Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 24.02.15 00:18
in Antwort Nataliek007 24.02.15 00:15
прости за антирекламу. Неверно поняла твое сообщение.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 24.02.15 00:20
in Antwort Ashka_hash46 24.02.15 00:18
NEW 24.02.15 00:25
Ну если вы не знаете, зачем предлагаете не знаючи диагноза всем буйным по уколу и для устрашения амбала? Вы с чего решили что это на всех одинаково действует? И вообще что амбал и медикаменты это какое то универсальное средство, точнее ключик счастья?
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
in Antwort неопытная 24.02.15 00:16, Zuletzt geändert 24.02.15 00:32 (злючка1)
In Antwort auf:
Не пытайтесь меня подловить на знании психиатрии. Я даже не собираюсь спорить, поскольку не являюсь специалистом по различным синдромам.
Не пытайтесь меня подловить на знании психиатрии. Я даже не собираюсь спорить, поскольку не являюсь специалистом по различным синдромам.
Ну если вы не знаете, зачем предлагаете не знаючи диагноза всем буйным по уколу и для устрашения амбала? Вы с чего решили что это на всех одинаково действует? И вообще что амбал и медикаменты это какое то универсальное средство, точнее ключик счастья?
In Antwort auf:
Я просто рассуждаю логически:
1.Этих детей надо изолировать, так как они могут искалечить остальных.
2. Дальше на них надо найти какую-то управу, чтобы они не покалечили друг друга. Для кого-то это могут быть медикаменты, для кого-то психологическая и воспитательная помощь. Но в любом случае, так как уровень агрессии в таком коллективе зашкаливает, то драка может начаться в любой момент. И кто-то должен быть способен эту драку мгновенно остановить, пока дети не поубиовали друг друга. И даже чтобы просто растащить драчунов по разным углам, нужна физическая сила, поскольку уговоры в такой ситуации не действуют.
Я просто рассуждаю логически:
1.Этих детей надо изолировать, так как они могут искалечить остальных.
2. Дальше на них надо найти какую-то управу, чтобы они не покалечили друг друга. Для кого-то это могут быть медикаменты, для кого-то психологическая и воспитательная помощь. Но в любом случае, так как уровень агрессии в таком коллективе зашкаливает, то драка может начаться в любой момент. И кто-то должен быть способен эту драку мгновенно остановить, пока дети не поубиовали друг друга. И даже чтобы просто растащить драчунов по разным углам, нужна физическая сила, поскольку уговоры в такой ситуации не действуют.
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
NEW 24.02.15 00:32
in Antwort злючка1 24.02.15 00:25
Я высказала свое мнение. Вы пока никаких идей не высказали - только мои критикуете. Предложите свои идеи, если .конечно их имеете.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 24.02.15 00:36
Ну, наконец-то Вы уловили распространенную в Германии практику определения детей в "школы счастья".
in Antwort злючка1 24.02.15 00:25
In Antwort auf:
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
Ну, наконец-то Вы уловили распространенную в Германии практику определения детей в "школы счастья".
NEW 24.02.15 00:38
in Antwort неопытная 24.02.15 00:32, Zuletzt geändert 24.02.15 00:47 (злючка1)
Мое мнение каждый случай надо рассматривать индивидуально. А зная как фукционирует наша система по определению фердербеларф, я против предлагаемых вами школ "счастья". Поставят не дай бог диагноз ребенку неправильно и в школу "счастья" отправят, и будут там осчастливливать медикаментами и амбалами. Жуть.
Вы не ответите мне на вопросы, уважте, если вам не трудно. пост 523
Вы не ответите мне на вопросы, уважте, если вам не трудно. пост 523
NEW 24.02.15 00:53
in Antwort злючка1 24.02.15 00:38
Конечно надо каждый случай рассматривать индивидуально. Но, например, мальчик, описанный олей.де вполне, на мой взгляд, кандидат в такую школу. Если он терроризировал всю школу, то его надо было изолировать. Я же не говорю об обычных мальчишеских драках, а именно о таких исключительных случаях, как описала Оля.
В ответ на:
мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п.
Или Вы думаете, что я всех драчунов в спецшколы хочу запереть? Нет, конечно. Только таких, особо опасных.мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п.
Ничто так не помогает по
хозяйству, как отключённый интернет
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 24.02.15 01:01
in Antwort неопытная 24.02.15 00:53
На мой взгляд мальчик кадидат на обследование в Kinder und Jugendpsychiatrie. А предлагаемые вами "школы счастья" бр прям аж мороз по коже.
