Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 23.02.15 11:54
in Antwort Ashka_hash46 23.02.15 11:16
Вы меня не совсем верно поняли. Я тоже не считаю, что люди с отклонениями должны быть где-то там, не "травмируя" окржающих. Муж все студенчество проработал в Lebenshilfe, годами был Einzelfallhelfer у детей с синдромом Дауна - я в курсе, что есть и "другой" мир.
Но речь в моем втором примере вовсе не о том, что обычным детям что-то может показаться некомфортным, а о самом особенном ребенке. Предположим, наплевать на программу - но с ним даже не играли, на что было, пкм мне, больно смотреть. Поэтому я за интеграционные классы/школы, где у всех детей есть близкие по духу и развитию, где есть ресурсы для того, чтобы вовлекать всех в общие игры и занятия, где ребенок, по медицинским причинам не успевающий за общей программой, не чувствует себя глупым и одиноким. Такие школы давно есть и пользуются заслуженной популярностью как у "больных", так и у "здоровых" - единственный их недостаток в том, что они обходятся государству дороже. В простой же школе таких возможностей нет и не похоже, что будут - зато дешево.
В случае буйных, как из первого примера - я именно за спецшколы, уже из соображений безопасности для всех остальных детей прежде всего. Если бы Вы видели, что этот ребенок творил, то не удивлялись бы моей категоричности.
Но речь в моем втором примере вовсе не о том, что обычным детям что-то может показаться некомфортным, а о самом особенном ребенке. Предположим, наплевать на программу - но с ним даже не играли, на что было, пкм мне, больно смотреть. Поэтому я за интеграционные классы/школы, где у всех детей есть близкие по духу и развитию, где есть ресурсы для того, чтобы вовлекать всех в общие игры и занятия, где ребенок, по медицинским причинам не успевающий за общей программой, не чувствует себя глупым и одиноким. Такие школы давно есть и пользуются заслуженной популярностью как у "больных", так и у "здоровых" - единственный их недостаток в том, что они обходятся государству дороже. В простой же школе таких возможностей нет и не похоже, что будут - зато дешево.
В случае буйных, как из первого примера - я именно за спецшколы, уже из соображений безопасности для всех остальных детей прежде всего. Если бы Вы видели, что этот ребенок творил, то не удивлялись бы моей категоричности.
Speak My Language
NEW 23.02.15 12:04
in Antwort olya.de 23.02.15 11:54
а я первый случай и не комментировала
В смысле, для родителей это тоже тяжело принять, что их ребенок - "опасен" для окружающих, и такие родители тоже пытаются свалить вину на окружающих (учителя недосмотрели, дети придираются и нервируют мое чадо), но все же я за разумные границы.
Я почему-то предсталяла себе реализацию инклюизона ровно так, как Вы описали интегративные классы. И была очень опечалена, что на деле выходит совсем не так(((
Я почему-то предсталяла себе реализацию инклюизона ровно так, как Вы описали интегративные классы. И была очень опечалена, что на деле выходит совсем не так(((
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 23.02.15 12:31
in Antwort Ashka_hash46 23.02.15 12:04
Я почему-то предсталяла себе реализацию инклюизона ровно так, как Вы описали интегративные классы. И была очень опечалена, что на деле выходит совсем не так(((
нет, на деле, к сожалению, совсем не так. Вот пример того, как было в интеграционной школе:
www.morgenpost.de/familie/article122929164/Berlins-Schule-der-Zukunft-hat..., т.е. хорошо. Два педагога и пр., в общем, как должно быть. Но ничего такого даже не планируется.
Фактически те 50% детей с Förderbedarf, которые сейчас учатся в простых школах (Берлин в плане Inklusion на высоте), зачастую просто предоставлены сами себе.
нет, на деле, к сожалению, совсем не так. Вот пример того, как было в интеграционной школе:
www.morgenpost.de/familie/article122929164/Berlins-Schule-der-Zukunft-hat..., т.е. хорошо. Два педагога и пр., в общем, как должно быть. Но ничего такого даже не планируется.
Фактически те 50% детей с Förderbedarf, которые сейчас учатся в простых школах (Берлин в плане Inklusion на высоте), зачастую просто предоставлены сами себе.
Speak My Language
NEW 23.02.15 12:40
in Antwort olya.de 23.02.15 12:31
У нас немногим лучше(( В этом смысле мне понравился директор начальной школы, к которому я пришла с идеей инклюзион. Он сказал - наша школа не участвует в программе. Я ему - как так? В законе ведь есть строчка, что инклюзион - цель всех школ (Die inklusive Schule ist ein Ziel der Schulentwicklung aller Schulen.), а он не пожалел времени, сел и объяснил мне тонкости финансирования, которые данной школе предоставлены не были, и соответственно, ему физически неоткуда брать дополнительных учителей, чтобы создавать классы по профилю инклюзион. Я помню, что тогда была в жутком негодовании, как так, государство приняло программу, а в отдельно взятых школах ее не исполняют... а теперь уже насмотрелась на тех, кто, как и я, "купились на
обертку" 
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 23.02.15 13:25
Я лично да, поэтому говорю с огромной увереностью, что в этой самой статье можно указать любую школу и любые диагнозы, на выходе - резонас!!!!! У моего ребенка в классе один ходит по потолкам и партам и громко кричит и двое "считающих ворон". Одного надо постоянно успокаивать, двух других будить чтобы не спали. Только в отличие от регельшуле их дальше-то гнать некуда, они уже в фердершуле. Значит учительница может возмущаться сколько хочет, учила ли она во время штудиаума как работать с бешеными и спящими, она должна с ними работать. Выбор был у учителей регельшуле, у зогдерпелагогов нет. Вы не допускаете что ребенок может быть mehtfach behindert, выше я уже объяснила, тогда что? Тогда выбирают Förderschwerpunkt. И в таком случае без разницы в какую фш ребенка определят, она всегда специализируется на чем то одном.
