русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Ребенка хотят отправить в Sonderschule

12284   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle
  helenako знакомое лицо17.02.15 19:20
helenako
NEW 17.02.15 19:20 
in Antwort marirose 16.02.15 20:35, Zuletzt geändert 17.02.15 19:22 (helenako)
Отвечу так - в нашем городе много спецшкол, а детей мало. Поэтому они и пытаются всеми правдами и неправдами себе детей добыть. Причем в большинстве случяев это дети, которые вообще не имеют никаких проблем, просто немного не такие, как все. Из нашей бывшей школы в прошлом году отправили в спецшколы 15!!! детей. Моего сына тоже пытались, он оказался слишком спокойным и медлительный - а это по мнению бывшей училки ненормально. Начала давить ребенка, моббить его, а в таком состоянии любого ребенка можно под спецшколу подвести, повесив ему нужный диагноз.
Мы сбежали со скандалом и адвокатом в соседнюю школу и .... у сына там вдруг пошло дело. Проверили его у психолога и психотерапевта - абсолютно нормальный развитый ребенок. Не нужна ему никакая спецшкола!
В ответ на:
У вас предвзятое мнение о спецшколах. Мы имеем исключительно положительный опыт.

Если у ребенка действительно проблемы, то я только за! У знакомой мальчик почти глухой, так ему нужна спецшкола. У них действительно положительный опыт, их ребенку нуждается в этом. А что делать, если ребенка насильно в спецшколу запихнули? Я слишком много таких случаев знаю.
В ответ на:
И скажите откуда у вас познания о дальнейших шансах ребёнка? Откуда извините, этот бред о "кресте на всю жизнь"?

Если бы был бред, то в спецшколы очередь бы стояла.
marirose местный житель17.02.15 20:33
NEW 17.02.15 20:33 
in Antwort helenako 17.02.15 19:20
В некоторые спецшколы очередь и стоит,не всё так плохо. И учат в них намного лушеé чем в обычных государственных, и шансов у детей соответственно больше.
Что у вас за школа такая, из которой аж 15! детей отправили, не считая "несостоявшихся" кандидатов???? Что-то мне не верится что всё так плохо. Практически никто не высказался за спецшколу, если ребёнок не глухой то вопрос о спецшколе отпадает? КАк будто у детей других проблем не бывает! Главное у мамы амбиции, а всё осталное ерунда! Мой сын не глухой, тем не менее проблемы были, с ребёнком мы занимались много и в школе учителя занимались. Из 11-и учеников трое пошли в гимназию, четверо в реаль, парочка в другую спецшколу, парочка в хаупт. Где тут "крест на всю жизнь"?
И как будто все кто закончил нормальную школу так и блещут шансами и успехами, сколько детей заканчивают школу еле-еле, с плохими оценками? Какие у них шансы?
madamka070 местный житель17.02.15 20:47
madamka070
NEW 17.02.15 20:47 
in Antwort marirose 17.02.15 20:33
Верю,что helenako не преувеличивает про школы. У мой младшей в старой школе в классе было 24 ученика. В этом году в этом же классе всего 14 !!! Кого *ушли*, кто сам ушёл... Так то вот.
Dashiela коренной житель17.02.15 21:49
Dashiela
NEW 17.02.15 21:49 
in Antwort Irma_ 17.02.15 14:50
В ответ на:
фёдашуле

Инга, вы это нарочно?
  helenako знакомое лицо17.02.15 22:15
helenako
NEW 17.02.15 22:15 
in Antwort marirose 17.02.15 20:33
Я верю, что в спецшколах учат лучше, там в классах не по 20-25 человек, а по 10-15 на двух-трех учителей. НО! Это школа для детей, у которых есть диагноз, поставленный компетентным врачем/врачами. Этим детям нужна квалифисированная помощь и получить ее можно только в спецшколе или инклюзион(если повезет).
Если у ребенка нет диагноза, но имеются небольшие проблемы, скажем с мелкой моторикой, то ему не нужно идти в спецшколу. Дело поправимое, достаточно дополнительно позаниматься, эрго посетить.
Вы разницу между диагнозом и проблемами улавливайте? Диагноз трудно снять, практически невозможно. Проблемы можно исправить, если приложить усилия. Только не все хотят это делать.
  helenako знакомое лицо17.02.15 22:25
helenako
NEW 17.02.15 22:25 
in Antwort marirose 17.02.15 20:33
В ответ на:
Что у вас за школа такая, из которой аж 15! детей отправили, не считая "несостоявшихся" кандидатов???? Что-то мне не верится что всё так плохо.