NEW 24.02.15 08:10
in Antwort злючка1 24.02.15 01:01
Вы так и не предложили, в отличие от меня, ничего конкретного.Пусть его обследуют, хотя от этого он добрее не станет, мне главное пусть его изолируют, и не дадут возможности искалечить других детей. То же самое касается взрослых, опасных для окружающих. Пусть их тоже обследуют, мне все равно где, главное пусть изолируют от других людей /детей.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 24.02.15 08:56
Что вы подразумеваете по конретным? Я предложила обследование и назначение терапий если таковы по мнению врача нужны. Вы почему то к обследованию отнеслись скептически, а что обследовать вообще не надо? Сразу в клоаку без суда и следствия?
Но в принципе я ваше примитивное видение ситуации поняла. Всех согнать в клоаку, там пичкать успокоительными и пугать здоровенными мужиками. На школу это как то мало похоже, больше на палату №6 вам не кажется? Это первое. Второе - после такой клоаки, как потом их социализировать?
in Antwort неопытная 24.02.15 08:10, Zuletzt geändert 24.02.15 09:06 (злючка1)
In Antwort auf:
Вы так и не предложили, в отличие от меня, ничего конкретного.Пусть его обследуют, хотя от этого он добрее не станет, мне главное пусть его изолируют,
Вы так и не предложили, в отличие от меня, ничего конкретного.Пусть его обследуют, хотя от этого он добрее не станет, мне главное пусть его изолируют,
Что вы подразумеваете по конретным? Я предложила обследование и назначение терапий если таковы по мнению врача нужны. Вы почему то к обследованию отнеслись скептически, а что обследовать вообще не надо? Сразу в клоаку без суда и следствия?
Но в принципе я ваше примитивное видение ситуации поняла. Всех согнать в клоаку, там пичкать успокоительными и пугать здоровенными мужиками. На школу это как то мало похоже, больше на палату №6 вам не кажется? Это первое. Второе - после такой клоаки, как потом их социализировать?
NEW 24.02.15 09:11
in Antwort злючка1 24.02.15 08:56
Да пусть обследуют, главное пусть изолируют внчале от нормальных детей, а потом уж обследуют. Чтобы вы тут же не прицепились с вопросом о "нормальных" : нормальные - это любые неагрессивные дети, не важно дауны, с низким интеллектом, с любыми синдромами и т.д. Любые дети, которые не избивают окружающих.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 24.02.15 09:58
Занавес.
in Antwort неопытная 24.02.15 09:11
In Antwort auf:
Да пусть обследуют, главное пусть изолируют внчале от нормальных детей, а потом уж обследуют. Чтобы вы тут же не прицепились с вопросом о "нормальных" : нормальные - это любые неагрессивные дети, не важно дауны, с низким интеллектом, с любыми синдромами и т.д. Любые дети, которые не избивают окружающих.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Да пусть обследуют, главное пусть изолируют внчале от нормальных детей, а потом уж обследуют. Чтобы вы тут же не прицепились с вопросом о "нормальных" : нормальные - это любые неагрессивные дети, не важно дауны, с низким интеллектом, с любыми синдромами и т.д. Любые дети, которые не избивают окружающих.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Занавес.
NEW 24.02.15 10:12
Шок!
in Antwort неопытная 24.02.15 09:11
В ответ на:
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Шок!
NEW 24.02.15 10:22
in Antwort Irena007 24.02.15 00:00
Пожалуйста :)
Заинтриговали, вечером в медиатеке посмотрю:
http://www.ardmediathek.de/tv/Reportage-Dokumentation/Die-Story-im-Ersten-Mit-Kindern-Kasse-m/Das-Erste/Video?documentId=26694946&bcastId=799280
P.S. И снова приношу извинения за нерабочую ссылку - пишу с айфона.
Заинтриговали, вечером в медиатеке посмотрю:
http://www.ardmediathek.de/tv/Reportage-Dokumentation/Die-Story-im-Ersten-Mit-Kindern-Kasse-m/Das-Erste/Video?documentId=26694946&bcastId=799280
P.S. И снова приношу извинения за нерабочую ссылку - пишу с айфона.
NEW 24.02.15 11:16
in Antwort Tulpe80 24.02.15 10:22
Спасибо за инфу о передаче, посмотрела вчера вечером - до сих пор в шоке, даже и не верится что такое в Германии возможно.
24.02.15 11:21
in Antwort marirose 24.02.15 11:16
Может быть и эта информация кому-либо пригодится, из наших местных:
Liebe
Konsequenz
Donnerstag, 26.02.2015, 19.30 Uhr
im Internationalen Christlichen Zentrum Ecclesia
Tränstr. 15/1, 89077 Ulm
Referentin:
Maria Heilig, Pädagogische Leiterin der FES Ulm
Praktische Impulse für eine Erziehung, die gelingt, aus der Erfahrung als Lehrerin
Эту лекцию читает бывшая учительница моего сына, очень опытный педагог. У неё есть действительно чему поучиться, в том числе обращению с агрессивными детьми. Они у неё как ангелы (почти)!!
