Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Ребенка хотят отправить в Sonderschule

12284   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все
Irma_ патриот18.02.15 17:39
Irma_
NEW 18.02.15 17:39 
в ответ katju 18.02.15 17:37
В ответ на:
Ира,ты меня поражаешь иногда:(

Чем?
Мне было бы странно подойти и кому-то начать свои диагнозы выкладывать.
Может, аутисты думают иначе. Может быть. Те аутисты, что я видела, работают на мытье посуды и не расположены к общению и уж тем более к обсуждению диагнозов. И их видно издали по внешнему виду и поведению.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Мадемуазель Коко патриот18.02.15 17:50
Мадемуазель Коко
NEW 18.02.15 17:50 
в ответ Irma_ 18.02.15 17:39
Очень много аспергеров-а они тоже аутисты в IT.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
Karina2007 патриот18.02.15 17:53
Karina2007
NEW 18.02.15 17:53 
в ответ Irma_ 18.02.15 17:36
н-да невесело конечно.
нет, я пока заявлениями никого не оставляла- и делать этого не планирую,
мои все родились осенью, а у нас штихтаг 30.06,
поэтому все пойдут почти с 7 лет
Хмельной Заяц коренной житель18.02.15 17:54
Хмельной Заяц
NEW 18.02.15 17:54 
в ответ Irma_ 18.02.15 17:39
Многие аутисты все равно несколько отличаются от других, может поэтому они, что бы за спиной не шептались, предпочитают сразу карты открыть. Я училась в уни с такими и пожалуй везде где работала( а мест работы было много) встречала таких людей. Именно направление математики и информатики. Заканчивали нормальные гимназии и университеты.
Nataliek007 старожил18.02.15 17:55
Nataliek007
NEW 18.02.15 17:55 
в ответ marirose 18.02.15 13:00, Последний раз изменено 18.02.15 17:59 (Nataliek007)
In Antwort auf:
Если у вас всё было очень плохо, это далеко не значит что у других не может быть хорошо
.
Как мне объяснил заведующий (в те времена) детским пси отделением в Хердеке, с диагнозом "ранний детский аутизм" не бывает хорошо в плане возможностей обычного (общего) обучения в Германии.
Кстати. сейчас и у нас "все пучком". Правда, в России. ))
marirose местный житель18.02.15 18:02
NEW 18.02.15 18:02 
в ответ Irma_ 18.02.15 17:36
Да уж конечно, с проблемами развития... Где вы только всего этого набираетесь? Мы наверное в разных Германиях живём!
Я своего младшего в садике ещё на год оставляла, позвонили в местный шульамт, нам назначили встречу с психологом, пошли, побеседовали, ребёнка еще раз протестировали, и никаких проблем. Психолог с нами согласился. Просто ходили в садик ещё год.
Позднее в начальной школе нам учительница говорила что мы сделали правильно, аргументируя "ребёнок находится в правильном возрасте для первого класса"
Nataliek007 старожил18.02.15 18:04
Nataliek007
NEW 18.02.15 18:04 
в ответ marirose 18.02.15 18:02
In Antwort auf:
Мы наверное в разных Германиях живём!

да. Германия для всех поворачивается своими разными сторонами. "Человеческий фактор" даже на уровне локальных ГА и ЮА еще никто не отменял.
marirose местный житель18.02.15 18:11
18.02.15 18:11 
в ответ Nataliek007 18.02.15 17:55
У моего младшего сына в классе учится ребёнок аутист, в нормальной школе! Заканчивает в этом 4-ый класс, идёт в реал, мальчишка умный но в гимназию ему ещё рано. Да он справится, я уверенна. Я с его мамой дружу, подружились мы как раз на этой почве, когда я с ней познакомилась она была в трансе, практически без сил, столько у ребёнка проблем было. Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.
Если у вашего ребёнка там все получилось, то почему не получилось в Германии?
Nataliek007 старожил18.02.15 18:28
Nataliek007
NEW 18.02.15 18:28 
в ответ marirose 18.02.15 18:11
In Antwort auf:
Если у вашего ребёнка там все получилось, то почему не получилось в Германии?

