русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

наказание в школе

12134   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle
U_m_k_a коренной житель14.02.15 09:17
U_m_k_a
NEW 14.02.15 09:17 
in Antwort Мадемуазель Коко 13.02.15 21:57
Погодите, ещё не раскидали учеников по обычным школам. NRW немного отстаёт по этому вопросу от других.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
U_m_k_a коренной житель14.02.15 09:24
U_m_k_a
NEW 14.02.15 09:24 
in Antwort злючка1 13.02.15 22:55, Zuletzt geändert 14.02.15 09:37 (U_m_k_a)

В ответ на:
вы против детей с умственной отсталостью?

С чего Вы взяли, что я против них? Я против того, чтобы садить их в школе с обычными детьми и больше ничего для их поддержки и облегчения ситуации не делать. При этом закрывать глаза на проблемы ребёнка и обосновывать свои действия интеграцией. Это кощунство!
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
Мадемуазель Коко патриот14.02.15 09:25
Мадемуазель Коко
NEW 14.02.15 09:25 
in Antwort U_m_k_a 14.02.15 09:17
Как видно из статьи собираются сократитъ кол-во школ только с направлением Lernen. Такие дети по моему мнению могут учиться и в обычных школах-конечно при условии усиления пед.состава зондерпедагогами и при необходимости сопровождением.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
U_m_k_a коренной житель14.02.15 09:32
U_m_k_a
NEW 14.02.15 09:32 
in Antwort злючка1 13.02.15 23:06, Zuletzt geändert 14.02.15 10:26 (U_m_k_a)
Не знаю, откуда у Вас таие сведения. У меня учились две девочки абсолютно глухие со слуховыми аппаратами. Закончили 10-ый класс IGS и теперь одна в гимназии, а другая в Berufsschule. В университете со мной училась девушка тоже абсолютно глухая. Сейчас она сама работает в обычной школе.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
U_m_k_a коренной житель14.02.15 09:35
U_m_k_a
NEW 14.02.15 09:35 
in Antwort Мадемуазель Коко 14.02.15 09:25
В ответ на:
Такие дети по моему мнению могут учиться и в обычных школах

Абсолютно и моё мнение.
В ответ на:
конечно при условии усиления пед.состава зондерпедагогами и при необходимости сопровождением.

И как раз в этом проблема. Их нет. Сопровождающий приходит на два часа в неделю и на этом его помощь заканчивается.
Сама идея хорошая, но её осуществление в Германии - ниже плинтуса.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
Tulpe80 коренной житель14.02.15 10:06
Tulpe80
NEW 14.02.15 10:06 
in Antwort U_m_k_a 14.02.15 09:35
Да, в этом и вся проблема. Их нет и не будет :((
Ashka_hash46 коренной житель14.02.15 10:08
Ashka_hash46
NEW 14.02.15 10:08 
in Antwort Мадемуазель Коко 13.02.15 21:57
В ответ на:
У нас (НРВ) несмотря на инклюзион кол-во спецшкол не сократилось.

В Баварии эта программа планировалась к выполнению на пять лет. Ну то есть не с сегодня на завтра взяли и закрыли спецшколы, а постепенно, сокращая количество учеников от года к году. Наша школа вмещала в себя 900 учеников. После двухлетней реализации программы инклюзион - осталось 400. При "подаче документов" директор был в недоумении от моего желания "не воспользоваться этой программой и не посадить ребенка в обычную школу". Прекрасно все понимая, он тем не менее говорил, что "обязан рассказать мне о преимуществах инклюзиона". Так что программа запущена, сокращение идет, это наша школа с 200 учениками, но останется существовать (ибо у нас финансирование от государства лишь частичное), а государственные школы, думаю, все же упразднят до нуля
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
Irma_ патриот14.02.15 14:47
Irma_
NEW 14.02.15 14:47 
in Antwort Inna15 13.02.15 17:34
В ответ на:
Ан нет, экономия средств

Нет, экономия средств тут далеко не на первом месте.
В ответ на:
имеет диагноз,

Диагноз "душевнобольной"?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
Irma_ патриот14.02.15 15:28
Irma_
NEW 14.02.15 15:28 
in Antwort U_m_k_a 14.02.15 09:32
В ответ на:
абсолютно глухие со слуховыми аппаратами

Вы дезинформированы. Существуют слуховые аппараты только для НИЗКИХ частот. Для высоких их НЕ существует, поэтому те люди, которых вы знали, не были абсолютно глухими.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
злючка1 старожил14.02.15 16:06
NEW 14.02.15 16:06 
in Antwort U_m_k_a 14.02.15 09:32, Zuletzt geändert 14.02.15 16:14 (злючка1)
У меня сведения от глухихи и слабослышащих. Еще от Mobile Sonderpädagogische Dienst.
In Antwort auf:
Сама идея хорошая, но её осуществление в Германии - ниже плинтуса.

Сама идея раздельного обучения была наверное в начале тоже хороша. Но как всегда, начались крайности, школы имели возможности выживать неугодных детей либо отсортировывать их на самом начальном этапе, опираясь к примеру на результаты интеллигенцтеста. Возможно сейчас плохо, но и раньше было ничем не лучше, а может даже хуже. Особенно для детей как бы немного не дотягивающих.
злючка1 старожил14.02.15 16:27
NEW 14.02.15 16:27 
in Antwort Irma_ 14.02.15 15:28
Да ладно тебе, могли они быть и абсолютно глухие с CI например. Сейчас же вроде появились новейшие аппаратики перерабатывающие низкие частоты в высокие.
Tulpe80 коренной житель14.02.15 16:32
Tulpe80
14.02.15 16:32 
in Antwort злючка1 14.02.15 16:06, Zuletzt geändert 14.02.15 16:33 (Tulpe80)
А сейчас детям тяжело приходится, которые очень хорошо успевают. О них практически никто не заботится, а планка снижается и подгоняется под тех "как бы немного недотягивающих".
злючка1 старожил14.02.15 16:37
NEW 14.02.15 16:37 
in Antwort Tulpe80 14.02.15 16:32, Zuletzt geändert 14.02.15 16:45 (злючка1)
In Antwort auf:
А сейчас детям тяжело приходится, которые очень хорошо успевают.

Не ну если они хорошо успевают, так им должно быть легко. Дети с высоким IQ так же являются огромной проблемой для школ и дополнительно развивать их тоже не хотят. Система шаблонов, кто не укладыватся в шаблогы тому пинка, шоб не мешал спокойно работать.
In Antwort auf:
О них практически никто не заботится, а планка снижается и подгоняется под тех "как бы немного недотягивающих".

Зачем учителя занимаются этим и подгоняют планку. Лень тянуть других? Вот опять крайности.
У каждого за свое голова болит. Вы по одну сторону баррикад за здоровых детей, родители проблемных детей по другую. Придется искать компромисс.
  VHHD старожил14.02.15 16:41
VHHD
NEW 14.02.15 16:41 
in Antwort Tulpe80 14.02.15 16:32
В ответ на:
А сейчас детям тяжело приходится, которые очень хорошо успевают.

Ну так можно продать эту заброшенность, как рзвитие самостоятельности, как и делается. Зато соц. навыки развивают.
  VHHD старожил14.02.15 16:42
VHHD
NEW 14.02.15 16:42 
in Antwort злючка1 14.02.15 16:37
В ответ на:
Не ну если они хорошо успевают, так им должно быть легко.

Им скучно, что не есть гут.
Tulpe80 коренной житель14.02.15 16:50
Tulpe80
NEW 14.02.15 16:50 
in Antwort злючка1 14.02.15 16:37, Zuletzt geändert 14.02.15 16:51 (Tulpe80)
Не приписывайте своим оппонентам то, что они не говорили. Я сохраняю нейтралитет и выступаю лишь за хорошее образование и шансы получить его разным детям.
И тем более не все родители т.н. проблемных детей так как вы на эту тему размышляют. Но скоро и у них не останется возможности выбора, придётся всех отдавать в обыкновенный класс с 30 учениками, одним педагогом и социальным педагогом, который будет приходить в класс на 2-3 часа в неделю, такую картину уже можно наблюдать пкм у нас в Гамбурге.
Ни о каком индивидуальном подходе и хорошем уровне подачи материала и речи идти не может. Зато все автоматически будут социально компетентными личностями, как уже заметили выше.
злючка1 старожил14.02.15 16:58
NEW 14.02.15 16:58 
in Antwort Tulpe80 14.02.15 16:50, Zuletzt geändert 14.02.15 17:05 (злючка1)
Не знаю как сейчас будет возможно вы правы, но раньше шансы детей попавших в фердершуле, не во все но во многие, получить даже реальшульабшлюсс были равны нулю. Я совсем не против фредершулен, какая то часть должна остаться в любом случае, я за свободу выбора. Чтобы родителм могли решить сами пойдет их ребенок в фредрешуле или в регельшуле.
Пр совсем совсем не останется это вы утрируете, хотя как знать может у вас с гамбурге все и впрямь так плохо. У нас в баварии хорошо, появились школы открытого типа дети учатся вместе.
И вот еще, про индивидульный подход, можно подумать он был раньше аж через край выплескивался, интересно где?
Tulpe80 коренной житель14.02.15 17:27
Tulpe80
NEW 14.02.15 17:27 
in Antwort злючка1 14.02.15 16:58
А индивидуального подхода и не было, кто вам такое рассказал? Эти сказки в педуниверситетах псевдопрофессоры и бывшие учителя, чиновники в минобразовании в настоящем, которые и года после референдариата в школе не продержались, рассказывают.
Это на занятиях с домашним учителем можно индивидуального подхода ожидать, но в классах с более или менее одинаковой успеваемостью можно было ещё как-то и на учеников посильней, и на учеников послабей сореинтироваться, а когда и Haup-, и Real-, и Gymschüler вместе плюс Inklusionsschüler в один огромный класс посадить, то ежу ясно, каких успехов ожидать можно.
В Гамбурге тоже пока не все Förderschulen закрыли, процесс идёт по всей Германии, где-то быстрей, где-то помедленней. Не волнуйтесь, скоро и до вас в Баварии дойдёт; такую возможность большие суммы денег сэкономить и ваше министерство образования не упустит ;)
olya.de spectator14.02.15 17:31
olya.de
NEW 14.02.15 17:31 
in Antwort злючка1 14.02.15 16:58, Zuletzt geändert 14.02.15 17:33 (olya.de)
Это где так ?
У нас ограничения только для тех, кто общую программу не тянет когнитивно. Остальным все дороги открыты.
"Schülerinnen und Schüler für die sonderpädagogischer Förderbedarf in den Förderschwerpunkten Sehen, Hören, Körperliche und motorische Entwicklung, Sprache, Emotionale und soziale Entwicklung festgestellt wurde und für langfristig Erkrankte werden auf der Grundlage der Rahmenlehrpläne der allgemeinen Schule unterrichtet. Dies bedeutet, dass für sie bei entsprechenden Leistungen alle Schulabschlüsse der Berliner Schule (Hauptschulabschluss, erweiterter Hauptschulabschluss, Mittlerer Schulabschluss [MSA], Abitur) erreichbar sind."

Speak My Language

Irma_ патриот14.02.15 17:45
Irma_
NEW 14.02.15 17:45 
in Antwort злючка1 14.02.15 16:27
В ответ на:
Сейчас же вроде появились новейшие аппаратики перерабатывающие низкие частоты в высокие.

В уни-клинике сказали, что пока ничего такого нет. Ну, может, всё в стадии испытаний.
Да и девочки те уже уни закончили, так что в их время () точно таких аппаратов не было.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 alle