русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Ребенка хотят отправить в Sonderschule

12284   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 alle
Inna15 знакомое лицо21.02.15 15:59
NEW 21.02.15 15:59 
in Antwort U_m_k_a 21.02.15 15:38
вместе ответили
LuLu-Lila постоялец21.02.15 16:01
NEW 21.02.15 16:01 
in Antwort злючка1 21.02.15 15:42
В ответ на:
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?

Достаточно одного, чтобы террориыировать родителей и отправлять на тест АДС (это если не мешают вести, и сидят тихо). Индивидуального подхода не будет, даже у опытного учителя, тк это все редкость, а не правило.
LuLu-Lila постоялец21.02.15 16:10
NEW 21.02.15 16:10 
in Antwort злючка1 21.02.15 15:20
В ответ на:
Какие будут предложения на этот счет? Участники ветки, я ко всем обращаюсь, пожалуйста выдвигайте предложения.

Случай из жизни.
Ребенок - инвалид, у него искуственно колено, сам ходит может, но ползуется иногда инвалидной коляской.
Идет в 1 класс, с сопровождающим. Учителю до этого ребенка особо не было дела, она даже не знала-не интересовалась проблемами, диагнозом ребенка.
К частью в радусе 30 км нашлась спец школа, для детей инвалидов (с нормальным интеллектом), где ребенка окружили заботой, и никто в него пальцем не тыкал, тк там очень много детей на колясках. Ксати, там почему то сопровождающий не нужен оказался
злючка1 старожил21.02.15 16:13
NEW 21.02.15 16:13 
in Antwort LuLu-Lila 21.02.15 16:01
In Antwort auf:
Как насчет предложения если в классе вместо троих с диагнозами, трое одаренных, им скучно и они мешают вести урок?

Нет меня интересует другое. Все касаемо разгромной статьи из бильда, вся правла об инклюзион. Если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, что имее на выходе? статья будет таже, только имена другие?
злючка1 старожил21.02.15 16:15
NEW 21.02.15 16:15 
in Antwort LuLu-Lila 21.02.15 16:10
In Antwort auf:
Ксати, там почему то сопровождающий не нужен оказался

В фш не положенно никаких споровождающих, там же есть спец педагоги, они на все руки мастера.
злючка1 старожил21.02.15 16:19
NEW 21.02.15 16:19 
in Antwort olya.de 21.02.15 15:54, Zuletzt geändert 21.02.15 16:25 (злючка1)
In Antwort auf:
Правда иногда просто выгоно 5-6 детей в один класс отправить, тогда Doppelbesetzung не будет делить часы, и останется только в этом классе.

Значит эта инфа неверная, такого не бывает? Я пытаюсь собрать как можно больше инфы.
In Antwort auf:
В Берлине до 4, макс три с одной проблемой.

спасибо, значит полкласса фердеркиндер тоже из области фантастики?
злючка1 старожил21.02.15 16:28
NEW 21.02.15 16:28 
in Antwort Inna15 21.02.15 15:57, Zuletzt geändert 21.02.15 16:29 (злючка1)
Да понимаю, тяжело, спасибо за инфу А вы не могли бы озвучить ваше мнение, касаемой разгромной статьи, заранее благодарю
Irma_ патриот21.02.15 16:41
Irma_
NEW 21.02.15 16:41 
in Antwort Perekatypole 20.02.15 17:52
В Баварии ещё есть ограничения. Не во всех случаях родители могут решать. Почитайте Шульгезец. Там это прописано.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот21.02.15 16:48
Irma_
NEW 21.02.15 16:48 
in Antwort marirose 20.02.15 18:07
В ответ на:
одна галиматья.

Как вы немцев-то опустили!
Я вам дала выдержки из немецких источников, а вы так грубо это обозвали галиматьёй!
В ответ на:
Немецкий у детей из Вальддоршсчуле - , причём практически у всех.

Причём тут это??? Вы можете осмыслить то, что читаете? Эта школа делает упор на ремесленные специальности! Вы бы хоть бы почитали бы...
Вы за тремя соснами леса не видите. Как те родители, которые подписывают антраги на сопровождающего по просьбе школы, не понимая, что тем самым записывают своего ребёнка в душевноболные.
В ответ на:
Вы внимательно читали его сообщения, что ребёнок не употребляет предлоги, ни в русском ни в немецком?

Потому что ребёнок с миграционсхинтергрунд, это не всегда, знаете ли, болезнь. Иногда это простое отсутствие достаточной практики.
У моего тоже после года в ДС требовали изумительной грамматики в немецком. Такой же, какая у детей коренного населения. Т.е. то, что они выучили за 4 года, мой должен был освоить за год? Не слишком ли жирно?
Перестаньте уже жить с закрытыми глазами.
В ответ на:
На хрена - выражаясь вашим языком - трындеть что попало?

