русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Ребенка хотят отправить в Sonderschule

12284   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle
Nataliek007 старожил18.02.15 12:29
Nataliek007
NEW 18.02.15 12:29 
in Antwort marirose 18.02.15 11:20, Zuletzt geändert 18.02.15 12:33 (Nataliek007)
In Antwort auf:
ДАвайте без демагогии и без фантазий. Напишите конкретно какой у вас опыт и свое мнение на основании вашего опыта. А так опыта нет, одни сплошные предположения основаные на чем? На личном страхе неизвестно перд чем?

У меня уже давно нет страха, есть только опыт. И это основывается на опыте моего ребенка и еще многих других, с семьями которых знакома лично. Так же на опыте специалиста по развитию речи (коренного немца), 25 лет работающего в системе спец. учереждений Баден-Вютемберга. )
злючка1 старожил18.02.15 12:36
18.02.15 12:36 
in Antwort marirose 18.02.15 12:22, Zuletzt geändert 18.02.15 13:09 (злючка1)
In Antwort auf:
Der Unterricht wird nach dem Bildungsplan der Grundschule und dem Bildungsplan für die Schule für Erziehungshilfe erteilt. Die Klassenstärke beträgt max. 8 Schüler/innen.
Für die Aufnahme ist eine sonderpädagogische Überprüfung notwendig. Voraussetzung ist eine mindestens durchschnittliche Intelligenz.

Я нашла вашу школу, таких школ единицы, это действительно хорошие школы, респект, после такой школы все дороги открыты. Теперь гляньте где живет Ирма и посоветуйте ей равносильную школу.
Кстати фортмулировка "durchschnittliche Intelligenz" с одной стороный вроде все предельно ясно нету 85 значит все недостаточно умен, с другой стороны durchschnittliche IQ nicht immer aussagekräftig. неразбирающимся родителям можно под эту марку втюхать идею что их ребенок плохо обучаем.
In Antwort auf:
Что вам придётся заниматься с ребёнком каждый день дома дополнительно?

Это что то героическое? Я думала что это нормально, заниматься со своими детьми дополнительно.