Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 21.02.15 17:13
Хаупт отправляет в Зондершуле. Соответствующую проблеме.
Я тут случайно наткнулась на интересное замечание : Kommst du in ein fremdes Land, musst du auf die Hauptschule – oder auf die Sonderschule. Прикольно, 2004 год.
in Antwort LuLu-Lila 21.02.15 11:29
В ответ на:
В ответ на:
Взять особенных детей школа обязана, но держать их у себя не обязана.
Это только относится к гимназии и реаль
В ответ на:
Взять особенных детей школа обязана, но держать их у себя не обязана.
Это только относится к гимназии и реаль
Хаупт отправляет в Зондершуле. Соответствующую проблеме.
Я тут случайно наткнулась на интересное замечание : Kommst du in ein fremdes Land, musst du auf die Hauptschule – oder auf die Sonderschule. Прикольно, 2004 год.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.02.15 17:14
in Antwort LuLu-Lila 21.02.15 11:29
http://www.werkstattschule.de/schule/haupt-und-forderschule/
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.02.15 17:15
Начальная школа берёт отмену швайгепфлихт и обосновывает доктору, почему ребёнка надо признать душевнобольным или же на грани душевной болезни.
Писец.
in Antwort Inna15 21.02.15 11:08
В ответ на:
Антраг ставят родители, школа подтверждает это документально, почему конткретно для этого ученика нужен сопровождающий.
Антраг ставят родители, школа подтверждает это документально, почему конткретно для этого ученика нужен сопровождающий.
Начальная школа берёт отмену швайгепфлихт и обосновывает доктору, почему ребёнка надо признать душевнобольным или же на грани душевной болезни.
Писец.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.02.15 17:17
Почему же?
В этих школах есть дети-инвалиды, но их меньшинство. В целом это нормалъная школа, кот идет по нормальной программе нач.школы, а потом обычной школы, в кот можно сделать абитур, или перейти в обычную школу
in Antwort Irma_ 21.02.15 17:01
В ответ на:
Так ведь это же способности этого человека, а не заслуга школы.
Так ведь это же способности этого человека, а не заслуга школы.
Почему же?
В этих школах есть дети-инвалиды, но их меньшинство. В целом это нормалъная школа, кот идет по нормальной программе нач.школы, а потом обычной школы, в кот можно сделать абитур, или перейти в обычную школу
NEW 21.02.15 17:23
in Antwort Ashka_hash46 21.02.15 17:12
Меня нелогичность действий в Германии уже утомила.

А вот ты - логична!

В ответ на:
Но все же вариант, что в классе будет 32 ребенка с особенностями - представить не могу, ибо где ж их, особенных, столько взять
Но все же вариант, что в классе будет 32 ребенка с особенностями - представить не могу, ибо где ж их, особенных, столько взять
А вот ты - логична!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.02.15 17:24
Потому что нельзя научить.
Можно только научиться.
Если бы не было способностей, то ничего бы не помогло.
Я об этом.
in Antwort LuLu-Lila 21.02.15 17:17
В ответ на:
В ответ на:
Так ведь это же способности этого человека, а не заслуга школы.
Почему же?
В ответ на:
Так ведь это же способности этого человека, а не заслуга школы.
Почему же?
Потому что нельзя научить.
Можно только научиться.
Если бы не было способностей, то ничего бы не помогло.
Я об этом.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.02.15 17:31
in Antwort LuLu-Lila 21.02.15 17:10, Zuletzt geändert 21.02.15 17:32 (злючка1)
Хосподи, да я не о том спрашиваю, ситуация если бы были 3 одаренных и мешали, была бы для учительницы точно такая же?
www.bild.de/ratgeber/job-karriere/schule/frau-bachmayer-bloggt-ueber-schu...
www.bild.de/ratgeber/job-karriere/schule/frau-bachmayer-bloggt-ueber-schu...
NEW 21.02.15 17:31
in Antwort злючка1 21.02.15 16:19
Думаю, что да, оба примера (если речь про гос. Regelschule) из области фантастики.
Если Вам нужны точные правила Вашей земли, то см закон этой земли.
Для Берлина, к примеру, правила такие http://www.vbe-berlin.de/files/sopaedvo.pdf
Если Вам нужны точные правила Вашей земли, то см закон этой земли.
Для Берлина, к примеру, правила такие http://www.vbe-berlin.de/files/sopaedvo.pdf
Speak My Language
NEW 21.02.15 17:41
in Antwort olya.de 21.02.15 17:31, Zuletzt geändert 21.02.15 17:42 (злючка1)
Спасибо огромное
Значит так, товарищи, боящиеся чудовища, по кличке, ИНКЛЮЗИОН. В Берлине, не может быть даже полкласса инклюзионщиков, а 32 тем более. Читаем внимательно, инфу от Оли(еще раз выражаю благодарность
), прекращаем предалагать и учителям получившим 32 ребенка с фердербедарф срочно увольняться с работы, потому что это вранье.
Значит так, товарищи, боящиеся чудовища, по кличке, ИНКЛЮЗИОН. В Берлине, не может быть даже полкласса инклюзионщиков, а 32 тем более. Читаем внимательно, инфу от Оли(еще раз выражаю благодарность
NEW 21.02.15 17:42
Вы ошибаетесь и многого не знаете.
in Antwort LuLu-Lila 21.02.15 17:10
В ответ на:
Знаете, я всегда считала и считаю, что любой ребенок с нормальным интеллектом, а тем более выше среднего, должен знать свои границы. Нет не возможных способов донести до ребенка, как надо себя вести.
