Вход на сайт
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 24.02.15 00:25
Ну если вы не знаете, зачем предлагаете не знаючи диагноза всем буйным по уколу и для устрашения амбала? Вы с чего решили что это на всех одинаково действует? И вообще что амбал и медикаменты это какое то универсальное средство, точнее ключик счастья?
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
In Antwort auf:
Не пытайтесь меня подловить на знании психиатрии. Я даже не собираюсь спорить, поскольку не являюсь специалистом по различным синдромам.
Не пытайтесь меня подловить на знании психиатрии. Я даже не собираюсь спорить, поскольку не являюсь специалистом по различным синдромам.
Ну если вы не знаете, зачем предлагаете не знаючи диагноза всем буйным по уколу и для устрашения амбала? Вы с чего решили что это на всех одинаково действует? И вообще что амбал и медикаменты это какое то универсальное средство, точнее ключик счастья?
In Antwort auf:
Я просто рассуждаю логически:
1.Этих детей надо изолировать, так как они могут искалечить остальных.
2. Дальше на них надо найти какую-то управу, чтобы они не покалечили друг друга. Для кого-то это могут быть медикаменты, для кого-то психологическая и воспитательная помощь. Но в любом случае, так как уровень агрессии в таком коллективе зашкаливает, то драка может начаться в любой момент. И кто-то должен быть способен эту драку мгновенно остановить, пока дети не поубиовали друг друга. И даже чтобы просто растащить драчунов по разным углам, нужна физическая сила, поскольку уговоры в такой ситуации не действуют.
Я просто рассуждаю логически:
1.Этих детей надо изолировать, так как они могут искалечить остальных.
2. Дальше на них надо найти какую-то управу, чтобы они не покалечили друг друга. Для кого-то это могут быть медикаменты, для кого-то психологическая и воспитательная помощь. Но в любом случае, так как уровень агрессии в таком коллективе зашкаливает, то драка может начаться в любой момент. И кто-то должен быть способен эту драку мгновенно остановить, пока дети не поубиовали друг друга. И даже чтобы просто растащить драчунов по разным углам, нужна физическая сила, поскольку уговоры в такой ситуации не действуют.
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
NEW 24.02.15 00:36
Ну, наконец-то Вы уловили распространенную в Германии практику определения детей в "школы счастья".
в ответ злючка1 24.02.15 00:25
In Antwort auf:
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
Э э э простите, а изолировать только тех которые деруться или только тех которые первые деруться, а если их доводят соклассники и они дерутся их тоже сразу в школу "счастья"?
Ну, наконец-то Вы уловили распространенную в Германии практику определения детей в "школы счастья".
NEW 24.02.15 00:38
Мое мнение каждый случай надо рассматривать индивидуально. А зная как фукционирует наша система по определению фердербеларф, я против предлагаемых вами школ "счастья". Поставят не дай бог диагноз ребенку неправильно и в школу "счастья" отправят, и будут там осчастливливать медикаментами и амбалами. Жуть.
Вы не ответите мне на вопросы, уважте, если вам не трудно. пост 523
Вы не ответите мне на вопросы, уважте, если вам не трудно. пост 523
NEW 24.02.15 00:53
в ответ злючка1 24.02.15 00:38
Конечно надо каждый случай рассматривать индивидуально. Но, например, мальчик, описанный олей.де вполне, на мой взгляд, кандидат в такую школу. Если он терроризировал всю школу, то его надо было изолировать. Я же не говорю об обычных мальчишеских драках, а именно о таких исключительных случаях, как описала Оля.
В ответ на:
мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п.
Или Вы думаете, что я всех драчунов в спецшколы хочу запереть? Нет, конечно. Только таких, особо опасных.мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п.
