Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Кельн: сад и школа

8223   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
  Северка постоялец23.03.15 12:57
NEW 23.03.15 12:57 
в ответ Северка 23.03.15 12:50
тут пишут про селиться, где садик хороший. Блин, вот попробуйте в Кельне и в его окрестностях место хоть в каком-нибудь садике найти. У нас в садике половина детей не из нашего района. А ведь все заранее записывались, а не как автор хочет, приехать и сразу по щелчку пальцев место в элитном садике получить
Vicky81 коренной житель23.03.15 12:57
Vicky81
NEW 23.03.15 12:57 
в ответ превед! 23.03.15 12:11
В ответ на:
всё, что вы описываете, есть и детей моих друзей, в германии такого нет. Считается не нужным. Если честно, то мне кажет, что такой упор на развитие в дошкольном возрасте - перекос какой-то. Потому что в ребенка в 3 года вкладывают караул сколько, а потом в старших классах и универе всё абы как или вообще за взятки. Вот мне лично важнее, чтобы врач хорошо в универе учился, а умел ли он в 3 года читать - абсолютно без разницы.

Присоединюсь к Вашему мнению.
Ещё добавлю, что считаю большим плюсом немецких детских садов - не всех, естественно, а конкретно нашего и нескольких ещё - развтитие социальных навыков. Мой сын в 4 года по английски знает пару слов, из песен и мультиков, в саду у них английского нет. Но он знает множество слов из языка немых, помогает детям, передвигающимся на инвалидной коляске, не боится приступа у девочки с аутизмом. У нас интегративный детский сад с определённой программой развития социальных навыков и предотвращения развития агрессии. Я это очень ценю.
Автору топика могу сказать, что занятия по интересам для своего ребёнка в Кёльне Вы найдёте, тем более что сами активно занимаетесь развитием дочери, что играет первостепенную роль. А то, что эти занятия предлагаются не детским садом, так это особенность системы образования, которую надо принять к сведению и адаптироваться к ней. Ничего страшного и ужасного здесь нет, на мой взгляд. Мне самой крайне важно развитие моего ребёнка, и для него я не вижу никаких больших препятствий и недостатков.
  превед! коренной житель23.03.15 12:58
превед!
NEW 23.03.15 12:58 
в ответ Северка 23.03.15 12:50
в чисто ясельной группе такое бывает. У нас ребенок был в яслях до 3 лет и 4 мес (до августа), и вот его принципиально укладывали. Я последнии полгода чуть мозгом не тронулась: он там отоспится 2 часа, а потом спать только в 22, а то и начало одиннадцатого
  превед! коренной житель23.03.15 13:00
превед!
NEW 23.03.15 13:00 
в ответ Северка 23.03.15 12:57
у меня знакомые уже 3й мес судятся с кёлном из-за места в саду... но это уже другая тема.
  Северка постоялец23.03.15 13:01
NEW 23.03.15 13:01 
в ответ превед! 23.03.15 12:58
у нас смешанные группы: от 2-х до 6-ти лет. Концепт садика такой детей после обеда спать укладывать. Тех, кто спать не желает, уводят от спящих и говорят им тихо себя вести
  превед! коренной житель23.03.15 13:03
превед!
NEW 23.03.15 13:03 
в ответ Северка 23.03.15 13:01
тогда не понятно, почему отказываются не укладывать? у нас в яслях просто альтернативы не было, куда ребенка девать, пока другие спят (очень маленькие ясли были)
Хмельной Заяц коренной житель23.03.15 13:04
Хмельной Заяц
NEW 23.03.15 13:04 
в ответ превед! 23.03.15 12:58
у нас смешаные группы от 2х до 6. Деток, которым сон нужен -укладывают не зависимо от возраста. По желанию родителей. Т.е. можно прийти и сказать" сегодня плохо спал ребенок, пусть в садике поспит" -и его уложат, даже если обычно он не спит днем
  превед! коренной житель23.03.15 13:07
превед!
NEW 23.03.15 13:07 
в ответ Хмельной Заяц 23.03.15 13:04
таких примеров я тоже знаю кучу, везде, где есть и взрослые и малыши, предлагают укладывать или нет по усмотрению родителей. Но девушка написала, что её ребенка укладывают, несмотря на возможность не укладывать и её нежелание как родителя
  Северка постоялец23.03.15 13:08
NEW 23.03.15 13:08 
в ответ превед! 23.03.15 13:03
не совсем правильно сформулировано "отказываются не укладывать". Ребенку нет еще 3-х лет. Остальные 2-3-х летки охотно идут спать, а моя не хочет. Воспитательницы пытаются ее уложить, если не получается отправляют к неспящим старшим.
Для меня вначале шоком был сам факт смешанных по возрасту групп. А потом я посмотрела, что дочь довольна, ну и я стала довольной. Если все хорошо, грех жаловаться
  превед! коренной житель23.03.15 13:12
превед!
NEW 23.03.15 13:12 
в ответ Северка 23.03.15 13:08
мне кажется, что мы, родители, часто смотрим на то, что важно из нашей перспективы, а детям важно немного другое. Я была очень скептична настроена по поводу последнего нашего сада. А мой деть просто обожал его!
olya.de spectator23.03.15 13:12
olya.de
NEW 23.03.15 13:12 
в ответ Северка 23.03.15 13:08, Последний раз изменено 23.03.15 13:13 (olya.de)
Если все хорошо, грех жаловаться

хорошо, когда нет непосредственного сравнения. А у нас в одном и том же саду были раньше гомогенные группы, а теперь смешанные, (они саду в финансовом смысле удобнее, так как заполняемость получается полная). Так я в смешанном "концепте" пока никаких достоинств не заметила, хотя разброс по возрасту у нас небольшой.