Вот именно, зачем вы тут трындите? Хоть бы что по делу написали. Из немецких источников. Ой, хотя вы же это уже обозвали галиматьёй! Боюсь, вам вообще ничего не подойдёт в качестве источников.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот21.02.15 16:50
Irma_
NEW 21.02.15 16:50 
in Antwort Gerta_Tanya 20.02.15 20:06
В ответ на:
предлагала в монтесори тем, кого не хотят брать в обычную и отправляют в зондер, и это все-таки выход

Вот в этом месте я с вами согласна.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот21.02.15 16:51
Irma_
NEW 21.02.15 16:51 
in Antwort злючка1 20.02.15 21:09
Я даю общее понятие. А дальше - дальше дело родителя. Есть хорошие школы, которые уже описывались КоКо и одной из участниц этой ветки. А есть ...а есть обычные такие вот школы.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот21.02.15 16:53
Irma_
NEW 21.02.15 16:53 
in Antwort Dashiela 20.02.15 22:01
В ответ на:
Как было бы просто, если бы гимназия и штудиум были бы гарантией счастья.


Вот сижу и ломаю голову: как быть дальше? Какую цель выбрать? Н-да.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
-ola- знакомое лицо21.02.15 16:56
-ola-
NEW 21.02.15 16:56 
in Antwort злючка1 21.02.15 16:19
Не забывайте, что в каждой земле свои законы по Инклузион. В Гессене даже в каждом ША свои Verfügung und Rahmenvereinbarung.
Irma_ патриот21.02.15 17:00
Irma_
NEW 21.02.15 17:00 
in Antwort Tulpe80 20.02.15 22:23
В ответ на:
Главное - дёшево

О,да. Именно это и двигает чаще всего.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
злючка1 старожил21.02.15 17:01
NEW 21.02.15 17:01 
in Antwort -ola- 21.02.15 16:56, Zuletzt geändert 21.02.15 17:08 (злючка1)
Ой как все сложно, так есть какие то земли где будут 32 ребенка, абсолютно все с фердербедарф?
Irma_ патриот21.02.15 17:01
Irma_
NEW 21.02.15 17:01 
in Antwort alias_ 20.02.15 23:14
В ответ на:
лично знаю человека, закончившего эту школу - сделавшего там абитур, он закончил уни, диплом-информатикер.

Так ведь это же способности этого человека, а не заслуга школы.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот21.02.15 17:05
Irma_
21.02.15 17:05 
in Antwort Inna15 21.02.15 11:08
В ответ на:
я еще никогда не сталкивалась с тем, чтобы в школе навязывали диагноз на пустом месте, не знаю, как там в начальных школах.

Если хотите, то я вам кину в личку некоторые подробности о том, как это начальная школа делает.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот21.02.15 17:09
Irma_
NEW 21.02.15 17:09 
in Antwort Tulpe80 21.02.15 09:07
В ответ на:
имеет ли школа право подавать заявку на сопровождающего для таких детей, по-моему, это решение могут принять лишь родители.

Школа может действовать через ЮА. Именно он заставит провести мед.обследование на основании жалоб и документов из школы и поставить вопрос о сопровождении в школе.
Короче, это такая система... Всё можно сделать, если у ребёнка есть настоящие проблемы. А вот если их нет, то это исключительно фрайвилиг для родителей.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
LuLu-Lila постоялец21.02.15 17:10
NEW 21.02.15 17:10 
in Antwort злючка1 21.02.15 16:13
В ответ на:
Если заменить детей из статьи на трех одаренных детей, им скучно, они мешают вести урок, учиетльниа не в курсе она пришла замещать, что имее на выходе?

Знаете, я всегда считала и считаю, что любой ребенок с нормальным интеллектом, а тем более выше среднего, должен знать свои границы. Нет не возможных способов донести до ребенка, как надо себя вести.
Ему скучно - да, может смотреть в окно - да, рисовать в тетради - да, но не развлекать весь класс
Ashka_hash46 коренной житель21.02.15 17:12
Ashka_hash46
NEW 21.02.15 17:12 
in Antwort Irma_ 21.02.15 17:01
Ирма: когда я занималась поиском школы, тоже столкнулась с этой нелогичностью - школы Монтессори и Вальдорф задуманы для детей с умственной отсталостью, а по факту - это частные школы, которые "сортируют" себе детей и родителей. И далеко не всегда (хотя в этой теме настойчиво упоминается) проблемные дети имеют шанс попасть в такую школу. Мой - не попал. То ли его проблемы "несовместимы" с понятиями школы, то ли я "рылом не вышла" Но все равно мне немного грустно за то, что замечательную идею развития Марии Монтессори "продают" на свое усмотрение в нынешнем мире
Злючка: порылась в интернете, цифр точных нет. В смысле, они не утверждены, и как пишет, например, министерство образования НРВ "Es gibt eine gelebte Praxis, aber keine verbindlichen Vorgaben. <..> Es würde keinen Sinn machen, für die Zahl dieser Schülerinnen und Schüler eine Obergrenze festzulegen." Но на моей памяти тоже мелькают цифры - в интегративных группах детского сада общее количество детей не должно превышать 16 деток, при этом не более 5ти могут быть "с проблемами", для интегративного класса - общее количество детей 20, из них не более трех интегративных. Думаю, это все условно, и при необходимости - границы легко сместятся Но все же вариант, что в классе будет 32 ребенка с особенностями - представить не могу, ибо где ж их, особенных, столько взять
Кстати, дети, у которых Hochbegabung признан врачами - тоже стоит статус "Förderbedarf", но это в том случае, если родители "не скрывают" и "не боятся штампов".
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 alle