы моего ребенка, у которого настолько верткий ум в пять лет,Ю что я просто поражаюсь сегодняшним детям
вы сейчас Ирму начитаетесь и будете негативно настроены ко всему еще даже не приехав сюда. Какой смысл тогда вообще ехать, если вам уже заочно не нравится будет всё? Подумайте об этот, настрой - очень важный исходный пункт для будущей интеграции.
NEW 25.03.15 11:20
in Antwort Irma_ 25.03.15 11:06
В ответ на:
А им что не нравится? Хотела бы я послушать...
А вот интересно ,у них не с позиции нравится-не нравится, они критикуют "правильно-неправильно".Ой да постоянно ,то ЮА под раздачу попадёт,то ША,сейчас инклюзион вот .Дочка практику прошла обыкновенную,а засчитали за практику по инклюзион.Оно бы всё ничего,но ейто письменную работу по теме писать надо,а что она напишет?А им что не нравится? Хотела бы я послушать...
25.03.15 11:24
in Antwort cer 25.03.15 11:20, Zuletzt geändert 25.03.15 11:27 (превед!)
критиковать - это здорово, Ирма же пытается уличить всех и вся в преднамеренном зле.
NEW 25.03.15 11:24
Вот именно это я имела в виду. Приведите, пожалуйста, немецкую ссылку о том, что перечисленные Вами формы обучения могут носить определение "Sonder".
Sonderschule, которая давно уже называется Förderschule, - спецшкола. В этом по сути и заключался мой ответ Вам: Вы назвали спецзаведениями интеграционные, которые, повторюсь, посещают как здоровые дети, так и дети с особенностями. Между Förderschule и Integrative Schule огромная разница.
Я работаю в системе, которую Вы ненавидите. Как с особенными так и со здоровыми детьми. Вижу в ней много недостатков, но терминологию знаю.
in Antwort Irma_ 25.03.15 10:41
В ответ на:
Интеграционный ДС, интеграционный класс, интеграционная школа - это зондеркиндергартен, зондеркласс и зодндершуле. Это для детей с проблемами развития. Это аутизм, даунизм, умственная отсталость, слепота, глухота, психо-эмоциональные проблемы, душевнобольные, плохоразговаривающие.
Интеграционный ДС, интеграционный класс, интеграционная школа - это зондеркиндергартен, зондеркласс и зодндершуле. Это для детей с проблемами развития. Это аутизм, даунизм, умственная отсталость, слепота, глухота, психо-эмоциональные проблемы, душевнобольные, плохоразговаривающие.
Вот именно это я имела в виду. Приведите, пожалуйста, немецкую ссылку о том, что перечисленные Вами формы обучения могут носить определение "Sonder".
В ответ на:
Вы меня повергли в шок. По вашему ЗОНДЕРШУЛЕ - это не СПЕЦШКОЛА?!
Вы меня повергли в шок. По вашему ЗОНДЕРШУЛЕ - это не СПЕЦШКОЛА?!
Sonderschule, которая давно уже называется Förderschule, - спецшкола. В этом по сути и заключался мой ответ Вам: Вы назвали спецзаведениями интеграционные, которые, повторюсь, посещают как здоровые дети, так и дети с особенностями. Между Förderschule и Integrative Schule огромная разница.
Я работаю в системе, которую Вы ненавидите. Как с особенными так и со здоровыми детьми. Вижу в ней много недостатков, но терминологию знаю.
NEW 25.03.15 11:26
in Antwort Irma_ 25.03.15 11:17
и что в 2010 случилось? социал урезали?
Я тут как бы уже 13 лет и как вам уже написала: мы с вами из параллельных миров.
Я тут как бы уже 13 лет и как вам уже написала: мы с вами из параллельных миров.