Потому, что, как Вы совершенно верно заметили, каждый из нас живет в своей или "локальной" Германии. И отношение к особенным детям может очень сильно различаться даже в соседних бецирках (простите, забыла руский аналог этого понятия).
злючка1 старожил18.02.15 18:45
NEW 18.02.15 18:45 
в ответ marirose 18.02.15 18:11, Последний раз изменено 18.02.15 18:57 (злючка1)
In Antwort auf:
Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.

Скажите пожалуйста кого вы имеете в виду, которых слушать не надо и верить в своего ребенка? Это тех которые надалены властью, директор школы например только он решает оставить ли ребенка еще на год в саду, или директор фш только он решает получит ли твой ребенок место в школе. Всем только кажется что последнее слово за родителями, нет беспорно мнение родителей тоже выслушают и рекомендации врачей и учтут, НО судьба ребенка в руках людей наделенных этими полномочиями. И если вы не найдете достаточно аргументов или поддержки почему они в вынесении вердикта неправы, то потом только по судам.
злючка1 старожил18.02.15 18:48
NEW 18.02.15 18:48 
в ответ Irma_ 18.02.15 15:25, Последний раз изменено 18.02.15 19:09 (злючка1)
In Antwort auf:
В нашем округе спецшкола для плохослышащих и слепых. И там НЕ программа обычной грундшуле. Там программа слабее. Такое ощущение, что им занизили умственные способности попутно.

Ирма в таких вопросах нельзя ограничиваться округом, глубже, глубже копать надо. У вас может школа одна на пару бецирков и ездить туда надо километров так 150 в один конец.
Это тебе не Ульм и не Мюнхен, там школ как грибов, а в глубинке все чаще .... ну ты поняла.
  katju патриот18.02.15 19:10
katju
NEW 18.02.15 19:10 
в ответ Irma_ 18.02.15 17:39
Аутисты думают иначе-да!по другому смотрят на вещи,которые для нас обычны.
marirose местный житель18.02.15 20:10
NEW 18.02.15 20:10 
в ответ злючка1 18.02.15 18:45
В ответ на:
Скажите пожалуйста кого вы имеете в виду, которых слушать не надо и верить в своего ребенка? Это тех которые надалены властью, директор школы например только он решает оставить ли ребенка еще на год в саду, или директор фш только он решает получит ли твой ребенок место в школе. Всем только кажется что последнее слово за родителями, нет беспорно мнение родителей тоже выслушают и рекомендации врачей и учтут, НО судьба ребенка в руках людей наделенных этими полномочиями. И если вы не найдете достаточно аргументов или поддержки почему они в вынесении вердикта неправы, то потом только по судам.

Судьба вашего ребёнка прежде всего в ваших руках.
Я на протяжении всех четырёх лет, которые мой сын провёл в спецшколе тявкалась с учителями, думаете нам было так легко? Аргументы следует находить, желание попасть в гимназию не является аргументом, а скорее контраргументом.
Судебное разбирательство тоже вариант, почему бы и нет?
Да и частные школы никто не отменял, вы никогда не рассматривали эту альтернативу? Или переезд в другой город? Если вы за своего ребёнка бороться не будете, от кого ему ждать помощи? Под помошью я подразумеваю развитие ребёнка в соответствии с самим собой, а не посещение гимназии. Как будто без гимназии ребёнок не может вырасти нормальным человеком и как будто у ребёнка не будет возможности сделать аби позднее. Именно вопрос о гимназии у многих проблема, почти каждая мамочка плачется о гимназии - к чему эта гимназия если у ребёнка проблем воз и маленькая тележка? Почему бы вам не использовать всех врачей, психологов и учителей в ваших целях? Именно этому в конце-концов я и научилась.

Irma_ патриот18.02.15 20:42
Irma_
NEW 18.02.15 20:42 
в ответ Мадемуазель Коко 18.02.15 17:50
Я в аутистах не разбираюсь. Знаю, что "разновидностей" много. И поэтому и судеб очень много.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот18.02.15 20:46
Irma_
NEW 18.02.15 20:46 
в ответ marirose 18.02.15 18:02
В ответ на:
Где вы только всего этого набираетесь?


В шульгезец для начала. Потом почитайте информацию с сайта шульминистериума
Вы бы разобрались хоть разок, что такое медицинский гутахтен и зачем он нужен.
В ответ на:
нам учительница говорила что мы сделали правильно, аргументируя "ребёнок находится в правильном возрасте для первого класса"

О, да, это, конечно, большой специалист по определению готовности ребёнка к школе по развитию.
В ответ на:
Я своего младшего в садике ещё на год оставляла, позвонили в местный шульамт, нам назначили встречу с психологом, пошли, побеседовали, ребёнка еще раз протестировали, и никаких проблем.

