Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Унижение школьника.

12179   46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 все
pinka патриот22.03.15 00:20
NEW 22.03.15 00:20 
в ответ Taratoschka 22.03.15 00:14
В ответ на:
там уже никто ни в чём не разберётся. просто надо уходить из этой школы.
но его характер с ним.

это понятно, но надо разбираться с причинами поведения, а не убегать от проблем. Если ничего не будете делать против плохого поведения, то проблемы будут такими же и в новой школе.
Вы читали про АДХС? почитайте, если поймете что это "ваше", делайте терапию. Помогите себе и ребенку.
larionova55 местный житель22.03.15 00:23
NEW 22.03.15 00:23 
в ответ Taratoschka 22.03.15 00:14
Опишите все последователъно, в лицах, словах, красках ,моббинг-и в ША идите.
Мадемуазель Коко патриот22.03.15 00:29
Мадемуазель Коко
NEW 22.03.15 00:29 
в ответ Taratoschka 22.03.15 00:20
Вы осознаёте для себя лично, что у вашего ребёнка есть проблемы? Поведенческие, психоэмоционального плана, социальные ?
Если да-я бы вам рекомендовала найти детского психотерапевта и с ним проконсультироваться. К ним попасть трудно и термина ждать долго, но хотя бы назначьте этот термин-и это будет ваш первый шаг и первая защита ребёнка.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
  cer коренной житель22.03.15 00:30
NEW 22.03.15 00:30 
в ответ Мадемуазель Коко 22.03.15 00:14, Последний раз изменено 22.03.15 00:34 (cer)
В ответ на:
Привыкну?
Привыкнешь.
В ответ на:
Боюсь мне не дадут расслабиться.
Конечно не дадут.Привыкнешь жить в таком состоянии.
В ответ на:
От нас много можно получить и ребёнок-лакомый кусочек для любого интерната.
Ага ,член им на всю морду.Когда я врубилась ,что происходит на самом деле по финансам в этой сфере, мне торговля наркотой и оружием показались высоконравстенным бизнесом.
В ответ на:
Через год будет ещё сложнее-ему будет 6.
Справишься.
Мадемуазель Коко патриот22.03.15 00:34
Мадемуазель Коко
NEW 22.03.15 00:34 
в ответ cer 22.03.15 00:30
Несомненно справлюсь, но сколько мне уже крови выпили-не передать. Но и я, правда, в долгу не остаюсь.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Nataliek007 старожил22.03.15 00:35
Nataliek007
NEW 22.03.15 00:35 
в ответ cer 22.03.15 00:20
"В мире по-разному можно жить..."

  cer коренной житель22.03.15 00:39
NEW 22.03.15 00:39 
в ответ Мадемуазель Коко 22.03.15 00:34
В ответ на:
Но и я, правда, в долгу не остаюсь
Это святое.
Nichja коренной житель22.03.15 00:53
Nichja
NEW 22.03.15 00:53 
в ответ Taratoschka 21.03.15 23:52
В ответ на:

всё писать не буду но основное.
осбобождается от занятий по §90 Абз. 3 d SchG
это решение классной конференции.
это решение классная конференция приняла по результату следующих дел
(дальше подпункты, что он сделал, но я их тут перечислять не хочу)
несколько пунктов.
там сильно сгущены краски, притянуто за уши практически всё, и украшено статьями и законами.
как пример.
обозвал кого-то где-то. и объяснение - этим ваш сын нарушил традиции и обычаи, школьный мир.
разговаривал на уроке- права других детей на учёбу.
говорила с детьми, там много их было, с его класса, они не жалуются не него. говорят, он не нападает первым, но бурно реагирует
на провокации .
но не в этом проблема основная. а на уроках. он не может сидеть тихо, отвлекается и отвлекает. это для них самое тяжёлое.
а всё остальное от желания избавиться сгущается и уже просто от далеко зашедшего конфликта.
он никого не трогает , это там есть тоже несколько клоунов, и вот разборки какие-то. я ничего не видела, не знаю, не понимаю. всё с писем.
да, он как клоун иногда. но не обижает зря, не нападает. подробности выяснения, кто там первый начал, из-за чего никого не интересует.
нет подробностей.