Speak My Language

  превед! коренной житель23.03.15 13:15
превед!
NEW 23.03.15 13:15 
в ответ olya.de 23.03.15 13:12
я тоже соглашусь. Мой ходил до этого в ясли совсем по группам (0-1,5, 1,5-3), потом в группу старших (3-6), а вот теперь ходит в сад полностью открытый без групп (от 0 до 6ти). Он попал в открытый сад в почти 5ть, поэтому для него проблем не вижу, но вот бейби или даже в возрасте 2-3 лет, я бы моего в такой сад не отдала (ну или это опять моя неверная перспектива мамы).
  Северка постоялец23.03.15 13:16
NEW 23.03.15 13:16 
в ответ olya.de 23.03.15 13:12
я вижу достоинство только пожалуй в развитии социальных навыков. Старших приучают помогать младшим. Как-то привела дочь в садик, а 5-ти летняя турчанка без чьих-либо указаний поднялась и достала посуду для моей дочери. На первый взгляд, конечно, дико выглядит, когда 6-ти летки и 2-х летки в одной группе
ankl68 коренной житель23.03.15 13:21
NEW 23.03.15 13:21 
в ответ Северка 23.03.15 13:16
Мне нравились смешанные групы, когда дети были младшими по возрасту - было за кем тянуться, могли участвовать в занятиях и играх. которые теоретически были не по возрасту. А вот когда они стали старшими, то эти плюсы исчезли.
  Северка постоялец23.03.15 13:23
NEW 23.03.15 13:23 
в ответ ankl68 23.03.15 13:21, Последний раз изменено 23.03.15 13:27 (Северка)
В ответ на:
А вот когда они стали старшими, то эти плюсы исчезли.
Воот! У меня вопрос к форуму: не тормозят ли малыши старших в развитии? Социальные навыки это, конечно, хорошо, но, когда дитя станет старше, хотелось бы к социальным навыкам еще что-нибудь добавить
Добавлено: у нас Vorschulkinder ходят на какие-то садиковские подготовительные занятия к школе. В чем конкретно они заключаются мне пока не известно
Сентябрь знакомое лицо23.03.15 13:29
Сентябрь
NEW 23.03.15 13:29 
в ответ Северка 23.03.15 13:23, Последний раз изменено 23.03.15 13:31 (Сентябрь)
В ответ на:
Воот! У меня вопрос к форуму: не тормозят ли малыши старших в развитии?

А садик в основном только этим навыкам и учит. Ну еще местному языку. Есть, правда, подготовка к школе- она проводится с группой старших детей отдельно.
Учат в разных садиках разному. Такое впечатление, что во многих специально избегают учить чтению и счету. Учат цвета, формы, писать свое имя, наверное и буквы какие-то, названия цветочков ...
olya.de spectator23.03.15 13:30
olya.de
NEW 23.03.15 13:30 
в ответ Северка 23.03.15 13:16
Это классический аргумент, но я за ним вижу прежде всего попытку нужду в приличную обертку завернуть. Потому что на практике не заметила абсолютно никакой разницы в социальности детей в гомогенных и смешанных группах. Они и там и там разные, одни помогают охотно, а другие нет.

Speak My Language

  превед! коренной житель23.03.15 13:32
превед!
NEW 23.03.15 13:32 
в ответ Северка 23.03.15 13:23
я пока не вижу, чтобы тормазило. Мой просто со старшими тусуется больше и всё. Он хоть еще не совсем Vorschulkind, но он уже участвует полностью в программе для самых старших (потому что их не много).
Зато на встрече с воспитателями нам сказали, что сын был пару раз замечен, как он поучал малышей: что-то им рассказывал, объяснял (как башню строить, например). Это ведь тоже развитие: объяснять другим.
  Северка постоялец23.03.15 13:36
NEW 23.03.15 13:36 
в ответ olya.de 23.03.15 13:30, Последний раз изменено 23.03.15 13:40 (Северка)
вы, наверное, думаете, что я тут доказываю народу, что смешанные группы лучше гомогенных? Нет, совсем не так. Я не знаю, какой принцип формирования групп лучше. Но каких-то минусов от смешанных групп я пока не вижу. А жаловаться мне пока действительно не на что. Ребенок охотно идет в садик и возвращается довольным. Ирма вон чуть ли не в каждой теме пишет, что немецкий садик это зло, и что ее дети все не хотели туда ходить.
Добавлено: в самом начале хождения в садика, ребенка было очень проблематично оттуда забрать. Кидалась дочь на пол, цеплялась за решетку лестицы, пряталась, лишь бы из садика не уходить. Сейчас дочь уже привыкла. Знает, что раз мама пришла, надо уходить, а завтра вернется туда снова. Характер у нее такой - тянется к социуму, другим детям. Братьев, сестер нет
olya.de spectator23.03.15 13:44
olya.de
NEW 23.03.15 13:44 
в ответ Северка 23.03.15 13:36
Нет, я ничего такого не думаю, просто своими впечатлениями поделилась именно по этому вопросу.. Мои дети тоже охотно в садик ходят и ходили. И у нас тоже есть йога, музыка, Turnen, математика вроде тоже есть или пкм была, у старшего сына в свое время был английский. И хотя это все конечно больше игры, чем занятия, меня такой уровень вполне устраивает. Вот школа уже совсем не устраивает, но это другая песня.

Speak My Language

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все