Login
Унижение школьника.
NEW 21.03.15 23:54
вы глубоко ошибаетесь. Научитесь уже инфо учителя против них же использовать. Кидались дети крошками? - А где учитель в это время была? Почему она допустила моббинг вашего ребенка? Дети, кидавшиеся хлебом тоже понесли наказание? Или только ваш ребенок является козлом отпущения? Почему соц работник свою попу не поднимает, когда вашего ребенка другие дети гнобят?
Ну и ребенка тренируйте жаловаться учителю. По другому здесь нельзя - тот кто наябедничал первый тот и прав.
in Antwort Taratoschka 21.03.15 20:08
В ответ на:
а у них всё против нас .
а у них всё против нас .
вы глубоко ошибаетесь. Научитесь уже инфо учителя против них же использовать. Кидались дети крошками? - А где учитель в это время была? Почему она допустила моббинг вашего ребенка? Дети, кидавшиеся хлебом тоже понесли наказание? Или только ваш ребенок является козлом отпущения? Почему соц работник свою попу не поднимает, когда вашего ребенка другие дети гнобят?
Ну и ребенка тренируйте жаловаться учителю. По другому здесь нельзя - тот кто наябедничал первый тот и прав.
NEW 21.03.15 23:55
Меня учили несколько другому принципу жизни: думай о себе и себе подобных. Сделай этот мир немного лучше не только для себя и близких, но и для тех, кому можешь помочь.

Хотя, ... да, для жизни в Германии это мало подходит.
in Antwort cer 21.03.15 23:45
In Antwort auf:
нужно о своих детях думать ,а не о несовершенстве мира переживать.
нужно о своих детях думать ,а не о несовершенстве мира переживать.
Меня учили несколько другому принципу жизни: думай о себе и себе подобных. Сделай этот мир немного лучше не только для себя и близких, но и для тех, кому можешь помочь.

Хотя, ... да, для жизни в Германии это мало подходит.

NEW 21.03.15 23:56
in Antwort Taratoschka 21.03.15 23:52
вот из недавнего.
он сидел в столовой. ел. какой-то пацан ходит и говори - я бэтмэн, я бэтмэн, он ему ответил - ты не бэтмэн. тот ему сказал - а ты H.....sohn.
и началось что-то.....типа. она пришла в столовую, предупреждала его, но бесполезно.
жалоба директору т.д.
но я ж знаю его. ну не лезь к нему, не тронет он. если он клоун, то-да. но не тот зверь, что они из негоо делают.
он сидел в столовой. ел. какой-то пацан ходит и говори - я бэтмэн, я бэтмэн, он ему ответил - ты не бэтмэн. тот ему сказал - а ты H.....sohn.
и началось что-то.....типа. она пришла в столовую, предупреждала его, но бесполезно.
жалоба директору т.д.
но я ж знаю его. ну не лезь к нему, не тронет он. если он клоун, то-да. но не тот зверь, что они из негоо делают.
NEW 22.03.15 00:00
а на АДХС вы его проверяли? Сообщать об этом в школу не надо. Для ребенка сделайте это, принесите эту бумагу из школы детскому врачу и попросите направление. Только НИГДЕ НЕ ПОДПИСЫВАТь бумаги, что имеют право контактировать со школой.
Идите к адвокату. Сами вы похоже ничего не добьетесь.
in Antwort Taratoschka 21.03.15 23:52
В ответ на:
но не в этом проблема основная. а на уроках. он не может сидеть тихо, отвлекается и отвлекает. это для них самое тяжёлое.
но не в этом проблема основная. а на уроках. он не может сидеть тихо, отвлекается и отвлекает. это для них самое тяжёлое.
а на АДХС вы его проверяли? Сообщать об этом в школу не надо. Для ребенка сделайте это, принесите эту бумагу из школы детскому врачу и попросите направление. Только НИГДЕ НЕ ПОДПИСЫВАТь бумаги, что имеют право контактировать со школой.
