Login
Gesundheitsamt. Тестирование дошкольника.
NEW 21.01.15 13:30
in Antwort Sternenstaub 21.01.15 13:25
конечно же это всё повторяется и объясняется дома,
не у врача же в кабинете сидеть пару часов и повторять
не у врача же в кабинете сидеть пару часов и повторять

21.01.15 13:32
Пипец. Жизнь - это не Wunschkonzert. И чем раньше вы это объясните своему ребенку, тем это будет лучше для его же блага.. Умение поладить и со злыми и с добрыми тетями - еще никому не навредило...
in Antwort Irma_ 21.01.15 12:57
В ответ на:
Услышав, что можно встретить "злую тётю", мой даже в кабинет не зайдёт! И его можно понять: он хочет другую тётю. Почему он должен общаться именно со злой? Потому что другой нет? А это не его проблема.
Услышав, что можно встретить "злую тётю", мой даже в кабинет не зайдёт! И его можно понять: он хочет другую тётю. Почему он должен общаться именно со злой? Потому что другой нет? А это не его проблема.
Пипец. Жизнь - это не Wunschkonzert. И чем раньше вы это объясните своему ребенку, тем это будет лучше для его же блага.. Умение поладить и со злыми и с добрыми тетями - еще никому не навредило...
NEW 21.01.15 13:34
in Antwort Хмельной Заяц 21.01.15 13:26
Ну а моему ребёнку вот не понравилось такое мнение, выраженное фразой "вы живёте в Германии, поэтому должны говорить с ребёнком на немецком языке". После теста дочка ещё и повозмущалась, что какое право имеет эта "злая тётя" указывать нам, на каком языке разговаривать между собой. Тем более, что каждый раз детский врач говорил, что это очень здорово, что ребёнок имеет возможность знать сразу же два языка.
NEW 21.01.15 13:35
in Antwort Sternenstaub 21.01.15 13:21
Ну и к чему мы пришли?
Получается что инфантильная мамаша ребёнка-монстра и мамаша-прапор, чётко отдающая приказы и требующая их беспрекословного выполнения, применяют не такие уж и разные методы воспитания.. Особенно если выяснят что действительность силъно отличается от того, что каждая о другой надумала.

Получается что инфантильная мамаша ребёнка-монстра и мамаша-прапор, чётко отдающая приказы и требующая их беспрекословного выполнения, применяют не такие уж и разные методы воспитания.. Особенно если выяснят что действительность силъно отличается от того, что каждая о другой надумала.


Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 21.01.15 13:43
Ну, хорошо если так. Со временем дойдет..
Но есть родители, которые начинают объяснять только когда "жаренный петух в жопу клюнет", когда ситуация неудобная намечается. Несколько раз "русских (из Германии) родителей" в отпуске видела, когда мать начинает орать на детей, чтобы они за столом себя прилично вели - если ножом с вилкой, соблюдали порядок блюд, или не бегали вокруг стола. А отец говорил ей, воспитывать, дескать, раньше было нужно и оставь ты их сейчас в покое. Если им все это дома разрешается, то сейчас за неделю ситуацию в два счета не переделать. Приедем домой и воспитывать начнешь.
И я с ним абсолютно согласна, воспитание - это систематическое занятие, а не ожидание положительного результата тут же...
in Antwort Karina2007 21.01.15 13:30
В ответ на:
конечно же это всё повторяется и объясняется дома,
не у врача же в кабинете сидеть пару часов и повторять
конечно же это всё повторяется и объясняется дома,
не у врача же в кабинете сидеть пару часов и повторять
Ну, хорошо если так. Со временем дойдет..
Но есть родители, которые начинают объяснять только когда "жаренный петух в жопу клюнет", когда ситуация неудобная намечается. Несколько раз "русских (из Германии) родителей" в отпуске видела, когда мать начинает орать на детей, чтобы они за столом себя прилично вели - если ножом с вилкой, соблюдали порядок блюд, или не бегали вокруг стола. А отец говорил ей, воспитывать, дескать, раньше было нужно и оставь ты их сейчас в покое. Если им все это дома разрешается, то сейчас за неделю ситуацию в два счета не переделать. Приедем домой и воспитывать начнешь.
И я с ним абсолютно согласна, воспитание - это систематическое занятие, а не ожидание положительного результата тут же...
NEW 21.01.15 13:46
Мне кажется, что разница есть, а именно в поведении детей. Я стала бы мамашей-прапором, если бы ребенок "простых слов" не понимал. Но мне не нужно ею быть, потому что ребенок - разумный... Мне одного аргумента достаточно, чтобы ребенка к правильным действиям побудить..
in Antwort Windspiel 21.01.15 13:35, Zuletzt geändert 21.01.15 13:47 (Sternenstaub)
В ответ на:
Получается что инфантильная мамаша ребёнка-монстра и мамаша-прапор, чётко отдающая приказы и требующая их беспрекословного выполнения, применяют не такие уж и разные методы воспитания..Особенно если выяснят что действительность силъно отличается от того, что каждая о другой надумала.
Получается что инфантильная мамаша ребёнка-монстра и мамаша-прапор, чётко отдающая приказы и требующая их беспрекословного выполнения, применяют не такие уж и разные методы воспитания..Особенно если выяснят что действительность силъно отличается от того, что каждая о другой надумала.
Мне кажется, что разница есть, а именно в поведении детей. Я стала бы мамашей-прапором, если бы ребенок "простых слов" не понимал. Но мне не нужно ею быть, потому что ребенок - разумный... Мне одного аргумента достаточно, чтобы ребенка к правильным действиям побудить..
NEW 21.01.15 13:56
in Antwort Sternenstaub 21.01.15 13:46, Zuletzt geändert 21.01.15 13:56 (Windspiel)
Ну, дети-то разные... Моя старшая была вообще беспроблемная, я тогда тоже не понимала почему некоторые не могут справиться со своими детьми.
А у этой темперамент, с ним надо учиться жить не только мне, а прежде всего ей самой. Ну и по себе знаю - ни один прапор темперамент и бойцовский дух не сломает. А если забьют приказами, он может очень нехорошо вылезти в другом месте.Так что ничего не остаётся, кроме как аппелировать к разуму, здоровому чувству самосохранения и нудить, нудить, нудить...
Ну и форум для мамы, как отдушина.
А у этой темперамент, с ним надо учиться жить не только мне, а прежде всего ей самой. Ну и по себе знаю - ни один прапор темперамент и бойцовский дух не сломает. А если забьют приказами, он может очень нехорошо вылезти в другом месте.Так что ничего не остаётся, кроме как аппелировать к разуму, здоровому чувству самосохранения и нудить, нудить, нудить...
Ну и форум для мамы, как отдушина.
Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 21.01.15 16:39
Наш выбор другой. Чтоб он там и не появился.
Ага. Должен. Вопрос в другом: а захочет ли?
Я уже убедилась: какой он рождается, такой он и будет. Плюс-минус капельку.
Слава богу, практики достаточно.
in Antwort Хмельной Заяц 21.01.15 13:17
В ответ на:
е смешно. Но выбор то ваш.
е смешно. Но выбор то ваш.
Наш выбор другой. Чтоб он там и не появился.

В ответ на:
мой выбор- мой ребенок должен научиться общаться
мой выбор- мой ребенок должен научиться общаться
Ага. Должен. Вопрос в другом: а захочет ли?

Я уже убедилась: какой он рождается, такой он и будет. Плюс-минус капельку.

Слава богу, практики достаточно.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.01.15 16:42
Вы считаете, что я этого не знаю?
Для меня это такой же пипец, как и для вас. Но что делать? Ломать его я не буду, потому что характер и так сложный, а если ломать, то будет ещё хуже. Не хватало, чтоб озлобился.
Вот и вытанцовываем, чтоб добиться своего. Шаг за шагом. Но темпы не настолько быстрые, как хотелось бы.
Что поделать, если такой у ребёнка темперамент? Он у него с самого момента рождения проявился во всей красе.
in Antwort Sternenstaub 21.01.15 13:32
В ответ на:
И чем раньше вы это объясните своему ребенку, тем это будет лучше для его же блага..
И чем раньше вы это объясните своему ребенку, тем это будет лучше для его же блага..
Вы считаете, что я этого не знаю?

Для меня это такой же пипец, как и для вас. Но что делать? Ломать его я не буду, потому что характер и так сложный, а если ломать, то будет ещё хуже. Не хватало, чтоб озлобился.
Вот и вытанцовываем, чтоб добиться своего. Шаг за шагом. Но темпы не настолько быстрые, как хотелось бы.
Что поделать, если такой у ребёнка темперамент? Он у него с самого момента рождения проявился во всей красе.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.01.15 16:43
in Antwort Windspiel 21.01.15 13:35
NEW 21.01.15 16:47
Прямо, как у нас.
in Antwort Windspiel 21.01.15 13:56
В ответ на:
А у этой темперамент, с ним надо учиться жить не только мне, а прежде всего ей самой.
А у этой темперамент, с ним надо учиться жить не только мне, а прежде всего ей самой.
Прямо, как у нас.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 21.01.15 16:50
in Antwort Irma_ 21.01.15 16:39
А захочет ли учиться? А захочет ли работать? А захочет ли преодолевать трудности в жизни?
NEW 21.01.15 16:55
Irma, напишите по подпунктам конкретные действия, которые вы понимаете под "ломкой". То есть что нужно сделать/сказать, чтобы действия/слова попали под категорию "ломки"?
И бывают ли ситуации с ребенком, когда "ломка" может быть оправданной? Хотелось бы больше конкретики...
Если ребенок в мороз хочет выйти на улицу в одних трусах, и все часовые уговоры одеться не помогают, вы насильно его одеваете и отводите в сад - это "ломка", или вынужденная мера? (Вариант оставить ребенка дома - не рассматривается).. Если ребенок ест тонны сладостей, когда он ходит и у него одна о другую до ран трется (реальный пример), отобрать у него насильно конфеты, на все его возражения - это "ломка", или действия во благо?
К Виндшпиль тот же вопрос...
in Antwort Irma_ 21.01.15 16:42, Zuletzt geändert 21.01.15 17:15 (Sternenstaub)
В ответ на:
Ломать его я не буду, потому что характер и так сложный, а если ломать, то будет ещё хуже.
Ломать его я не буду, потому что характер и так сложный, а если ломать, то будет ещё хуже.
Irma, напишите по подпунктам конкретные действия, которые вы понимаете под "ломкой". То есть что нужно сделать/сказать, чтобы действия/слова попали под категорию "ломки"?
И бывают ли ситуации с ребенком, когда "ломка" может быть оправданной? Хотелось бы больше конкретики...
Если ребенок в мороз хочет выйти на улицу в одних трусах, и все часовые уговоры одеться не помогают, вы насильно его одеваете и отводите в сад - это "ломка", или вынужденная мера? (Вариант оставить ребенка дома - не рассматривается).. Если ребенок ест тонны сладостей, когда он ходит и у него одна о другую до ран трется (реальный пример), отобрать у него насильно конфеты, на все его возражения - это "ломка", или действия во благо?
К Виндшпиль тот же вопрос...
NEW 21.01.15 17:04
А мне показалось (не в этой теме), что вы отчасти упиваетесь бойцовским и "пробивным характером" дочери. И рады, что она такая, а не другая, потому что так "муж машину без ее ведома не продаст" и другие ее под себя не "подомнут". То есть у меня лично сложилось (на истину не претендую) впечатление, что вас в принципе сама суть ребенка устраивает. Несколько досаждает, конечно, что вам мороки с ней больше, нежели со спокойным ребенком, но будь у вас "волшебная палочка" и возможность характера ребенка изменить, вы бы оставили все как есть. Поэтому и слова тренера о "бойцовский дух, далеко пойдет" для вас как бальзам на душу...
in Antwort Windspiel 21.01.15 13:56
В ответ на:
Ну, дети-то разные... Моя старшая была вообще беспроблемная, я тогда тоже не понимала почему некоторые не могут справиться со своими детьми.
А у этой темперамент, с ним надо учиться жить не только мне, а прежде всего ей самой.
Ну, дети-то разные... Моя старшая была вообще беспроблемная, я тогда тоже не понимала почему некоторые не могут справиться со своими детьми.
А у этой темперамент, с ним надо учиться жить не только мне, а прежде всего ей самой.
А мне показалось (не в этой теме), что вы отчасти упиваетесь бойцовским и "пробивным характером" дочери. И рады, что она такая, а не другая, потому что так "муж машину без ее ведома не продаст" и другие ее под себя не "подомнут". То есть у меня лично сложилось (на истину не претендую) впечатление, что вас в принципе сама суть ребенка устраивает. Несколько досаждает, конечно, что вам мороки с ней больше, нежели со спокойным ребенком, но будь у вас "волшебная палочка" и возможность характера ребенка изменить, вы бы оставили все как есть. Поэтому и слова тренера о "бойцовский дух, далеко пойдет" для вас как бальзам на душу...
NEW 21.01.15 17:29
in Antwort Sternenstaub 21.01.15 17:04
Sternenstaub 
Приятно Вас читать! Логически построенные ответы без перехода на личности и без лишних эмоций!
Примите от меня благодарность!

Приятно Вас читать! Логически построенные ответы без перехода на личности и без лишних эмоций!
Примите от меня благодарность!

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 21.01.15 18:25
in Antwort Sternenstaub 21.01.15 17:04, Zuletzt geändert 21.01.15 18:26 (Windspiel)
Мы вроде на "ты".
Правильно показалось. Именно этот характер, если его направить в нужное русло, будет преодолевать трудности. Конечно хотелось бы, чтобы их не было, но ты сама писала что жизнь это не концерт по заявкам.
И да, мне действительно нравится что она не даёт себя подмять. А что в этом плохого? Кстати, у меня и старшая такая. Не такая бешеная, по другому, но тоже боец. И поскольку экземпляр уже готовый, то я вижу какие плоды приносит такое воспитание, поэтому и "имею сказать"
А темперемент... Ну вот теперь пусть в спорт выплёскивает.
А У тебя сколько лет старшему ребёнку?
Правильно показалось. Именно этот характер, если его направить в нужное русло, будет преодолевать трудности. Конечно хотелось бы, чтобы их не было, но ты сама писала что жизнь это не концерт по заявкам.
И да, мне действительно нравится что она не даёт себя подмять. А что в этом плохого? Кстати, у меня и старшая такая. Не такая бешеная, по другому, но тоже боец. И поскольку экземпляр уже готовый, то я вижу какие плоды приносит такое воспитание, поэтому и "имею сказать"
А темперемент... Ну вот теперь пусть в спорт выплёскивает.
А У тебя сколько лет старшему ребёнку?

Оптимист верит, что мы живем в лучшiем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.(c)
NEW 21.01.15 21:12
я совершенно не это имела в виду и вообще не обладаю такой информацией о сочетании одаренности с диагнозами. у нас никаких диагнозов нет и невоспитанности тоже не наблюдается. одаренность часто сочетается со сложностями в общении с другими детьми/людьми и дефицитом социальной компетенции, это да. но это совершенно иное.
и с гениальностью результат теста на одаренность тоже ничего общего не имеет, кстати.
проще говоря: если вам незнакомый человек задает, с вашей точки зрения, идиотский вопрос, ответ на который очевиден, и вы не имеете ни малейшего желания на него отвечать, то у вас гиперактивность, дефицит внимания или вы просто не воспитаны? что-то не вижу логики...
in Antwort Sternenstaub 20.01.15 21:24
В ответ на:
Это да, как не послушаешь, то у каждого если не первого, то второго высокоодаренного сопутствующий диагноз - гиперактивность, синдром дефицита внимания и прочие прелести. Здесь первым делом, если у ребенок ведет себя как полный неадекват, на высокоодаренность провериться предлагают. И только у единиц ее выявляют, у остальных просто - недостаток воспитания, или те озвученные выше диагнозы. Без гениальности.
Это да, как не послушаешь, то у каждого если не первого, то второго высокоодаренного сопутствующий диагноз - гиперактивность, синдром дефицита внимания и прочие прелести. Здесь первым делом, если у ребенок ведет себя как полный неадекват, на высокоодаренность провериться предлагают. И только у единиц ее выявляют, у остальных просто - недостаток воспитания, или те озвученные выше диагнозы. Без гениальности.
я совершенно не это имела в виду и вообще не обладаю такой информацией о сочетании одаренности с диагнозами. у нас никаких диагнозов нет и невоспитанности тоже не наблюдается. одаренность часто сочетается со сложностями в общении с другими детьми/людьми и дефицитом социальной компетенции, это да. но это совершенно иное.
и с гениальностью результат теста на одаренность тоже ничего общего не имеет, кстати.
проще говоря: если вам незнакомый человек задает, с вашей точки зрения, идиотский вопрос, ответ на который очевиден, и вы не имеете ни малейшего желания на него отвечать, то у вас гиперактивность, дефицит внимания или вы просто не воспитаны? что-то не вижу логики...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 21.01.15 21:37
Я сразу поняла, что вы имели в виду..
Да, я считаю, что невежливый ответ, вне зависимости от того находит ли ребенок его глупым/умным и паясничанье - не признаками примерного воспитания.
in Antwort daydream 21.01.15 21:12
В ответ на:
я совершенно не это имела в виду
я совершенно не это имела в виду
Я сразу поняла, что вы имели в виду..
В ответ на:
проще говоря: если вам незнакомый человек задает, с вашей точки зрения, идиотский вопрос, ответ на который очевиден, и вы не имеете ни малейшего желания на него отвечать, то у вас гиперактивность, дефицит внимания или вы просто не воспитаны? что-то не вижу логики...
проще говоря: если вам незнакомый человек задает, с вашей точки зрения, идиотский вопрос, ответ на который очевиден, и вы не имеете ни малейшего желания на него отвечать, то у вас гиперактивность, дефицит внимания или вы просто не воспитаны? что-то не вижу логики...
Да, я считаю, что невежливый ответ, вне зависимости от того находит ли ребенок его глупым/умным и паясничанье - не признаками примерного воспитания.
NEW 21.01.15 21:46
Как направить в нужное русло? И в какое? Какими именно словами/действиями? Хотелось бы побольше наглядных примеров и поменьше общих фраз..
Ничего плохого, до тех пор пока другие от этого не страдают. Как в случае оголтелой девочки в дочкином саду. Из-за одной неуправляемой - вся группа мучилась. Не имея возможности ни одного мероприятия, за пределами сада, посетить.
По-моему, разные характеры. "Бешеная" и "не такая бешеная", чтобы по старшей о перспективах младшей судить..
У меня - одна...
in Antwort Windspiel 21.01.15 18:25, Zuletzt geändert 21.01.15 21:48 (Sternenstaub)
В ответ на:
Именно этот характер, если его направить в нужное русло, будет преодолевать трудности.
Именно этот характер, если его направить в нужное русло, будет преодолевать трудности.
Как направить в нужное русло? И в какое? Какими именно словами/действиями? Хотелось бы побольше наглядных примеров и поменьше общих фраз..
В ответ на:
И да, мне действительно нравится что она не даёт себя подмять. А что в этом плохого?
И да, мне действительно нравится что она не даёт себя подмять. А что в этом плохого?
Ничего плохого, до тех пор пока другие от этого не страдают. Как в случае оголтелой девочки в дочкином саду. Из-за одной неуправляемой - вся группа мучилась. Не имея возможности ни одного мероприятия, за пределами сада, посетить.
В ответ на:
Кстати, у меня и старшая такая. Не такая бешеная, по другому, но тоже боец. И поскольку экземпляр уже готовый, то я вижу какие плоды приносит такое воспитание, поэтому и "имею сказать"
Кстати, у меня и старшая такая. Не такая бешеная, по другому, но тоже боец. И поскольку экземпляр уже готовый, то я вижу какие плоды приносит такое воспитание, поэтому и "имею сказать"
По-моему, разные характеры. "Бешеная" и "не такая бешеная", чтобы по старшей о перспективах младшей судить..
В ответ на:
А У тебя сколько лет старшему ребёнку?
А У тебя сколько лет старшему ребёнку?
У меня - одна...