Эта школа знаменита своими историями! Когда в ША пришло письмо от нашего адвоката с просьбой о переводе ребенка в другую школу, то первая реакция чиновницы была обычной: мол, делать родителям нечего. Потом она прочитала название школы, подписала перевод и начала звонить по другим школам, устраивая нашего ребенка.
Змейка свой человек17.02.15 22:44
Змейка
NEW 17.02.15 22:44 
in Antwort Dashiela 17.02.15 21:49
Конечно, ведь Зондершуле нормально написано.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
marirose местный житель18.02.15 00:06
NEW 18.02.15 00:06 
in Antwort helenako 17.02.15 22:15
Честно говоря я не понимаю разницу между проблемой и диагнозом, в данном случае это практически одно и тоже. У вас есть представление как ставят диагноз? Точный диагноз поставить очень тяжело, и ставится он в любом случае стационарно, ни один учитель не обладает достаточной квалификацией чтобы поставить точный диагноз, да учителя и не ставят,отправляют проблемных детей в соответствующие школы. А потом уж как родители своего ребёнка вытащят, в непоследную очередь с помощью данной спецшколы. Я не понимаю почему многие на этой ветке видят в подобных школах исключительно врагов а не возможность в квалифицированной помощи. По вашим сообщеениям я явно вижу что вы даже понятия не имеете о спецшколах, зато грязью поливаете как можете, причем исходный пункт в ваших суждениях "знакомая сказала". И чего только некоторые не понапридумывают, Ирма вон целое сочинение написала, как дети после спецшколы становятся "отбросами общества", невдамёк Ирме, что дети после спецшколы самые обыкновенные гимназии на отлично заканчивают.
Я бы проблему с мелкой моторикой не назвала "мелкой", эту проблему надо было бы в садике ещё убирать, а в лучшем случае и не допускать её. Если с ребёнком регулярно с раннего детства заниматься рисованием, лепкой, что-нибудь строить, мастерить, посещать спортивные секции, много гулять - проблемы этой не будет. Неужели в садике воспитатели не обратили внимание родителей на эту проблему? Я лично вижу в данной ситуации что родители упустили время своевременно исправить проблему, не занимались ребёнком, зато от школы требуют больше чем от самих себя.
perevod00 местный житель18.02.15 00:14
NEW 18.02.15 00:14 
in Antwort marirose 18.02.15 00:06
Где нибудь в интернете написаны в серьезных источниках случай где после фордер - или зондершуле попадали в гимназию и успешно ее заканчивали? При чем попадали без проблем и согласны возрасту? Вы может считаете вечернюю гимназию? После аусбильдунга, абитура, повторения одного из классов и т.д.?
Nataliek007 старожил18.02.15 08:04
Nataliek007
NEW 18.02.15 08:04 
in Antwort katju 17.02.15 15:32, Zuletzt geändert 18.02.15 09:44 (Nataliek007)
Милые дамы и господа. Давайте хотя бы перед собой не лукавить и не давать другим беспочвенных надежд. И перестанем "стыдливо замалчивать", что у "успешно нашедших работу" или "удачно перешедших из спецшколы в гимназию" синдром Аспергера (прии котором многих его обладателей можно приравнять к "высокоодаренным" в силу их возможностей запоминать энциклопедиии наизусть), а не какой-нибудь другой "вид" аутизма или другой диагноз.
Вы с пеной у рта доказываете себе и другим как все прекрасно в "королевстве Датском". Для вас и ваших детей (знакомых, коллег) сложилось удачно в силу специфики диагноза, но это, скорее, исключение. Вы были согласны с пожеланиями чиновников, не "дразнили гусей", может, даже нашли ту школу, где реально заинтересованы в развитии каждого ребенка... Но за детей способными быть "бродячей энциклопедией" многие школы и гимназии готовы драться (для улучшения показателей), на работе такие сотрудники бесценны. Нет здесь заслуги спецшколы (бывают исключчения, но они уникальны) или системы в целом. Поэтому, пожалуйста, говорите не просто "мой особый ребенок спокойно перешел из спецшколы в гимназию", а - "мы послушно отправили нашего ребенка в спецшлолу, а его случай позволил ему оттуда вырваться". Не создавайте иллюзий. И, ведь, найдутся те, которые вам поверят, а потом будут искренно не понимать, почему для их детей с другими диагнозами многие пути после попадания в спецшколу окажутся отрезаны изначально - не тот ящик.
Karina2007 патриот18.02.15 09:20
Karina2007
NEW 18.02.15 09:20 
in Antwort marirose 18.02.15 00:06
В ответ на:
а в лучшем случае и не допускать её.