Ему скучно - да, может смотреть в окно - да, рисовать в тетради - да, но не развлекать весь класс
Знаете, я всегда считала и считаю, что любой ребенок с нормальным интеллектом, а тем более выше среднего, должен знать свои границы. Нет не возможных способов донести до ребенка, как надо себя вести.
Ему скучно - да, может смотреть в окно - да, рисовать в тетради - да, но не развлекать весь класс
Вы ошибаетесь и многого не знаете.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 21.02.15 17:44
in Antwort Irma_ 21.02.15 17:15
Вот один из примеров, 5 класс, ребенок с Förderschwerpunkt Eotionale und soziale Entwicklung, немецкая семья, пару часов в неделю занимается со спец. педагогом,
она помогает ему скорректировать поведение, обсуждают возникшие проблемы и т.д. Сопровождающий ему не нужен и никто не будет навязывать.
Бывают проблемы с агрессией, работаем вместе с классом, как в таких ситуациях предотвратить конфликт и этому ребенку помочь.
Насчет спец. педагога могу сказать, она действительно очень компетентна
Оценки у ребенка нормальные, четверок нет,
почти всегда работает на уроке, даже ответственную должность имеет
Klassenbuchführer, что в цойгниссе тоже отмечено.
Мама постоянно в контакте со школой. Никто такую семью не терроризирует
.
Пример 2, ребенок аутист, сопровождающий есть, оценки приличные, по химии 2
, особенности в поведении есть, но как
то все уживаются. Террора тоже никакого нет.
Я как пришла в этот класс, сразу поступила информация от родителей, что и как, какой диагноз, что иметь ввиду и т.д., тоже немецкая семья.
Но есть и другие случаи, когда родители вообще ничего не делают для ребенка, отказываются от всякой помощи, результат соответсвующий.
Повторюсь, я могу только из своего опыта судить. Нашей школе повезло иметь 3 специалиста, они учителя от Бога, но 3 это очень и очень мало для огромной школы
.
У нас 3 Inclusionsklassen, в которых половина детей с диагнозами, и эти 3 педагога задействованы в основном в этих классах Doppelbesetzung.
Только пару часов выделены на других детей из других классов.
она помогает ему скорректировать поведение, обсуждают возникшие проблемы и т.д. Сопровождающий ему не нужен и никто не будет навязывать.
Бывают проблемы с агрессией, работаем вместе с классом, как в таких ситуациях предотвратить конфликт и этому ребенку помочь.
Насчет спец. педагога могу сказать, она действительно очень компетентна
почти всегда работает на уроке, даже ответственную должность имеет
Мама постоянно в контакте со школой. Никто такую семью не терроризирует
Пример 2, ребенок аутист, сопровождающий есть, оценки приличные, по химии 2
Я как пришла в этот класс, сразу поступила информация от родителей, что и как, какой диагноз, что иметь ввиду и т.д., тоже немецкая семья.
Но есть и другие случаи, когда родители вообще ничего не делают для ребенка, отказываются от всякой помощи, результат соответсвующий.
Повторюсь, я могу только из своего опыта судить. Нашей школе повезло иметь 3 специалиста, они учителя от Бога, но 3 это очень и очень мало для огромной школы
У нас 3 Inclusionsklassen, в которых половина детей с диагнозами, и эти 3 педагога задействованы в основном в этих классах Doppelbesetzung.
Только пару часов выделены на других детей из других классов.
NEW 21.02.15 17:51
in Antwort Inna15 21.02.15 17:44
У вас три пятых класса, в каждом классе половина детей с диагнозами, и по два педагога в классе, я правильно понимаю?А сколько детей в каждом классе? Если нет, поправте пожалуйтса. (вы обладаете бесценной информацией
)
21.02.15 17:54
in Antwort злючка1 21.02.15 15:20
Послушайте, вы прямо наивная такая или вопреки вашим утверждениям вообще не знаете, как устроена работа в школах. Вот пример из практики, у коллеги заболела маленькая дочка во вторник утром, в 7 утра наш Stundenplaner узнал об этом. Например, у меня с утра пара в старших классах, третий урок форточка. Stundenplaner занёс мою фамилию как Vertretung в такой-то класс и все дела. На перемене за 10-15 минут я выискала по-быстрому пару материалов для урока из папки для Vertretungsstunden и пошла вести урок.
NEW 21.02.15 17:56
in Antwort U_m_k_a 21.02.15 15:38
NEW 21.02.15 17:56
in Antwort Tulpe80 21.02.15 17:54, Zuletzt geändert 21.02.15 18:00 (злючка1)
Нет, я не знаю как устроена работа в регельшуле. Поэтому все подробно спрашиваю, всех и вас тоже благодарю за информацию.
Ну ответь то хоть вы мне на вопрос, если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, чем ситуация будет отличатся от той что имеем в бильде?
Ну ответь то хоть вы мне на вопрос, если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, чем ситуация будет отличатся от той что имеем в бильде?
NEW 21.02.15 17:58
in Antwort злючка1 21.02.15 17:51
нет, у нас 1 пятый, 1 шестой и 1 седьмой. В следующем году будет соответсвенно еще и 1 восьмой. Ну и новый пятый. Учеников примерно 24.
NEW 21.02.15 18:00
in Antwort Inna15 21.02.15 17:58
А другие дети, тоже с диагнозами разбросаны по другим классам, в моем например таких 4 ребенка
NEW 21.02.15 18:02
in Antwort olya.de 21.02.15 17:31
У нас в некоторых классах по шесть таких учеников есть плюс пару без диагнозов. Но это только начало, не знаю, что на самом деле лет через пять будет.
NEW 21.02.15 18:03
in Antwort Inna15 21.02.15 18:00
примерно по 4 ребенка с диагнозом на класс? А в вашей школе разрешено в классе на 24 человека иметь 12 с диагнозами?