Идите к адвокату. Сами вы похоже ничего не добьетесь.
NEW 22.03.15 00:02
in Antwort Taratoschka 21.03.15 23:52
По этому § на сколько дней его освободили от занятий?
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 22.03.15 00:03
ну так письменно запросить какое наказание понёс ребенок, оскорбивший вашего сына. И потребовать публичного извинения этого мальчика перед вашим сыном.
in Antwort Taratoschka 21.03.15 23:56
В ответ на:
тот ему сказал - а ты H.....sohn.
тот ему сказал - а ты H.....sohn.
ну так письменно запросить какое наказание понёс ребенок, оскорбивший вашего сына. И потребовать публичного извинения этого мальчика перед вашим сыном.
NEW 22.03.15 00:06
in Antwort pinka 22.03.15 00:00
сказали, что позовут корректора (учителя из другой школы) и он будет на уроках за ним наблюдать.
он наблюдал и ушёл. потом просто иногда заходил. но не на уроках сидеть, а с ней поговорить о нём.
со мной он говорил - да, он был на уроках. но он хорошо себя вёл (ну, ничего такого). но он сказал - это не важно, потому что я новый для него человек. и много говорил о помощи.
он наблюдал и ушёл. потом просто иногда заходил. но не на уроках сидеть, а с ней поговорить о нём.
со мной он говорил - да, он был на уроках. но он хорошо себя вёл (ну, ничего такого). но он сказал - это не важно, потому что я новый для него человек. и много говорил о помощи.
NEW 22.03.15 00:07
in Antwort Taratoschka 22.03.15 00:00
сколъко было писем до етого? У нас в одной до 3 -потом в другую.
NEW 22.03.15 00:09
а письменно он что-то дал, что ребенок хорошо себя вел? Если нет, то запросить. Какие предметы ведет классная? Что говорят другие учителя при личной беседе?
in Antwort Taratoschka 22.03.15 00:06
В ответ на:
со мной он говорил - да, он был на уроках. но он хорошо себя вёл (ну, ничего такого). но он сказал - это не важно, потому что я новый для него человек. и много говорил о помощи.
со мной он говорил - да, он был на уроках. но он хорошо себя вёл (ну, ничего такого). но он сказал - это не важно, потому что я новый для него человек. и много говорил о помощи.
а письменно он что-то дал, что ребенок хорошо себя вел? Если нет, то запросить. Какие предметы ведет классная? Что говорят другие учителя при личной беседе?
NEW 22.03.15 00:09
in Antwort pinka 22.03.15 00:00
малъчишки,если здоровые все клоуны в етом возрасте. Я своему крестик на руке рисовала-он сам просил, а то забывал что надо остановится.
NEW 22.03.15 00:11
О какой конкретно помощи?
И всё же надо увидеть это письмо чтобы составить картину возможных последствий и подводных камней. И чтобы суметь защитить вашего ребёнка.
in Antwort Taratoschka 22.03.15 00:06
В ответ на:
и много говорил о помощи.
и много говорил о помощи.
О какой конкретно помощи?
И всё же надо увидеть это письмо чтобы составить картину возможных последствий и подводных камней. И чтобы суметь защитить вашего ребёнка.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 22.03.15 00:11
in Antwort Мадемуазель Коко 21.03.15 23:50
В ответ на:
Я борюсь каждый буквально день чтобы этого не произошло, но с...ки эти постоянно пытаются насолить, навредить, покомандовать, сделать выводы, навязать ненужное, нужное не дав. Я живу в постоянном нервном напряжении-и не столько потому, что у меня ребёнок-инвалид, а потому что выверяю каждое сказанное слово, поступок,движение, продумываю последствия тех или иных мероприятий на годы вперёд. Потому что если я оступлюсь-они растерзают меня и ребёнка с превеликим удовольствием.
И как это всё тяжко и обидно и страшно-одному Б-гу известно. И мне.