если бы было всё так просто......
В ответ на:
Если с ребёнком регулярно с раннего детства заниматься рисованием, лепкой, что-нибудь строить, мастерить, посещать спортивные секции, много гулять - проблемы этой не будет.

не факт... бывает ребёнок уже родился таким,
у меня такой ребёнок, но за школу (не за спецшолу) я ещё поборюсь
Gerta_Tanya местный житель18.02.15 09:59
NEW 18.02.15 09:59 
in Antwort Karina2007 18.02.15 09:20
люди, у кого дети с пограничными проблемами, отдавайте в вальдорф или монтесори школы, там от проблемных детей не открещиваются и очень может быть, что ребенок "выплывет". В лебенслауфе такие школы не являются пятном.
злючка1 старожил18.02.15 10:52
NEW 18.02.15 10:52 
in Antwort marirose 17.02.15 20:33
Давайте смотреть правде в глаза, до сегодняшенго дня именно только в некоторые, а точнее их можно по пальцам сосчетать. А некоторым чтобы туда попасть надо пройти огонь, воду и медные трубы. В большинстве фш обучение в начальной школе ведется в т.н. Diagnose-Förderklassen, это 1 и 2 класс за три года, и редко где вашего ребенка будут тащить через класс чтобы не потрять год школы. Если учесть что ребенка возможно оставляли на год в садике, плюс год в груншуле, по возрасту ребенок не пройде в гимназию, закон таков. Об этом никто и никогда не говорит родителям советуя оставить и на год в садике или толкая их в фш.
marirose местный житель18.02.15 11:20
NEW 18.02.15 11:20 
in Antwort Nataliek007 18.02.15 08:04
В ответ на:
Милые дамы и господа. Давайте хотя бы перед собой не лукавить и не давать другим беспочвенных надежд. И перестанем "стыдливо замалчивать", что у "успешно нашедших работу" или "удачно перешедших из спецшколы в гимназию" синдром Аспергера (прии котором многих его обладателей можно приравнять к "высокоодаренным" в силу их возможностей запоминать энциклопедиии наизусть), а не какой-нибудь другой "вид" аутизма или другой диагноз.
Вы с пеной у рта доказываете себе и другим как все прекрасно в "королевстве Датском". Для вас и ваших детей (знакомых, коллег) сложилось удачно в силу специфики диагноза, но это, скорее, исключение. Вы были согласны с пожеланиями чиновников, не "дразнили гусей", может, даже нашли ту школу, где реально заинтересованы в развитии каждого ребенка... Но за детей способными быть "бродячей энциклопедией" многие школы и гимназии готовы драться (для улучшения показателей), на работе такие сотрудники бесценны. Нет здесь заслуги спецшколы (бывают исключчения, но они уникальны) или системы в целом. Поэтому, пожалуйста, говорите не просто "мой особый ребенок спокойно перешел из спецшколы в гимназию", а - "мы послушно отправили нашего ребенка в спецшлолу, а его случай позволил ему оттуда вырваться". Не создавайте иллюзий. И, ведь, найдутся те, которые вам поверят, а потом будут искренно не понимать, почему для их детей с другими диагнозами многие пути после попадания в спецшколу окажутся отрезаны изначально - не тот ящик.

