Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 02.02.15 11:25
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
Ребенку 6 лет, с 3 лет ходит в садик, с этого времени и начала говорить на немецком, может общаться на русском и немецком, учит стихи, цифры, на обоих языках , стишки. Любознательный ребенок, конструктор, мастерит и все остальное. В садике бьют тревогу что она не потянет школу, с их слов не может сразу выполнить сказанное, немножко медлительная, на все есть свое мнение. Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми. Поэтому когда проводят тесты в садике может показать отрицательный результат.
На днях дали на подпись Antrag auf Sonderpädagogischer Förderbedarf
И еще бумагу о том что мы не против что школа , врачи и садик будут кооперироваться друг с другом.
Вопрос: нужно ли подписывать эту бумагу, что будет если не подписать и как ребенка направить в нормальную школу.
Ребенку 6 лет, с 3 лет ходит в садик, с этого времени и начала говорить на немецком, может общаться на русском и немецком, учит стихи, цифры, на обоих языках , стишки. Любознательный ребенок, конструктор, мастерит и все остальное. В садике бьют тревогу что она не потянет школу, с их слов не может сразу выполнить сказанное, немножко медлительная, на все есть свое мнение. Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми. Поэтому когда проводят тесты в садике может показать отрицательный результат.
На днях дали на подпись Antrag auf Sonderpädagogischer Förderbedarf
И еще бумагу о том что мы не против что школа , врачи и садик будут кооперироваться друг с другом.
Вопрос: нужно ли подписывать эту бумагу, что будет если не подписать и как ребенка направить в нормальную школу.
NEW 02.02.15 11:30
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25
Ребенка сейчас усиленно готовят к школе, родители и близкие, такое особое внимание можно объяснить тем что мама иногда делала замечания воспитателям когда дети зимой в мороз бегали без шапок или когда замечала чисто дети лазали по деревьям а воспитатели находились далеко на других площадках
NEW 02.02.15 11:40
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25
сложная ситуация. не подпишете - возможны проблемы с югендамтом, они не постеснаются .
я бы посоветовал детально выюяснить что именно понимается под Sonderpädagogischer Förderbedarf в вашем конкретном случае.
составить своё мнение и уметь чётко его обосновать.
по описанию у ребёнка явно АДС , вас будут уговаривать подсадить ребёнка на риталин, приёчм уговаривать будут со всех сторон , включая учителей.
им проще работать с ребёнком-зомби. сделаете это - испоганите жизнь ребёнку. почти все дети проходят стадию проходят стадию которую можно подвести под АДС,
потом это проходит, ребёнок учится концентрироваться и не отвлекаться. но им надо сейчас и сразу.
я бы посоветовал детально выюяснить что именно понимается под Sonderpädagogischer Förderbedarf в вашем конкретном случае.
составить своё мнение и уметь чётко его обосновать.
по описанию у ребёнка явно АДС , вас будут уговаривать подсадить ребёнка на риталин, приёчм уговаривать будут со всех сторон , включая учителей.
им проще работать с ребёнком-зомби. сделаете это - испоганите жизнь ребёнку. почти все дети проходят стадию проходят стадию которую можно подвести под АДС,
потом это проходит, ребёнок учится концентрироваться и не отвлекаться. но им надо сейчас и сразу.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.02.15 11:41
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25
Антраг подписыватъ не надо, сходите к независимому специалисту.
И ребенка вполне еще на год в саду можно оставитъ.
И ребенка вполне еще на год в саду можно оставитъ.
02.02.15 11:48
in Antwort 1Marina 02.02.15 11:41
Как по немецки называется специалист который может помочь в таком случае?
02.02.15 12:09
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25, Zuletzt geändert 02.02.15 12:13 (katju)
Идите к психологу,делайте независимое обследование.Обследование в ГА было?
Идите к детскому,прочите выдаьт направление к эрго,эрго проведет тесты, в тч на АДС,если выявят-будете думать,что потом делать.
Риталин-не так страшен как его малюют.
Концентрация в игре-это не концентрация на уроке,это абсолютно разные вещи.
.
А проблемы по словам воспитателей в каком берайхе?Язык,память-концентарция,социально-эмоциональная сфера?
Идите к детскому,прочите выдаьт направление к эрго,эрго проведет тесты, в тч на АДС,если выявят-будете думать,что потом делать.
Риталин-не так страшен как его малюют.
Концентрация в игре-это не концентрация на уроке,это абсолютно разные вещи.
.
А проблемы по словам воспитателей в каком берайхе?Язык,память-концентарция,социально-эмоциональная сфера?
02.02.15 12:16
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25
NEW 02.02.15 12:18
может вам оставить ребенка еще на 1 год в специальном логопедическом садике?
У знакомых была такая проблема перед школой. Мама выбила место в логопедическом садике на доп год перед школой. Речь за год наладилась. И из-за этого другие проблемы стали меньше. В итоге ребенок пошел в нормальную грундшуле. И по словам мамы проблем страшных в школе не наблюдается.
Только вы не слушайте сразу страшилок, что ребенка в школу для умственно-отсталых сразу отдадут. В таких садиках работают с детками усиленно. Тут же простого логопеда просто так не выбьешь.
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 11:25
В ответ на:
Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми. Поэтому когда проводят тесты в садике может показать отрицательный результат.
Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми. Поэтому когда проводят тесты в садике может показать отрицательный результат.
может вам оставить ребенка еще на 1 год в специальном логопедическом садике?
У знакомых была такая проблема перед школой. Мама выбила место в логопедическом садике на доп год перед школой. Речь за год наладилась. И из-за этого другие проблемы стали меньше. В итоге ребенок пошел в нормальную грундшуле. И по словам мамы проблем страшных в школе не наблюдается.
Только вы не слушайте сразу страшилок, что ребенка в школу для умственно-отсталых сразу отдадут. В таких садиках работают с детками усиленно. Тут же простого логопеда просто так не выбьешь.
NEW 02.02.15 12:20
in Antwort katju 02.02.15 12:09
Проблемы в следующем - она по немецки говоря не использует на, около, под, над.... Мы объясняли что по русски она тоже их не использует ... После недельной тренировки различает все эти слова...
Вторая проблема ей говорят принеси кружку она начинает забалтывать просящего, или переводить тему... Иногда можно подумать что просто ленится и поэтому переводит стрелки
Вторая проблема ей говорят принеси кружку она начинает забалтывать просящего, или переводить тему... Иногда можно подумать что просто ленится и поэтому переводит стрелки
02.02.15 12:24
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:20
Предлоги-это серьезно,порга в 1 классе там масса заданий на это.Обследование в ГА-это одно из первых что будут спрашивать.
По поводу второго,вот тут бы я ОЧЕНЬ сильно задумалась,тк похоже,что она не дослышивает.Она понимает обращенную речь?Слышит хорошо?По русски происходит также?
По поводу второго,вот тут бы я ОЧЕНЬ сильно задумалась,тк похоже,что она не дослышивает.Она понимает обращенную речь?Слышит хорошо?По русски происходит также?
NEW 02.02.15 12:29
in Antwort katju 02.02.15 12:24
Тут проблема больше в том что взрослые которые с ней до этого рядом находились не сильно заморачивались правильной и полноценной речью ребенка, а папа приходящий раз в неделю не может привить ребенку это за пару часов
NEW 02.02.15 12:33
in Antwort pinka 02.02.15 12:18
Ребенок рожден в конце августа 2008 и уже оставалась на один год в садике, в этом году в августе будет 7 лет если не ошибаюсь обязана идти в школу или? Если ошибаюсь поправьте
02.02.15 12:35
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:29
Но сть же Ваша жена,которая с ребенком постоянно.
извините,но если взрослым было лень поработать над речью ребенка,имейте сейчас проблемы.
Выбивайте лого у детского,эрго у него же.
Какое плевательноское отношение к ребенку.
извините,но если взрослым было лень поработать над речью ребенка,имейте сейчас проблемы.
Выбивайте лого у детского,эрго у него же.
Какое плевательноское отношение к ребенку.
NEW 02.02.15 12:36
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:33, Zuletzt geändert 02.02.15 12:36 (katju)
Так она уже оставалась на год?И что Вы сделали за этот год?Как улучшили ее речь?
Она обязана идти в школу.
Она обязана идти в школу.
NEW 02.02.15 12:37
in Antwort gendy 02.02.15 11:40
Одни знакомые советуют сходите в югендамт типа пусть посоветуют ,может подскажут чего и тп... Мое мнение там вообще нельзя появляться, поставят на заметку , подключатся, и такого наворотят " для блага ребенка" что не расхлебаешь. Если ошибаюсь поправьте
NEW 02.02.15 12:39
in Antwort katju 02.02.15 12:35
Что было и как было я не могу сказать, единственное чего точно не было целенаправленной, планомерной работы со стороны взрослых.
NEW 02.02.15 12:43
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:39
Оставляя на гд в саду-за это время нужно было брать опу в руки и работать в направлении речи.
Учитывая,что за год- вероятно не было никаких изменений в речи,отсюда Вы получили антраг на помощь.
Тк воспитатели увидели,что родители не шевеляться ради ребенка.
Обследование делаете,юкоторое подтвердит или опровергнет наличиние у ребенка проблемы с речью,концентрацией.
ПС
Имхо,один тут Вы в поле не воин.
Учитывая,что за год- вероятно не было никаких изменений в речи,отсюда Вы получили антраг на помощь.
Тк воспитатели увидели,что родители не шевеляться ради ребенка.
Обследование делаете,юкоторое подтвердит или опровергнет наличиние у ребенка проблемы с речью,концентрацией.
ПС
Имхо,один тут Вы в поле не воин.
02.02.15 12:44
in Antwort Leo Gordon 02.02.15 12:41, Zuletzt geändert 02.02.15 12:46 (katju)
Тк она muss-Kind,то прийдет письмо по любому,если уже не пришло письмо на обслкдование.если она там покажет плохие результаты,то пойдет в регельшуле,там есть фердерунтеррихт,по языку,по мате,правда 2 разв неделю.Если за полгода сдвигов никаких не будет,могут попросить со школы.
Обследование делаете независимое у психолога,термин и вперед.
Обследование делаете независимое у психолога,термин и вперед.
02.02.15 12:51
in Antwort katju 02.02.15 12:44
Сейчас главное ее отправить в обычную школу, я постараюсь со своей сороны сделать все возможное что бы ее подтянуть... Надеюсь это не закончится как заканчивалось ранее, когда мать ребенка выступала в роли "собаки на сене" у которой все под контролем до того момента пока земля не начинает гореть под ногами ,а потом только зовет на помощь ...