Ничего, это в первые годы трудно.Потом привыкнешь.Эмоциональный фон выравняется.Будет полегче.Я борюсь каждый буквально день чтобы этого не произошло, но с...ки эти постоянно пытаются насолить, навредить, покомандовать, сделать выводы, навязать ненужное, нужное не дав. Я живу в постоянном нервном напряжении-и не столько потому, что у меня ребёнок-инвалид, а потому что выверяю каждое сказанное слово, поступок,движение, продумываю последствия тех или иных мероприятий на годы вперёд. Потому что если я оступлюсь-они растерзают меня и ребёнка с превеликим удовольствием.
И как это всё тяжко и обидно и страшно-одному Б-гу известно. И мне.
NEW 22.03.15 00:14
in Antwort cer 22.03.15 00:11, Zuletzt geändert 22.03.15 00:15 (Мадемуазель Коко)
Привыкну? Боюсь мне не дадут расслабиться. От нас много можно получить и ребёнок-лакомый кусочек для любого интерната.
Через год будет ещё сложнее-ему будет 6.
Через год будет ещё сложнее-ему будет 6.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 22.03.15 00:14
нет не все. Я с дочкой ходила на концентрационстренниг и я там наблюдала гиперактивных детей. Они там весь праксис на уши ставили. Спокойно даже стоять не могли. Руки-ноги постоянно в движении. От одноклассников дочки ну очень сильно отличались в поведении.
in Antwort larionova55 22.03.15 00:09
В ответ на:
малъчишки,если здоровые все клоуны в етом возрасте.
малъчишки,если здоровые все клоуны в етом возрасте.
нет не все. Я с дочкой ходила на концентрационстренниг и я там наблюдала гиперактивных детей. Они там весь праксис на уши ставили. Спокойно даже стоять не могли. Руки-ноги постоянно в движении. От одноклассников дочки ну очень сильно отличались в поведении.
NEW 22.03.15 00:14
in Antwort pinka 22.03.15 00:03
там уже никто ни в чём не разберётся. просто надо уходить из этой школы.
но его характер с ним.
дело в том, что я бы вообще не хотела шульпфлихта. это я уже дошла до этого, потому что невозможно это выносить всё.
и сделать ничего нельзя. я бы лучше индивидуально учителей и всё. без матов, бет влияния, без психического террора семье и им легче и нам.
но его характер с ним.
дело в том, что я бы вообще не хотела шульпфлихта. это я уже дошла до этого, потому что невозможно это выносить всё.
и сделать ничего нельзя. я бы лучше индивидуально учителей и всё. без матов, бет влияния, без психического террора семье и им легче и нам.
NEW 22.03.15 00:16
in Antwort Taratoschka 22.03.15 00:14
В Германии нет домашнего обучения. Забудьте.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 22.03.15 00:20 
in Antwort Nataliek007 21.03.15 23:55
В ответ на:
Меня учили несколько другому принципу жизни: думай о себе и себе подобных. Сделай этот мир немного лучше не только для себя и близких, но и для тех, кому можешь помочь.
Не знаю кто учил вас ,а меня учила жизнь.А близким и тем ,кому я могу помочь, я помогаю делом, причём конкретным людям -конкретными делами .А вот мир улучшать я не собираюсь и общая ситуация в нашей галактике,солнечной системе,на планете Земля,в Европе,в Германии и т.д. меня не интересует.Меня учили несколько другому принципу жизни: думай о себе и себе подобных. Сделай этот мир немного лучше не только для себя и близких, но и для тех, кому можешь помочь.

NEW 22.03.15 00:20
in Antwort Мадемуазель Коко 22.03.15 00:11
это было на конференции. он выступал. ну, мы должны помочь все ребёнку, работать с ним, и если нужно, мы посмотрим, не исправится ли он
после "отдыха дома", то в группу для детей, у которых проблемы в поведении. ну, и много педагогогических речей.
после "отдыха дома", то в группу для детей, у которых проблемы в поведении. ну, и много педагогогических речей.