Login
Унижение школьника.
NEW 21.03.15 20:07
in Antwort konotopka 21.03.15 19:59
Из лучших побуждений и по инструкции. Раз родители не справляются-надо спасать дитя.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 21.03.15 20:08
in Antwort pinka 21.03.15 19:22
понимаю.
а сына моего уволи со школы уже. от занятий. в тот день, когда я звонила с просьбой о копии собеседования и немножко наехала.
его в этот день отпавили домой за нарушение дисциплины. проверить вообще ничего нельзя. организовала это , по моему мнению, классная сама.
это когда он яко бы с кем-то из пацанов в столовой поругался. всё письмо, параграфы . он говорит, в него начали бросать крошки, он завёлся.
она ничё не говорит. она пошла к директору и они совместно все насторчили быстренько письмо с ссылкой на законы.
социальный работник об этом ничего не знает. я с ней говорила.
там многое или даже всё решает классная. всё, всех собак уже на него. и ничего не докажешь. вообще - ничего.
а жаловаться некому - у нас ничего против них нет. а у них всё против нас . у нас ни свидетелей, ни доказательств, ничего.
а они сточат письма с параграфами , цеплясь уже просто ко всему и радувая из мухи слова. нам нечего им предъавить. увы.

а сына моего уволи со школы уже. от занятий. в тот день, когда я звонила с просьбой о копии собеседования и немножко наехала.
его в этот день отпавили домой за нарушение дисциплины. проверить вообще ничего нельзя. организовала это , по моему мнению, классная сама.
это когда он яко бы с кем-то из пацанов в столовой поругался. всё письмо, параграфы . он говорит, в него начали бросать крошки, он завёлся.
она ничё не говорит. она пошла к директору и они совместно все насторчили быстренько письмо с ссылкой на законы.
социальный работник об этом ничего не знает. я с ней говорила.
там многое или даже всё решает классная. всё, всех собак уже на него. и ничего не докажешь. вообще - ничего.
а жаловаться некому - у нас ничего против них нет. а у них всё против нас . у нас ни свидетелей, ни доказательств, ничего.
а они сточат письма с параграфами , цеплясь уже просто ко всему и радувая из мухи слова. нам нечего им предъавить. увы.
NEW 21.03.15 20:09
in Antwort Taratoschka 21.03.15 20:08
Выложите здесь это письмо, замазав личные данные.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 21.03.15 20:12
in Antwort pinka 21.03.15 19:22
позвонили мне со школы и сказали в тот день - забирайте сына домой за нарушение дисциплины.
я говорю - я не могу сейчас (я действительно не могла). она мне - ну, что ж, тогда мы вызовем полицию и под защитой полиции его приведут домой.
я тихо в шоке. говорю - сейчас......пошла забрала его. ужас.
я говорю - я не могу сейчас (я действительно не могла). она мне - ну, что ж, тогда мы вызовем полицию и под защитой полиции его приведут домой.
я тихо в шоке. говорю - сейчас......пошла забрала его. ужас.
NEW 21.03.15 20:15
in Antwort Мадемуазель Коко 21.03.15 20:09
сделаю это попозже. просто сейчас не могу, идти надо. ((((
NEW 21.03.15 20:21
in Antwort konotopka 21.03.15 19:59
В ответ на:
А кто-нибудь может мне , простой ограниченной женщине, объяснить, какой в принципе смысл какой-либо учительнице "копать" под какого-нибудь ребёнка? В чём смысл? Это так часто обсуждается на форуме, что я прямо поражаюсь- неужели и вправду имеется такое кол-во душевнобольных людей, ведущих войну с ребёнком, который не понравился? У них что, нет других занятий? Жизнь скучна? Зачем? Я не говорю, что не верю, просто немогу понять мотив...
Речь ,как правило идёт о детях ,нуждающихся в повышенном внимании,а не о просто "непонравившихся".А это дети или педагогически запущенные,или дети имеющие проблемы с нарушением развития ,со всяческими отклонениями.И даже не в детях проблемы,а в отношении родителей к детям и их проблемам.Те дети ,родители которых держат руку на пульсе,обследуют,развивают и лечат своих