Не надо обманывать.
Или вы даже не знаете, что психолог в итоге написал?
Не вникали?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот18.02.15 20:46
Irma_
NEW 18.02.15 20:46 
в ответ злючка1 18.02.15 18:48
Конечно, поняла.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
злючка1 старожил18.02.15 20:47
NEW 18.02.15 20:47 
в ответ marirose 18.02.15 20:10
In Antwort auf:
Судьба вашего ребёнка прежде всего в ваших руках.

В первую очередь да. Но есть люди в вышестоящих интснциях которые начинают мнить себя вершителями судеб. Хорошо тогда когда видение проблемы родителей и специалистов совпадают. Неправильные диагнозы и ошибки никто не отменял.
In Antwort auf:
Я на протяжении всех четырёх лет, которые мой сын провёл в спецшколе тявкалась с учителями, думаете нам было так легко? Аргументы следует находить, желание попасть в гимназию не является аргументом, а скорее контраргументом.

Я совсем другое имела в виду. Вот к примеру ребенок я уже выше спрашивала, если слабослышащий с аппаратиками и синдормом Аспергера ему куда? Мне имели наглость сказать что мой ребенок плохо делает тесты, не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен, добавив что если бы так случилось и их детьми они бы неперменно прошли в ту школу. Этож специалист советовал, я в тот момент почувствовала себя Ирмой(Ирма прости ты настолько знаменита), а точнее что я имею дело с врагом и он хочет сцуко пихнуть моего ребенка в пропасть.
Судебное разбирательство тоже вариант, почему бы и нет?
Это был последний вариант, на слоучай провала операции. Хотя нет последний вариант был это регельшуле.
In Antwort auf:
Да и частные школы никто не отменял, вы никогда не рассматривали эту альтернативу? Или переезд в другой город? Если вы за своего ребёнка бороться не будете, от кого ему ждать помощи? Под помошью я подразумеваю развитие ребёнка в соответствии с самим собой, а не посещение гимназии. Как будто без гимназии ребёнок не может вырасти нормальным человеком и как будто у ребёнка не будет возможности сделать аби позднее. Именно вопрос о гимназии у многих проблема, почти каждая мамочка плачется о гимназии - к чему эта гимназия если у ребёнка проблем воз и маленькая тележка? Почему бы вам не использовать всех врачей, психологов и учителей в ваших целях? Именно этому в конце-концов я и научилась.

Все что вы написали я уже сделала. Но мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, остальным участника в виде воспитателей, терапойтов и врачей тоже.
Вступая на путь фш родители должны знать какие подводные камни их ожидают.
Irma_ патриот18.02.15 20:48
Irma_
NEW 18.02.15 20:48 
в ответ marirose 18.02.15 18:11
В ответ на:
У моего младшего сына в классе учится ребёнок аутист, в нормальной школе!

Программа инклюзион началась в 2010 году (в крайнем случае 2011) . Не пойму, чему вы так удивляетесь?
В ответ на:
Вы больше верили в своего ребёнка и слушали меньше всяких идиотов.


Знали бы вы, кого вы идиотами обозвали!
Вот умора... Я-то подробности знаю, поэтому мне ...очень забавно.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот18.02.15 20:51
Irma_
NEW 18.02.15 20:51 
в ответ злючка1 18.02.15 20:47
В ответ на:
не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен

Писец!
Вот так рекомендация!
Впрочем, чему я-то удивляюсь?
В ответ на:
я в тот момент почувствовала себя Ирмой

Ты не представляешь, как часто меня вспоминают за последний год.
Прямо, дурдом какой-то. Один закончился, так другой начался.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irena007 постоялец18.02.15 21:17
Irena007
NEW 18.02.15 21:17 
в ответ злючка1 18.02.15 20:47
В ответ на:
Мне имели наглость сказать что мой ребенок плохо делает тесты, не потому что он плохо слышит а потому что двуязычный. И с наглым видом посоветовали обратиться в школу для гайстигбехиндертен
т.е. аргементом для отправления ребенка в Sonderschule была задержка речевого развития на фоне билингвального воспитания? Или я не правильно поняла?
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все