Ничто так не помогает по
хозяйству, как отключённый интернет
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 24.02.15 08:10
в ответ злючка1 24.02.15 01:01
Вы так и не предложили, в отличие от меня, ничего конкретного.Пусть его обследуют, хотя от этого он добрее не станет, мне главное пусть его изолируют, и не дадут возможности искалечить других детей. То же самое касается взрослых, опасных для окружающих. Пусть их тоже обследуют, мне все равно где, главное пусть изолируют от других людей /детей.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 24.02.15 08:56
Что вы подразумеваете по конретным? Я предложила обследование и назначение терапий если таковы по мнению врача нужны. Вы почему то к обследованию отнеслись скептически, а что обследовать вообще не надо? Сразу в клоаку без суда и следствия?
Но в принципе я ваше примитивное видение ситуации поняла. Всех согнать в клоаку, там пичкать успокоительными и пугать здоровенными мужиками. На школу это как то мало похоже, больше на палату №6 вам не кажется? Это первое. Второе - после такой клоаки, как потом их социализировать?
In Antwort auf:
Вы так и не предложили, в отличие от меня, ничего конкретного.Пусть его обследуют, хотя от этого он добрее не станет, мне главное пусть его изолируют,
Вы так и не предложили, в отличие от меня, ничего конкретного.Пусть его обследуют, хотя от этого он добрее не станет, мне главное пусть его изолируют,
Что вы подразумеваете по конретным? Я предложила обследование и назначение терапий если таковы по мнению врача нужны. Вы почему то к обследованию отнеслись скептически, а что обследовать вообще не надо? Сразу в клоаку без суда и следствия?
Но в принципе я ваше примитивное видение ситуации поняла. Всех согнать в клоаку, там пичкать успокоительными и пугать здоровенными мужиками. На школу это как то мало похоже, больше на палату №6 вам не кажется? Это первое. Второе - после такой клоаки, как потом их социализировать?
NEW 24.02.15 09:11
в ответ злючка1 24.02.15 08:56
Да пусть обследуют, главное пусть изолируют внчале от нормальных детей, а потом уж обследуют. Чтобы вы тут же не прицепились с вопросом о "нормальных" : нормальные - это любые неагрессивные дети, не важно дауны, с низким интеллектом, с любыми синдромами и т.д. Любые дети, которые не избивают окружающих.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 24.02.15 09:58
Занавес.
в ответ неопытная 24.02.15 09:11
In Antwort auf:
Да пусть обследуют, главное пусть изолируют внчале от нормальных детей, а потом уж обследуют. Чтобы вы тут же не прицепились с вопросом о "нормальных" : нормальные - это любые неагрессивные дети, не важно дауны, с низким интеллектом, с любыми синдромами и т.д. Любые дети, которые не избивают окружающих.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Да пусть обследуют, главное пусть изолируют внчале от нормальных детей, а потом уж обследуют. Чтобы вы тут же не прицепились с вопросом о "нормальных" : нормальные - это любые неагрессивные дети, не важно дауны, с низким интеллектом, с любыми синдромами и т.д. Любые дети, которые не избивают окружающих.
Да, мое примитивное видение ситуации таково: не хочу, чтобы из-за одного подонка страдала вся школа. Подонок он из-за болезни, или просто садист, но он подонок, если он калечит окружающих детей и превращает их жизнь в ад.
Что касается социализации, то я не верю, что таких экземпляров удастся социализировать. Сейчас он бьет первоклашек головой о каменный пол, подрастет - прирежет кого-нибудь. Просто дело времени. Единственный выход - изоляция и медикаментозное лечение, даже в принудительном порядке.
Занавес.
24.02.15 10:22
в ответ Irena007 24.02.15 00:00
Пожалуйста :)
Заинтриговали, вечером в медиатеке посмотрю:
http://www.ardmediathek.de/tv/Reportage-Dokumentation/Die-Story-im-Ersten-Mit-Kindern-Kasse-m/Das-Erste/Video?documentId=26694946&bcastId=799280
P.S. И снова приношу извинения за нерабочую ссылку - пишу с айфона.
Заинтриговали, вечером в медиатеке посмотрю:
http://www.ardmediathek.de/tv/Reportage-Dokumentation/Die-Story-im-Ersten-Mit-Kindern-Kasse-m/Das-Erste/Video?documentId=26694946&bcastId=799280
P.S. И снова приношу извинения за нерабочую ссылку - пишу с айфона.