Перевод буйного ребенка из регельшуле, это спасение только для конкретной школы, выгнали и вздохнули. Вы же сами пишите, что за ним кто то должен ходить по пятам. И у всех сразу джокер из рукава вот в зондершуле там индивидуальный подход. В фш тоже не выделют каждому буйному персонального надсмотрщика, так что такой буйный и там будет топить детей в унитазе, защемлять им руки и тд и тп. Родители здороый детей наверное думают что в фш воздухом другим дышат или там заколдовано, пересек порог и сразу успокоился, или зондерпедагоги умеют успокаивать детей одним взглядом. Такой ребнок всегда и везде проблема, даже в фш. Просто раньше было удобно, дали ему пинка для скорости и зажили счастдиво и долго. А фш его приняли, посыпали голову пеплом и дальше работать, и молиться чтобы не утопил никого в унитазе, дальше то гнать некуда, фш - конечная станция.
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имеющие синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть. Я меня есть знакомая семья такой мальчик. Его перевели из регельшуле (сначала калачами заманиывали, а потом пинками гнали, но это отдельная история), в фш для Körperbehinderten так с ним там тоже никто не играет. Нету там детей близких по духу. А учитывая насколько дети с аутичными чертами отличаются друг от друга, то вероятность найти близкого ничтожно мала. Результат - теже яйца, только в профиль.
Печалька конечно, но все из данных ссылок, посланий родителей на форуме делаю вывод, этой проблемой придется озаботится всем. Все примеры из жизни, ну абсолютно все убедили меня, пока что только в одном, как раньше всем в регельшуле было удобно и как сейчас стало не комфортно.
in Antwort olya.de 22.02.15 23:46, Zuletzt geändert 23.02.15 13:48 (злючка1)
In Antwort auf:
Вы сталкивались лично с такими классами ?
Вы сталкивались лично с такими классами ?
Я лично да, поэтому говорю с огромной увереностью, что в этой самой статье можно указать любую школу и любые диагнозы, на выходе - резонас!!!!! У моего ребенка в классе один ходит по потолкам и партам и громко кричит и двое "считающих ворон". Одного надо постоянно успокаивать, двух других будить чтобы не спали. Только в отличие от регельшуле их дальше-то гнать некуда, они уже в фердершуле. Значит учительница может возмущаться сколько хочет, учила ли она во время штудиаума как работать с бешеными и спящими, она должна с ними работать. Выбор был у учителей регельшуле, у зогдерпелагогов нет. Вы не допускаете что ребенок может быть mehtfach behindert, выше я уже объяснила, тогда что? Тогда выбирают Förderschwerpunkt. И в таком случае без разницы в какую фш ребенка определят, она всегда специализируется на чем то одном.
In Antwort auf:
Я в школе не работаю, но по опыту с классом сына знаю, что даже если один ребенок неадекватно себя ведет, то это уже катастрофа. У сына в сдвоенном 1/2 классе был такой мальчик, задним числом думаю, что может он и был с Förderbedarf в плане emotionale und soziale Entwicklung. Пкм при вопросах о том, почему его наконец уже не переведут в спец школу, начинались полтикорректные разговоры о том, что сначала школа должна все возможности исчерпать, а уж потом...(у нас так в законе прописано). В общем, "потом" так и не наступило.
У меня масса претензий к местной школьной системе, но тут я при всем желании не знаю, что учителя могли бы сделать, кроме как ходить только за ним по пятам, т.к. мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п. Пару раз я лично была свидетелем этих нападений - хотя видела его в общей сложности раз 5 по 5 минут. Зато он учился вместе со всеми, вот идиллия...
Я в школе не работаю, но по опыту с классом сына знаю, что даже если один ребенок неадекватно себя ведет, то это уже катастрофа. У сына в сдвоенном 1/2 классе был такой мальчик, задним числом думаю, что может он и был с Förderbedarf в плане emotionale und soziale Entwicklung. Пкм при вопросах о том, почему его наконец уже не переведут в спец школу, начинались полтикорректные разговоры о том, что сначала школа должна все возможности исчерпать, а уж потом...(у нас так в законе прописано). В общем, "потом" так и не наступило.
У меня масса претензий к местной школьной системе, но тут я при всем желании не знаю, что учителя могли бы сделать, кроме как ходить только за ним по пятам, т.к. мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п. Пару раз я лично была свидетелем этих нападений - хотя видела его в общей сложности раз 5 по 5 минут. Зато он учился вместе со всеми, вот идиллия...
Перевод буйного ребенка из регельшуле, это спасение только для конкретной школы, выгнали и вздохнули. Вы же сами пишите, что за ним кто то должен ходить по пятам. И у всех сразу джокер из рукава вот в зондершуле там индивидуальный подход. В фш тоже не выделют каждому буйному персонального надсмотрщика, так что такой буйный и там будет топить детей в унитазе, защемлять им руки и тд и тп. Родители здороый детей наверное думают что в фш воздухом другим дышат или там заколдовано, пересек порог и сразу успокоился, или зондерпедагоги умеют успокаивать детей одним взглядом. Такой ребнок всегда и везде проблема, даже в фш. Просто раньше было удобно, дали ему пинка для скорости и зажили счастдиво и долго. А фш его приняли, посыпали голову пеплом и дальше работать, и молиться чтобы не утопил никого в унитазе, дальше то гнать некуда, фш - конечная станция.