Все случившееся - логичный результат вашего с мужем поведения:
- разрешения школе "поговорить с тренером"
- мнения "все повязаны... жаловаться не имеет смысла"
- педагоги лучше знают
- не будем возражать, авось, пронесет.
- ну, я не знаю, как все было. Сын говоиит одно, учитель - другое
Вам нужно было СРАЗУ ЖЕ, как вы заметили НЕОБЪЕКТИВНОЕ отношение к сыну, перейти на письменное общение и изучить ШУЛЬГЕЗЕТЦ вашей земли.
Тогда бы вы СРАЗУ видели нарушения. Могли поставить школу на место.
На конференции родители и ребенок имеют возможность высказаться. Вы, вместо того, чтобы по КАЖдому случаю возражать: " его мальчик назвал так-то... Перед этим случалось то-то и то-то, МОЛЧА слушали.
Перечислять ваши ошибки и то, что нужно было сделать, можно очень долго.
На будущее - при КАЖДОМ конфликте брать термин к директору ( который при вынесении строго наказания - фервайс и выше так и так ОБЯЗАН заслушать вашего ребенка), требовать, чтобы нашли свидетелей и РАЗБИРАТЬ каждый случай, ища ОШИБКИ ( или нарушения) в поведении педагогов.
Вы должны их отучить из маленькой шалости раздувать слона.
Вы должны сделать так, чтобы они стали опасаться быть необъективными к вашему ребенку - т.е., перестали наказывать его за то, что остальным сходит с рук.
  konotopka знакомое лицо22.03.15 01:06
NEW 22.03.15 01:06 
в ответ Taratoschka 22.03.15 00:20
Вы узнайте, что это за группа для проблемных детей. Может, как у нас было- так там из нашего только класса было 6 человек. Занятия оч. помогли. Хоть узнайте, для чего эта группа. Может вы от помощи зря шарахаетесь.
herbst2009 местный житель22.03.15 02:33
herbst2009
NEW 22.03.15 02:33 
в ответ konotopka 21.03.15 19:59, Последний раз изменено 22.03.15 02:37 (herbst2009)
"А кто-нибудь может мне , простой ограниченной женщине, объяснить, какой в принципе смысл какой-либо учительнице "копать" под какого-нибудь ребёнка? В чём смысл?"
Небольшая власть кружит неразвитые головы - не знаю, кому принадлежит эта мысль. Кроме того, в любой школе, не только в Германии, попадаются учителя, которым надо кого-то травить. Естественно, жертвами становятся "неудобные" дети. У меня была та же история с племянником... Диагноз прилепить не удалось, но дама не унималась. Поменяли школу и все пошло под другим соусом, без травли. Естественно, дома с ребенком работали и за проделки он свое получал. Через год чисто из интереса поинтересовались у соседей, как там дела в бывшем классе, Учительница уже переключилась и добивала другого пацана. По той же схеме. Выжила и его из школы. И принялась за самого проблемного, турка. И тут произошел облом, где села - там и слезла. Вот мне очень интересно - почему так?
Agrafena коренной житель22.03.15 09:09
NEW 22.03.15 09:09 
в ответ herbst2009 22.03.15 02:33
В ответ на:
И принялась за самого проблемного, турка

Странно, турков обычно вообще не трогают, какими бы проблемными они ни были. Выбирают кого-нибудь, кто покладистее и проще.
Praskowia старожил22.03.15 09:11
Praskowia
NEW 22.03.15 09:11 
в ответ konotopka 22.03.15 01:06
В ответ на:
Вы узнайте, что это за группа для проблемных детей. Может, как у нас было- так там из нашего только класса было 6 человек. Занятия оч. помогли. Хоть узнайте, для чего эта группа. Может вы от помощи зря шарахаетесь.

