Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 24.02.15 00:18
in Antwort Nataliek007 24.02.15 00:15
прости за антирекламу. Неверно поняла твое сообщение.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 24.02.15 00:20
in Antwort Ashka_hash46 24.02.15 00:18
NEW 24.02.15 00:25
Ну если вы не знаете, зачем предлагаете не знаючи диагноза всем буйным по уколу и для устрашения амбала? Вы с чего решили что это на всех одинаково действует? И вообще что амбал и медикаменты это какое то универсальное средство, точнее ключик счастья?
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
in Antwort неопытная 24.02.15 00:16, Zuletzt geändert 24.02.15 00:32 (злючка1)
In Antwort auf:
Не пытайтесь меня подловить на знании психиатрии. Я даже не собираюсь спорить, поскольку не являюсь специалистом по различным синдромам.
Не пытайтесь меня подловить на знании психиатрии. Я даже не собираюсь спорить, поскольку не являюсь специалистом по различным синдромам.
Ну если вы не знаете, зачем предлагаете не знаючи диагноза всем буйным по уколу и для устрашения амбала? Вы с чего решили что это на всех одинаково действует? И вообще что амбал и медикаменты это какое то универсальное средство, точнее ключик счастья?
In Antwort auf:
Я просто рассуждаю логически:
1.Этих детей надо изолировать, так как они могут искалечить остальных.
2. Дальше на них надо найти какую-то управу, чтобы они не покалечили друг друга. Для кого-то это могут быть медикаменты, для кого-то психологическая и воспитательная помощь. Но в любом случае, так как уровень агрессии в таком коллективе зашкаливает, то драка может начаться в любой момент. И кто-то должен быть способен эту драку мгновенно остановить, пока дети не поубиовали друг друга. И даже чтобы просто растащить драчунов по разным углам, нужна физическая сила, поскольку уговоры в такой ситуации не действуют.