In Antwort auf:
Один ребенок с очевидной умственной отсталостью у нас в первом классе тоже был, его родители потом перевели в спец школу.. По мне, так сразу надо было туда отдавать, т.к. целый год этот ребенок был совсем один, играть с ним никто особо не хотел. Не из-за какой то дискриминации или диагноза, который официально не был (пкм нам) известен, а потому, что он был хоть и мирный, но опять же, реагировал очень своеобразно.. За программой он, разумеется, не успевал, с детьми не играл, какой смысл в такой псевдо -"инклюзион" ????
Один ребенок с очевидной умственной отсталостью у нас в первом классе тоже был, его родители потом перевели в спец школу.. По мне, так сразу надо было туда отдавать, т.к. целый год этот ребенок был совсем один, играть с ним никто особо не хотел. Не из-за какой то дискриминации или диагноза, который официально не был (пкм нам) известен, а потому, что он был хоть и мирный, но опять же, реагировал очень своеобразно.. За программой он, разумеется, не успевал, с детьми не играл, какой смысл в такой псевдо -"инклюзион" ????
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имеющие синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть. Я меня есть знакомая семья такой мальчик. Его перевели из регельшуле (сначала калачами заманиывали, а потом пинками гнали, но это отдельная история), в фш для Körperbehinderten так с ним там тоже никто не играет. Нету там детей близких по духу. А учитывая насколько дети с аутичными чертами отличаются друг от друга, то вероятность найти близкого ничтожно мала. Результат - теже яйца, только в профиль.
In Antwort auf:
Это Берлин, у нас, я повторюсь, уже есть выбор, куда отдать детей. На практике ничего хорошего этот выбор при данных ресурсах не дает, не только в желтой прессе, а в реальности. В интеграционных классах иначе, но там есть ресурсы, а в обычных школах их нет и не предвидится.
Это Берлин, у нас, я повторюсь, уже есть выбор, куда отдать детей. На практике ничего хорошего этот выбор при данных ресурсах не дает, не только в желтой прессе, а в реальности. В интеграционных классах иначе, но там есть ресурсы, а в обычных школах их нет и не предвидится.
Печалька конечно, но все из данных ссылок, посланий родителей на форуме делаю вывод, этой проблемой придется озаботится всем. Все примеры из жизни, ну абсолютно все убедили меня, пока что только в одном, как раньше всем в регельшуле было удобно и как сейчас стало не комфортно.
In Antwort auf:
В случае буйных, как из первого примера - я именно за спецшколы, уже из соображений безопасности для всех остальных детей прежде всего. Если бы Вы видели, что этот ребенок творил, то не удивлялись бы моей категоричности.
Я категорически против, из своего примера, почему мой ребенок должен подвергаться опасности, только потому что ходит в фш? Получается для посещающих регельшуле нужно думать об их безопасности, а если с диагнозомт о пусть в унитае чтоли утопят? В случае буйных, как из первого примера - я именно за спецшколы, уже из соображений безопасности для всех остальных детей прежде всего. Если бы Вы видели, что этот ребенок творил, то не удивлялись бы моей категоричности.
NEW 23.02.15 13:35
Ага!!!!!!Ликую(смайлика жаль нету), значит опять я оказалась права, утка что все фш закроют предназанчена для устрашения родитей здоровых детей.
in Antwort Ashka_hash46 23.02.15 12:40, Zuletzt geändert 23.02.15 13:44 (злючка1)
In Antwort auf:
Он сказал - наша школа не участвует в программе.
Он сказал - наша школа не участвует в программе.
Ага!!!!!!Ликую(смайлика жаль нету), значит опять я оказалась права, утка что все фш закроют предназанчена для устрашения родитей здоровых детей.
NEW 23.02.15 14:03
in Antwort злючка1 23.02.15 13:25, Zuletzt geändert 23.02.15 14:21 (olya.de)
И в таком случае без разницы в какуюё фш ребенка определять, она всегда специализируется на чем то одном.
нет, у нас не всегда.
Такой ребнок всегда и везде проблема, даже в фш.
Возможно, но там больше ресурсов, классы меньше, педагоги специально обучены, в общем, по сравнению с обычной школой, там есть хоть какие-то условия. В простых школах их нет совсем. Я как-то упомянула нашего буйного мальчика в разговоре с матерью приятеля сына (она учитель начальной школы). В частности, историю про толкание на ручку. На что она рассказала, что тоже сталкивалась с подобным - у них в школе такой особенный в плане поведения ребенок другому воткнул перьевую ручку в глаз, специально.
Учителя были в шоке, и, главное, вообще не знали, что делать, - то ли вытаскивать, то ли ждать скорую.. Ребенок не ослеп, т.е. повезло, но это не означает, что проблема решена или ее нет.
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имею синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть.
Если родителей таких детей это не смущает, то почему нет. Лично я скорее могу понять родителей, которых это не устраивает. Есть спец школы/классы для аутистов, есть интеграционные школы, это лучший выход (в моих глазах), чем обычная школа.
. Все примеры из жизни, ну абсолютно все убедили меня, пока что только в одном, как раньше всем в регельшуле было удобно и как сейчас стало не комфортно.
Ну, каждый видит в одних и тех же примерах что-то свое, это нормально.
нет, у нас не всегда.
Такой ребнок всегда и везде проблема, даже в фш.