детей , а также контролируют учебный процесс,как правило проблем не имеют.А когда родители детьми не могут или не считают нужным заниматься,то за дело берутся учителя и цель их проста-от проблемного ребёнка избавиться.А кто-нибудь может мне , простой ограниченной женщине, объяснить, какой в принципе смысл какой-либо учительнице "копать" под какого-нибудь ребёнка? В чём смысл? Это так часто обсуждается на форуме, что я прямо поражаюсь- неужели и вправду имеется такое кол-во душевнобольных людей, ведущих войну с ребёнком, который не понравился? У них что, нет других занятий? Жизнь скучна? Зачем? Я не говорю, что не верю, просто немогу понять мотив...
NEW 21.03.15 20:22
in Antwort konotopka 21.03.15 19:59
смысл - мы не согласны с ней, что он такой плохой у нас.
если б молча всё согласились - да, ужас и т.д. вы правы, помогите, спасите, она бы никуда не ходила, мне кажется.
вот и весь смысл. а зачем это ещё искать? личные амбиции. имхо.
если б молча всё согласились - да, ужас и т.д. вы правы, помогите, спасите, она бы никуда не ходила, мне кажется.
вот и весь смысл. а зачем это ещё искать? личные амбиции. имхо.
NEW 21.03.15 20:30
in Antwort Taratoschka 21.03.15 20:22
В ответ на:
смысл - мы не согласны с ней, что он такой плохой у нас.
если б молча всё согласились - да, ужас и т.д. вы правы, помогите, спасите, она бы никуда не ходила, мне кажется.
И с улыбкой умиления наблюдала бы за тем как ваш сын мешает ей работать с классом, конфликтует на паузах и т.д.?смысл - мы не согласны с ней, что он такой плохой у нас.
если б молча всё согласились - да, ужас и т.д. вы правы, помогите, спасите, она бы никуда не ходила, мне кажется.
NEW 21.03.15 20:47
in Antwort larionova55 21.03.15 20:37
В ответ на:
И поетому она решила его обосратъ , но с улыбкой.
А зачем ей его "обсирать"? У неё другие планы,она судя по всему, решила от него избавиться,вот и собирает компромат,типа - он не только в школе неуправляемый,но и в других детских учреждениях.Подкатила к тренеру , а тому реально сказать нечего было ,вот он и припомнил случай ассоциального поведения.И поетому она решила его обосратъ , но с улыбкой.
NEW 21.03.15 20:53
in Antwort cer 21.03.15 20:21, Nachricht gelöscht 22.03.15 07:03 (larionova55)
NEW 21.03.15 21:01 
in Antwort larionova55 21.03.15 20:53
В ответ на:
моего сына оставила такая-же ( ее мате, английский) на повтор 6кл. реалшуле. В др. реалшуле его учителъ спросил-я не пойму почему тебя оставили на 2 год? 2 немца на паузе его толкали, он в ответ ( другой учит.сказал-мы знаем что он не виноват-но писъмо прислали). Получили все писъма ,наказание. От нее я толъко деръмо о нем - другие -были доволъны все до одного.При том что ето был спокойный ,вежливый малъчишка. Помог ША.
Не совсем поняла-оставила или попыталась оставить?За один конфликт на паузе?Наказание за участие в конфликте,даже если не он зачинщик,это обидно.Но за это на второй годо не оставляют.моего сына оставила такая-же ( ее мате, английский) на повтор 6кл. реалшуле. В др. реалшуле его учителъ спросил-я не пойму почему тебя оставили на 2 год? 2 немца на паузе его толкали, он в ответ ( другой учит.сказал-мы знаем что он не виноват-но писъмо прислали). Получили все писъма ,наказание. От нее я толъко деръмо о нем - другие -были доволъны все до одного.При том что ето был спокойный ,вежливый малъчишка. Помог ША.
В ответ на:
От нее я толъко деръмо о нем - другие -были доволъны все до одного.При том что ето был спокойный ,вежливый малъчишка. Помог ША.
Ну вот видите,вы ж смогли за сына постоять ,обратившись в ША!От нее я толъко деръмо о нем - другие -были доволъны все до одного.При том что ето был спокойный ,вежливый малъчишка. Помог ША.

21.03.15 21:03
in Antwort cer 21.03.15 21:01
моего сына оставила такая-же ( ее мате, английский) на повтор 6кл. реалшуле.
NEW 21.03.15 21:07
in Antwort larionova55 21.03.15 21:03, Nachricht gelöscht 22.03.15 07:04 (larionova55)
NEW 21.03.15 21:10 
in Antwort larionova55 21.03.15 21:03
В ответ на:
моего сына оставила такая-же ( ее мате, английский) на повтор 6кл. реалшуле.
Как это возможно? Ваш ребёнок хорошо учился ,приносил прекрасные оценки,активно работал на уроках,у него небыло проблем с поведением?Вот просто не понравился одной из учительниц - и всё,остался на второй год?И это не в грундшуле ,а в реал,где куча учителей-предметников и вопрос о оставлении на повтор решается на шульконференции?моего сына оставила такая-же ( ее мате, английский) на повтор 6кл. реалшуле.

NEW 21.03.15 21:16
in Antwort Taratoschka 21.03.15 20:22
В каком классе Ваш сын? Можете ему объяснить, что ввязываться в конфликты и вызывающе себя вести не в его интересах? Если в него бросают крошками- то пойти и сказать той самой учительнице. Я вот читаю Ваши посты и вообще не могу понять, с чего всё в школе началось. Когда Вы его забирали из школы после звонка, Вы спросили, в чём заключалось нарушние дициплины, как оно мешало учебному процессу, почему его отправили домой. Я бы не ушла без подробных объяснений. Просите термин у учительницы. Напишите себе список вопросов, на которые Вы хотите получить ответ. Она будет отвечать, сидите, помечайте себе, о чём шла речь. Придите домой, подумайте. Когда я у своего нашла в портфеле записку от учительницы, что он будет принимать
участие в треннинге для конфликтных детей, т.к. у него конфликты с одноклассниками, я позвонила в тот же день учительнице и попросила термин. Пришла, узнала много нового, решили, как решать возникшие проблемы- что мы можем сделать дома, какое участие может принять учитель и школа. Вы лично спокойно разговаривали с учительницей, разбирая по пунктам все её претензии?
NEW 21.03.15 21:42 
in Antwort larionova55 21.03.15 21:07
В ответ на:
ее предметы были мате, английский- ставила 5.
5 по двум ведущим предметам.ее предметы были мате, английский- ставила 5.
В ответ на:
В другой школе- учителъ математики удивился- почему
Странно,а зачем учительнице было занижать его оценки ?и как ей это удавалось?Какая система в реалшуле я не знаю.А в гимназии каждый ученик с 5 класса может оспорить правильность оценки.В другой школе- учителъ математики удивился- почему
В ответ на:
Я не знала что можно было ему в 7 классе пару месяцев учится-он-бы осилил.
"Все беды от недостатка информации"Я не знала что можно было ему в 7 классе пару месяцев учится-он-бы осилил.

NEW 21.03.15 21:51
Гы...
Ваши слова бы да в действительность превратить... Увы. Далеко не все так просто в Германии.
in Antwort cer 21.03.15 20:21
In Antwort auf:
Те дети ,родители которых держат руку на пульсе,обследуют,развивают и лечат своих детей , а также контролируют учебный процесс,как правило проблем не имеют.А когда родители детьми не могут или не считают нужным заниматься,то за дело берутся учителя
Те дети ,родители которых держат руку на пульсе,обследуют,развивают и лечат своих детей , а также контролируют учебный процесс,как правило проблем не имеют.А когда родители детьми не могут или не считают нужным заниматься,то за дело берутся учителя
Гы...

NEW 21.03.15 21:54
in Antwort cer 21.03.15 21:42, Nachricht gelöscht 22.03.15 07:03 (larionova55)
NEW 21.03.15 21:59
in Antwort Taratoschka 21.03.15 19:55
Правильно, жаловаться глупо, глупо, если за этим ничего
Не следует. Поныл, пожаловался на форуме и дальше 0.
От Ваших действий сейчас зависит будущее Вашего ребёнка,
Напрягитесь уж и вникните в советы, кот-ые Вам дали.
Или просите помощи, раз уж сами никак.
Напишите в личку мадмуазель Коко, она может Вам помочь.
Но и самим тоже напрячься придётся.
Не следует. Поныл, пожаловался на форуме и дальше 0.
От Ваших действий сейчас зависит будущее Вашего ребёнка,
Напрягитесь уж и вникните в советы, кот-ые Вам дали.
Или просите помощи, раз уж сами никак.
Напишите в личку мадмуазель Коко, она может Вам помочь.
Но и самим тоже напрячься придётся.