Liebe
Konsequenz
Donnerstag, 26.02.2015, 19.30 Uhr
im Internationalen Christlichen Zentrum Ecclesia
Tränstr. 15/1, 89077 Ulm
Referentin:
Maria Heilig, Pädagogische Leiterin der FES Ulm
Praktische Impulse für eine Erziehung, die gelingt, aus der Erfahrung als Lehrerin
Эту лекцию читает бывшая учительница моего сына, очень опытный педагог. У неё есть действительно чему поучиться, в том числе обращению с агрессивными детьми. Они у неё как ангелы (почти)!!
NEW 24.02.15 20:57
in Antwort злючка1 23.02.15 22:30
Förderschule - это одна из многих разных нужных и важных Sonderschulen.
В Förderschule дети не самые тяжелые, они имеют, к примеру, лерншвехе, или, к примеру проблемы с ферхальтен, но это еще не швере лернбехиндерунг и не буйные психические заболевания.
Зависит от школы, или от ректора, борется он за каждого ребенка, или выгоняет особо проблемных.
Кого-то в интернат, или в другую зондершуле, к примеру, если есть школа для необучаемых, или для детей с криминальными наклонностями.
Кое кто оказывается просто на улице.
Учитывая диагноз, к примеру, дебилизм, возможно справка от врача, возможно инвалидность, в школу можно и не ходить, если подростку еще нет 16-ти, но из школы выгнали, или сам ушел.
Протянет как-то до 16-ти, а дальше никого его образование не волнует.
Двоих таких знаю, а может, и больше.
Один спокойный, но почти не обучаемый, в школе появлялся крайне редко, потом вообще перестал ходить, хотя ему еще 16-ти не было.
А так все в порядке у него.
Иногда его за рулем вижу, иногда с девушками в обнимку.
Второго выгнали за плохое поведение после нескольких фервайзов.
Видела его с женой? и сыном.
Еще одного вспомнила. Не знаю, в какой школе он был, но школу бросил. Слонялся по улицам.
Теперь взрослый уже, и дети есть.
В Förderschule дети не самые тяжелые, они имеют, к примеру, лерншвехе, или, к примеру проблемы с ферхальтен, но это еще не швере лернбехиндерунг и не буйные психические заболевания.
Зависит от школы, или от ректора, борется он за каждого ребенка, или выгоняет особо проблемных.
Кого-то в интернат, или в другую зондершуле, к примеру, если есть школа для необучаемых, или для детей с криминальными наклонностями.
Кое кто оказывается просто на улице.
Учитывая диагноз, к примеру, дебилизм, возможно справка от врача, возможно инвалидность, в школу можно и не ходить, если подростку еще нет 16-ти, но из школы выгнали, или сам ушел.
Протянет как-то до 16-ти, а дальше никого его образование не волнует.
Двоих таких знаю, а может, и больше.
Один спокойный, но почти не обучаемый, в школе появлялся крайне редко, потом вообще перестал ходить, хотя ему еще 16-ти не было.
А так все в порядке у него.
Иногда его за рулем вижу, иногда с девушками в обнимку.
Второго выгнали за плохое поведение после нескольких фервайзов.
Видела его с женой? и сыном.
Еще одного вспомнила. Не знаю, в какой школе он был, но школу бросил. Слонялся по улицам.
Теперь взрослый уже, и дети есть.
24.02.15 20:58
Что, вообще школ не осталось, где по старинке учат?
in Antwort olya.de 23.02.15 22:40
В ответ на:
У нас бежать особо некуда, JÜL - стандарт в школах.
У нас бежать особо некуда, JÜL - стандарт в школах.
Что, вообще школ не осталось, где по старинке учат?
NEW 24.02.15 21:00
не все родители возмущаются.
некоторые просто принимают к сведению как должное.
in Antwort неопытная 23.02.15 22:41
В ответ на:
Это было бы здорово для всех, хотя могу вообразить, как начнут возмущаться их родители.
Это было бы здорово для всех, хотя могу вообразить, как начнут возмущаться их родители.
не все родители возмущаются.
некоторые просто принимают к сведению как должное.
NEW 24.02.15 21:04
Geschäft на поломанных судьбах детей.
in Antwort злючка1 23.02.15 22:46
В ответ на:
Längst ist die Jugendhilfe auch ein großes Geschäft geworden.
Längst ist die Jugendhilfe auch ein großes Geschäft geworden.
Geschäft на поломанных судьбах детей.