А можно узнать, что за группа, сколько раз в неделю, кто ведет и что они там делают? Я просто соц. работником в школе недавно начала работать и тоже такую группу , наверное, надо организовывать, так как много детей не умееют справлятся со своими эмоциями: реагируют бурно на любую мелочь и учителя и правда часто не знают уже что и делать. Получается замкнутый круг: ребенок, которого легко вывести из себя становится интересным обьектом для детей -провокаторов. Часто виноваты и родители, которые видят везде врагов, из-за этого ребенок часто на даже безобидное замечание начинает реагировать агрессивно Пример: он на меня все время смотрит, хочет специально разозлить или она спросила, сколько мой пирсинг стоит - хотела унизить
Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
herbst2009 местный житель22.03.15 12:41
herbst2009
NEW 22.03.15 12:41 
в ответ Agrafena 22.03.15 09:09, Последний раз изменено 22.03.15 12:44 (herbst2009)
Я не очень в школьной теме (мои дети тут не ходили в грундшуле), но мне это тоже странно. Почему кого-то "трогают", а кого-то нет. Как это удается туркам? У меня была преподаватель немецкого, абсолютная немка, ее сына в грундшуле тоже прессовали так, что еле дождались, пока ушел в старшую школу. Во время наших занятий звонили - заберите из школы итп. Мы видели все эти нервы. Однажды после такого звонка директор шпрахшуле озверел и сам поехал в школу, устроил там разборку и привез мальчика. Все думали, что за монстр, драчун у нашего педагога? Мы увидели ребенка, худющего, слабого, можно сказать, физически недоразвитого (с оперированным врожденным пороком сердца), который там кого-то "избивал". На самом деле его, конечно, провоцировали, причем одни и те же дети, но у них не было проблем. Ни язык, ни незнание менталитета тут не имели места быть. Просто не нахожу объяснения, кроме того, что написала выше, да простят меня нормальные учителя.
Может быть, легко провоцируемых детей с рождения надо таскать к психологам и т.о. готовить к школе?
Praskowia старожил22.03.15 13:17
Praskowia
NEW 22.03.15 13:17 
в ответ herbst2009 22.03.15 12:41, Последний раз изменено 22.03.15 13:55 (Praskowia)
я только учителей не виню. У меня , например, случай : учительница хочет помочь, так как почти каждый день кто-нибудь провоцирует и ребенок взрывается, но мне кажется, что "провокаторам" сама реакция "привлекательна". Ведь надо так мало и все - ребенок "вспыхнул" и творит что-то необычное. И как правило, "провокаторы" и не моббят всерьез, а смеются в основном с несдержаности и безпомощности ребенка. Я "своему" случаю сказала, что не мелочи он внимания не должен обращать, а с серьезным не самому разбираться , а ко мне или к учителю идти. А то чем, больше он сам разбираться будет, тем больше его провоцировать будут и постоянно о нем учителя говорить будут. Ну, и тренинг ему еще нужен, как с эмоциями справлятся, конфликты решать и ситуации деэскалировать. Но с тренингом мы с ним пока далеко не зашли: на переменках он ко мне забывает забегать, а после уроков ему неохота. Хотя при таких проблемах нужна эта работа: учиться не поддаваться на провокации и мирно ршать конфликты.
Еще заметила, что часто проблемы у тех у кого проблемы с чуством собственного достоинства. Пример: в классе несколько иностранцев,один из них - лидер в классе, другой считает, что его часто обижают из-за его "иностранности". Два иностранца и два подхода к своей иностранности: одного уважают, а на другим подсмеиваются. На мой взгляд, все из-за недостаточного чуства собст. достоинства
Еще пример. Была на уроке в "сложном" классе. Там девочка была очень полная. Моя первые впечатления: бедная девочка, сложный класс, проблема лишнего веса, переходный возраст. Оказалось :девочка - один из лидеров, пользуется уважением и у девченок и у мальчишек, а проблемы у мальчика, у которого на первый взгляд все должно быть отлично. Значит, источник наших проблем часто не во внешних обстойтельствах, а в нашем характере и умении из ничего сделать конфетку, или из всего сделать кучу проблем.
Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
herbst2009 местный житель22.03.15 13:52
herbst2009
NEW 22.03.15 13:52 
в ответ Praskowia 22.03.15 13:17
Я с вами во многом согласна, разумеется, любой учитель появляется последним в цепочке, первое звено это семья и сам ребенок со своим природным. В проблемах ребенка никто и не винит учителей. Но вот с их решением бывает по-разному. У меня была проблема с учительницей нач. школы не тут, а еще там, но смысл тот же.
Irma_ патриот22.03.15 15:02
Irma_
NEW 22.03.15 15:02 
в ответ bord 21.03.15 17:14
В ответ на:
а к чему и кого принуждали??