Возможно, но там больше ресурсов, классы меньше, педагоги специально обучены, в общем, по сравнению с обычной школой, там есть хоть какие-то условия. В простых школах их нет совсем. Я как-то упомянула нашего буйного мальчика в разговоре с матерью приятеля сына (она учитель начальной школы). В частности, историю про толкание на ручку. На что она рассказала, что тоже сталкивалась с подобным - у них в школе такой особенный в плане поведения ребенок другому воткнул перьевую ручку в глаз, специально.
Учителя были в шоке, и, главное, вообще не знали, что делать, - то ли вытаскивать, то ли ждать скорую.. Ребенок не ослеп, т.е. повезло, но это не означает, что проблема решена или ее нет.
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имею синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть.
Если родителей таких детей это не смущает, то почему нет. Лично я скорее могу понять родителей, которых это не устраивает. Есть спец школы/классы для аутистов, есть интеграционные школы, это лучший выход (в моих глазах), чем обычная школа.
. Все примеры из жизни, ну абсолютно все убедили меня, пока что только в одном, как раньше всем в регельшуле было удобно и как сейчас стало не комфортно.
Ну, каждый видит в одних и тех же примерах что-то свое, это нормально.
Speak My Language
NEW 23.02.15 14:23
Вы знаете, я ,как мама ребенка, посещающего обычную школу, тоже за то, чтобы таких опасных детей переводить в зондершуле. Но, справедливости ради, могу подтвердить, что там дети тоже будут подвергаться опасности. У меня была знакомая (вместе на курсах учились), у нее мальчик совершенно неподвижный, даже руками не может двигать, при этом совершенно нормальный, даже немного выше среднего интеллект. Они приехали в Германию, и мальчика отправили в одну из таких школ. Так вот, в классе было парочка совершенно неподвижных, которые даже руками голову прикрыть не могут, и несколько буйных - здоровых таких ребят, которые на уроке швырялись тяжелыми предметами, куда попадет. И даже учителя их боялись, и совершенно не знали, что с ними делать. Представляете, каково было этому мальчику. Каждый день он отправлялся в школу, как на эшафот с мыслями - ударят - не ударят, попадут в глаз - не попадут. Какая уж тут учеба.
in Antwort olya.de 23.02.15 14:03
В ответ на:
Возможно, но там больше ресурсов, классы меньше, педагоги специально обучены, в общем, по сравнению с обычной школой, там есть хоть какие-то условия.
Возможно, но там больше ресурсов, классы меньше, педагоги специально обучены, в общем, по сравнению с обычной школой, там есть хоть какие-то условия.
Вы знаете, я ,как мама ребенка, посещающего обычную школу, тоже за то, чтобы таких опасных детей переводить в зондершуле. Но, справедливости ради, могу подтвердить, что там дети тоже будут подвергаться опасности. У меня была знакомая (вместе на курсах учились), у нее мальчик совершенно неподвижный, даже руками не может двигать, при этом совершенно нормальный, даже немного выше среднего интеллект. Они приехали в Германию, и мальчика отправили в одну из таких школ. Так вот, в классе было парочка совершенно неподвижных, которые даже руками голову прикрыть не могут, и несколько буйных - здоровых таких ребят, которые на уроке швырялись тяжелыми предметами, куда попадет. И даже учителя их боялись, и совершенно не знали, что с ними делать. Представляете, каково было этому мальчику. Каждый день он отправлялся в школу, как на эшафот с мыслями - ударят - не ударят, попадут в глаз - не попадут. Какая уж тут учеба.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 23.02.15 14:31
in Antwort olya.de 23.02.15 12:31
зато честно ответил, это тоже не само собой разумеется. Мне это другую реформу напоминает, flex, т.е. 1и2 классы вместе - в теории тоже все неплохо звучит, типа, раз у идущих в школу детей и так очень разный уровнь знаний, то зачем разелять их на классы ? Объединили первые два класса в некую Eingangsphase, где якобы применяется индивидуальный подход, старшие помогают младшим и прочие красивые слова.
На самом деле - ерунда ерундой, учитль один, одна помощница из Хорта, вместо индивидуального подхода всю дорогу пытались эти два класса хоть как-то к общему знаменателю привести. Результат оказался, мягко говоря, компромиссом - и для первого класса, и для второго.
На самом деле - ерунда ерундой, учитль один, одна помощница из Хорта, вместо индивидуального подхода всю дорогу пытались эти два класса хоть как-то к общему знаменателю привести. Результат оказался, мягко говоря, компромиссом - и для первого класса, и для второго.
Speak My Language
NEW 23.02.15 14:41
in Antwort неопытная 23.02.15 14:23, Zuletzt geändert 23.02.15 14:53 (olya.de)
У меня была знакомая (вместе на курсах учились), у нее мальчик совершенно неподвижный, даже руками не может двигать, при этом совершенно нормальный, даже немного выше среднего интеллект. Они приехали в Германию, и мальчика отправили в одну из таких школ.
Мне кажется, мальчик был в той школе совсем не по адресу. Но это не суть.
Я вовсе не имела в виду, что защищать надо только обычных детей, а агрессивные пусть в Förderschule творят, что хотят. Речь о том, что для того, чтобы такие дети были под контролем и безопасны для окружающих, получали адекватную терапию и пр. нужны ресурсы, которые если где-то и выделяют, то именно в спец школах или в итеграционных. В обычных их нет и не обещают. В итоге в будущем беспомощному мальчику в простой школе будет находиться еще опаснее, чем сейчас в спец. Обычные дети еще худо-бедно могут себя защитить или пожаловаться вовремя, а особенные и этого не смогут.
Мне кажется, мальчик был в той школе совсем не по адресу. Но это не суть.
Я вовсе не имела в виду, что защищать надо только обычных детей, а агрессивные пусть в Förderschule творят, что хотят. Речь о том, что для того, чтобы такие дети были под контролем и безопасны для окружающих, получали адекватную терапию и пр. нужны ресурсы, которые если где-то и выделяют, то именно в спец школах или в итеграционных. В обычных их нет и не обещают. В итоге в будущем беспомощному мальчику в простой школе будет находиться еще опаснее, чем сейчас в спец. Обычные дети еще худо-бедно могут себя защитить или пожаловаться вовремя, а особенные и этого не смогут.
Speak My Language
NEW 23.02.15 15:41
Пример с детками-аутистами не самый удачный для "разбора полетов". Детям-аутистам действительно сложно найти общение, будь то обычная школа или специализированная. В остальном согласна, мне важно, что у моего ребенка есть друзья, радость встречи с одноклассниками и понимание его видения жизни, чего не случается на той же детской площадке
Злючка:
позвони на досуге, я тебе на примере близких знакомых расскажу, куда гонят и из ФШ тоже
На форум выносить эту информацию не буду, ибо не моя, но увы, ФШ - оказалось, не самое дно. Есть еще "днее"
in Antwort olya.de 23.02.15 14:03
В ответ на:
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имею синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть.
Если родителей таких детей это не смущает, то почему нет. Лично я скорее могу понять родителей, которых это не устраивает. Есть спец школы/классы для аутистов, есть интеграционные школы, это лучший выход (в моих глазах), чем обычная школа.
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имею синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть.
Если родителей таких детей это не смущает, то почему нет. Лично я скорее могу понять родителей, которых это не устраивает. Есть спец школы/классы для аутистов, есть интеграционные школы, это лучший выход (в моих глазах), чем обычная школа.
Пример с детками-аутистами не самый удачный для "разбора полетов". Детям-аутистам действительно сложно найти общение, будь то обычная школа или специализированная. В остальном согласна, мне важно, что у моего ребенка есть друзья, радость встречи с одноклассниками и понимание его видения жизни, чего не случается на той же детской площадке
Злючка:
В ответ на:
Только в отличие от регельшуле их дальше-то гнать некуда, они уже в фердершуле.
Только в отличие от регельшуле их дальше-то гнать некуда, они уже в фердершуле.
позвони на досуге, я тебе на примере близких знакомых расскажу, куда гонят и из ФШ тоже
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 23.02.15 15:53
А я как мама ребёнка, посещавшего зондершуле с вами несогласна, почему вы думаете что одних детей можно лупить и тыкать (Детей в зондершуле), а других нельзя (детей в нормальной школе)? По мне так ваших можно точно также лупить как и наших. Всё-таки спецшколы созданны не для буйных детей, а для детей с определёнными отклонениями. А ещё позвольте привести контраргумент на основании личного примера, так же как и участница оля приводила личный пример - у моего младшего сына в школе - в нормальной частной без инклузиона школе - учился чрезмерно агрессивный ребёнок, так вот одна учительница на протяжении всей начальной школы на переменах не спускала с него глаз. И все родители воспринимали этого мальчика абсолютно спокойно. А у учительницы было несколько проблемных детх, в том числе и сильно неуспевающих, на которых ей тоже хватало время. Так почему же учителя в одних школах могут и им хватает квалификации а в других нет? В чём причина?
Вообще-то странная дискуссия получается - с одной стороны мамочки проблемных детей хотят оставить своих отпрысков в любой ценой в регельшуле, причём главным доводом является гимназия, проблемы ребёнка отодвигаются на второй план.
С другой стороны - некоторые мамочки рассматривают спецшколы как некие заведения в которые должны спихиваться дети, которые не устраивают их по тем или иным причинам. И самое главное никто не пишет о источнике всех проблем - недостаточной дошкольной подготовке детей.
in Antwort неопытная 23.02.15 14:23, Zuletzt geändert 23.02.15 15:54 (marirose)
В ответ на:
Вы знаете, я ,как мама ребенка, посещающего обычную школу, тоже за то, чтобы таких опасных детей переводить в зондершуле. Но, справедливости ради, могу подтвердить, что там дети тоже будут подвергаться опасности. У меня была знакомая (вместе на курсах учились), у нее мальчик совершенно неподвижный, даже руками не может двигать, при этом совершенно нормальный, даже немного выше среднего интеллект. Они приехали в Германию, и мальчика отправили в одну из таких школ. Так вот, в классе было парочка совершенно неподвижных, которые даже руками голову прикрыть не могут, и несколько буйных - здоровых таких ребят, которые на уроке швырялись тяжелыми предметами, куда попадет. И даже учителя их боялись, и совершенно не знали, что с ними делать. Представляете, каково было этому мальчику. Каждый день он отправлялся в школу, как на эшафот с мыслями - ударят - не ударят, попадут в глаз - не попадут. Какая уж тут учеба.
Вы знаете, я ,как мама ребенка, посещающего обычную школу, тоже за то, чтобы таких опасных детей переводить в зондершуле. Но, справедливости ради, могу подтвердить, что там дети тоже будут подвергаться опасности. У меня была знакомая (вместе на курсах учились), у нее мальчик совершенно неподвижный, даже руками не может двигать, при этом совершенно нормальный, даже немного выше среднего интеллект. Они приехали в Германию, и мальчика отправили в одну из таких школ. Так вот, в классе было парочка совершенно неподвижных, которые даже руками голову прикрыть не могут, и несколько буйных - здоровых таких ребят, которые на уроке швырялись тяжелыми предметами, куда попадет. И даже учителя их боялись, и совершенно не знали, что с ними делать. Представляете, каково было этому мальчику. Каждый день он отправлялся в школу, как на эшафот с мыслями - ударят - не ударят, попадут в глаз - не попадут. Какая уж тут учеба.
А я как мама ребёнка, посещавшего зондершуле с вами несогласна, почему вы думаете что одних детей можно лупить и тыкать (Детей в зондершуле), а других нельзя (детей в нормальной школе)? По мне так ваших можно точно также лупить как и наших. Всё-таки спецшколы созданны не для буйных детей, а для детей с определёнными отклонениями. А ещё позвольте привести контраргумент на основании личного примера, так же как и участница оля приводила личный пример - у моего младшего сына в школе - в нормальной частной без инклузиона школе - учился чрезмерно агрессивный ребёнок, так вот одна учительница на протяжении всей начальной школы на переменах не спускала с него глаз. И все родители воспринимали этого мальчика абсолютно спокойно. А у учительницы было несколько проблемных детх, в том числе и сильно неуспевающих, на которых ей тоже хватало время. Так почему же учителя в одних школах могут и им хватает квалификации а в других нет? В чём причина?
Вообще-то странная дискуссия получается - с одной стороны мамочки проблемных детей хотят оставить своих отпрысков в любой ценой в регельшуле, причём главным доводом является гимназия, проблемы ребёнка отодвигаются на второй план.
С другой стороны - некоторые мамочки рассматривают спецшколы как некие заведения в которые должны спихиваться дети, которые не устраивают их по тем или иным причинам. И самое главное никто не пишет о источнике всех проблем - недостаточной дошкольной подготовке детей.
NEW 23.02.15 15:57
in Antwort Ashka_hash46 23.02.15 15:41, Zuletzt geändert 23.02.15 16:08 (Nataliek007)
"Ашка", а давай, я напишу свои предположения, а ты поправишь? Для моего ребенка этот вариант уже давно пройденный и неактуальный, а людям, читающим эту ветку, польза будет.
Как я понимаю, речь идет о школах (по большей части "полного дня" или "школах-интернатах зактытого типа". Один такой интернат мы посетили еще много лет тому назад. Там было все очень грусто, хотя и шла речь хоть о каком-то образовании. Это было при очень большом центре-поселении для тяжелых инвалидов. О другом узнала со слов знакомых. Он был практически "закрытый" - ребенок возвращялся домой даже не на все выходные. Т е на каникулы приезжал, а между ними чаще всего оставался при школе. Может, еще и потому, что расстояние до дома переваливало за 100 км. Про программу мне удалось узнать лишь самые обрывочные слова. Похоже, что и родители толком о ней не знали. Как не знали, что еще там творится с ребенком. В стенах интерната.
Как я понимаю, речь идет о школах (по большей части "полного дня" или "школах-интернатах зактытого типа". Один такой интернат мы посетили еще много лет тому назад. Там было все очень грусто, хотя и шла речь хоть о каком-то образовании. Это было при очень большом центре-поселении для тяжелых инвалидов. О другом узнала со слов знакомых. Он был практически "закрытый" - ребенок возвращялся домой даже не на все выходные. Т е на каникулы приезжал, а между ними чаще всего оставался при школе. Может, еще и потому, что расстояние до дома переваливало за 100 км. Про программу мне удалось узнать лишь самые обрывочные слова. Похоже, что и родители толком о ней не знали. Как не знали, что еще там творится с ребенком. В стенах интерната.
NEW 23.02.15 16:03
Почему вы считаете что ФШ - дно? Я так лично счастлива что мой сын посещал ФШ, а не обычную школу с инклузионом. Не думаю что нам бы инклузион помог.
in Antwort Ashka_hash46 23.02.15 15:41
В ответ на:
позвони на досуге, я тебе на примере близких знакомых расскажу, куда гонят и из ФШ тоже На форум выносить эту информацию не буду, ибо не моя, но увы, ФШ - оказалось, не самое дно. Есть еще "днее"
позвони на досуге, я тебе на примере близких знакомых расскажу, куда гонят и из ФШ тоже На форум выносить эту информацию не буду, ибо не моя, но увы, ФШ - оказалось, не самое дно. Есть еще "днее"
Почему вы считаете что ФШ - дно? Я так лично счастлива что мой сын посещал ФШ, а не обычную школу с инклузионом. Не думаю что нам бы инклузион помог.
23.02.15 16:06
Не совсем так.
С одной стороны, родители сетуют, что система в Германии готова записать в "проблемные" всех детей отличающихся в любую сторону от "теоретического стандарта" и отправить их в спецшколы (упреждающе). А с другой (и Вы это тоже прекрасно понимаете, иначе бы не было бы Ваших слов, что даже в прекрасной особой школе Вам лично приходилось "гавкаться с учителями") все понимают, что стандарт обучения для спецшкол очень часто неоправданно занижен и дети после нескольких лет обучения там практически не имеют шансов (даже при наличии способностей) на дальнейшее полноценное развитие. И уж следующим пунктом идет недостаточность ресурсов как для программы "инклузион", так и для достойного обучения детей в большинстве школ, какими бы они не были.
Не стала бы я валить все на "недостаточную дошкольную подготовку".
in Antwort marirose 23.02.15 15:53, Zuletzt geändert 23.02.15 16:07 (Nataliek007)
In Antwort auf:
Вообще-то странная дискуссия получается - с одной стороны мамочки проблемных детей хотят оставить своих отпрысков в любой ценой в регельшуле, причём главным доводом является гимназия, проблемы ребёнка отодвигаются на второй план.
С другой стороны - некоторые мамочки рассматривают спецшколы как некие заведения в которые должны спихиваться дети, которые не устраивают их по тем или иным причинам. И самое главное никто не пишет о источнике всех проблем - недостаточной дошкольной подготовке детей.
Вообще-то странная дискуссия получается - с одной стороны мамочки проблемных детей хотят оставить своих отпрысков в любой ценой в регельшуле, причём главным доводом является гимназия, проблемы ребёнка отодвигаются на второй план.
С другой стороны - некоторые мамочки рассматривают спецшколы как некие заведения в которые должны спихиваться дети, которые не устраивают их по тем или иным причинам. И самое главное никто не пишет о источнике всех проблем - недостаточной дошкольной подготовке детей.
Не совсем так.
С одной стороны, родители сетуют, что система в Германии готова записать в "проблемные" всех детей отличающихся в любую сторону от "теоретического стандарта" и отправить их в спецшколы (упреждающе). А с другой (и Вы это тоже прекрасно понимаете, иначе бы не было бы Ваших слов, что даже в прекрасной особой школе Вам лично приходилось "гавкаться с учителями") все понимают, что стандарт обучения для спецшкол очень часто неоправданно занижен и дети после нескольких лет обучения там практически не имеют шансов (даже при наличии способностей) на дальнейшее полноценное развитие. И уж следующим пунктом идет недостаточность ресурсов как для программы "инклузион", так и для достойного обучения детей в большинстве школ, какими бы они не были.
Не стала бы я валить все на "недостаточную дошкольную подготовку".
NEW 23.02.15 16:10
Ясное дело, интернат. Нам тоже учителя говорили об этой "альтернативе", наша "альтернатива" была в 40 км от нас, на выходных домой. Программа -общеобразовательная школа всех ступеней, НО чтобы туда попасть нужно было иметь действительно массивные проблемы с окружающим миром. В эту школу отправляли исключительно редко.
in Antwort Nataliek007 23.02.15 15:57, Zuletzt geändert 23.02.15 16:25 (marirose)
В ответ на:
"Ашка", а давай, я напишу свои предположения, а ты поправишь? Для моего ребенка этот вариант уже давно пройденный и неактуальный, а людям, читающим эту ветку, польза будет.
Как я понимаю, речь идет о школах (по большей части "полного дня" или "школах-интернатах зактытого типа". Один такой интернат мы посетили еще много лет тому назад. Там было все очень грусто, хотя и шла речь хоть о каком-то образовании. Это было при очень большом центре-поселении для тяжелых инвалидов. О другом узнала со слов знакомых. Он был практически "закрытый" - ребенок возвращялся домой даже не на все выходные. Т е на каникулы приезжал, а между ними чаще всего оставался при школе. Может, еще и потому, что расстояние до дома перевалимвало за 100 км. Про программу мне удалось узнать лишь самые обрывочные слова. Похоже, что и родители толком о ней не знали. Как не знали, что еще там творится с ребенком. В стенах интерната.
"Ашка", а давай, я напишу свои предположения, а ты поправишь? Для моего ребенка этот вариант уже давно пройденный и неактуальный, а людям, читающим эту ветку, польза будет.
Как я понимаю, речь идет о школах (по большей части "полного дня" или "школах-интернатах зактытого типа". Один такой интернат мы посетили еще много лет тому назад. Там было все очень грусто, хотя и шла речь хоть о каком-то образовании. Это было при очень большом центре-поселении для тяжелых инвалидов. О другом узнала со слов знакомых. Он был практически "закрытый" - ребенок возвращялся домой даже не на все выходные. Т е на каникулы приезжал, а между ними чаще всего оставался при школе. Может, еще и потому, что расстояние до дома перевалимвало за 100 км. Про программу мне удалось узнать лишь самые обрывочные слова. Похоже, что и родители толком о ней не знали. Как не знали, что еще там творится с ребенком. В стенах интерната.
Ясное дело, интернат. Нам тоже учителя говорили об этой "альтернативе", наша "альтернатива" была в 40 км от нас, на выходных домой. Программа -общеобразовательная школа всех ступеней, НО чтобы туда попасть нужно было иметь действительно массивные проблемы с окружающим миром. В эту школу отправляли исключительно редко.
NEW 23.02.15 16:21
Школьная система в Германии вообще не готова дать ребёнку максимальные шансы в соответствии с его способностями, в независимости от типа школы - нормальная или спец.
Я всё-таки придерживаюсь мнения насчёт недостаточной дошкольной подготовке, возможно большую роль играет местня специфика- у нас слишком много детей эмигрантов, которые приходят в школу совершенно неподготовленные во всех отношениях. Учителям в таких классах связанны руку, чему можмо научить таких детей если у них отсутствует понятие о элементарной дисциплине? Соответственно и идея инклусиона в подобных классах обреченна на провал.
in Antwort Nataliek007 23.02.15 16:06, Zuletzt geändert 23.02.15 16:23 (marirose)
В ответ на:
Не совсем так.
С одной стороны, родители сетуют, что система в Германии готова записать в "проблемные" всех детей отличающихся в любую сторону от "теоретического стандарта" и отправить их в спецшколы (упреждающе). А с другой (и Вы это тоже прекрасно понимаете, иначе бы не было бы Ваших слов, что даже в прекрасной особой школе Вам лично приходилось "гавкаться с учителями") все понимают, что стандарт обучения для спецшкол очень часто неоправданно занижен и дети после нескольких лет обучения там практически не имеют шансов (даже при наличии способностей) на дальнейшее полноценное развитие. И уж следующим пунктом идет недостаточность ресурсов как для программы "инклузион", так и для достойного обучения детей в большинстве школ, какими бы они не были.
Не стала бы я валить все на "недостаточную дошкольную подготовку".
Не совсем так.
С одной стороны, родители сетуют, что система в Германии готова записать в "проблемные" всех детей отличающихся в любую сторону от "теоретического стандарта" и отправить их в спецшколы (упреждающе). А с другой (и Вы это тоже прекрасно понимаете, иначе бы не было бы Ваших слов, что даже в прекрасной особой школе Вам лично приходилось "гавкаться с учителями") все понимают, что стандарт обучения для спецшкол очень часто неоправданно занижен и дети после нескольких лет обучения там практически не имеют шансов (даже при наличии способностей) на дальнейшее полноценное развитие. И уж следующим пунктом идет недостаточность ресурсов как для программы "инклузион", так и для достойного обучения детей в большинстве школ, какими бы они не были.
Не стала бы я валить все на "недостаточную дошкольную подготовку".
Школьная система в Германии вообще не готова дать ребёнку максимальные шансы в соответствии с его способностями, в независимости от типа школы - нормальная или спец.
Я всё-таки придерживаюсь мнения насчёт недостаточной дошкольной подготовке, возможно большую роль играет местня специфика- у нас слишком много детей эмигрантов, которые приходят в школу совершенно неподготовленные во всех отношениях. Учителям в таких классах связанны руку, чему можмо научить таких детей если у них отсутствует понятие о элементарной дисциплине? Соответственно и идея инклусиона в подобных классах обреченна на провал.
NEW 23.02.15 16:22
Тут вы сильно ошибаетесь, и от туда попрут, посмотрят вначале, потерпят, а родителями поработают, а потом попрут. Знаю такой слушай из нашей ФШ (не зондершуле) именно из-за поведения был выгнан
in Antwort злючка1 23.02.15 13:25
В ответ на:
А фш его приняли, посыпали голову пеплом и дальше работать, и молиться чтобы не утопил никого в унитазе, дальше то гнать некуда, фш - конечная станция.
А фш его приняли, посыпали голову пеплом и дальше работать, и молиться чтобы не утопил никого в унитазе, дальше то гнать некуда, фш - конечная станция.
Тут вы сильно ошибаетесь, и от туда попрут, посмотрят вначале, потерпят, а родителями поработают, а потом попрут. Знаю такой слушай из нашей ФШ (не зондершуле) именно из-за поведения был выгнан
NEW 23.02.15 16:27
in Antwort LuLu-Lila 23.02.15 16:22, Zuletzt geändert 23.02.15 16:36 (злючка1)
Куда попрут то? Кто то может внятно объяснить, где еще есть "днее"? В Германии школьное образование пока что обязательное, его никто не отменял.
н. п.
Это тоже по сути относится к делу, а о том кто и где не по адресу да не по своей воле, можно книги написать.
Конечно, конечно, зато он удачный для создания резонанса в обществе.
н. п.
In Antwort auf:
Мне кажется, мальчик был в той школе совсем не по адресу. Но это не суть.
Мне кажется, мальчик был в той школе совсем не по адресу. Но это не суть.
Это тоже по сути относится к делу, а о том кто и где не по адресу да не по своей воле, можно книги написать.
In Antwort auf:
Пример с детками-аутистами не самый удачный для "разбора полетов".
Пример с детками-аутистами не самый удачный для "разбора полетов".
Конечно, конечно, зато он удачный для создания резонанса в обществе.
NEW 23.02.15 16:30
in Antwort Ashka_hash46 23.02.15 15:41, Zuletzt geändert 23.02.15 16:38 (olya.de)
Вот и мне было бы важно, чтобы ребенок имел шансы на нормальные социальные контакты, а не оставался эдаким "странным изгоем" среди обычных детей. Для этого с детьми, в том числе и обычными, нужно работать, для этого в школе должны быть специалисты.
При условии неограниченных ресуров можно сделать все школы полноценно интеграционными, но сейчас это только фантазии.
Кстати, вот нередко Финляндию в пример приводят,что там большинство детей с Förderbedarf учится в общих школах. Однако забывают добавить, что под Förderbedarf там понимается нечто другое, он у каждого пятого ребенка, плюс классы там меньше и школы меньше.
И все равно 3 с лишним процента детей (то есть приблизительно как и в Берлине уже сейчас), учатся и там в спец школах/классах. А Берлин только в начале пути, Финляндию мы, если все пойдет по плану, легко перегоним - количественно, но не качественно.
При условии неограниченных ресуров можно сделать все школы полноценно интеграционными, но сейчас это только фантазии.
Кстати, вот нередко Финляндию в пример приводят,что там большинство детей с Förderbedarf учится в общих школах. Однако забывают добавить, что под Förderbedarf там понимается нечто другое, он у каждого пятого ребенка, плюс классы там меньше и школы меньше.
И все равно 3 с лишним процента детей (то есть приблизительно как и в Берлине уже сейчас), учатся и там в спец школах/классах. А Берлин только в начале пути, Финляндию мы, если все пойдет по плану, легко перегоним - количественно, но не качественно.
Speak My Language