ДАвайте без демагогии и без фантазий. Напишите конкретно какой у вас опыт и свое мнение на основании вашего опыта. А так опыта нет, одни сплошные предположения основаные на чем? На личном страхе неизвестно перд чем? Для таких как вы повторяю - мой сын закончил начальную спецшколу и всё у нас пучком. Сын у меня не ходячая энциклопедия, с нормальными способностями, так что ваши предположения насчёт детей опять мимо. И у многих других всё нормально, лично с такими знакома. И это не исключение.
marirose местный житель18.02.15 11:23
18.02.15 11:23 
in Antwort злючка1 18.02.15 10:52
Я и смотрю в отличии от других ПРАВДЕ В ГЛАЗА;
мы это всё прошли. Мы оставались на второй год в школе, ну и что? Пошло нам только на пользу.
злючка1 старожил18.02.15 11:25
NEW 18.02.15 11:25 
in Antwort marirose 18.02.15 11:23, Zuletzt geändert 18.02.15 11:26 (злючка1)
Т е конкретно ваш ребенок остался на год в саду потом пошел в фш там еще 5 лет в грундшуле и потом удачно прешел в гимназию, так?
marirose местный житель18.02.15 11:33
NEW 18.02.15 11:33 
in Antwort злючка1 18.02.15 11:25, Zuletzt geändert 18.02.15 11:33 (marirose)
Конкретно мой сын остался на второй год в чётвёртом классе. Программа у нас была самая обыкновенная.
Если ваш ребёнок был дольше в садике и в начальной школе повторял год - вы уверенны что Г8 правильный выбор для вашего ребёнка? В гимназию мы пошли после реал
злючка1 старожил18.02.15 11:39
NEW 18.02.15 11:39 
in Antwort marirose 18.02.15 11:33, Zuletzt geändert 18.02.15 12:36 (злючка1)
Какую фш посещал ваш ребенок? Сколько еще школ с такой же программой обучения у вас в округе? У нас на весь Niederbayern und Oberfalz только одна фш предлагающая обучение в грундшуле за 4 года. В классе 8 слабослышащих и 8 здоровых детей, блатных детей.
In Antwort auf:
Если ваш ребёнок был дольше в садике и в начальной школе повторял год - вы уверенны что Г8 правильный выбор для вашего ребёнка?

Мой ребенок еще учится в грундшуле. Вот вы запели как обычно поют родителям детей с диагнозами, а вы уверены что регельшуле это правильный выбор?
marirose местный житель18.02.15 11:51
NEW 18.02.15 11:51 
in Antwort злючка1 18.02.15 11:39
В ответ на:
не факт... бывает ребёнок уже родился таким,
у меня такой ребёнок, но за школу (не за спецшолу) я ещё поборюсь

Я вас прекрасно понимаю, у меня самой ребёнок родилсся придушенной пуповиной, по словам врачей это одна из причин всех наших проблем. Я не считаю недоразвитость мелкой моторики небольшой проблемой, я прекрасно понимаю возможные причины, а также понимаю что одном эрго такую проблему не исправишь. Побегать придётся исправно. Но в тоже время имеются дети, которыми элементарно не занимались, запустили и всё
marirose местный житель18.02.15 12:22
NEW 18.02.15 12:22 
in Antwort злючка1 18.02.15 11:39
Мо ребёнок посещал школу мит Ерциехунгшилфе, у нас все школы в округе с нормальной программой, насколько мне известно. Мы живём в Баден-Вюртемберге, как обстоят дела со школами в соседней Баварии мне неизвестно.
Что значит "запела"? Я не могу сказать какой выбор для вас является правильным, мой сын был очень неусидчивым, желания учиться у него тогда было ноль. Поэтому отправили мы его его в реаль, хотя оценки у него были хорошие.
Чтобы учиться в гимназии нужно ещё и определённое желание со стороны ребёнка, а если ребёнёк выкидывал тетради по дороге домой, дабы не делать домашнЮю работу, как вы думаете какой выбор был правильным?
Вам вообще известно что такое Г8? Что это за система? Что по сравнении с Г9 это сокращённая программа в первую очередь это время которое сократили на закрепление пройденного материала? Что вам придётся заниматься с ребёнком каждый день дома дополнительно? Вы ходили в школы на дверь открытых дверей? Ваш ребёнок справится со всей нагрузкой, а для него нагрузки будет больше! По каким критериям вы судите? Если у вашего ребёнка оценки будут хорощие, у него будет возможность позднее сделать аби.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle