Вход на сайт
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 21.02.15 19:37
Да конечно я согласна, когда делается как попало, это плохо. Но, я попытаюсь объяснить, почему сама идея мне нравится. Это дало родителям особенных детей свободу выбора, в такой ситуации они не чувствуют что их к чему то принудили. И может быть такая ситуация в регельшуле сделает результат противопожным. Ведь раньше регельшуле была как запретный плод, а сейчас взесив все за и против, родители возможно выберут фердершуле.
NEW 21.02.15 19:42
Возможно. Только неплохо бы осветить свою позицию и привести аргументы.
в ответ Ashka_hash46 21.02.15 19:29
В ответ на:
Когда ее только читаешь - действительно складывается ощущение какого-то безумного упорства, а на деле - ее понимание проблемы куда глубже многих, отписавшихся в теме
Когда ее только читаешь - действительно складывается ощущение какого-то безумного упорства, а на деле - ее понимание проблемы куда глубже многих, отписавшихся в теме
Возможно. Только неплохо бы осветить свою позицию и привести аргументы.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
21.02.15 19:48
Я Вам тоже выше как-то писала, что сама идея мне по душе, но как её на данный момент воплощают не нравится абсолютно. А Вы почему-то восприняли это в штыки.
Тоже согласна. Только в этом случае Förderschulen должны и дальше существовать. А их, по всей вероятности, будут закрывать.
в ответ злючка1 21.02.15 19:37
В ответ на:
сама идея мне нравится
сама идея мне нравится
Я Вам тоже выше как-то писала, что сама идея мне по душе, но как её на данный момент воплощают не нравится абсолютно. А Вы почему-то восприняли это в штыки.
В ответ на:
Это дало родителям особенных детей свободу выбора, в такой ситуации они не чувствуют что их к чему то принудили. И может быть такая ситуация в регельшуле сделает результат противопожным. Ведь раньше регельшуле была как запретный плод, а сейчас взесив все за и против, родители возможно выберут фердершуле.
Это дало родителям особенных детей свободу выбора, в такой ситуации они не чувствуют что их к чему то принудили. И может быть такая ситуация в регельшуле сделает результат противопожным. Ведь раньше регельшуле была как запретный плод, а сейчас взесив все за и против, родители возможно выберут фердершуле.
Тоже согласна. Только в этом случае Förderschulen должны и дальше существовать. А их, по всей вероятности, будут закрывать.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 21.02.15 19:54
в ответ Tulpe80 21.02.15 19:38
Мне кажется, это не играет большой роли..
У нас тоже ничего хорошего не предвидится www.morgenpost.de/berlin/article133375950/Brandbrief-Schulleiter-warnen-v...
У нас тоже ничего хорошего не предвидится www.morgenpost.de/berlin/article133375950/Brandbrief-Schulleiter-warnen-v...
Speak My Language
NEW 21.02.15 19:55
в ответ U_m_k_a 21.02.15 19:34
Года три назад я ходила на "мероприятие, посвященное теме инклюзион", там были представители министерства образования, и прочих разных организаций (важные дядечки и тетечки), так вот, когда они перезнтовали идею инклюзион, говорилось, что да, особенные дети попадут в обычные классы, но те классы, которые будут идти по программе инклюзион - получат дополнительного педагога в класс (не спецпедагога по два часа на ребенка, а одного - на класс). Мол, тогда решается проблема - учителя из спецшкол не остаются без работы, обычные учителя - всегда имеют поддержку и помощь, особые дети - необходимые условия для развития. Но, как и ожидалось, разговоры остались разговорами. На этом "мероприятии" был интересный момент, когда подняли тему "а кто будет за все это платить". Бецирк радостно сказал, что
раз дети не в спецшколах, значит, они за это платить не должны. Представитель ЮА сказал, что это не их идея - и платить спецучителям не в их компетенции. Министерство образования вообще скромно промолчало...
Родители в зале в процентном соотношении были все же в большинстве, чтобы спецшколы не закрывались. Хотя многим идея инклюзиона нравилась хотя бы тем, что ребенку не прийдется мотаться за н-ое количество километров ежедневно, а можно будет ходить в местную деревенскую школу.
Родители в зале в процентном соотношении были все же в большинстве, чтобы спецшколы не закрывались. Хотя многим идея инклюзиона нравилась хотя бы тем, что ребенку не прийдется мотаться за н-ое количество километров ежедневно, а можно будет ходить в местную деревенскую школу.
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 21.02.15 19:57
Я думаю что не закроют, я уже писала о ситуациив нашем городе. Школы полны детей, теперь еще и здоровых берут, и я должна сказать они туда идут. В школе моего ребенка еще 20 лет назад очередь из здоровых стояла, и сейчас стоит. В прошлом году в очередь записались 35 детей, взяли 8, причем все должны пройти интеллигенцтест.
NEW 21.02.15 20:07
Это они всем рассказывали. На деле оказалось всё не так.
Ну да, каждому лишь бы спихнуть с себя ответственность.
Очень хорошо понимаю.
в ответ Ashka_hash46 21.02.15 19:55
В ответ на:
говорилось, что да, особенные дети попадут в обычные классы, но те классы, которые будут идти по программе инклюзион - получат дополнительного педагога в класс (не спецпедагога по два часа на ребенка, а одного - на класс). Мол, тогда решается проблема - учителя из спецшкол не остаются без работы, обычные учителя - всегда имеют поддержку и помощь, особые дети - необходимые условия для развития.
говорилось, что да, особенные дети попадут в обычные классы, но те классы, которые будут идти по программе инклюзион - получат дополнительного педагога в класс (не спецпедагога по два часа на ребенка, а одного - на класс). Мол, тогда решается проблема - учителя из спецшкол не остаются без работы, обычные учителя - всегда имеют поддержку и помощь, особые дети - необходимые условия для развития.
Это они всем рассказывали. На деле оказалось всё не так.
В ответ на:
Бецирк радостно сказал, что раз дети не в спецшколах, значит, они за это платить не должны. Представитель ЮА сказал, что это не их идея - и платить спецучителям не в их компетенции. Министерство образования вообще скромно промолчало...
Бецирк радостно сказал, что раз дети не в спецшколах, значит, они за это платить не должны. Представитель ЮА сказал, что это не их идея - и платить спецучителям не в их компетенции. Министерство образования вообще скромно промолчало...
Ну да, каждому лишь бы спихнуть с себя ответственность.
В ответ на:
Хотя многим идея инклюзиона нравилась хотя бы тем, что ребенку не прийдется мотаться за н-ое количество километров ежедневно, а можно будет ходить в местную деревенскую школу.
Хотя многим идея инклюзиона нравилась хотя бы тем, что ребенку не прийдется мотаться за н-ое количество километров ежедневно, а можно будет ходить в местную деревенскую школу.
Очень хорошо понимаю.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 21.02.15 20:23
А...
Почти точно можно сказать, что нет. Даже если это вдруг делали обычные ученики.
Но вот что меня смущает в этой статье - у знакомой сын учится в таком классе, те он особенный. Числится он в зондершуле, но посещает реал, их 5 человек. У них нет основных уроков с нормальными детьми, они все в отдельном классе с спец. учителем из зондершуле. Даже на плавание они не ходят, тк у учителя нет разрешения для особенных детей. Особо буйный давно уже переведен из ИК в главное здание зондершуле. Поэтому статья, такая же как все другие в Билде
в ответ злючка1 21.02.15 17:31
В ответ на:
Хосподи, да я не о том спрашиваю, ситуация если бы были 3 одаренных и мешали, была бы для учительницы точно такая же?
Хосподи, да я не о том спрашиваю, ситуация если бы были 3 одаренных и мешали, была бы для учительницы точно такая же?
А...
Почти точно можно сказать, что нет. Даже если это вдруг делали обычные ученики.
Но вот что меня смущает в этой статье - у знакомой сын учится в таком классе, те он особенный. Числится он в зондершуле, но посещает реал, их 5 человек. У них нет основных уроков с нормальными детьми, они все в отдельном классе с спец. учителем из зондершуле. Даже на плавание они не ходят, тк у учителя нет разрешения для особенных детей. Особо буйный давно уже переведен из ИК в главное здание зондершуле. Поэтому статья, такая же как все другие в Билде
NEW 21.02.15 20:31
в ответ LuLu-Lila 21.02.15 20:23
Существуют разные формы "интеграции" детей. То, что Вы описываете - это "корпоративные классы". Они реализованы именно так - дети относятся к спецшколе, но "территориально" находятся в обычной школе. И иногда имеют совместные уроки с обычными детьми. Мы же сейчас обсуждаем детей, которые имеют "интегративный статус", то есть они находятся в обычном классе, относятся к обычной школе и имеют пометку "Förderbedarf".
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 21.02.15 20:57
Ндя. Похоже, назад пути нет :(
Вот ещё одна любопытная статья о том, как вообще принимали закон об инклюзии. Ресурс серьёзный, не Bild :)))
http://www.news4teachers.de/2015/02/inklusionsgesetz-der-bundestag-wusste-offenbar-nicht-worueber-er-abstimmt/
Вот ещё одна любопытная статья о том, как вообще принимали закон об инклюзии. Ресурс серьёзный, не Bild :)))
http://www.news4teachers.de/2015/02/inklusionsgesetz-der-bundestag-wusste-offenbar-nicht-worueber-er-abstimmt/
NEW 21.02.15 20:58
Я вам кучу противоположных могу привести. Да и объяснили Вам уже, что есть разные типы школ.
Не переживайте Вы так.
Я, например, её вообще не читаю. Говорю только из собственного опыта.
в ответ LuLu-Lila 21.02.15 20:37
В ответ на:
я привела реальный пример
я привела реальный пример
Я вам кучу противоположных могу привести. Да и объяснили Вам уже, что есть разные типы школ.
В ответ на:
но для многих желтая пресса источник информации
но для многих желтая пресса источник информации
Не переживайте Вы так.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 22.02.15 21:03
А если здоровые оторвут 15 минут времени, то им прощается или как?
Мое мнение, почти точно можно сказать, что да. В этой истории можно заменить детей любыми диагнозами, а даже школу заменить, Förderschule für Hörgeschädigte. В такой школе учитель тоже учит только Pädagokik für Schwerhörige. Вот пришла учительница на подмену, времени на подготовку не было, а там трое с аппаратиками, один аутист, двое гиперактивные. Все тоже самое, аутист всех веселит, гиперактивные бегают и прыгают. Ну как сценарий? Выходит замещающая в ауте, типа когда образование получала и фортбильдунг мы там этого не проходили,ай ай ай. Они отняли время, не дали другим спокойным слабослышащим дать материал.
Статья эта самая настоящая мерзость. Ни какую картину происходящего в школах в связи с внедрением инклюзииона не подтверждает. Больных детей использут для провокации, мол посмотрите, если и у ваших детей будут в классе аутисты и лернбехиндерте, ваши дети не получат нужных знаний. Даже учительнице от них плохо, а уж бедные дети. Одно утверждение что девочка якобы говорит:" Ich kann das nicht. Ich bin lernbehindert“. Это кто же ей внушил, так диагнозами жонглировать? А как читателя то впечатляет одно только слово lernbehindert леденит душу бедным родителям. Представляю ребенок с проблемами слуха так и говорит:"Ich kann nicht. Ich bin Wahrnehmungsgestörte." Сколько из участвующих в ветке прочтут другие ссылки? Вот статейку из бильда осилил каждый, а другие сомневаюсь, там нужно знание языка, да и вообще быть хоть немного в теме.
Понимаю желтая пресса, но людям работающим с детьми, громко апплодировать ей и вещать с трибуны, вот она правда об инклюзион, совсем не к лицу.