NEW 24.02.15 11:21
в ответ marirose 24.02.15 11:16
Может быть и эта информация кому-либо пригодится, из наших местных:
Liebe
Konsequenz
Donnerstag, 26.02.2015, 19.30 Uhr
im Internationalen Christlichen Zentrum Ecclesia
Tränstr. 15/1, 89077 Ulm
Referentin:
Maria Heilig, Pädagogische Leiterin der FES Ulm
Praktische Impulse für eine Erziehung, die gelingt, aus der Erfahrung als Lehrerin
Эту лекцию читает бывшая учительница моего сына, очень опытный педагог. У неё есть действительно чему поучиться, в том числе обращению с агрессивными детьми. Они у неё как ангелы (почти)!!
Liebe
Konsequenz
Donnerstag, 26.02.2015, 19.30 Uhr
im Internationalen Christlichen Zentrum Ecclesia
Tränstr. 15/1, 89077 Ulm
Referentin:
Maria Heilig, Pädagogische Leiterin der FES Ulm
Praktische Impulse für eine Erziehung, die gelingt, aus der Erfahrung als Lehrerin
Эту лекцию читает бывшая учительница моего сына, очень опытный педагог. У неё есть действительно чему поучиться, в том числе обращению с агрессивными детьми. Они у неё как ангелы (почти)!!
NEW 24.02.15 20:57
в ответ злючка1 23.02.15 22:30
Förderschule - это одна из многих разных нужных и важных Sonderschulen.
В Förderschule дети не самые тяжелые, они имеют, к примеру, лерншвехе, или, к примеру проблемы с ферхальтен, но это еще не швере лернбехиндерунг и не буйные психические заболевания.
Зависит от школы, или от ректора, борется он за каждого ребенка, или выгоняет особо проблемных.
Кого-то в интернат, или в другую зондершуле, к примеру, если есть школа для необучаемых, или для детей с криминальными наклонностями.
Кое кто оказывается просто на улице.
Учитывая диагноз, к примеру, дебилизм, возможно справка от врача, возможно инвалидность, в школу можно и не ходить, если подростку еще нет 16-ти, но из школы выгнали, или сам ушел.
Протянет как-то до 16-ти, а дальше никого его образование не волнует.
Двоих таких знаю, а может, и больше.
Один спокойный, но почти не обучаемый, в школе появлялся крайне редко, потом вообще перестал ходить, хотя ему еще 16-ти не было.
А так все в порядке у него.
Иногда его за рулем вижу, иногда с девушками в обнимку.
Второго выгнали за плохое поведение после нескольких фервайзов.
Видела его с женой? и сыном.
Еще одного вспомнила. Не знаю, в какой школе он был, но школу бросил. Слонялся по улицам.
Теперь взрослый уже, и дети есть.
В Förderschule дети не самые тяжелые, они имеют, к примеру, лерншвехе, или, к примеру проблемы с ферхальтен, но это еще не швере лернбехиндерунг и не буйные психические заболевания.
Зависит от школы, или от ректора, борется он за каждого ребенка, или выгоняет особо проблемных.
Кого-то в интернат, или в другую зондершуле, к примеру, если есть школа для необучаемых, или для детей с криминальными наклонностями.
Кое кто оказывается просто на улице.
Учитывая диагноз, к примеру, дебилизм, возможно справка от врача, возможно инвалидность, в школу можно и не ходить, если подростку еще нет 16-ти, но из школы выгнали, или сам ушел.
Протянет как-то до 16-ти, а дальше никого его образование не волнует.
Двоих таких знаю, а может, и больше.
Один спокойный, но почти не обучаемый, в школе появлялся крайне редко, потом вообще перестал ходить, хотя ему еще 16-ти не было.
А так все в порядке у него.
Иногда его за рулем вижу, иногда с девушками в обнимку.
Второго выгнали за плохое поведение после нескольких фервайзов.
Видела его с женой? и сыном.
Еще одного вспомнила. Не знаю, в какой школе он был, но школу бросил. Слонялся по улицам.
Теперь взрослый уже, и дети есть.


