Вход на сайт
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 18.02.15 17:39
Чем?
Мне было бы странно подойти и кому-то начать свои диагнозы выкладывать.
Может, аутисты думают иначе. Может быть. Те аутисты, что я видела, работают на мытье посуды и не расположены к общению и уж тем более к обсуждению диагнозов. И их видно издали по внешнему виду и поведению.
в ответ katju 18.02.15 17:37
В ответ на:
Ира,ты меня поражаешь иногда:(
Ира,ты меня поражаешь иногда:(
Чем?
Мне было бы странно подойти и кому-то начать свои диагнозы выкладывать.
Может, аутисты думают иначе. Может быть. Те аутисты, что я видела, работают на мытье посуды и не расположены к общению и уж тем более к обсуждению диагнозов. И их видно издали по внешнему виду и поведению.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.02.15 17:54
в ответ Irma_ 18.02.15 17:39
Многие аутисты все равно несколько отличаются от других, может поэтому они, что бы за спиной не шептались, предпочитают сразу карты открыть. Я училась в уни с такими и пожалуй везде где работала( а мест работы было много) встречала таких людей. Именно направление математики и информатики. Заканчивали нормальные гимназии и университеты.
NEW 18.02.15 17:55
Как мне объяснил заведующий (в те времена) детским пси отделением в Хердеке, с диагнозом "ранний детский аутизм" не бывает хорошо в плане возможностей обычного (общего) обучения в Германии.
Кстати. сейчас и у нас "все пучком". Правда, в России. ))
In Antwort auf:
Если у вас всё было очень плохо, это далеко не значит что у других не может быть хорошо
.Если у вас всё было очень плохо, это далеко не значит что у других не может быть хорошо
Как мне объяснил заведующий (в те времена) детским пси отделением в Хердеке, с диагнозом "ранний детский аутизм" не бывает хорошо в плане возможностей обычного (общего) обучения в Германии.
Кстати. сейчас и у нас "все пучком". Правда, в России. ))
NEW 18.02.15 18:02
в ответ Irma_ 18.02.15 17:36
Да уж конечно, с проблемами развития... Где вы только всего этого набираетесь? Мы наверное в разных Германиях живём!
Я своего младшего в садике ещё на год оставляла, позвонили в местный шульамт, нам назначили встречу с психологом, пошли, побеседовали, ребёнка еще раз протестировали, и никаких проблем. Психолог с нами согласился. Просто ходили в садик ещё год.
Позднее в начальной школе нам учительница говорила что мы сделали правильно, аргументируя "ребёнок находится в правильном возрасте для первого класса"
Я своего младшего в садике ещё на год оставляла, позвонили в местный шульамт, нам назначили встречу с психологом, пошли, побеседовали, ребёнка еще раз протестировали, и никаких проблем. Психолог с нами согласился. Просто ходили в садик ещё год.
Позднее в начальной школе нам учительница говорила что мы сделали правильно, аргументируя "ребёнок находится в правильном возрасте для первого класса"
18.02.15 18:11
в ответ Nataliek007 18.02.15 17:55
У моего младшего сына в классе учится ребёнок аутист, в нормальной школе! Заканчивает в этом 4-ый класс, идёт в реал, мальчишка умный но в гимназию ему ещё рано. Да он справится, я уверенна. Я с его мамой дружу, подружились мы как раз на этой почве, когда я с ней познакомилась она была в трансе, практически без сил, столько у ребёнка проблем было. Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.
Если у вашего ребёнка там все получилось, то почему не получилось в Германии?
Если у вашего ребёнка там все получилось, то почему не получилось в Германии?
NEW 18.02.15 18:28
Потому, что, как Вы совершенно верно заметили, каждый из нас живет в своей или "локальной" Германии. И отношение к особенным детям может очень сильно различаться даже в соседних бецирках (простите, забыла руский аналог этого понятия).
в ответ marirose 18.02.15 18:11
In Antwort auf:
Если у вашего ребёнка там все получилось, то почему не получилось в Германии?
Если у вашего ребёнка там все получилось, то почему не получилось в Германии?
Потому, что, как Вы совершенно верно заметили, каждый из нас живет в своей или "локальной" Германии. И отношение к особенным детям может очень сильно различаться даже в соседних бецирках (простите, забыла руский аналог этого понятия).
NEW 18.02.15 18:45
Скажите пожалуйста кого вы имеете в виду, которых слушать не надо и верить в своего ребенка? Это тех которые надалены властью, директор школы например только он решает оставить ли ребенка еще на год в саду, или директор фш только он решает получит ли твой ребенок место в школе. Всем только кажется что последнее слово за родителями, нет беспорно мнение родителей тоже выслушают и рекомендации врачей и учтут, НО судьба ребенка в руках людей наделенных этими полномочиями. И если вы не найдете достаточно аргументов или поддержки почему они в вынесении вердикта неправы, то потом только по судам.
In Antwort auf:
Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.
Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.
Скажите пожалуйста кого вы имеете в виду, которых слушать не надо и верить в своего ребенка? Это тех которые надалены властью, директор школы например только он решает оставить ли ребенка еще на год в саду, или директор фш только он решает получит ли твой ребенок место в школе. Всем только кажется что последнее слово за родителями, нет беспорно мнение родителей тоже выслушают и рекомендации врачей и учтут, НО судьба ребенка в руках людей наделенных этими полномочиями. И если вы не найдете достаточно аргументов или поддержки почему они в вынесении вердикта неправы, то потом только по судам.
NEW 18.02.15 18:48
Ирма в таких вопросах нельзя ограничиваться округом, глубже, глубже копать надо. У вас может школа одна на пару бецирков и ездить туда надо километров так 150 в один конец.
Это тебе не Ульм и не Мюнхен, там школ как грибов, а в глубинке все чаще .... ну ты поняла.
In Antwort auf:
В нашем округе спецшкола для плохослышащих и слепых. И там НЕ программа обычной грундшуле. Там программа слабее. Такое ощущение, что им занизили умственные способности попутно.
В нашем округе спецшкола для плохослышащих и слепых. И там НЕ программа обычной грундшуле. Там программа слабее. Такое ощущение, что им занизили умственные способности попутно.
Ирма в таких вопросах нельзя ограничиваться округом, глубже, глубже копать надо. У вас может школа одна на пару бецирков и ездить туда надо километров так 150 в один конец.
Это тебе не Ульм и не Мюнхен, там школ как грибов, а в глубинке все чаще .... ну ты поняла.
NEW 18.02.15 20:10
Судьба вашего ребёнка прежде всего в ваших руках.
Я на протяжении всех четырёх лет, которые мой сын провёл в спецшколе тявкалась с учителями, думаете нам было так легко? Аргументы следует находить, желание попасть в гимназию не является аргументом, а скорее контраргументом.
Судебное разбирательство тоже вариант, почему бы и нет?
Да и частные школы никто не отменял, вы никогда не рассматривали эту альтернативу? Или переезд в другой город? Если вы за своего ребёнка бороться не будете, от кого ему ждать помощи? Под помошью я подразумеваю развитие ребёнка в соответствии с самим собой, а не посещение гимназии. Как будто без гимназии ребёнок не может вырасти нормальным человеком и как будто у ребёнка не будет возможности сделать аби позднее. Именно вопрос о гимназии у многих проблема, почти каждая мамочка плачется о гимназии - к чему эта гимназия если у ребёнка проблем воз и маленькая тележка? Почему бы вам не использовать всех врачей, психологов и учителей в ваших целях? Именно этому в конце-концов я и научилась.
в ответ злючка1 18.02.15 18:45
В ответ на:
Скажите пожалуйста кого вы имеете в виду, которых слушать не надо и верить в своего ребенка? Это тех которые надалены властью, директор школы например только он решает оставить ли ребенка еще на год в саду, или директор фш только он решает получит ли твой ребенок место в школе. Всем только кажется что последнее слово за родителями, нет беспорно мнение родителей тоже выслушают и рекомендации врачей и учтут, НО судьба ребенка в руках людей наделенных этими полномочиями. И если вы не найдете достаточно аргументов или поддержки почему они в вынесении вердикта неправы, то потом только по судам.
Скажите пожалуйста кого вы имеете в виду, которых слушать не надо и верить в своего ребенка? Это тех которые надалены властью, директор школы например только он решает оставить ли ребенка еще на год в саду, или директор фш только он решает получит ли твой ребенок место в школе. Всем только кажется что последнее слово за родителями, нет беспорно мнение родителей тоже выслушают и рекомендации врачей и учтут, НО судьба ребенка в руках людей наделенных этими полномочиями. И если вы не найдете достаточно аргументов или поддержки почему они в вынесении вердикта неправы, то потом только по судам.
Судьба вашего ребёнка прежде всего в ваших руках.
Я на протяжении всех четырёх лет, которые мой сын провёл в спецшколе тявкалась с учителями, думаете нам было так легко? Аргументы следует находить, желание попасть в гимназию не является аргументом, а скорее контраргументом.
Судебное разбирательство тоже вариант, почему бы и нет?
Да и частные школы никто не отменял, вы никогда не рассматривали эту альтернативу? Или переезд в другой город? Если вы за своего ребёнка бороться не будете, от кого ему ждать помощи? Под помошью я подразумеваю развитие ребёнка в соответствии с самим собой, а не посещение гимназии. Как будто без гимназии ребёнок не может вырасти нормальным человеком и как будто у ребёнка не будет возможности сделать аби позднее. Именно вопрос о гимназии у многих проблема, почти каждая мамочка плачется о гимназии - к чему эта гимназия если у ребёнка проблем воз и маленькая тележка? Почему бы вам не использовать всех врачей, психологов и учителей в ваших целях? Именно этому в конце-концов я и научилась.
NEW 18.02.15 20:46

В шульгезец для начала. Потом почитайте информацию с сайта шульминистериума
Вы бы разобрались хоть разок, что такое медицинский гутахтен и зачем он нужен.
О, да, это, конечно, большой специалист по определению готовности ребёнка к школе по развитию.
Не надо обманывать.
Или вы даже не знаете, что психолог в итоге написал?
Не вникали?
в ответ marirose 18.02.15 18:02
В ответ на:
Где вы только всего этого набираетесь?
Где вы только всего этого набираетесь?
В шульгезец для начала. Потом почитайте информацию с сайта шульминистериума
Вы бы разобрались хоть разок, что такое медицинский гутахтен и зачем он нужен.
В ответ на:
нам учительница говорила что мы сделали правильно, аргументируя "ребёнок находится в правильном возрасте для первого класса"
нам учительница говорила что мы сделали правильно, аргументируя "ребёнок находится в правильном возрасте для первого класса"
О, да, это, конечно, большой специалист по определению готовности ребёнка к школе по развитию.
В ответ на:
Я своего младшего в садике ещё на год оставляла, позвонили в местный шульамт, нам назначили встречу с психологом, пошли, побеседовали, ребёнка еще раз протестировали, и никаких проблем.
Я своего младшего в садике ещё на год оставляла, позвонили в местный шульамт, нам назначили встречу с психологом, пошли, побеседовали, ребёнка еще раз протестировали, и никаких проблем.
Не надо обманывать.
Или вы даже не знаете, что психолог в итоге написал?
Не вникали?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.02.15 20:47
В первую очередь да. Но есть люди в вышестоящих интснциях которые начинают мнить себя вершителями судеб. Хорошо тогда когда видение проблемы родителей и специалистов совпадают. Неправильные диагнозы и ошибки никто не отменял.
Я совсем другое имела в виду. Вот к примеру ребенок я уже выше спрашивала, если слабослышащий с аппаратиками и синдормом Аспергера ему куда? Мне имели наглость сказать что мой ребенок плохо делает тесты, не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен, добавив что если бы так случилось и их детьми они бы неперменно прошли в ту школу. Этож специалист советовал, я в тот момент почувствовала себя Ирмой(Ирма прости ты настолько знаменита), а точнее что я имею дело с врагом и он хочет сцуко пихнуть моего ребенка в пропасть.
Судебное разбирательство тоже вариант, почему бы и нет?
Это был последний вариант, на слоучай провала операции. Хотя нет последний вариант был это регельшуле.
Все что вы написали я уже сделала. Но мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, остальным участника в виде воспитателей, терапойтов и врачей тоже.
Вступая на путь фш родители должны знать какие подводные камни их ожидают.
в ответ marirose 18.02.15 20:10
In Antwort auf:
Судьба вашего ребёнка прежде всего в ваших руках.
Судьба вашего ребёнка прежде всего в ваших руках.
В первую очередь да. Но есть люди в вышестоящих интснциях которые начинают мнить себя вершителями судеб. Хорошо тогда когда видение проблемы родителей и специалистов совпадают. Неправильные диагнозы и ошибки никто не отменял.
In Antwort auf:
Я на протяжении всех четырёх лет, которые мой сын провёл в спецшколе тявкалась с учителями, думаете нам было так легко? Аргументы следует находить, желание попасть в гимназию не является аргументом, а скорее контраргументом.
Я на протяжении всех четырёх лет, которые мой сын провёл в спецшколе тявкалась с учителями, думаете нам было так легко? Аргументы следует находить, желание попасть в гимназию не является аргументом, а скорее контраргументом.
Я совсем другое имела в виду. Вот к примеру ребенок я уже выше спрашивала, если слабослышащий с аппаратиками и синдормом Аспергера ему куда? Мне имели наглость сказать что мой ребенок плохо делает тесты, не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен, добавив что если бы так случилось и их детьми они бы неперменно прошли в ту школу. Этож специалист советовал, я в тот момент почувствовала себя Ирмой(Ирма прости ты настолько знаменита), а точнее что я имею дело с врагом и он хочет сцуко пихнуть моего ребенка в пропасть.
Судебное разбирательство тоже вариант, почему бы и нет?
Это был последний вариант, на слоучай провала операции. Хотя нет последний вариант был это регельшуле.
In Antwort auf:
Да и частные школы никто не отменял, вы никогда не рассматривали эту альтернативу? Или переезд в другой город? Если вы за своего ребёнка бороться не будете, от кого ему ждать помощи? Под помошью я подразумеваю развитие ребёнка в соответствии с самим собой, а не посещение гимназии. Как будто без гимназии ребёнок не может вырасти нормальным человеком и как будто у ребёнка не будет возможности сделать аби позднее. Именно вопрос о гимназии у многих проблема, почти каждая мамочка плачется о гимназии - к чему эта гимназия если у ребёнка проблем воз и маленькая тележка? Почему бы вам не использовать всех врачей, психологов и учителей в ваших целях? Именно этому в конце-концов я и научилась.
Да и частные школы никто не отменял, вы никогда не рассматривали эту альтернативу? Или переезд в другой город? Если вы за своего ребёнка бороться не будете, от кого ему ждать помощи? Под помошью я подразумеваю развитие ребёнка в соответствии с самим собой, а не посещение гимназии. Как будто без гимназии ребёнок не может вырасти нормальным человеком и как будто у ребёнка не будет возможности сделать аби позднее. Именно вопрос о гимназии у многих проблема, почти каждая мамочка плачется о гимназии - к чему эта гимназия если у ребёнка проблем воз и маленькая тележка? Почему бы вам не использовать всех врачей, психологов и учителей в ваших целях? Именно этому в конце-концов я и научилась.
Все что вы написали я уже сделала. Но мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, остальным участника в виде воспитателей, терапойтов и врачей тоже.
Вступая на путь фш родители должны знать какие подводные камни их ожидают.
NEW 18.02.15 20:48
Программа инклюзион началась в 2010 году (в крайнем случае 2011) . Не пойму, чему вы так удивляетесь?

Знали бы вы, кого вы идиотами обозвали!
Вот умора... Я-то подробности знаю, поэтому мне ...очень забавно.
в ответ marirose 18.02.15 18:11
В ответ на:
У моего младшего сына в классе учится ребёнок аутист, в нормальной школе!
У моего младшего сына в классе учится ребёнок аутист, в нормальной школе!
Программа инклюзион началась в 2010 году (в крайнем случае 2011) . Не пойму, чему вы так удивляетесь?
В ответ на:
Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.
Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.
Знали бы вы, кого вы идиотами обозвали!
Вот умора... Я-то подробности знаю, поэтому мне ...очень забавно.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.02.15 20:51
Писец!
Вот так рекомендация!
Впрочем, чему я-то удивляюсь?

Ты не представляешь, как часто меня вспоминают за последний год.
Прямо, дурдом какой-то. Один закончился, так другой начался.
в ответ злючка1 18.02.15 20:47
В ответ на:
не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен
не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен
Писец!
Вот так рекомендация!
Впрочем, чему я-то удивляюсь?
В ответ на:
я в тот момент почувствовала себя Ирмой
я в тот момент почувствовала себя Ирмой
Ты не представляешь, как часто меня вспоминают за последний год.
Прямо, дурдом какой-то. Один закончился, так другой начался.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 18.02.15 21:17
? Или я не правильно поняла?
в ответ злючка1 18.02.15 20:47
В ответ на:
Мне имели наглость сказать что мой ребенок плохо делает тесты, не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен
т.е. аргементом для отправления ребенка в Sonderschule была задержка речевого развития на фоне билингвального воспитанияМне имели наглость сказать что мой ребенок плохо делает тесты, не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен




