Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 02.02.15 12:55
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:51, Zuletzt geändert 02.02.15 12:59 (katju)
Вы получили антраг на помощь,извините,но обследование в ГА может показать другие результаты,а не те,которые Вы ожидаете.
Если она и пойдет в школу регель,будут там занятия,то это совсем не означатет,что больше делать ничего не надо.
берите лого,эрго.Иначе все скатится.
ПС Один Вы ничего сделать не сможете.вы же не сможете контролировать как и что там происходит.Или вы будете с дочкой посещать лого,эрго,ходить по врачам?
Если она и пойдет в школу регель,будут там занятия,то это совсем не означатет,что больше делать ничего не надо.
берите лого,эрго.Иначе все скатится.
ПС Один Вы ничего сделать не сможете.вы же не сможете контролировать как и что там происходит.Или вы будете с дочкой посещать лого,эрго,ходить по врачам?
NEW 02.02.15 13:32
угу, время потеряно.
Автор, если хотите ребенку помочь, идите к логопеду и платите сами за занятия частным образом - потом спишите с налогов. Т.к. пока Антраг будет то, да сё, настанет август...
in Antwort katju 02.02.15 12:43, Zuletzt geändert 02.02.15 13:32 (pinka)
В ответ на:
Оставляя на гд в саду-за это время нужно было брать опу в руки и работать в направлении речи.
Оставляя на гд в саду-за это время нужно было брать опу в руки и работать в направлении речи.
угу, время потеряно.
Автор, если хотите ребенку помочь, идите к логопеду и платите сами за занятия частным образом - потом спишите с налогов. Т.к. пока Антраг будет то, да сё, настанет август...
NEW 02.02.15 13:48
Вам так прямо и сказали?
Такой Antrag мы подписывали. Ребенок посещал обычную школу, но получал дополнительную помощь от зондер-педагога и дополнительную помощь от школы по тем направлениям, которые указаны зондер-педагогом (напр., язык).
Ничего плохого в этом нет. Они передадут документацию и результаты тестов, если такие были. А без вашего разрешения не имеют права. И вы тогда не можете требовать от них полноценной помощи ребенку, поскольку сами же ей и препятствуете.
Уточните насчет школы.
Если ребенок уже проходил псих.тесты в садике, попросите результаты. По результатам должны и заключение дать. Какой уровень интеллекта, позволяет ли он учиться и где.
Если нет - как правильно здесь вам написали, бегом к психологу и делайте все сами срочно. (А вот в этом случае разрешение на передачу сведений в школу лучше не подписывать, при необходимости сами передадите).
Получить здесь назначение каких-то препаратов типа риталина - это маловероятно. Немецкий подход - "все само рассосется". С ADHS дети учатся в общей школе. Если не буянят и успевают.
Но приготовьтесь: с таким ребенком надо каждый день заниматься дома родителям, изучать все, что прошли в школе, потому что дети с такими проблемами учителя практически не слышат. Так она может отстать, даже имея хороший интеллект.
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25, Zuletzt geändert 02.02.15 14:07 (nef55)
В ответ на:
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
Вам так прямо и сказали?
В ответ на:
На днях дали на подпись Antrag auf Sonderpädagogischer Förderbedarf
На днях дали на подпись Antrag auf Sonderpädagogischer Förderbedarf
Такой Antrag мы подписывали. Ребенок посещал обычную школу, но получал дополнительную помощь от зондер-педагога и дополнительную помощь от школы по тем направлениям, которые указаны зондер-педагогом (напр., язык).
В ответ на:
И еще бумагу о том что мы не против что школа , врачи и садик будут кооперироваться друг с другом.
И еще бумагу о том что мы не против что школа , врачи и садик будут кооперироваться друг с другом.
Ничего плохого в этом нет. Они передадут документацию и результаты тестов, если такие были. А без вашего разрешения не имеют права. И вы тогда не можете требовать от них полноценной помощи ребенку, поскольку сами же ей и препятствуете.
Уточните насчет школы.
Если ребенок уже проходил псих.тесты в садике, попросите результаты. По результатам должны и заключение дать. Какой уровень интеллекта, позволяет ли он учиться и где.
Если нет - как правильно здесь вам написали, бегом к психологу и делайте все сами срочно. (А вот в этом случае разрешение на передачу сведений в школу лучше не подписывать, при необходимости сами передадите).
Получить здесь назначение каких-то препаратов типа риталина - это маловероятно. Немецкий подход - "все само рассосется". С ADHS дети учатся в общей школе. Если не буянят и успевают.
Но приготовьтесь: с таким ребенком надо каждый день заниматься дома родителям, изучать все, что прошли в школе, потому что дети с такими проблемами учителя практически не слышат. Так она может отстать, даже имея хороший интеллект.
NEW 02.02.15 14:01
Ни в коем случае ничего не подписывать! Будут в глаза заглядывать, уговаривать, не поддавайтесь. Ребенка под любым предлогом переводить в другой садик, даже если это только на полгода. Мы когда-то сделали ошибку и не перевели, в итоге у ребенка с первого дня в школе начались проблемы. А знакомая перевела за 7 месяцев до окончания садика и у ее сына не было никаких проблем в школе. Ее сыну АDHS детсад вешал, а на самом дела просто шустрый парень оказался.
Нормальный ребенок! Буквы знает?
Это мы знаем - иметь свое мнение равно преступлению и такого ребенка нужно срочно сломать - это воспитанием называется. Я не пойму - почти все дети в таком возрасте стесняются чужих людей. А насчет тестов - тут от тестирующего зависит, если он умеет с детками работать, то даже самый стеснительный ребенок у него тест делать будет.
"Желтая" тетрадка есть? Что там написанно? Были ли у ребенка проблемы со здоровьем или развитием?
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25, Zuletzt geändert 02.02.15 14:44 (helenako)
В ответ на:
На днях дали на подпись Antrag auf Sonderpädagogischer Förderbedarf
И еще бумагу о том что мы не против что школа , врачи и садик будут кооперироваться друг с другом.
Вопрос: нужно ли подписывать эту бумагу, что будет если не подписать и как ребенка направить в нормальную школу.
На днях дали на подпись Antrag auf Sonderpädagogischer Förderbedarf
И еще бумагу о том что мы не против что школа , врачи и садик будут кооперироваться друг с другом.
Вопрос: нужно ли подписывать эту бумагу, что будет если не подписать и как ребенка направить в нормальную школу.
Ни в коем случае ничего не подписывать! Будут в глаза заглядывать, уговаривать, не поддавайтесь. Ребенка под любым предлогом переводить в другой садик, даже если это только на полгода. Мы когда-то сделали ошибку и не перевели, в итоге у ребенка с первого дня в школе начались проблемы. А знакомая перевела за 7 месяцев до окончания садика и у ее сына не было никаких проблем в школе. Ее сыну АDHS детсад вешал, а на самом дела просто шустрый парень оказался.
В ответ на:
может общаться на русском и немецком, учит стихи, цифры, на обоих языках , стишки. Любознательный ребенок, конструктор, мастерит и все остальное.
может общаться на русском и немецком, учит стихи, цифры, на обоих языках , стишки. Любознательный ребенок, конструктор, мастерит и все остальное.
Нормальный ребенок! Буквы знает?
В ответ на:
В садике бьют тревогу что она не потянет школу, с их слов не может сразу выполнить сказанное, немножко медлительная, на все есть свое мнение. Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми. Поэтому когда проводят тесты в садике может показать отрицательный результат.
В садике бьют тревогу что она не потянет школу, с их слов не может сразу выполнить сказанное, немножко медлительная, на все есть свое мнение. Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми. Поэтому когда проводят тесты в садике может показать отрицательный результат.
Это мы знаем - иметь свое мнение равно преступлению и такого ребенка нужно срочно сломать - это воспитанием называется. Я не пойму - почти все дети в таком возрасте стесняются чужих людей. А насчет тестов - тут от тестирующего зависит, если он умеет с детками работать, то даже самый стеснительный ребенок у него тест делать будет.
