Вход на сайт
Унижение школьника.
NEW 19.03.15 11:33
в ответ Taratoschka 19.03.15 11:19
Зачем шуметь? Подготовьте письменную просьбу о выдаче протокола заседания конференции. Попытайтесь найти кого-нибудь, владеющего языком. Сделайте термин к директору, не дадут - идите к секретарю и просите протокол, не дадут - отдаете письмо, на копии письма просите поставить входную печать. Откажется поставить печать - не ругайтесь, просто прощаетесь и уходите. Потом отошлете то же самое факсом. Я бы там приписала, что Фрау такая-то отказывалась принять письмо при личном посещении.
Человеческое здоровье важнее бизнеса
NEW 19.03.15 11:35
в ответ Taratoschka 19.03.15 11:31
Скажите всё таки, по какому поводу вообще собиралась эта конференция? С ваших слов ясно, что данный инцидент, который тут уже второй день обсуждают, не был его причиной. Что ещё натворил этот скромный, стеснительный малыш, не умеющий контролировать свой кишечник?
NEW 19.03.15 11:40
Это не важно, вы правы. Важно, из-за чего собственно в школе начался весь этот сыр бор
Кстати, откуда вы знаете, как часто это с ним случается? Мама сама была не в курсе, пока ей вот так не рассказали.
Ей стыдно стало именно из-за этого, вот и включился "праведный гнев".
Кстати, откуда вы знаете, как часто это с ним случается? Мама сама была не в курсе, пока ей вот так не рассказали.
Ей стыдно стало именно из-за этого, вот и включился "праведный гнев".
19.03.15 11:42
в ответ Капелька весны 19.03.15 11:35
_______________________________________________________________________________________
н.п. Для инфы.
Staatliches Seminar für Didaktik und Lehrerbildung (GHS)
Schul-, Beamten- und Jugendrecht
LB Carsten Zühlke
Für alle Lehrerkonferenzen gilt entsprechend der Konferenzordnung:
Der Vorsitzende lädt schriftlich unter Angabe des Termins, des Ortes und der Tagesordnung ein.
Eine Konferenz muss innerhalb von 7 Unterrichtstagen einberufen werden, wenn 1/4 derStimmberechtigten dies verlangt.
Einladung 6 Unterrichtstage vor der Konferenz ( außer in dringenden,begründbaren Fällen)
Beschlüsse können gefasst werden, wenn mindestens die Hälfte der Stimmberechtigten(Teilnahmepflichtigen) anwesend ist.
Beschlüsse werden mit einfacher Mehrheit gefasst, sofern im Einzelfall durch Vorschrift keineandere Bestimmung vorgesehen ist.
Beratung und Beschlüssen erfolgen unter Beachtung der Rechts- und Verwaltungsvorschriften und unter Beachtungder Aufgaben und Zuständigkeiten anderer
Konferenzen.
In keiner Lehrerkonferenz können personale oder soziale Angelegenheiten der Lehrer erörtert werden.
Gefasste Beschlüsse sind für Schulleitung und alle Lehrkräfte bindend.
Bei schulrechtlichen Bedenken der Schulleitung, die nicht ausgeräumt werden können, ist eine Entscheidung der Schulaufsicht herbeizuführen.
Über die Konferenz ist ein Protokoll zu führen, das vom Vorsitzenden und vom Protokollführer zu unterschreiben ist.
Das Protokoll ist zu den Schulakten zu nehmen.
Konferenzen sind i.d.R. außerhalb der Unterrichtszeit der Schüler abzuhalten.
Alle Konferenzen sind nicht öffentlich und unterliegen der Verschwiegenheitspflicht.
н.п. Для инфы.
Staatliches Seminar für Didaktik und Lehrerbildung (GHS)
Schul-, Beamten- und Jugendrecht
LB Carsten Zühlke
Für alle Lehrerkonferenzen gilt entsprechend der Konferenzordnung:
Der Vorsitzende lädt schriftlich unter Angabe des Termins, des Ortes und der Tagesordnung ein.
Eine Konferenz muss innerhalb von 7 Unterrichtstagen einberufen werden, wenn 1/4 derStimmberechtigten dies verlangt.
Einladung 6 Unterrichtstage vor der Konferenz ( außer in dringenden,begründbaren Fällen)
Beschlüsse können gefasst werden, wenn mindestens die Hälfte der Stimmberechtigten(Teilnahmepflichtigen) anwesend ist.
Beschlüsse werden mit einfacher Mehrheit gefasst, sofern im Einzelfall durch Vorschrift keineandere Bestimmung vorgesehen ist.
Beratung und Beschlüssen erfolgen unter Beachtung der Rechts- und Verwaltungsvorschriften und unter Beachtungder Aufgaben und Zuständigkeiten anderer
Konferenzen.
In keiner Lehrerkonferenz können personale oder soziale Angelegenheiten der Lehrer erörtert werden.
Gefasste Beschlüsse sind für Schulleitung und alle Lehrkräfte bindend.
Bei schulrechtlichen Bedenken der Schulleitung, die nicht ausgeräumt werden können, ist eine Entscheidung der Schulaufsicht herbeizuführen.
Über die Konferenz ist ein Protokoll zu führen, das vom Vorsitzenden und vom Protokollführer zu unterschreiben ist.
Das Protokoll ist zu den Schulakten zu nehmen.
Konferenzen sind i.d.R. außerhalb der Unterrichtszeit der Schüler abzuhalten.
Alle Konferenzen sind nicht öffentlich und unterliegen der Verschwiegenheitspflicht.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 19.03.15 11:43
А в конечном итоге что сказали? Ребенок может и дальше там учиться? Или хотят перевести в другую школу? Предлагают соц. Работника в помощь?
в ответ Taratoschka 19.03.15 11:31
В ответ на:
никакой протокол там вообще не вёлся. сейчас его, конечно, склепают по-быстренькому на всякий случай.
может, они и, правда, нас за дикарей держат. может, нам и так без протоколов сойдёт. там в школе, это город, почти только иностранцы.
никакой протокол там вообще не вёлся. сейчас его, конечно, склепают по-быстренькому на всякий случай.
может, они и, правда, нас за дикарей держат. может, нам и так без протоколов сойдёт. там в школе, это город, почти только иностранцы.
А в конечном итоге что сказали? Ребенок может и дальше там учиться? Или хотят перевести в другую школу? Предлагают соц. Работника в помощь?
NEW 19.03.15 11:43
в ответ Taratoschka 19.03.15 11:19
Не надо включать эмоции. Печатаете (пишете) письменный запрос о выдаче Вам копии протокола. Отдаете секретарю. На своем экземпляре просите расписаться в получении и поставить печать. Все вежливо и с улыбкой.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 19.03.15 11:44
А вы сами не понимаете почему? Потому что там действительно видимо тихий ужас и мальчиком никто не занимается.
Единственно, кто пытается что-то сделать , так это учителя. А мама желает только про какашки не слышать.
в ответ злючка1 19.03.15 11:42
В ответ на:
Это важно только чтобы понять почему ТС так боится вступать в конфликт. А по поводу козыря из рукава учительницы, вообще не важно.
Это важно только чтобы понять почему ТС так боится вступать в конфликт. А по поводу козыря из рукава учительницы, вообще не важно.
А вы сами не понимаете почему? Потому что там действительно видимо тихий ужас и мальчиком никто не занимается.
Единственно, кто пытается что-то сделать , так это учителя. А мама желает только про какашки не слышать.
NEW 19.03.15 11:49
так я бы момент с учительницей-детективом в своих целях использовала. Настаивала бы, что это личный конфликт между учителем и ребенком. Что учительница аж сподвиглась свои пономочия превзойти и о своем педагогическом образовании забыла, лишь ребенка побольнее укусить.
в ответ злючка1 19.03.15 11:34
В ответ на:
вдруг в фш начнут выпихивать, вот и боится.
вдруг в фш начнут выпихивать, вот и боится.
так я бы момент с учительницей-детективом в своих целях использовала. Настаивала бы, что это личный конфликт между учителем и ребенком. Что учительница аж сподвиглась свои пономочия превзойти и о своем педагогическом образовании забыла, лишь ребенка побольнее укусить.
NEW 19.03.15 11:49
в ответ Капелька весны 19.03.15 11:35
я не хочу это обсуждать, поймите. ничего такого, на уроках болтает, типа того. но там вообще, это надо видеть всё, понимать.
она гонит на него, он на неё, что она его не слышит, отмахивается, если он хочет оправдаться и т.п.
сама я ничего не вижу в этой школе, кто прав, кто виноват. по сути базар. но нам говорят, что школе не причём, зачем школе брать и вам вредить?
там вообще что-то понять сложно. учитель прёт на него, да и всё. без всяких там оправданий каких-то.
она гонит на него, он на неё, что она его не слышит, отмахивается, если он хочет оправдаться и т.п.
сама я ничего не вижу в этой школе, кто прав, кто виноват. по сути базар. но нам говорят, что школе не причём, зачем школе брать и вам вредить?
там вообще что-то понять сложно. учитель прёт на него, да и всё. без всяких там оправданий каких-то.