русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Ребенка хотят отправить в Sonderschule

12284   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 alle
злючка1 старожил19.02.15 19:27
NEW 19.02.15 19:27 
in Antwort Gerta_Tanya 19.02.15 15:58
Вот вы сами пишите, что ей сначала сказали что ребенок умрет, а она его спасала так? Потом ей сказали что школу не потянет, а она опять не поверила и решила попробовать, так что она сделала неправильно? Почему изначально надо было отобрать этот шанс? И какие случаи являются пограничными, где проходит та самая граница?
Gerta_Tanya местный житель19.02.15 19:42
NEW 19.02.15 19:42 
in Antwort злючка1 19.02.15 19:27
там ребенок однозначно не потянул бы программу обычной школы, он требовал особого внимания, которое в обычной школе обычный учитель без особой подготовки для работы с такими детьми уделить ему не смог бы
злючка1 старожил19.02.15 20:00
NEW 19.02.15 20:00 
in Antwort Gerta_Tanya 19.02.15 19:42, Zuletzt geändert 19.02.15 20:01 (злючка1)
Что значит однозначно, даже психологи не дают сто процентных прогнозов, а пишут типа es wird geraten. А мама вам так и говорила, я мол знаю 100 процентов, он школу не потянет,когнитивно, но я его туда отдам. Это первое. А - второе, вы так и не ответили на мой вопрос, а именно, какие случаи являются пограничными, где проходит та самая граница?
olya.de spectator19.02.15 20:56
olya.de
NEW 19.02.15 20:56 
in Antwort Irena007 18.02.15 23:14, Zuletzt geändert 19.02.15 20:56 (olya.de)
Не могли бы Вы назвать то большинство земель, где детям после Förderschule (не для умственно отсталых либо тяжело обучаемых) законодательно закрыт путь в гимназию ?
Что "предлагает "начальная школа в большинстве земель не играет роли - родители решают, куда отдать ребенка.

Speak My Language

kauffrau коренной житель19.02.15 22:26
NEW 19.02.15 22:26 
in Antwort olya.de 19.02.15 20:56
как отдадут, так и заберут, если ребенок не справится.
Irma_ патриот20.02.15 15:16
Irma_
NEW 20.02.15 15:16 
in Antwort Leo Gordon 19.02.15 14:08, Zuletzt geändert 20.02.15 15:40 (Irma_)
Монтесори школа создавалась для пробленых в развитии детей. Она и сейчас отличается от регельшуле.
Вы куда ребёнка запихиваете без надобности???
Ой, на что я наткнулась в поисках для вас инофрмации!
Народ, вы сейчас упадёте! Так в Германии приписывание умственной отсталости детям, которые этим не страдают на самом деле, ведётся уже давным давно!
На психиатрическом отделении больницы она работала с умственно отсталых детей. В ходе терапии, однако, было обнаружено, что эти дети не были умственной отсталости, (с)
http://de.wikipedia.org/wiki/Montessorip%C3%A4dagogik
Так это одна из традиций этой страны, оказывается, а мы-то удивляемся!
Leo Gordon, вы вообще мысль уже улавливаете или нет? Мария Монтесори работала с проблемными в развитии детьми. И для них была создана её методика. Для них, а не просто для любой школы. Критику этой школы, кстати, прочтёте по той же ссылке.
http://www.montessori-deutschland.de/typo3temp/pics/e6b98395f7.jpeg
А вот тут ещё:
Freiarbeit
... ist das Kernstück der reformpädagogischen Bildung Montessoris. Die Kinder wählen nach eigener Entscheidung, womit sie sich beschäftigen.
Das Montessori-Material, die kindgerechte Darstellung der Angebote und die gute Beobachtungsgabe des Erziehers helfen dem Kind dabei, sich für ein Angebot zu entscheiden.
Dann bestimmt das Kind weitgehend selbst den Arbeitsrhythmus und die Beschäftigungsdauer und auch, ob es allein oder mit einem Partner arbeiten, spielen oder lernen möchte.
Diese freie Entscheidung führt zu einer Disziplin, die von innen kommt und nicht vom Erzieher initiiert wird. Jeder Besucher, der nicht mit der Montessori-Pädagogik vertraut ist, bewundert diese ruhige und entspannte Arbeitsatmosphäre in der Freiarbeit nach Montessori.

Вам хочется, чтоб ваш ребёнок так учился??? spielen oder lernen möchte. Писец.
http://www.montessori.de/montpaed.php
Короче, вот вам ссылка на школы такие. Читайте! www.google.de/search?client=opera&q=Montessori+schule&sourceid=opera&ie=...
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот20.02.15 15:20
Irma_
NEW 20.02.15 15:20 
in Antwort katju 19.02.15 14:31
В ответ на:
Ты не о том сожалеешь,совсем!

А о чем мне сожалеть? В остальном он вполне счастлив. И я сожалею, что ему приходится делать всё в три раза дольше, чем ему брату. То, что до брата доходит за 2 минуты, до него доходит за 5 или 7. Специально засекала время.
Ну, что поделать, он такой. Но я об этом сожалею, заглядывая в его будущее.
Хотя, мой муж влил в меня кучу позитива, напомнив мне о некторых...гм... моментах. Не буду о них вслух, чтоб не прицепились, я стала суеверной.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот20.02.15 15:21
Irma_
NEW 20.02.15 15:21 
in Antwort marirose 19.02.15 15:06
В ответ на:
Нормальный

Нормальных, к сожалению, не так много в этом мире. Везде и всюду одна и та же картина.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот20.02.15 15:23
Irma_
NEW 20.02.15 15:23 
in Antwort злючка1 19.02.15 15:14, Zuletzt geändert 20.02.15 15:41 (Irma_)
В ответ на:
В этой школе детям не дают цойгнисы имею в виду с оценками, так что при переходе из грундшуле в хаунт, реаль или гимназию нужно сдавать тест.

Дорогая богодельня.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот20.02.15 15:35
Irma_
NEW 20.02.15 15:35 
in Antwort marirose 19.02.15 15:57, Zuletzt geändert 20.02.15 15:41 (Irma_)
В ответ на:
ео посмотрите ещё Валддоршулен,

"Вот, ещё не легче!" (с)
Neben den Waldorfschulen gibt es auch Waldorfkindergärten und Schulen in Einrichtungen der anthroposophischen Heilpädagogik. Уже становится интересно, да?
Dies führt zu einem vergleichsweise großen Angebot an handwerklich-künstlerischen Fächern gegenüber den öffentlichen Schulen Ой, как интересно, да?
Das Prinzip der rhythmischen Gliederung oder Ritualisierung von Unterrichts-, Tages-, Wochen- und Jahresverlauf sowie die intensive Ausgestaltung des Lernumfeldes bis in eine spezifische Schulhausarchitektur hinein ergeben sich aus dem anthroposophischen Ansatz. In diesem Zusammenhang stehen auch häufige Theateraufführungen (Klassenspiel: jeweils eine Klasse studiert mit allen Schülern ein Stück ein und bringt es mehrfach zur Aufführung), Schülerkonzerte (oft von Klassenorchestern), Monatsfeiern (der Schulöffentlichkeit werden regelmäßig Arbeitsergebnisse aus dem Unterricht vorgetragen, mehrmals im Schuljahr ist die Monatsfeier ganz öffentlich), Schulfeste, der künstlerisch-praktische Unterricht und der Gartenbau.

Der Schultag an der Waldorfschule beginnt mit dem in der Regel fast zweistündigen Hauptunterricht.

Der Hauptunterricht der ersten acht Schuljahre wird von einem Klassenlehrer übernommen, der als „richtunggebende Persönlichkeit“...In fachlicher Hinsicht ist er Generalist, nicht Spezialist.
Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Какого хрена туда толкать ребёнка?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот20.02.15 15:38
Irma_
NEW 20.02.15 15:38 
in Antwort Gerta_Tanya 19.02.15 15:58
В ответ на:
если тут здоровых детей делят на хаупт и гимназии!

Так их делят-то не по диагнозам, а по способности к обучению!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Tulpe80 коренной житель20.02.15 15:53
Tulpe80
NEW 20.02.15 15:53 
in Antwort Irma_ 20.02.15 15:16
Некоторые методы преподавания Монтессори и т.н. Freiarbeit практикуют и обычные школы, гимназии тоже.
Irma_ патриот20.02.15 16:12
Irma_
20.02.15 16:12 
in Antwort Tulpe80 20.02.15 15:53
В ответ на:
Некоторые методы

Хорошее надо всегда перенимать.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Perekatypole постоялец20.02.15 17:52
Perekatypole
NEW 20.02.15 17:52 
in Antwort olya.de 19.02.15 20:56
В ответ на:
Что "предлагает "начальная школа в большинстве земель не играет роли - родители решают, куда отдать ребенка.

Подскажите, пожалуйста, какие земли входят, а какие не входят в это большинство (или ссылочку, где это можно посмотреть).
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
marirose местный житель20.02.15 18:07
NEW 20.02.15 18:07 
in Antwort Irma_ 20.02.15 15:35
В ответ на:
Вот, ещё не легче!" (с)
Небен ден Щалдорфсчулен гибт ес ауч Щалдорфкиндергэртен унд Счулен ин Еинричтунген дер антхропосопхисчен Хеилпэдагогик. Уже становится интересно, да?
Диес фюхрт зу еинем верглеичсщеисе гроßен Ангебот ан хандщерклич-кюнстлерисчен Фэчерн гегенюбер ден ёффентличен Счулен Ой, как интересно, да?
Дас Принзип дер рхытхмисчен Глиедерунг одер Ритуалисиерунг вон Унтерричтс-, Тагес-, Щочен- унд Яхресверлауф сощие дие интенсиве Аусгесталтунг дес Лернумфелдес бис ин еине спезифисче Счулхаусарчитектур хинеин ергебен сич аус дем антхропосопхисчен Ансатз. Ин диесем Зусамменханг стехен ауч хэуфиге Тхеатерауффюхрунген (Классенспиел: эщеилс еине Классе студиерт мит аллен Счюлерн еин Стюцк еин унд брингт ес мехрфач зур Ауффюхрунг), Счюлерконзерте (офт вон Классенорчестерн), Монатсфеиерн (дер Счулёффентличкеит щерден регелмэßиг Арбеитсергебниссе аус дем Унтерричт воргетраген, мехрмалс им Счуляхр ист дие Монатсфеиер ганз ёффентлич), Счулфесте, дер кюнстлерисч-практисче Унтерричт унд дер Гартенбау.
Дер Счултаг ан дер Щалдорфсчуле бегиннт мит дем ин дер Регел фаст зщеистюндиген Хауптунтерричт.
Дер Хауптунтерричт дер ерстен ачт Счуляхре щирд вон еинем Классенлехрер юберноммен, дер алс „ричтунггебенде Персёнличкеит“...Ин фачличер Хинсичт ист ер Генералист, ничт Спезиалист.
Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Какого хрена туда толкать ребёнка?

У меня даже слов нету - почему вы во всём и везде видите только плохое и неподходящее?
Чем вам вальдорф не угадила, а ведь там дети и абитур делают?
На основании чего вы делаете свои выводы, хотя это даже выводами трудно назвать, опять одна галиматья.
Почему вы думаете что автору топика эта школа не подойдёт? Вы внимательно читали его сообщения, что ребёнок не употребляет предлоги, ни в русском ни в немецком? И на год в садике его уже оставили, а речевое развитие ребёнка не выправилось? Т.е. у ребёнка проблемы, с ним надо заниматься. Вы думаете с ним в нормальной школе будут заниматься? Какие у него шансы? И школа в которую отправят ребёнка по месту жительства далеко не лучшая в округе - турецко-албанская-румынская смесь, думаете подобное окружение будет способствовать языковому развитию ребёнка? Наши вальддорфшколы в Ульме как раз очень даже достойные, в нашем доме два мальчишки посещают ёту школу - родители врачи довольны как слоны. У моего сына друг делает аби в этом году в данной школе, и папа у него не просто так - главный хирург в одной местной клинике. У вы думаете что все родитили тупее вас? Самое главное чтобы школа ребёнку ПОДХОДИЛА на данном этапе, по причине отставания ребёнка в языковом развитии. Немецкий у детей из Вальддоршсчуле - , причём практически у всех.
Вы также не имеете понятия какая школа в худшем варианте светит ребёнку, а я в отличии от вас имею - он может попасть в Песталоци школу. А эта школа натуральный кошмар, в ниё ни в коем случае нельзя.
На хрена - выражаясь вашим языком - трындеть что попало?
  Romi2020 гость20.02.15 18:08
NEW 20.02.15 18:08 
in Antwort Perekatypole 20.02.15 17:52
Н.п.
Вот учитель про инклюзион рассказывает, тоже не позавидуешь, www.bild.de/ratgeber/job-karriere/schule/frau-bachmayer-bloggt-ueber-schu...
Tulpe80 коренной житель20.02.15 18:13
Tulpe80
NEW 20.02.15 18:13 
in Antwort Romi2020 20.02.15 18:08
Вот она, голая правда об Inklusion!
Nataliek007 старожил20.02.15 18:49
Nataliek007
NEW 20.02.15 18:49 
in Antwort marirose 20.02.15 18:07
In Antwort auf:
Чем вам вальдорф не угадила, а ведь там дети и абитур делают?
На основании чего вы делаете свои выводы,...

Мое мнение о школах такого типа. В силу обстоятельств пришлось нам и такие школы прошерстить в нашей округе. Да, что их шерстить, одна и была. Желающих попасть туда много, хотя это и относительно дорогая школа. Занятия напряженные, но, по большей части, отталкивающиеся от сознательности ученика и его родителей. Направление, скорее, гуманитарное, т к большая часть внимания отдается работе руками, рисунку, лепке, музыке, театру. Очень приветствуется, когда родители отдают часть своего времени и сил школе - там помочь, тут помочь, что-то провести. в разных акциях поучаствовать. И (тут не только мое мнение, но и педагога таколй школы) огромную роль играет личность учителя. Гораздо большую, чем в обычных школах и даже гимназиях. Дочка этого человека, кстати, ушла из Вальдоф школы в обыкновенную гимназию в старших классах (еще до абитуры).
Отметки... Несколько странно там с этим. Сами учителя говорят, что в "стандартном понимании" их нет. И ребята, которые хотят продолжить "старомодное образование" дальше, вынуждены участвовать в дополнительных экзаменах или письменных работах, которые и проводятся суровее и оцениваются жестче, чем для того же возраста в гимназии. Не думаю, что изначально "немного другие" дети пройдут через такой опыт успешно или просто безболезненно.
Само направление таких школ скорее гуманитарное.
Есть и еще один подводный камень. Очень рано ребята из такой школы начинают чувствовать себя "избранными". Собственно, этому способствует и денежная помесячнач плата и сама система обучения. Да. как правило, ребята оттуда дружны. но становятся обособленными от всего остального социума. Не только сами не стремятся в него влиться, но и достаточно активно им отвергаются. Для детей из обеспеченных семей это не играет большой роли - там, все равно, видят своего ребенка без "контактов с улицей", но для "других"" детей это можт стать источником дополнительного стресса.
Даже зная и понимая это и некоторое другое, мы думали об обучении нашего ребенка в такой школе. Если начинать с "нуля" - почти реально, невзирая на огромнейший лист ожидания. Если думать о переходе в школу такого типа - слишком много вопросов без ответов. Если думать об обучении в такой школе до конца -то, на мой взгляд, полноостью обособлять ребенка от реалийй общества. И, да, создавать дополнительные препятствия для его дальнейшего обучения. Только из-за стресса сдачи очень тяжелых дополнительных экзаменов.
marirose местный житель20.02.15 19:34
NEW 20.02.15 19:34 
in Antwort Nataliek007 20.02.15 18:49, Zuletzt geändert 20.02.15 19:36 (marirose)
В ответ на:
Мое мнение о школах такого типа. В силу обстоятельств пришлось нам и такие школы прошерстить в нашей округе. Да, что их шерстить, одна и была. Желающих попасть туда много, хотя это и относительно дорогая школа. Занятия напряженные, но, по большей части, отталкивающиеся от сознательности ученика и его родителей. Направление, скорее, гуманитарное, т к большая часть внимания отдается работе руками, рисунку, лепке, музыке, театру. Очень приветствуется, когда родители отдают часть своего времени и сил школе - там помочь, тут помочь, что-то провести. в разных акциях поучаствовать. И (тут не только мое мнение, но и педагога таколй школы) огромную роль играет личность учителя. Гораздо большую, чем в обычных школах и даже гимназиях. Дочка этого человека, кстати, ушла из Вальдоф школы в обыкновенную гимназию в старших классах (еще до абитуры).
Отметки... Несколько странно там с этим. Сами учителя говорят, что в "стандартном понимании" их нет. И ребята, которые хотят продолжить "старомодное образование" дальше, вынуждены участвовать в дополнительных экзаменах или письменных работах, которые и проводятся суровее и оцениваются жестче, чем для того же возраста в гимназии. Не думаю, что изначально "немного другие" дети пройдут через такой опыт успешно или просто безболезненно.
Само направление таких школ скорее гуманитарное.
Есть и еще один подводный камень. Очень рано ребята из такой школы начинают чувствовать себя "избранными". Собственно, этому способствует и денежная помесячнач плата и сама система обучения. Да. как правило, ребята оттуда дружны. но становятся обособленными от всего остального социума. Не только сами не стремятся в него влиться, но и достаточно активно им отвергаются. Для детей из обеспеченных семей это не играет большой роли - там, все равно, видят своего ребенка без "контактов с улицей", но для "других"" детей это можт стать источником дополнительного стресса.
Даже зная и понимая это и некоторое другое, мы думали об обучении нашего ребенка в такой школе. Если начинать с "нуля" - почти реально, невзирая на огромнейший лист ожидания. Если думать о переходе в школу такого типа - слишком много вопросов без ответов. Если думать об обучении в такой школе до конца -то, на мой взгляд, полноостью обособлять ребенка от реалийй общества. И, да, создавать дополнительные препятствия для его дальнейшего обучения. Только из-за стресса сдачи очень тяжелых дополнительных экзаменов.

Сразу оговорюсь, я раньше была большим противником Валддорфшуле, но со временем мнение мое изменилось в положительную сторону, не в последную после того как мой сын закончил реальную школу.
Тут выше ссылку давали как тяжело учителям когда в классе есть особенные дети, типа на других им времени не хватает. Лично я после чтения выше указанной стать, пришла к выводу что в классе нормальная рабочая обстановка. В классе моего сына без инклусиона было не лучше, а возможно дажее и хуже. Т.е. дети ходили на ушах вместо того чтобы учиться, соответственно и знания. Когда мой сын закончил 10 классов, мы задали себе и ему следующий вопрсос. "Как ты думаешь, если бы закончил реал в вальдорфе, ты бы знал больше или меньше?" Сын ответил не задумываясь: "Конечно больше, мы же в нашей не учились!" Я немного подумав, пришла к одинаковому мнению. Плюс в вальдорфе препадают русский, для нас это также плюс.
Своего младшего мы подумываем отдать в вальдорф, но наверное нет - он у нас не тот ребёнок, который работает самостаятельно. Даже наоборот - он у нас мастер филонить, причём он делает это настолько элегантно и профессианально, что мне иногда плакать хочется. По этой причине валлддорф для нас отпадает, хотя для нашей трёхязычной семьи эта школа была бы не плохой альтернативой. Хорошо преподаётся не только немецкий, но и английский. Так что если экзамены и будут немного завышенны, это не такая уж и проблема. Точные науки преподаются плохо, математикой мы бы занимались дополнительно. Потом вы упускаете ещё один момент - иногда экзамены и нормальных школах бывают завышенной сложности. У моего старшего экзамен по математике был завышенной сложности, мы - родители - жаловались.
Не могу согласиться в вами насчёт обособленности детей - детей , которые знакомы мне, точно так же носятся на улице со всеми остальными. Мой старший сын дружит с мальчиком, который посещает вальдорфшуле - очень милый мальчик, по дискотекам они вместе ходят, на сноуборте вместе катаются, подрабатывают в местной забегаловке вместе. От реалий общества он точно не отстаёт. Там кстати не только дети обеспеченных родителей учатся, и дети вполне "нормальных", и " не нормальных" ( в финанцовом плане конечно).
Я считаю что при выборе школы нужно обязательно местные реалии учитывать, а также сильные/слабые стороны у ребёнка.
olya.de spectator20.02.15 19:53
olya.de
NEW 20.02.15 19:53 
in Antwort Perekatypole 20.02.15 17:52, Zuletzt geändert 20.02.15 19:56 (olya.de)
Насколько я знаю, везде, кроме Баварии, Саксонии и Тюрингии. Вот иллюстрация, правда, немного устаревшая (в BW теперь уже тоже родители решают)
http://www.familienhandbuch.de/cms/Schule-Uebergang.jpg

Speak My Language

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 alle