Вход на сайт
Унижение школьника.
NEW 23.03.15 21:48
в ответ Ladunja 23.03.15 20:29
таких, как он 90% сейчас в школах, по словам моей матери, она тоже учитель. в младших классах все стоят на ушах.
у него с поведением проблемы, а не с учёбой. это они сами говорят. но всё взаимосвязано.
когда ему что-то интересно, он усидчив и послушен.
вообще я такую особенность заметила. у мужчин, когда мужчины преподают, он слушается лучше. а у женщин - швах.
он их как не воспринимает.
и работать в спокойной обстановке, а не, как в школе - крики, оры, маты, куча совершенно разных детей, учитель, который со всем этим не справляется. школа - это не та обстановка, которая подходит всем детям для нормальной учёбы, когда мой муж сам с ним занимается, всё он делает.
а там - тихий ужас. а не способоствующая учёбе психологическая обстановка.
у него с поведением проблемы, а не с учёбой. это они сами говорят. но всё взаимосвязано.
когда ему что-то интересно, он усидчив и послушен.
вообще я такую особенность заметила. у мужчин, когда мужчины преподают, он слушается лучше. а у женщин - швах.
он их как не воспринимает.
и работать в спокойной обстановке, а не, как в школе - крики, оры, маты, куча совершенно разных детей, учитель, который со всем этим не справляется. школа - это не та обстановка, которая подходит всем детям для нормальной учёбы, когда мой муж сам с ним занимается, всё он делает.
а там - тихий ужас. а не способоствующая учёбе психологическая обстановка.
NEW 23.03.15 22:01
вот он пытается что-то делать , у него выдирают что-то из рук, смешки, отвлекают и т.п.
он заводится, уже не до учёбы.
или вот. не знаю, правда или нет. он рассказывал. что мальчики в их классе говорят, что хорошо учиться - это фу
. типа, не выбивайся из рядов.
и примеров вот такой фигни много. слишком много детей и он не может, не хочет там учиться. он хочет весeлиться там.
а она, учитель, не справляется. и не заинтересована мучиться. ей за это больше платить не будут. это не репетитор. и индивидуально когда всё.
она заинтересована избавиться и облегчить себе жизнь. от непростых детей.
он заводится, уже не до учёбы.
или вот. не знаю, правда или нет. он рассказывал. что мальчики в их классе говорят, что хорошо учиться - это фу

и примеров вот такой фигни много. слишком много детей и он не может, не хочет там учиться. он хочет весeлиться там.
а она, учитель, не справляется. и не заинтересована мучиться. ей за это больше платить не будут. это не репетитор. и индивидуально когда всё.
она заинтересована избавиться и облегчить себе жизнь. от непростых детей.
NEW 23.03.15 22:02
Ничего подобного.
Типичная гиперактивность. Идите к детскому психологу, выбивайте Konzentrationstraining, Verhaltenstherapie, Ergotherapie. Пусть всем станет ясно, что над проблемами вы работаете. При этом отстаивайте права ребенка, как вам выше посоветовали.
в ответ Taratoschka 23.03.15 21:48
В ответ на:
таких, как он 90% сейчас в школах, по словам моей матери, она тоже учитель. в младших классах все стоят на ушах.
таких, как он 90% сейчас в школах, по словам моей матери, она тоже учитель. в младших классах все стоят на ушах.
Ничего подобного.
В ответ на:
у него с поведением проблемы, а не с учёбой. это они сами говорят. но всё взаимосвязано.
когда ему что-то интересно, он усидчив и послушен.
у него с поведением проблемы, а не с учёбой. это они сами говорят. но всё взаимосвязано.
когда ему что-то интересно, он усидчив и послушен.
Типичная гиперактивность. Идите к детскому психологу, выбивайте Konzentrationstraining, Verhaltenstherapie, Ergotherapie. Пусть всем станет ясно, что над проблемами вы работаете. При этом отстаивайте права ребенка, как вам выше посоветовали.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 23.03.15 22:07 
в ответ Taratoschka 23.03.15 21:48
В ответ на:
таких, как он 90% сейчас в школах, по словам моей матери, она тоже учитель. в младших классах все стоят на ушах.
у него с поведением проблемы, а не с учёбой. это они сами говорят. но всё взаимосвязано.
когда ему что-то интересно, он усидчив и послушен.
вообще я такую особенность заметила. у мужчин, когда мужчины преподают, он слушается лучше. а у женщин - швах.
он их как не воспринимает.
и работать в спокойной обстановке, а не, как в школе - крики, оры, маты, куча совершенно разных детей, учитель, который со всем этим не справляется. школа - это не та обстановка, которая подходит всем детям для нормальной учёбы, когда мой муж сам с ним занимается, всё он делает.
а там - тихий ужас. а не способоствующая учёбе психологическая обстановка.
Сына вашего жаль по-прежнему,а вот учительницу я начинаю понимать.таких, как он 90% сейчас в школах, по словам моей матери, она тоже учитель. в младших классах все стоят на ушах.
у него с поведением проблемы, а не с учёбой. это они сами говорят. но всё взаимосвязано.
когда ему что-то интересно, он усидчив и послушен.
вообще я такую особенность заметила. у мужчин, когда мужчины преподают, он слушается лучше. а у женщин - швах.
он их как не воспринимает.
и работать в спокойной обстановке, а не, как в школе - крики, оры, маты, куча совершенно разных детей, учитель, который со всем этим не справляется. школа - это не та обстановка, которая подходит всем детям для нормальной учёбы, когда мой муж сам с ним занимается, всё он делает.
а там - тихий ужас. а не способоствующая учёбе психологическая обстановка.

23.03.15 22:12
в ответ Taratoschka 23.03.15 22:01
хотя детей вообще тяжело заставить учиться.
и ещё напишу для тех, у кого такие же проблемы. а не для троллей.
я заметила у него изменения в поведении после того, как мы купили ему конзоль
с играми. сейчас она уже разбита и выкинута. у него просто начала ехать крыша от этих видеоигр.....он не мог, ничего не хотел, только играть.
этого делать нельзя. у нас под запретом сейчас всё. только на выходных немного. это жёстко. но школа......ему надо заклеить рот и связать руки.
должен быть какой-то очень строгий учитель. личная заинтерсованность. другая обстановка.....таким детям нужен индивидуальный подход...имхо....
и ещё напишу для тех, у кого такие же проблемы. а не для троллей.

с играми. сейчас она уже разбита и выкинута. у него просто начала ехать крыша от этих видеоигр.....он не мог, ничего не хотел, только играть.
этого делать нельзя. у нас под запретом сейчас всё. только на выходных немного. это жёстко. но школа......ему надо заклеить рот и связать руки.
должен быть какой-то очень строгий учитель. личная заинтерсованность. другая обстановка.....таким детям нужен индивидуальный подход...имхо....
NEW 23.03.15 23:01 
в ответ Taratoschka 23.03.15 22:12
В ответ на:
хотя детей вообще тяжело заставить учиться.
и ещё напишу для тех, у кого такие же проблемы. а не для троллей. я заметила у него изменения в поведении после того, как мы купили ему конзоль
с играми. сейчас она уже разбита и выкинута. у него просто начала ехать крыша от этих видеоигр.....он не мог, ничего не хотел, только играть.
этого делать нельзя. у нас под запретом сейчас всё. только на выходных немного. это жёстко. но школа......ему надо заклеить рот и связать руки.
должен быть какой-то очень строгий учитель. личная заинтерсованность. другая обстановка.....таким детям нужен индивидуальный подход...имхо....
Если всё что вы описали правда, то после того как ребёнка обследуют,а к этому всё и идёт,вас ждут очень большие проблемы,вплоть до изъятия ребёнка из
семьи.Его поведение в школе подсознательно нацелено на привлечение внимания .А что ему ещё остаётся?Он живёт в атмосфере психотеррора в семье!хотя детей вообще тяжело заставить учиться.
и ещё напишу для тех, у кого такие же проблемы. а не для троллей. я заметила у него изменения в поведении после того, как мы купили ему конзоль
с играми. сейчас она уже разбита и выкинута. у него просто начала ехать крыша от этих видеоигр.....он не мог, ничего не хотел, только играть.
этого делать нельзя. у нас под запретом сейчас всё. только на выходных немного. это жёстко. но школа......ему надо заклеить рот и связать руки.
должен быть какой-то очень строгий учитель. личная заинтерсованность. другая обстановка.....таким детям нужен индивидуальный подход...имхо....

NEW 23.03.15 23:27
Ы упорно не желаете видеть проблему ребенка,убеждая что это хар-р такой.
зайдите на тот же сайт sdvg-deti.com и почитайте. Таких как Ваш-пруд пруди.
Параллельно занимайтесь школой.
и еще,настоятельно рекомендую разобраться с понятием концентрация внимания.
У детей с пробоемаи концентрации-работать в классе с 20 детьми катастрофа. А вот в тишине и один на один-лЯпота.
Это я опыту говорю.
зайдите на тот же сайт sdvg-deti.com и почитайте. Таких как Ваш-пруд пруди.
Параллельно занимайтесь школой.
и еще,настоятельно рекомендую разобраться с понятием концентрация внимания.
У детей с пробоемаи концентрации-работать в классе с 20 детьми катастрофа. А вот в тишине и один на один-лЯпота.
Это я опыту говорю.
NEW 24.03.15 07:59
...а дать нагадить себе на голову ещё раз?
Вы понимаете, что есть две проблемы: безобразное поведение учителя и проблемы ребёнка? Мы рассматриваем ПЕРВУЮ проблему все вместе, со второй родители сами разберуться.
в ответ LuLu-Lila 23.03.15 16:54
В ответ на:
А по моему надо не защищаться, а
А по моему надо не защищаться, а
...а дать нагадить себе на голову ещё раз?
Вы понимаете, что есть две проблемы: безобразное поведение учителя и проблемы ребёнка? Мы рассматриваем ПЕРВУЮ проблему все вместе, со второй родители сами разберуться.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.03.15 08:00
Естественно. Если для меня ясно (ну, у меня уже база есть некоторая), то за юриста я вообще молчу!

в ответ Okce 23.03.15 19:55
В ответ на:
Ира, это для обывателя размыто, а для юриста всё там предельно чётко.
Ира, это для обывателя размыто, а для юриста всё там предельно чётко.
Естественно. Если для меня ясно (ну, у меня уже база есть некоторая), то за юриста я вообще молчу!

В ответ на:
Засим удаляюсь. Автору советы дали, кого просить о помощи сказали.
Засим удаляюсь. Автору советы дали, кого просить о помощи сказали.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.03.15 08:03
Нет. Это частные лица.
Чиновник работает в амте.
Нет. Это может делать ЮА по СГБ8.
Воспитание не входит в обязанность школы.
в ответ Taratoschka 23.03.15 20:16
В ответ на:
кстати, школа - это чиновники?
кстати, школа - это чиновники?
Нет. Это частные лица.
Чиновник работает в амте.
В ответ на:
какому амту они подчиняются? шульамту?интересно, имеет ли право шульмамт "при необохидимости" давать право учителям делать подобные вещи?
какому амту они подчиняются? шульамту?интересно, имеет ли право шульмамт "при необохидимости" давать право учителям делать подобные вещи?
Нет. Это может делать ЮА по СГБ8.
В ответ на:
тем более, если это (воспитание) входит в их задание ?
тем более, если это (воспитание) входит в их задание ?
Воспитание не входит в обязанность школы.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.03.15 08:10
в ответ Taratoschka 23.03.15 22:12
Знакомой сын остался на 2 год- выяснилосъ,друзъя-русаки в классе обзывали его штрейтбрехер. Посадите его впереди ,с девочками.Мой тоже мушин-учителей любил. В 1кл.спросила кто лучше (у них 2 было) ,он хер.... Почему? Он гордо-мушина! Но у него не было рядом мушин, а у вашего отец. Может много колы, всякой хим.фигни пъет? Читала-ето детям плохо- ,да и сама чешусъ , заснутъ не могу - выпъю.
NEW 24.03.15 08:35
в ответ Taratoschka 23.03.15 20:40
По поводу того, что школа занимается воспитанием.
В Шульгезец написано (в НРВ, например) 1) Die Schule unterrichtet und erzieht junge Menschen auf der Grundlage des Grundgesetzes und der Landesverfassung. Sie verwirklicht die in Artikel 7 der Landesverfassung bestimmten allgemeinen Bildungs- und Erziehungsziele.
Не будем гадать и читаем Artikel 7 der Landesverfassung.
Artikel 7 der Landesverfassung lautet:
(1) Ehrfurcht vor Gott, Achtung vor der Würde des Menschen und Bereitschaft zum sozialen Handeln zu wecken, ist vornehmstes Ziel der Erziehung.
(2) Die Jugend soll erzogen werden im Geiste der Menschlichkeit, der Demokratie und der Freiheit, zur Duldsamkeit und zur Achtung vor der Überzeugung des anderen, zur Verantwortung für Tiere und die Erhaltung der natürlichen Lebensgrundlagen, in Liebe zu Volk und Heimat, zur Völkergemeinschaft und Friedensgesinnung.
Вот вам школьное воспитание.
И не забывайте, что согласно GG
(2) Pflege und Erziehung der Kinder sind das natürliche Recht der Eltern und die zuvörderst ihnen obliegende Pflicht.
И
Über ihre Betätigung wacht die staatliche Gemeinschaft.
Т.е. только АМТЫ имеют право надзорна над семьёй. А не какая-то там вшивая школа с какой-то дурной тёткой!
В Шульгезец написано (в НРВ, например) 1) Die Schule unterrichtet und erzieht junge Menschen auf der Grundlage des Grundgesetzes und der Landesverfassung. Sie verwirklicht die in Artikel 7 der Landesverfassung bestimmten allgemeinen Bildungs- und Erziehungsziele.
Не будем гадать и читаем Artikel 7 der Landesverfassung.
Artikel 7 der Landesverfassung lautet:
(1) Ehrfurcht vor Gott, Achtung vor der Würde des Menschen und Bereitschaft zum sozialen Handeln zu wecken, ist vornehmstes Ziel der Erziehung.
(2) Die Jugend soll erzogen werden im Geiste der Menschlichkeit, der Demokratie und der Freiheit, zur Duldsamkeit und zur Achtung vor der Überzeugung des anderen, zur Verantwortung für Tiere und die Erhaltung der natürlichen Lebensgrundlagen, in Liebe zu Volk und Heimat, zur Völkergemeinschaft und Friedensgesinnung.
Вот вам школьное воспитание.

(2) Pflege und Erziehung der Kinder sind das natürliche Recht der Eltern und die zuvörderst ihnen obliegende Pflicht.
И
Über ihre Betätigung wacht die staatliche Gemeinschaft.
Т.е. только АМТЫ имеют право надзорна над семьёй. А не какая-то там вшивая школа с какой-то дурной тёткой!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.03.15 08:39
Итить... так пишете же жалобы на психотеррор по отношению к вашему ребёнку! Какого... вы молчите в тряпочку?!
Это же психотеррор!!
(я ща матом начну ругаться!)
Так заставьте её либо справляться, либо перестать цепляться к вам!
Ну, получается же это у меня, черт побери! Чем вы хуже? Ничем! Ноги в руки и долбите их не хуже дятла ПИСЬМЕННО ПО КАЖДОМУ ФАКТУ ПСИХОТЕРРОРА! Пишите, что это ДРУГИЕ дети невоспитанные, ДРУГИЕ дети не дают проходу вашему ребёнку. ПЕРЕВЕДИТЕ СТРЕЛКИ в конце-то концов на других балбесов!



в ответ Taratoschka 23.03.15 22:01
В ответ на:
вот он пытается что-то делать , у него выдирают что-то из рук, смешки, отвлекают и т.п.
вот он пытается что-то делать , у него выдирают что-то из рук, смешки, отвлекают и т.п.
Итить... так пишете же жалобы на психотеррор по отношению к вашему ребёнку! Какого... вы молчите в тряпочку?!

(я ща матом начну ругаться!)
В ответ на:
а она, учитель, не справляется. и не заинтересована мучиться
а она, учитель, не справляется. и не заинтересована мучиться
Так заставьте её либо справляться, либо перестать цепляться к вам!




Не спрашивай..Левконоя..нам знать
не дано,какой конец уготовили..боги(с)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 24.03.15 08:40
если бы со второй родители сами разобрались бы, то не было бы ПЕРВОЙ. Надо лечить саму болезнь, а нее последствия.
Но не все это могут понять, вы не исключение. (Хотя адекватные советы прозвучали не раз)
в ответ Irma_ 24.03.15 07:59
В ответ на:
Мы рассматриваем ПЕРВУЮ проблему все вместе, со второй родители сами разберуться.
Мы рассматриваем ПЕРВУЮ проблему все вместе, со второй родители сами разберуться.
если бы со второй родители сами разобрались бы, то не было бы ПЕРВОЙ. Надо лечить саму болезнь, а нее последствия.
Но не все это могут понять, вы не исключение. (Хотя адекватные советы прозвучали не раз)
NEW 24.03.15 08:52
Слушай, ты гиперактивного хоть раз в жизни видела? НАСТОЯЩЕГО гиперактивного? Я видела. Боже, сохрани!
Ребенок ни секунды не сидит на месте и постоянно переключается с занятия на занятие, отличается повышенной импульсивностью и невнимательностью, способен сконцентрироваться только на восемь минут. Ровно на 22 минуты меньше, чем все остальные. Активность проявляется в хаотичности, нецеленаправленности, незавершенности действий. То есть, такой ребенок хватается за всe, что попадает в поле его зрения, начинает одно действие, и не закончив, бросает его. Ребенок с гиперактивностью может внезапно выскочить на проезжую часть. Дети с гиперактивностью часто не чувствительны к боли и одновременно раздражительны и агрессивны, не могут сосредоточиться на занятиях и удерживать в памяти большой объем информации. Такие дети могут представлять опасность и для окружающих. При этом на замечания или окрики, обычно не реагируют.
(с)
То, что учителя любят (только любят!) называть гиперактивностью - это НЕ гиперактивность на самом деле.
Нет у сына ТС никакой гиперактивности.
в ответ неопытная 23.03.15 22:02
В ответ на:
Типичная гиперактивность.
Типичная гиперактивность.
Слушай, ты гиперактивного хоть раз в жизни видела? НАСТОЯЩЕГО гиперактивного? Я видела. Боже, сохрани!
Ребенок ни секунды не сидит на месте и постоянно переключается с занятия на занятие, отличается повышенной импульсивностью и невнимательностью, способен сконцентрироваться только на восемь минут. Ровно на 22 минуты меньше, чем все остальные. Активность проявляется в хаотичности, нецеленаправленности, незавершенности действий. То есть, такой ребенок хватается за всe, что попадает в поле его зрения, начинает одно действие, и не закончив, бросает его. Ребенок с гиперактивностью может внезапно выскочить на проезжую часть. Дети с гиперактивностью часто не чувствительны к боли и одновременно раздражительны и агрессивны, не могут сосредоточиться на занятиях и удерживать в памяти большой объем информации. Такие дети могут представлять опасность и для окружающих. При этом на замечания или окрики, обычно не реагируют.
(с)
То, что учителя любят (только любят!) называть гиперактивностью - это НЕ гиперактивность на самом деле.
Нет у сына ТС никакой гиперактивности.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)