Это им на будущее.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот22.03.15 15:09
Irma_
NEW 22.03.15 15:09 
в ответ Taratoschka 21.03.15 19:55
В ответ на:
блин, ирма, мне тут вникать и вникать.


В ответ на:
было выражение от кого-то "школьная мафия" или что-то такое, не помню уже.
лично я считаю, что это - система. вся школа, со всех иерархией.

Правильно думаете.
Так вот, ваше дело - довести до амта. А если амт дурит, то пишите жалобу в Петиционаусшус уже на бездействие амта по такой-то ситуации. Понимаете, о чем я? Я так у ЮА выцарапала один документ, который мне ДС давать не хотел. Так же мы выцарапали дело нашего сына из ША, когда ША решил нас игнорировать.
Петиционаусшусс - это "место", которое устраивает проверку амтам. Наш ЮА хорошо погоняли, а ЮА погонял ДС. Там и проверки были. А потом была проверка самого ЮА (по бюджетной линии). Весело было всем им.
Вам надо просто быть более информированной.
Для начала прочитайте Конституцию. Потом изучите SGB 8 и Шульгезец. Это то, что вас непосредственно сейчас касается.
Потом посмотрите оглавление StGb Очень помогает уяснить, за какие яйца можо кого ухватить.
Потом изучите семейный кодекс Германии (BGB в части семейного законодательства)
Забивайте каждое интересующее вас слово в гугль. Ищите и читайте по ссылкам. Если не понятно - спрашивайте!
Поверьте, понимание придёт очень быстро.
И помните: молчание - золото! никаких подписей!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот22.03.15 17:06
Irma_
NEW 22.03.15 17:06 
в ответ Taratoschka 21.03.15 20:08
В ответ на:
его в этот день отпавили домой за нарушение дисциплины.

Без вашего согласия на то не имели права это делать.
В ответ на:
это когда он яко бы с кем-то из пацанов в столовой поругался. всё письмо, параграфы . он говорит, в него начали бросать крошки, он завёлся.
она ничё не говорит. она пошла к директору и они совместно все насторчили быстренько письмо с ссылкой на законы.
социальный работник об этом ничего не знает.

О, боги. Как хорошо, что мы так активно огрызаемся. С нами так нагло себя не ведут.
В ответ на:
у нас ничего против них нет. а у них всё против нас . у нас ни свидетелей, ни доказательств, ничего.

Потому что вы НЕ ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ на КАЖДЫЙ ЧИХ.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
  konotopka знакомое лицо22.03.15 18:46
NEW 22.03.15 18:46 
в ответ Praskowia 22.03.15 09:11
Один раз в неделю, забирают детей то с урока музыки, то с религии. Занимается приглашённый психолог. Со слов сына, они разбирают там конфликты и как из них выходить. Допустим сегодня дрались А и Б. С и Д изображают как сценку их ссору. А и Б смотрят со стороны, советуют, что нужно было сделать, чтобы не было драки, как ответить. Как-то так. Ещё плюсом ко всему всякие упражнения на релаксацию делают типа гимнастики. Уже полгода они так занимаются, а в прошлом году была такая же группа для детей с проблемами концентрации внимания.
Taratoschka посетитель23.03.15 05:39
Taratoschka
NEW 23.03.15 05:39 
в ответ Irma_ 22.03.15 15:09
Извините,Вы не могли бы дать ссылку на закон, где указано, что школа без согласия родителей не имеет права использовать личные данные школьника и получать их извне.