"Желтая" тетрадка есть? Что там написанно? Были ли у ребенка проблемы со здоровьем или развитием?
NEW 02.02.15 14:09
У нас то же самое было в 6 лет. Мы взяли коробку из под обуви и мячик и потренировались на обоих языках - в коробке, под коробкой, над коробкой, слевы от коробки.... А так же учили дни недели на цветной бумаге - каждый день имел свой цвет - клали их на пол и шагали по ним - Montag (gelb), Dienstag(blau) и т.д. И читайте ребенку книжки, больше на немецком. Времена года разучите. Ну рисовать у вас она наверняка умеет.
Если нужно, то могу дать данные хорошего адвоката по этим делам.
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:20, Zuletzt geändert 02.02.15 14:12 (helenako)
В ответ на:
Проблемы в следующем - она по немецки говоря не использует на, около, под, над.... Мы объясняли что по русски она тоже их не использует ... После недельной тренировки различает все эти слова...
Проблемы в следующем - она по немецки говоря не использует на, около, под, над.... Мы объясняли что по русски она тоже их не использует ... После недельной тренировки различает все эти слова...
У нас то же самое было в 6 лет. Мы взяли коробку из под обуви и мячик и потренировались на обоих языках - в коробке, под коробкой, над коробкой, слевы от коробки.... А так же учили дни недели на цветной бумаге - каждый день имел свой цвет - клали их на пол и шагали по ним - Montag (gelb), Dienstag(blau) и т.д. И читайте ребенку книжки, больше на немецком. Времена года разучите. Ну рисовать у вас она наверняка умеет.
Если нужно, то могу дать данные хорошего адвоката по этим делам.
NEW 02.02.15 14:10
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:20, Zuletzt geändert 02.02.15 14:13 (olya.de)
Проблемы в следующем - она по немецки говоря не использует на, около, под, над.... Мы объясняли что по русски она тоже их не использует ...
это серьезно, не исключено, что ребенок действительно имеет Förderbedarf. Пойдите к специалисту (детский психиатр/психотерапевт к примеру) и протестируйте ребенка. Если есть проблемы с речью, то в языковой начальной спецшколе ребенку возможно будет лучше, чем в обычной, имхо.
это серьезно, не исключено, что ребенок действительно имеет Förderbedarf. Пойдите к специалисту (детский психиатр/психотерапевт к примеру) и протестируйте ребенка. Если есть проблемы с речью, то в языковой начальной спецшколе ребенку возможно будет лучше, чем в обычной, имхо.
Speak My Language
NEW 02.02.15 14:12
in Antwort helenako 02.02.15 14:01
н.п.
а мне вот ещё интересно помогает ли действительно эрго?
я теперь отвязаться не могу,
что делть? можно ли закончить рецепт и больше не ходить?
нам не помогает абсолютно эрго ничем. только и толдычит что обычную школу ребёнок не потянет
и просит подписать бумагу чтобы она общалась напрямую с лого, садиком, школой, дет.врачом
а мне вот ещё интересно помогает ли действительно эрго?
я теперь отвязаться не могу,
что делть? можно ли закончить рецепт и больше не ходить?
нам не помогает абсолютно эрго ничем. только и толдычит что обычную школу ребёнок не потянет
и просит подписать бумагу чтобы она общалась напрямую с лого, садиком, школой, дет.врачом
NEW 02.02.15 14:15
in Antwort helenako 02.02.15 14:01
Буквы пока только А, может копировать написанное, свое имя например, без проблем распознает 1,2,3,4, 8,9,10, 11. Чтобы распознать 4,5,6,7 считает на пальчиках
NEW 02.02.15 14:17
in Antwort nef55 02.02.15 13:48, Nachricht gelöscht 02.02.15 14:39 (larionova55)
NEW 02.02.15 14:19
Адвокат называется - Rechtsanwalt Schulrecht.
Можете еще к независимому детскому психологу обратиться, но обычно долго термин ждать. Если вы в Karlsruhe живете, то могу одного детского психолога посоветовать, он быстро термины дает.
К детскому врачу тоже можно попробовать обратиться, может он что-то посоветует.
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:48
В ответ на:
Как по немецки называется специалист который может помочь в таком случае?
Как по немецки называется специалист который может помочь в таком случае?
Адвокат называется - Rechtsanwalt Schulrecht.
Можете еще к независимому детскому психологу обратиться, но обычно долго термин ждать. Если вы в Karlsruhe живете, то могу одного детского психолога посоветовать, он быстро термины дает.
К детскому врачу тоже можно попробовать обратиться, может он что-то посоветует.
NEW 02.02.15 14:20
У ребенка начались проблемы, потому что ему сад вешал АDHS? Не поясните, в чем это выразилось? Ему учительница на уроке говорила "у тебя АDHS" и оценки за это снижала? Серьезно, хочется понять. А из-за повышенной шустрости проблем не может быть?
У моего АDHS, так проблемы и были из-за АDHS. Хоть вешай, хоть не вешай. Кстати, не хотели вешать. Наверное, в каждой земле своя специфика.
in Antwort helenako 02.02.15 14:01
В ответ на:
у ребенка с первого дня в школе начались проблемы. Ему АDHS детсад вешал, а на самом дела просто шустрый парень оказался
у ребенка с первого дня в школе начались проблемы. Ему АDHS детсад вешал, а на самом дела просто шустрый парень оказался
У ребенка начались проблемы, потому что ему сад вешал АDHS? Не поясните, в чем это выразилось? Ему учительница на уроке говорила "у тебя АDHS" и оценки за это снижала? Серьезно, хочется понять. А из-за повышенной шустрости проблем не может быть?
У моего АDHS, так проблемы и были из-за АDHS. Хоть вешай, хоть не вешай. Кстати, не хотели вешать. Наверное, в каждой земле своя специфика.
NEW 02.02.15 14:25
in Antwort Karina2007 02.02.15 14:12
Вика, вы можете просто доходить рецепт и все! Мы так и сделали.
А все остальные что говорят? Твой Рафаель - шустрый малый, не думаю,что у него проблемы в школе будут. Хотя многое от учителя зависит.
В ответ на:
нам не помогает абсолютно эрго ничем. только и толдычит что обычную школу ребёнок не потянет
и просит подписать бумагу чтобы она общалась напрямую с лого, садиком, школой, дет.врачом
нам не помогает абсолютно эрго ничем. только и толдычит что обычную школу ребёнок не потянет
и просит подписать бумагу чтобы она общалась напрямую с лого, садиком, школой, дет.врачом
А все остальные что говорят? Твой Рафаель - шустрый малый, не думаю,что у него проблемы в школе будут. Хотя многое от учителя зависит.
NEW 02.02.15 14:28
in Antwort larionova55 02.02.15 14:17
У ребенка на все свое мнение- А что тут плохого? Одна в реалшуле сказала- сын слишком спокойный , другой матери- слишком шустрый.
NEW 02.02.15 14:34
in Antwort helenako 02.02.15 14:25
так и сделаем тогда, я уже 100 раз пожалела что пошла туда,
в школе собеседование с директрисой пройдено ещё год назад,
осенью пройдено обследование в ГА- удивились почему ребёнок ещё не в школе,
у лого остались последние 2 занятия, больше сказал не видит надобности,
сейчас в садике ежедневные занятия-типа форшуле- каждую неделю смеющиеся смайлы получает,
единственное вос-ли говорят упрямый (ну это гены
) и шустрый.
буквы знает, не читает ещё правда, делит слова на слоги,
примеры до 15 на плюс/минус моментльно делает
в школе собеседование с директрисой пройдено ещё год назад,
осенью пройдено обследование в ГА- удивились почему ребёнок ещё не в школе,
у лого остались последние 2 занятия, больше сказал не видит надобности,
сейчас в садике ежедневные занятия-типа форшуле- каждую неделю смеющиеся смайлы получает,
единственное вос-ли говорят упрямый (ну это гены
буквы знает, не читает ещё правда, делит слова на слоги,
примеры до 15 на плюс/минус моментльно делает
NEW 02.02.15 14:36
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 14:15
У вас книжный магазин "Thalia" в округе имеется? Зайдите в отдел, где книги для школы продают и посмотрите в разделе Vorschule рабочие тетрадки с буквами и цифрами. нам очень понравились тетрадки с Conni. Вот одна из них, но лучше полистать самим
www.amazon.de/Conni-Gelbe-Reihe-Buchstaben-schreiben/dp/355118481X/ref=pd...
www.amazon.de/Conni-Gelbe-Reihe-Buchstaben-schreiben/dp/355118481X/ref=pd...
NEW 02.02.15 14:37
у меня тоже опыт, что не хотят ставить диагнозы и выписывать рецепты на эрго, лого и т.д. А судя по форуму, к другим пристают с диагнозами на каждом углу. Как будто если адвокат напишет грозное письмо, то у ребенка проблемы исчезнут. Чем раньше заняться решением проблем, тем быстрее они либо исчезнут совсем, либо уменьшатся и не будут портить жизнь ребенку.
in Antwort nef55 02.02.15 14:20
В ответ на:
Кстати, не хотели вешать
Кстати, не хотели вешать
у меня тоже опыт, что не хотят ставить диагнозы и выписывать рецепты на эрго, лого и т.д. А судя по форуму, к другим пристают с диагнозами на каждом углу. Как будто если адвокат напишет грозное письмо, то у ребенка проблемы исчезнут. Чем раньше заняться решением проблем, тем быстрее они либо исчезнут совсем, либо уменьшатся и не будут портить жизнь ребенку.
02.02.15 14:58
in Antwort nef55 02.02.15 14:20
Я немного непонятно написала. Это не моему сыну, а другому мальчику ADHS вешали. Нам наоборот, говорили, что он слишком медлительный, стеснительный, то же самое, что ТС написал. Рекомендовали в Vorschule ребенка отправить, а мы не согласились, протестировали ребенка и отдали в обычную школу. А у этой школы с садом подписан договор о сотрудничестве, наша воспетка такие гадости про сына накатала, что учительница всеми силами от него избавится пыталась. В итоге мы перевели ребенка в другую школу и постепенно процесс нормализовался.
А мама другого мальчика из нашей группы, которому детсад ADHS приписывал и в спецшколу сватал, быстренько ребенка в другой сад перевела и этот сад нормальную характеристику ему дал и проблем в школе у него не было. А мы, дураки, этого не сделали. Кстати, оба ребенка попали к одной и той же учительнице в школе.
А мама другого мальчика из нашей группы, которому детсад ADHS приписывал и в спецшколу сватал, быстренько ребенка в другой сад перевела и этот сад нормальную характеристику ему дал и проблем в школе у него не было. А мы, дураки, этого не сделали. Кстати, оба ребенка попали к одной и той же учительнице в школе.
02.02.15 15:01
in Antwort Karina2007 02.02.15 14:34
Молодец Рафаель! Конечно у него будут проблемы в школе - слишком умный он у тебя
! Придется учительнице ему дополнительные задания давать, чтобы ему не скучно было
NEW 02.02.15 15:04
Вы даже не представляете, насколько быстро у ребенка проблемы исчезают. Одного письма в ША было достаточно. Бывшая учительница до сих пор от нас шарахается, наверно сильно тогда по шапке отгребла.
in Antwort pinka 02.02.15 14:37, Zuletzt geändert 02.02.15 15:05 (helenako)
В ответ на:
Как будто если адвокат напишет грозное письмо, то у ребенка проблемы исчезнут.
Как будто если адвокат напишет грозное письмо, то у ребенка проблемы исчезнут.
Вы даже не представляете, насколько быстро у ребенка проблемы исчезают. Одного письма в ША было достаточно. Бывшая учительница до сих пор от нас шарахается, наверно сильно тогда по шапке отгребла.