In Antwort auf:
Даже если это вдруг делали обычные ученики.
Даже если это вдруг делали обычные ученики.
А если здоровые оторвут 15 минут времени, то им прощается или как?
In Antwort auf:
Почти точно можно сказать, что нет.
Почти точно можно сказать, что нет.
Мое мнение, почти точно можно сказать, что да. В этой истории можно заменить детей любыми диагнозами, а даже школу заменить, Förderschule für Hörgeschädigte. В такой школе учитель тоже учит только Pädagokik für Schwerhörige. Вот пришла учительница на подмену, времени на подготовку не было, а там трое с аппаратиками, один аутист, двое гиперактивные. Все тоже самое, аутист всех веселит, гиперактивные бегают и прыгают. Ну как сценарий? Выходит замещающая в ауте, типа когда образование получала и фортбильдунг мы там этого не проходили,ай ай ай. Они отняли время, не дали другим спокойным слабослышащим дать материал.
Статья эта самая настоящая мерзость. Ни какую картину происходящего в школах в связи с внедрением инклюзииона не подтверждает. Больных детей использут для провокации, мол посмотрите, если и у ваших детей будут в классе аутисты и лернбехиндерте, ваши дети не получат нужных знаний. Даже учительнице от них плохо, а уж бедные дети. Одно утверждение что девочка якобы говорит:" Ich kann das nicht. Ich bin lernbehindert“. Это кто же ей внушил, так диагнозами жонглировать? А как читателя то впечатляет одно только слово lernbehindert леденит душу бедным родителям. Представляю ребенок с проблемами слуха так и говорит:"Ich kann nicht. Ich bin Wahrnehmungsgestörte." Сколько из участвующих в ветке прочтут другие ссылки? Вот статейку из бильда осилил каждый, а другие сомневаюсь, там нужно знание языка, да и вообще быть хоть немного в теме.
Понимаю желтая пресса, но людям работающим с детьми, громко апплодировать ей и вещать с трибуны, вот она правда об инклюзион, совсем не к лицу.
NEW 22.02.15 23:46
Вы сталкивались лично с такими классами ? Я в школе не работаю, но по опыту с классом сына знаю, что даже если один ребенок неадекватно себя ведет, то это уже катастрофа. У сына в сдвоенном 1/2 классе был такой мальчик, задним числом думаю, что может он и был с Förderbedarf в плане emotionale und soziale Entwicklung. Пкм при вопросах о том, почему его наконец уже не переведут в спец школу, начинались полтикорректные разговоры о том, что сначала школа должна все возможности исчерпать, а уж потом...(у нас так в законе прописано). В общем, "потом" так и не наступило.
У меня масса претензий к местной школьной системе, но тут я при всем желании не знаю, что учителя могли бы сделать, кроме как ходить только за ним по пятам, т.к. мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п. Пару раз я лично была свидетелем этих нападений - хотя видела его в общей сложности раз 5 по 5 минут. Зато он учился вместе со всеми, вот идиллия...
Один ребенок с очевидной умственной отсталостью у нас в первом классе тоже был, его родители потом перевели в спец школу.. По мне, так сразу надо было туда отдавать, т.к. целый год этот ребенок был совсем один, играть с ним никто особо не хотел. Не из-за какой то дискриминации или диагноза, который официально не был (пкм нам) известен, а потому, что он был хоть и мирный, но опять же, реагировал очень своеобразно.. За программой он, разумеется, не успевал, с детьми не играл, какой смысл в такой псевдо -"инклюзион" ????
Это Берлин, у нас, я повторюсь, уже есть выбор, куда отдать детей. На практике ничего хорошего этот выбор при данных ресурсах не дает, не только в желтой прессе, а в реальности. В интеграционных классах иначе, но там есть ресурсы, а в обычных школах их нет и не предвидится.
У меня масса претензий к местной школьной системе, но тут я при всем желании не знаю, что учителя могли бы сделать, кроме как ходить только за ним по пятам, т.к. мальчик был реально опасен для окружающих. Он топил детей головой в унитазе, защемлял им руки окном и дверями, бил по голове пишущим детям так, что они лицом/глазами натыкались на ручку, толкал первоклашек, сидящих на высоких "барных" стульях назад и они летели головой на каменный пол и т.п. Пару раз я лично была свидетелем этих нападений - хотя видела его в общей сложности раз 5 по 5 минут. Зато он учился вместе со всеми, вот идиллия...
Один ребенок с очевидной умственной отсталостью у нас в первом классе тоже был, его родители потом перевели в спец школу.. По мне, так сразу надо было туда отдавать, т.к. целый год этот ребенок был совсем один, играть с ним никто особо не хотел. Не из-за какой то дискриминации или диагноза, который официально не был (пкм нам) известен, а потому, что он был хоть и мирный, но опять же, реагировал очень своеобразно.. За программой он, разумеется, не успевал, с детьми не играл, какой смысл в такой псевдо -"инклюзион" ????
Это Берлин, у нас, я повторюсь, уже есть выбор, куда отдать детей. На практике ничего хорошего этот выбор при данных ресурсах не дает, не только в желтой прессе, а в реальности. В интеграционных классах иначе, но там есть ресурсы, а в обычных школах их нет и не предвидится.
Speak My Language
NEW 23.02.15 11:16
я всегда с уважением читаю Ваши сообщения, и сейчас тоже понимаю ход мыслей, но искренне хочу, чтобы Вам или кому-то из Ваших близких не довелось столкнуться с этой проблемой
Это два разных мира, отсюда и разное видение...
Мне, к примеру, не мешает, когда в поезде чай продает человек с синдромом Дауна, или когда в ближайшей булочной "помогает" (по факту - убирает) девочка с явными отклонениями. Но не буду скрывать - пока не столкнулась лично, на своей шкуре - тоже делила людей на "они" и "мы". Поэтому мирный ребенок с УО в обычном классе - не должен "травмировать" окружающих. Ему все равно жить в этом обществе, так какой смысл отгораживать его уже в детстве?
в ответ olya.de 22.02.15 23:46
В ответ на:
Один ребенок с очевидной умственной отсталостью у нас в первом классе тоже был, его родители потом перевели в спец школу.. По мне, так сразу надо было туда отдавать, т.к. целый год этот ребенок был совсем один, играть с ним никто особо не хотел. Не из-за какой то дискриминации или диагноза, который официально не был (пкм нам) известен, а потому, что он был хоть и мирный, но опять же, реагировал очень своеобразно.. За программой он, разумеется, не успевал, с детьми не играл, какой смысл в такой псевдо -"инклюзион" ????
Один ребенок с очевидной умственной отсталостью у нас в первом классе тоже был, его родители потом перевели в спец школу.. По мне, так сразу надо было туда отдавать, т.к. целый год этот ребенок был совсем один, играть с ним никто особо не хотел. Не из-за какой то дискриминации или диагноза, который официально не был (пкм нам) известен, а потому, что он был хоть и мирный, но опять же, реагировал очень своеобразно.. За программой он, разумеется, не успевал, с детьми не играл, какой смысл в такой псевдо -"инклюзион" ????
я всегда с уважением читаю Ваши сообщения, и сейчас тоже понимаю ход мыслей, но искренне хочу, чтобы Вам или кому-то из Ваших близких не довелось столкнуться с этой проблемой
Мне, к примеру, не мешает, когда в поезде чай продает человек с синдромом Дауна, или когда в ближайшей булочной "помогает" (по факту - убирает) девочка с явными отклонениями. Но не буду скрывать - пока не столкнулась лично, на своей шкуре - тоже делила людей на "они" и "мы". Поэтому мирный ребенок с УО в обычном классе - не должен "травмировать" окружающих. Ему все равно жить в этом обществе, так какой смысл отгораживать его уже в детстве?
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые


