Вход на сайт
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
NEW 02.02.15 16:09
Хих.
Если он шустрый, да ещё при этом здоровый, то проблемы точно будут!
Я на днях беседовала с социальным педагогом. По поводу того, что ребёнок, нанёсший телесные повреждения не был хоть как-то наказан. Бог ты мой, мне пришлось объяснять социальному педагогу после 5 лет университета, что нанесение телесных повреждений - это уголовная статья, что занятия с социальным педагогом направлены как раз на интеграцию проблемных детей, что если ему сейчас , в 8 лет, это не объяснять, то в 17 лет он просто сядет за решётку.
Вот такие прописные истины совершенно не понимаются социальным педагогом. Зато его башка забита идеями о том, что
все приезжие - не такие, что равняться надо исключительно на немецкую нацию, т.е. элементарно не понимается такая простая вещь, что она сидит и меня в лицо дискриминирует по происхождению!
Она и этого понять не может!
Она может только для плохослышащего предлагать сопровождающего (а то ж, блин, второй педагог беременная, в декрет уходит, кто будет ему доп.внимание уделять?!), но при этом она полностью опускает, какой ценой этот сопровождающий должен быть оформлен: §35a, душевнобольной!
"А давайте вы нам подпишите отмену швайгепфлихт, мы что-нибудь от школы напишем доктору, чтоб он поставил зеелишебехиндерунг бедрохт" Ах, какая прелесть!
Убить мало!
Зато пацану, который месяц назад пришёл к сыну в класс с настоящими психо-эмоциональными проблемами (бьёт по ногам учителя, падает на пол и орёт, срывает уроки, директриса и социальный педагог напару вытаскивают его из класса, мама срочно приезжает забирать из школы), сопровождающий не нужен!
Ведь с этим мальчиком нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАТЬ, а не просто задницу спокойненько протирать и получать зарплату!

Под конец беседы я рассмеялась в лицо. Я не могла больше терпеть. Когда я услышала, что по мнению школы я не интегрирована в немецкое общество и это большой недостаток, я начала хохотать. Это был предел моего терпения! Я сказала, что я подарю школе (я понимаю, что это всё - фигня, что это не касается школы, что это вообще ... не стОит даже обсуждать, но мне надо было закрыть эту тему так, чтоб больше её не поднимали) копию сертификата об интеграции, подписанную бундесминистериумом, где стоит, что я интегрирована и могу проживать в Германии.
Боже, как же мне было смешно!
Не, девочки и мальчики, сыта я дурью социальных педагогов - по самое горло!

Теперь я знаю, чем забивают голову все годы обучения в университете на социального педагога. Их не учат, как работать с проблемными детьми. Их учат, как иностранцу внушить, что он - недочеловек, недовоспитан. Где его место в Германии.
Это полный писец!
в ответ helenako 02.02.15 14:25
В ответ на:
Твой Рафаель - шустрый малый, не думаю,что у него проблемы в школе будут.
Твой Рафаель - шустрый малый, не думаю,что у него проблемы в школе будут.
Хих.
Если он шустрый, да ещё при этом здоровый, то проблемы точно будут!
Убить мало!
Зато пацану, который месяц назад пришёл к сыну в класс с настоящими психо-эмоциональными проблемами (бьёт по ногам учителя, падает на пол и орёт, срывает уроки, директриса и социальный педагог напару вытаскивают его из класса, мама срочно приезжает забирать из школы), сопровождающий не нужен!
Под конец беседы я рассмеялась в лицо. Я не могла больше терпеть. Когда я услышала, что по мнению школы я не интегрирована в немецкое общество и это большой недостаток, я начала хохотать. Это был предел моего терпения! Я сказала, что я подарю школе (я понимаю, что это всё - фигня, что это не касается школы, что это вообще ... не стОит даже обсуждать, но мне надо было закрыть эту тему так, чтоб больше её не поднимали) копию сертификата об интеграции, подписанную бундесминистериумом, где стоит, что я интегрирована и могу проживать в Германии.
Боже, как же мне было смешно!
Не, девочки и мальчики, сыта я дурью социальных педагогов - по самое горло!
Теперь я знаю, чем забивают голову все годы обучения в университете на социального педагога. Их не учат, как работать с проблемными детьми. Их учат, как иностранцу внушить, что он - недочеловек, недовоспитан. Где его место в Германии.
Это полный писец!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.02.15 16:10
Вы обалдели?! Это же ещё не школьница! Она не обязана уметь считать, она не обязана уметь распознавать цифры на бумаге!
Я начинаю понимать, почему ДС к вам прицепился.
в ответ Leo Gordon 02.02.15 14:15
В ответ на:
Буквы пока только А, может копировать написанное, свое имя например, без проблем распознает 1,2,3,4, 8,9,10, 11. Чтобы распознать 4,5,6,7 считает на пальчиках
Буквы пока только А, может копировать написанное, свое имя например, без проблем распознает 1,2,3,4, 8,9,10, 11. Чтобы распознать 4,5,6,7 считает на пальчиках
Вы обалдели?! Это же ещё не школьница! Она не обязана уметь считать, она не обязана уметь распознавать цифры на бумаге!
Я начинаю понимать, почему ДС к вам прицепился.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.02.15 16:15
У нас одна семья знакомая ДВА ГОДА не могла развязаться с эрготерапевтом. Они подписали отмену швайгепфлихт для эрго, так тот к окончанию каждого рецепта писал отчёты в ЮА, естественно с "становится лучше, нуждается в дальнейшем..."
, после чего ЮА при попытке прекратить эту бодягу тут же начинал угорожать действовать "на благо ребёнка". Ну, ты поняла.
в ответ Ninolev 02.02.15 15:53
В ответ на:
Надо просто перестать туда ходить, вот и всё :-)
Надо просто перестать туда ходить, вот и всё :-)
У нас одна семья знакомая ДВА ГОДА не могла развязаться с эрготерапевтом. Они подписали отмену швайгепфлихт для эрго, так тот к окончанию каждого рецепта писал отчёты в ЮА, естественно с "становится лучше, нуждается в дальнейшем..."
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.02.15 16:23
в ответ Irma_ 02.02.15 16:15
Это странно, потому что КК с некоторых пор оплачивает максимально 60 часов эрго только. Больше - только в особых случаях. Или это уже давно было.
Ирма, ты не заметила одну вещь - ребёнок и по-русски говорит плохо. Не использует предлоги. Поэтому надо быстрее. Возможно, там действительно проблемы.
Ирма, ты не заметила одну вещь - ребёнок и по-русски говорит плохо. Не использует предлоги. Поэтому надо быстрее. Возможно, там действительно проблемы.
NEW 02.02.15 16:39
Если бы я была в этой ситуации, то я бы:
1. отвадила ДС с их заботой.
2. спокойно бы проверяла ребёнка без вмешательства третьих лиц (ДС и иже с ними).

в ответ Ninolev 02.02.15 16:23
В ответ на:
ты не заметила одну вещь - ребёнок и по-русски говорит плохо. Не использует предлоги. Поэтому надо быстрее. Возможно, там действительно проблемы.
ты не заметила одну вещь - ребёнок и по-русски говорит плохо. Не использует предлоги. Поэтому надо быстрее. Возможно, там действительно проблемы.
Если бы я была в этой ситуации, то я бы:
1. отвадила ДС с их заботой.
2. спокойно бы проверяла ребёнка без вмешательства третьих лиц (ДС и иже с ними).
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 02.02.15 16:59
для немецкого http://olialukoe.livejournal.com/720353.html
и вся эта серия www.amazon.de/gp/product/3834606375?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_detai...
перепроверить уши -слух, и зрение.
получить рецепт на эрго и лого.
для немецкого найти школьницу или частные уроки.
ничего не подписывать и как вариант валить из этого ДС.
в ответ Leo Gordon 02.02.15 12:20
В ответ на:
она по немецки говоря не использует на, около, под, над..
она по немецки говоря не использует на, около, под, над..
для немецкого http://olialukoe.livejournal.com/720353.html
и вся эта серия www.amazon.de/gp/product/3834606375?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_detai...
перепроверить уши -слух, и зрение.
получить рецепт на эрго и лого.
для немецкого найти школьницу или частные уроки.
ничего не подписывать и как вариант валить из этого ДС.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять заплечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"
NEW 02.02.15 17:34
я бы тоже посоветовала
с чего Вы взяли?
Где, вообще у автора про концентрацию?
В ответ на:
я бы посоветовал детально выюяснить что именно понимается под Sonderpädagogischer Förderbedarf в вашем конкретном случае.
я бы посоветовал детально выюяснить что именно понимается под Sonderpädagogischer Förderbedarf в вашем конкретном случае.
я бы тоже посоветовала
В ответ на:
по описанию у ребёнка явно АДС , вас будут уговаривать подсадить ребёнка на риталин, приёчм уговаривать будут со всех сторон , включая учителей.
по описанию у ребёнка явно АДС , вас будут уговаривать подсадить ребёнка на риталин, приёчм уговаривать будут со всех сторон , включая учителей.
с чего Вы взяли?
В ответ на:
с их слов не может сразу выполнить сказанное, немножко медлительная, на все есть свое мнение. Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми.
с их слов не может сразу выполнить сказанное, немножко медлительная, на все есть свое мнение. Говорит тихо, стеснительная с чужими людьми.
NEW 02.02.15 17:47 
Förderung- это не зондершуле.
в ответ olya.de 02.02.15 15:27
В ответ на:
ребенок отстает в речевом развитии, можно закрывать на это глаза и бороться теми, кто указывает на проблемы, а можно пытаться проблему решать. В том числе, и при помощи Förderung, которая как раз для таких случаев и придумана.
ребенок отстает в речевом развитии, можно закрывать на это глаза и бороться теми, кто указывает на проблемы, а можно пытаться проблему решать. В том числе, и при помощи Förderung, которая как раз для таких случаев и придумана.
Förderung- это не зондершуле.
NEW 02.02.15 17:50
Дело в том, что предлоги дети осваивают на автомате, даже если с ними вообще не занимаются. К семи годам уж точно, обычно предлоги осваиваются к трем годам. Не только в маме тут дело.
в ответ helenako 02.02.15 15:22
В ответ на:
Автор написал, что мама с ребенком толком не занималась, т.е. проблемы не с развитием, а с развивающим, т.е. с мамой.
Автор написал, что мама с ребенком толком не занималась, т.е. проблемы не с развитием, а с развивающим, т.е. с мамой.
Дело в том, что предлоги дети осваивают на автомате, даже если с ними вообще не занимаются. К семи годам уж точно, обычно предлоги осваиваются к трем годам. Не только в маме тут дело.
NEW 02.02.15 17:55 
добавлю, перепроверить всё, сходить к независимому психологу, не идти к первому попавшемуся, навести справки у знакомых и детского врача, какой психолог хороший.
в ответ goldi78 02.02.15 16:59
В ответ на:
перепроверить уши -слух, и зрение.
перепроверить уши -слух, и зрение.
добавлю, перепроверить всё, сходить к независимому психологу, не идти к первому попавшемуся, навести справки у знакомых и детского врача, какой психолог хороший.
В ответ на:
получить рецепт на эрго и лого.
для немецкого найти школьницу или частные уроки.
ничего не подписывать и как вариант валить из этого ДС.
получить рецепт на эрго и лого.
для немецкого найти школьницу или частные уроки.
ничего не подписывать и как вариант валить из этого ДС.
NEW 02.02.15 18:03
я в курсе
Читайте внимательно, что я написала. Förderung и Förderschule - это разные вещи.
Так понятнее?
Раз Sonderpädagogischer Förderbedarf предлагают, значит, возможно, есть на то основания.
Если основания, действительно, имеют место быть, значит ребенку, действительно нужна помощь, и чем раньше, тем лучше. Само не рассосется. Ребенок и так уже год в садике пересиживает.
Если помощь, действительно нужна, её не обязательно брать именно ту, что предлагают в садике. Можно обратиться к независимым специалистам, все самим перепроверить, и самим возить ьребенка к хорошим эрготерапевтам и логопедам.
Можно частично возить, а частично использовать специалистов, которых предлагает садик, если от знакомых известно, что специалисты хорошие и реально помогают.
Варианты есть. Но если проблемы есть, то их надо решать, а не закрывать на них глаза.
в ответ helenako 02.02.15 17:50
В ответ на:
Не удержалась - Förderschule - это одна из разновидностей Sonderschule. Вы хотя бы почитайте, что такое Sonderpädagogischer Förderbedarf и каким детям это дают.
Не удержалась - Förderschule - это одна из разновидностей Sonderschule. Вы хотя бы почитайте, что такое Sonderpädagogischer Förderbedarf и каким детям это дают.
я в курсе
Читайте внимательно, что я написала. Förderung и Förderschule - это разные вещи.
Так понятнее?
Раз Sonderpädagogischer Förderbedarf предлагают, значит, возможно, есть на то основания.
Если основания, действительно, имеют место быть, значит ребенку, действительно нужна помощь, и чем раньше, тем лучше. Само не рассосется. Ребенок и так уже год в садике пересиживает.
Если помощь, действительно нужна, её не обязательно брать именно ту, что предлагают в садике. Можно обратиться к независимым специалистам, все самим перепроверить, и самим возить ьребенка к хорошим эрготерапевтам и логопедам.
Можно частично возить, а частично использовать специалистов, которых предлагает садик, если от знакомых известно, что специалисты хорошие и реально помогают.
Варианты есть. Но если проблемы есть, то их надо решать, а не закрывать на них глаза.
NEW 02.02.15 18:04
в ответ Dashiela 02.02.15 17:50
Нет! Мой ребенок тоже не все освоил, даже по-русски. А по-немецки это еще тяжелее. Вы видели тесты от ГА, где комод нарисован и мячик? Где находится мячик? - в комоде, на комоде, под комодом, за комодом, слевы от комода, справа от комода, перед комодом - кажется все. И это нужно ребенку рассказать, по-немецки. Мой сын в 6 лет знал ровно половину, остальное мы с ним тренировали. Я разговаривала с учительницей немецкого языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она сказала, что большинство двуязычных детей не справляются с этим заданием и это НОРМАЛьНО! Нужно просто поупражняться и все!
NEW 02.02.15 18:57
в ответ kauffrau 02.02.15 18:48
Возможно, сейчас трудно сказать.
При всех проблемах моих детей самой главной на тот момент был немецкий язык - его не было никакого, и шёл он плохо, если не сказать "совсем никак". Садик + эрго + лого с задачей не справлялись. А вот перевод в интегративный сад был 100% попаданием, как только у детей "пошёл" немецкий, они практически за пол-года превратились из отсталых идиотов с подозрением на аутизм в супер-одарённых детей, которых настойчиво рекомендовали в 5 лет сдать в школу :-)
Вообще эрготерапевтов в городе аж целых 4 праксиса, и по мнению нашего педиатра этот - самый лучший. Какие же тогда остальные? :-) Ну, возможно, просто не срослось.
При всех проблемах моих детей самой главной на тот момент был немецкий язык - его не было никакого, и шёл он плохо, если не сказать "совсем никак". Садик + эрго + лого с задачей не справлялись. А вот перевод в интегративный сад был 100% попаданием, как только у детей "пошёл" немецкий, они практически за пол-года превратились из отсталых идиотов с подозрением на аутизм в супер-одарённых детей, которых настойчиво рекомендовали в 5 лет сдать в школу :-)
Вообще эрготерапевтов в городе аж целых 4 праксиса, и по мнению нашего педиатра этот - самый лучший. Какие же тогда остальные? :-) Ну, возможно, просто не срослось.



